А у меня другой вопрос. Температурных датчиков у нас получается (М104, 2,8л) три или два? Один - 4-контактный, который дает показания на приборку и климу. И второй - какой-то синенький, который дает показания на электровентиляторы. Верно ли сие?
И отсюда вопрос. Могут ли из-за прогона одного из этих датчиков включаться электровентиляторы не сразу, а как авто прогреется, но при этом вискомуфта не начинает "реветь"? Но позже и она срабатывает.
Хорошо, синий исключаем. Но на климу ведь идут данные с 4-контактного! На приборке стрелка температуры ровно посередине между 80 градусами и след.безымянной риской. А на климе показания - 108-111 градусов. По стрелке это нормальная температура? И может ли на этом двухфункциональном датчике что-то работать нормально и при этом гнать? Или, если он не работает, то он не работает полностью?
ВИН в подписи. Авто 1997 года, двиг 2,8 М104! Японец!
Отредактировано Дёма (2011-04-18 11:46:08)