C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Загорелась лампочка уровня масла.


Загорелась лампочка уровня масла.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Доброго времени всем!
Я тут новичок,  автомобиль только взял, и уже первые проблемы вылезли :(
Вчера ехал всё было нормально, и тут загорелась лампа уровня масла на приборке, и вроде как запахло горелым маслом. Остановился проверил уровень, вроде в норме, но как мне показалось даже выше, подумал горячая, главное что масло есть. Поехал до гаража километров 5-6, запаха масла больше не было, поставил машину.
Сегодня пошел проверять уровень масла на холодную. Сразу оговорюсь, что машина у меня два дня, ничего не доливал, и никуда не залезал. И тут смотрю, уровень масла, как мне кажется выше чем надо, сужу по моей бывшей BMW, там уровень всегда был строго посередине меток минимум и максимум. А тут на максимуме, или выше, не понять. Посмотрел под капот, вокруг заливной горловины есть следы масла, но значения этому особо не предал, т.к. подумал может прежний владелец разлил когда заливал (там изначально был подтёк при осмотре), потом увидел ещё какой то подтёк спереди, где ремень со шкивами, в общем, попробывал завести, лампа масла опять горит, но автомобиль работает абсолютно нормально, не дымит и обороты не плавают, я в тихом ужасе, что сие значит, всё сфотографировал, фото ниже прилагаю (указал там всё стрелочками), Уважаемые форумчане, помогите, кто что может сказать по сему поводу? Нормален ли такой уровень масла, и что за течи на фото (особенно спереди, где шкивы) , может кто сталкивался с такой проблемой? (Понимаю, что конечно диагнос по компьютеру не поставить но всё же, а то я вообще в ауте :(
Заранее Огромное Спасибо откликнувшимся.

Отредактировано Wistler (2010-12-25 22:57:18)

2

Еще фото

Отредактировано Wistler (2010-12-25 22:46:51)

3

И последнее, где спереди подтек, указал везде стрелками.

4

Wistler, под замену: датчик уровня масла (можно hella), крышку заливной горловины и прокладку ГБЦ.

5

лампа загорается из перемены давления в масле, когда его мало и когда его сильно много, понятно что масло выкинуло через крышку так и должно быть. Но подтеки в районе шкивов рассказывают, что необходима замена сальника коленвала или гбц. Как менять в поиске найдешь темы были.

Отредактировано Vovan 005 (2010-12-25 23:27:21)

6

Vovan 005 написал(а):

лампа загорается из перемены давления в масле, когда его мало и когда его сильно много, понятно что масло выкинуло через крышку так и должно быть.

Тогда не пойму, по щупу его там сейчас много, или в норме, то есть, сейчас нужно сливать какую то часть? И каков нормальный уровень масла по щупу для данного двигателя?
Еще, на сколько я понимаю сейчас на ней ездить нельзя, если прокладка ГБЦ?
Вообще не пойму, как предыдущий владелец ездил на таком уровне масла тогда, с его слов масло менялось 2000 км назад.
Заранее Спасибо за ответ.

Отредактировано Wistler (2010-12-25 23:43:24)

7

по средине у всех

8

Короче слей до средины между мин и мах, проедь тысячу и сделай замер.

9

Vovan 005 написал(а):

по средине у всех

А слить излишки можно только на яме, или можно как то откачать через верх?

10

Vovan 005 написал(а):

Короче слей до средины между мин и мах, проедь тысячу и сделай замер.

А слить излишки можно только на яме, или можно как то откачать через верх? А прокладку ГБЦ сейчас надо менять или можно пока так? Просто как 1000км то?

11

Wistler написал(а):

А слить излишки можно только на яме

да.

Wistler написал(а):

прокладку ГБЦ

не меняй пока

Wistler написал(а):

Просто как 1000км то

проедь штуку и посмотри что с уровнем будет. Если уменьшился намного уменьшился или лампочка загорится раньше, то необходимо провести мероприятия по замене ГБЦ и сальника коленвала, ну если ГБЦ, то можно по пути и остальные прокладки, откуда может убегать масло, еще маслосъемные.

12

может быть еще проблема ухода атнифриза в масло. Тут ГБЦ менять. Проверишь уровнем антифриза.

13

Vovan 005 написал(а):

может быть еще проблема ухода атнифриза в масло. Тут ГБЦ менять. Проверишь уровнем антифриза.

Уровень антифриза проверял конечно тоже, с ним пока всё в норме, да и выхлоп антифризом не пахнет вроде, и не дымит.

Отредактировано Wistler (2010-12-26 00:13:41)

14

5 копеек внесу. Гляньте еще в расширительный бачок на предмет эмульсии. Если нет - ну и чудно! :)
На самом деле, у наших любимых моторов 111-го семейства масляные каналы проходят близко к краю блока и самой ГБЦ. Как правило, тысячам к 300 ослабевают болты ГБЦ, стоящие под звездочками распредвалов. И тогда впереди мотора появляется течь масла. Если до кучи блок в масле сзади - то это больше похоже на кипячение. На самом деле - менять прокладку ГБЦ не страшно! Главное - головку хорошенько подготовить (отмыть, маслосъемные под шумок заменить (не скупясь ставить оригинал!), если надо - притереть клапаны, самое главное - проверить плоскость!), и тогда после сборки моторчик будет радовать до бесконечности!
Но, как мне думается, вряд ли прокладку надо бросаться менять, сломя голову. Сначала нужно покататься с правильным уровнем масла и сделать выводы! А за перелив, возможно, говорит свежая плёнка на шланге от крышки ГБЦ к маслоотделителю - "улитке" и воздушному патрубке, с которых прорвавшееся масло легко могло попасть на выпускной коллектор.

