C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчики температуры ОЖ


Датчики температуры ОЖ

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

А у меня другой вопрос. Температурных датчиков у нас получается (М104, 2,8л) три или два? Один - 4-контактный, который дает показания на приборку и климу. И второй - какой-то синенький, который дает показания на электровентиляторы. Верно ли сие?
И отсюда вопрос. Могут ли из-за прогона одного из этих датчиков включаться электровентиляторы не сразу, а как авто прогреется, но при этом вискомуфта не начинает "реветь"? Но позже и она срабатывает.
Хорошо, синий исключаем. Но на климу ведь идут данные с 4-контактного! На приборке стрелка температуры ровно посередине между 80 градусами и след.безымянной риской. А на климе показания - 108-111 градусов. По стрелке это нормальная температура? И может ли на этом двухфункциональном датчике что-то работать нормально и при этом гнать? Или, если он не работает, то он не работает полностью?

ВИН в подписи. Авто 1997 года, двиг 2,8 М104! Японец!

Отредактировано Дёма (2011-04-18 11:46:08)

32

Был сейчас на диагностике. По компу проверили температуру двига. Скажем 106 градусов, на приборке 90. Сказали, что приборка пи..дит. И мастер склонился к чистке радиатора внутри. Газовал, и обдув шел горячим водухом от радиатора. Как я понял, нет циркуляции ОЖ. Позвонил на СТО, занимающееся чисткой рабиаторов. Там сказали, что если у меня в радиаторе какие-то аллюминиевые трубки, то чистить они его не будут.

33

Дёма написал(а):

Но на климу ведь идут данные с 4-контактного! На приборке стрелка температуры ровно посередине между 80 градусами и след.безымянной риской. А на климе показания - 108-111 градусов. По стрелке это нормальная температура? И может ли на этом двухфункциональном датчике что-то работать нормально и при этом гнать? Или, если он не работает, то он не работает полностью?

мне больше нравится такой вариант:
одна пара контактов на приборку
Другая пара - мозг двигателя. А уже оттуда получают показания клима. И именно мозг двигателя дает команду блоку вентиляторов крутится или нет (клима тоже может давать команду)
Вискомуфта ни с какими мозгами не связана

34

Да нет, кажись нашли причину. Вечером заехал к радиаторщикам. Со стороны, где патрубки входят в радиатор, он горячий, аж руку обжигает. А с другой стороны - теплый. Диагноз - забит внутри. Хотя я первый хозяин и никаких присадок в ОЖ не добавлял, и антифриз менял два раза. На этой неделе постараемся почистить его. Главное, чтобы алюминиевые трубки не были сильно забиты и подверглись прочистке. Тогда отделаюсь работой по чистке, а не заменой радиатора.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Датчики температуры ОЖ