Есть фотка корпуса термостата:
http://www.mb-info.ru/systems/MotMan/HF … 240183.JPG
На ней 3 датчика температуры охлаждающей жидкости. Экзист выдает их именно как 3 датчика температуры. Вопрос: с какого датчика и для чего снимается температура? Где датчик температуры на блоке?
Датчики температуры ОЖ
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12010-12-15 23:01:27
Поделиться22010-12-16 05:03:30
Shall
ну тот что ближе - это на приборку
тот что синий - для мозгов
а где третий т? Слева черный? А точно это температурный датчик?
Поделиться32010-12-16 11:39:46
Подскажите пожалуйста!!! У меня на приборке показатель температуры ОЖ показывает через мин 10-15(иногда вообще не работает) после езды. Походу датчик неисправен. Но когда заработает, то температуру показывает корректно. Подскажите где он находится и как его реанимировать. В баке для заливания ОЖ есть подсоединяемый штекер, может это он, или у всех он на термостате????
Поделиться42010-12-16 20:37:54
Вопрос: с какого датчика и для чего снимается температура?
Одноконтактный - для приборки, двухконтактный синий- для доп вентиляторов, третий нижний двухконтактный черный - на мозги.
Поделиться52010-12-16 21:01:22
Одноконтактный - для приборки, двухконтактный синий- для доп вентиляторов, третий нижний двухконтактный черный - на мозги.
согласен, я был не прав
но у меня вообще один стоит. Поэтому все из теории
а синий у меня на Вектре на мозги был. Поэтому так сказать из аналогии
Отредактировано Игорь (2010-12-16 21:02:18)
Поделиться62010-12-16 21:32:44
Dron.ua
а Вы где живете?!
может через 10-15 минут ДВС прогревается и стрелка отрывается от 40ка?!
это нормально!
(иногда не работает) это как?
ВИН или год авто?
после 96года стоит один датчик температуры на ДВС: на мозги и приборку одновременно.
под черной крышкой с переднего торца ДВС
Поделиться72010-12-16 21:38:49
показывает через мин 10-15(иногда вообще не работает) после езды. Походу датчик неисправен. Но когда заработает, то температуру показывает корректно.
Стрелка прилипает к штырьку. Сам удивился когда такое услышал. Когда разобрал приборку, то даже пальцем с характерным щелчком оторвалась. И так может не только стрелка температуры быть, но и спидометр и уровень бензина. Говорят лечится надеванием на штырьки трубочек. Я когда разбирал просто почистил их, но сейчас опять уже начинают косячить. До чистки залипали постоянно.
Поделиться82010-12-16 21:40:30
третий нижний двухконтактный черный - на мозги.
А есть у кого проверочная таблица значений сопротивления? У меня кажись он не работает.
Синий и тот, что на приборку что-то показывали, а этот ничего не показывает.
Поделиться92010-12-16 21:42:29
А есть у кого проверочная таблица значений сопротивления? У меня кажись он не работает.
Синий и тот, что на приборку что-то показывали, а этот ничего не показывает.
счас поищу. Но если он нерабочий, то расход бенза и отвратительная работа двига гарантирована
Поделиться112010-12-16 21:49:03
Но если он нерабочий, то расход бенза и отвратительная работа двига гарантирована
Спасибо большое. Про расход бенза и работу двигла так оно и есть (и прогревочных нет, кстати)
Поделиться122010-12-17 12:38:40
Игорь
Я у себя померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты??? Датчик один, четырёхконтактный.
Поделиться132010-12-17 13:37:28
померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты??? Датчик один, четырёхконтактный.
по замеру складывается ощущение что мерил сразу оба датчика вместе, ибо 10кОм ~-8* это , а 310 Ом похоже на ~+82*
20кОм это -20*
Поделиться142010-12-17 14:29:49
Игорь
Я у себя померял и получаются следующие результаты: при -7С 20 кОм, при 86С 0,62 кОм. Скажите это нормальные результаты??? Датчик один, четырёхконтактный.
