Еще появилась информация - может чем то полезна и прояснит что-нибудь:
Диагност сказал, что они пробовали подавать в дроссель (или во впускной коллектор) не просто воздух, а уже с парами бензина - в таком случае машина заводится (или просто начинается подхватывать) - в таком случае по прежнему не идет управление на форсунки.
Про датчик коленвала утверждает что точно все в порядке. И еще: "Мозги пока не могу приговорить, так как они дорогие и маловерятен их выход из строя. Я вам скажу купить новые - вы купите, поставим, а окажется, что не они - что потом будем делать? Потерпите еще пару дней: либо сделаем либо вернем машину и скажем, что не можем починить..." - это нормально вобще?
У меня когда накрылся датчик распредвала (а устроены они идеинтично с датчиком колена), я его снял. По методе в иннете проверил.
Можешь дать ссылку на методику?
Может кто знает нормальный сервис на Васильесвком? Чувствую надо мне ехать в другой...