вообщем добрался я до форсунок, а то вечером по реагентам вообще не возможно ездить, стекло моментально пленкой затягивает и просто дворник и слабый напор форсунок не помогают.
делал на морозе, кстати многие знают, что на морозе пластиковые детали ломаются быстро. Но выбора у меня не было.
Снимая правую форсунку, она разломилась у меня в руке по заводскому шву, причем удачно так на верхнюю и нижнюю часть с неровными краями, что очень удачно использовать для ее склейки.
Устройство простое, в нижней части проходит широкий тоннель, обогрев там же, но за пластиком, в верхней части туннель переходить в два распылителя. Конструкция примитивная.
Форсунка оказалась не забитой, дома ее склеил момент гелем и все идеально работает.
Далее посмотрел все шланги - чистые они, разобрал тройник на капоте, где расходятся шланки на форсунки, в очередной раз познакомившись с немецкой изобретательностью.
Тут уже начали одолевать мысли, что насос не дает достаточное давление.
Вообщем зашел в тупик, но решил продуть напоследок систему компрессором для накачки шин. Подключил к шлангу который шел от насоса, прислонил шланг к компрессору и за минуту продул.
Все работает на отлично, я давно не видел что бы форсунки так брызгали