Отредактировано Pilot88052 (2010-12-26 01:50:41)

15

В том то и дело, что сам я не копенгаген в ремонте, за авто и так все деньги отдал, так что сейчас ремонт в сервисе просто неподъёмен по деньгам, а насколько я знаю прокладку ГБЦ поменять, это стоит не дёшево, буду связываться с хозяином, узнавать как так получилось, что там столько масла было залито, сам стормозил, надо было сразу проверить. На предмет эмульсии в расширительном бочке- смотрел, вроде её нет. Вот ведь попадалово :( Вот теперь вопрос как слить излишек масла, ведь до эстакады или подъёмника надо ещё доехать, а машина в гараже. А через горловину, куда щуп вставляется, ни как его отсосать нельзя? Если например тоненькой трубочкой со шприцем?
И еще такой вопрос, почему до сего момента, если там было перелито масло, лампа уровня масла не загоралась, ведь до гаража, когда машину забирал, ехал почти 50км, а загорелась по прошествию 56-57км? Ведь по логике, она тогда должна была гореть сразу, когда масло перелили, или я ошибаюсь?

Отредактировано Wistler (2010-12-26 02:36:24)

16

Wistler, ошибаешься, у меня датчик глючит уровня масла полгода уже и гореть он начинает не сразу, на холоде тем более и при спокойной езде тоже. Удивляться при покупке машины тут нечему, ведь есть же реальная причина, почему предыдущий хозяин решил продавать машину. Переживать тебе не стоит, за первый год владения придется тебе вложить 30к, но зато лучше узнаешь машину. По возможности меняй все жидкости, на те, что оригинальные и те, что по допуску:
- масло двигателя на 5w50
- мало в редукторе
- антифриз (только оригинал)
- масло в коробке
- масло в рулевом редукторе
Проверяй состояние дросселя, расходомера, лямбду, давление в рампе, меняй топливный фильтр, топливную сетку, свечи, мой топливную систему, чисти вентиляцию картера, воздушный фильтр, салонный фильтр. Верить стоит только себе, остальное проверять. Про подвеску пока говорить ничего не буду :)

17

Wistler
судя по цвету масла на щупе - я бы сменил такое масло

18

Друзья, подскажите в итоге, мне как до сервиса масло сливать теперь, своим ходом ехать или на эвакуаторе, или можно всётаки как то откачать через щуп? Заранее благодарствую за ответ.

19

я-б тоже начал с замены масла...через щуп отсасывать не советую.... лучше дедовским способом, отвинтить пробку, снять колпак маслянного фильтра, и через минут 20 залить новое.

Отредактировано Илюша (2010-12-26 14:39:00)

20

Илюша написал(а):

я-б тоже начал с замены масла...через щуп отсасывать не советую.... лучше дедовским способом, отвинтить пробку, снять колпак маслянного фильтра, и через минут 20 залить новое.

Так это идеальный вариант, но у меня в гараже нет ямы, снизу не подлезть, плюс там еще надо снимать защиту картера, мне всёравно надо до сервиса ехать чтоб до пробки долезть, а как ехать то с таким уровнем масла, вот в чём вопрос, почему я и думаю, как быть?

21

Wistler
я 3 раза уже менял масло, без ямы, как раз в гараже. Занимало это смешное время. Ничего особенного не нужно! Можно слегка поддомкратить колесо(или два), подлезть, открутить 4 болта защиты, открутить пробку - слить масло, снять старый фильтр...подождать минут 15, закрутить пробку, поставить фартук на место, вставить новый фильтр и залить новое масло. Пол часа на все операции более чем достаточно, даже не смотря на отсутствие ямы

Отредактировано Илюша (2010-12-26 14:55:47)

22

Илюша написал(а):

Пол часа на все операции более чем достаточно, даже не смотря на отсутствие ямы

у нас на СТО-350р со снятием и постановкой защиты. на любой СТО-хе поменяют зачем мучится и пачкатся?

23

Wistler короче не айс ты себе тачку прикупил, теперь надо ремонтироваться.... Собирай денег на ремонт ...

24

perunov31 написал(а):

короче не айс ты себе тачку прикупил, теперь надо ремонтироваться.... Собирай денег на ремонт ...

А не подскажете, усредненно, почём сейчас замена прокладки ГБЦ на 111 стоит?

25

Я себе на цешке мой С180 (тоже 111 двигатель, токо не компрессор) менял, вышло в 12 000руб, но мастер мало взял, знакомый хороший. Цена уже с запчастями.

Отредактировано perunov31 (2010-12-28 09:18:34)

26

Wistler за скоко ты ее купил если не секрет?

27

perunov31 написал(а):

Wistler за скоко ты ее купил если не секрет?

Не секрет за 245000

28

Vovan 005 написал(а):

Тут ГБЦ менять.

Совершенно не обязательно. Все ремонтируется.

perunov31 написал(а):

вышло в 12 000руб

Это мало? Прокладка ГБЦ стоит 1000-1500р, комплект болтов 500р, работа ну максимум 5000 с учетом шлифовки. Откуда 12 взялось?

Не надо пугать человека, все делается.

Отредактировано TCooper (2010-12-28 10:28:35)

29

Wistler
Доедь до сервиса и не заморачивайся.... Заедь к Женьке на диагностику он тебе все скажет и покажет и не дорого у него  :)

30

naMercedese написал(а):

Доедь до сервиса и не заморачивайся.... Заедь к Женьке на диагностику он тебе все скажет и покажет и не дорого у него  :)

О я смотрю по профайлу Вы тоже с ЮЗАО, случайно не в районе Беляево? Может соседи? :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Загорелась лампочка уровня масла.