для четырехконтактного я выкладывал где то на форуме проверочные данные
Поделиться152010-12-17 15:14:39
по замеру складывается ощущение что мерил сразу оба датчика вместе, ибо 10кОм ~-8* это , а 310 Ом похоже на ~+82*
20кОм это -20*
Вот в том то и дело что измерял по отдельности. Просто у меня холодный запуск очень плохой, а на диагностике сказали, что никаких проблем по электронике и электрике нет, всё в порядке. Говорят, поскольку в 4 цилиндре занижена компрессия, то надо делать двигатель. Верится слабо ибо никаких проблем с движком нет, кроме холодного запуска, масло не ест ни грамма от замены до замены, дыма нет, перебоев тоже. Вобщем всё равно грешу на этот датчик, но хочу знать точно. Поэтому полагаюсь на Вас, уважаемые форумчане
Поделиться162010-12-17 15:17:12
проверочные данные
Кинь пожалуйста ссылочку, а то не могу найти
Поделиться172010-12-18 22:38:10
del
Отредактировано lol (2010-12-18 22:41:51)
Поделиться182010-12-18 22:40:47
постоянно держится в этом районе ~77-78... хана термостату?
Поделиться192010-12-19 06:39:10
постоянно держится в этом районе ~77-78... хана термостату?
очень похоже что так!
Поделиться202010-12-19 12:50:44
хана термостату?
У меня постоянно держалось 80+-2 градуса, сегодня поменял термостат(был оригинал wahler, поставил behr), теже яйца вид сбоку))) Так что не парься, было бы 40 градусов при движении зимой или явный перегрев летом, тогда да, термостат накрылся.
Отредактировано Medvedev (2010-12-19 12:52:55)
Поделиться212010-12-19 14:12:07
У меня постоянно держалось 80+-2 градуса, сегодня поменял термостат(был оригинал wahler, поставил behr), теже яйца вид сбоку))) Так что не парься, было бы 40 градусов при движении зимой или явный перегрев летом, тогда да, термостат накрылся.
В твоем случае, если работа печки устраивала, то прежде чем менять термостат, надо было проверить датчик температуры на сопротивление, скорее всего он и дает неверные показания. У меня перед заменой термостата было также как на фото в посте №18 и печка грела так себе , сейчас ближе к 85 показывает при любой температуре за бортом и печка кочегарит, что руку на дефлекторе дольше минуты не удержишь. Кто бы мог подумать...какие-то 5-7 градусов, а эффект вообще другой. Теперь печку редко выше первого положения включаю.
Поделиться222010-12-19 21:42:03
что руку на дефлекторе дольше минуты не удержишь.
Ну у меня сейчас тоже минуту руку не удержишь на 2ке вентилятора. Но в ту зиму было горячее.
Поделиться232010-12-19 22:23:17
Первый признак,когда термостату хана - это выезжаешь из пробки и температура начинает падать, если стоит я бы не заморачивался
Поделиться242010-12-20 19:58:03
поменял термостат сегодня... стало 81+ вместо 78,при этом я проехал 3 км после замены,вытекло антифр ~1 литр при замене,готовый антифриз продается с допуском?или только концентрат
Поделиться252010-12-20 21:00:35
поменял термостат сегодня... стало 81+ вместо 78,при этом я проехал 3 км после замены,вытекло антифр ~1 литр при замене,готовый антифриз продается с допуском?или только концентрат
концентрат
Поделиться262010-12-20 21:30:40
а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?что-нибудь плохого не случится?)
Поделиться272010-12-21 08:06:22
а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?
В инструкции написано, мол лучше не стоит.
Поделиться282010-12-21 16:48:29
а можно просто 1 литр дистилиров воды долить?что-нибудь плохого не случится?)
Изменится температура замерзания антифриза
Поделиться292011-01-01 22:08:04
прогревается в -10 до 60, минут за 15,температура двигателя по прежнему 80~82,при стоянке температура падает до 78(скорость 1,макс тепло ),нижний патрубок холодный,вентилятор слегка люфтит
Отредактировано lol (2011-01-01 22:40:48)
Поделиться302011-03-21 14:17:21
у меня 94г стоит 2 датчика, с одним проводом на приборку,с несколькими на мозги видимо(сбоку). Рядом с датчиком на прибоку (сверху) вкручена заглушка и третьего датчика нет, а в жгуте с проводом на прибоку болтается свободный двухконтактный разъём
не подскажете от чего заглушка и для чего этот разъем?