C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не идет управление на форсунки


не идет управление на форсунки

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Еще появилась информация - может чем то полезна и прояснит что-нибудь:
Диагност сказал, что они пробовали подавать в дроссель (или во впускной коллектор) не просто воздух, а уже с парами бензина - в таком случае машина заводится (или просто начинается подхватывать) - в таком случае по прежнему не идет управление на форсунки.
Про датчик коленвала утверждает что точно все в порядке. И еще: "Мозги пока не могу приговорить, так как они дорогие и маловерятен их выход из строя. Я вам скажу купить новые - вы купите, поставим, а окажется, что не они - что потом будем делать? Потерпите еще пару дней: либо сделаем либо вернем машину и скажем, что не можем починить..." - это нормально вобще?

Игорь написал(а):

У меня когда накрылся датчик распредвала (а устроены они идеинтично с датчиком колена), я его снял. По методе в иннете проверил.

Можешь дать ссылку на методику?

Может кто знает нормальный сервис на Васильесвком? Чувствую надо мне ехать в другой...

32

absolutjoy написал(а):

Можешь дать ссылку на методику?

http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada … ine-4.html

33

absolutjoy
а вообще, думаю (и не только я) что диагност случайно отключил форсунки через свой аппарат диагностический

Отредактировано Игорь (2010-12-10 15:47:22)

34

Игорь написал(а):

а вообще, думаю (и не только я) что диагност случайно отключил форсунки через свой аппарат диагностический

Ого... вариант. Надеюсь, что это так.
Когда он в первый раз при мне диагностировал: он там сам с ноутбука регулировал дроссельную заслонку (обороты больше-меньше делал), а так же открывал/закрывал клапана с ноута - при этом сказал, что последние закоксованы и плохо открываются - как раз после этой проверки машина уже в тот день не заводилась.
Игорь, расскажи, пожалуйста поподробнее, как это можно сделать через аппарат, т.к. боюсь, что он об этом не подозревает. Куда там лезть, в какие настройки?
Или может забирать уже машину у них и везти к нормальному диагносту со Старом?

35

Игорь написал(а):

absolutjoy написал(а):Можешь дать ссылку на методику?http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htmhttp://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada … ine-4.html

Спасибо!

36

absolutjoy
Вот Вы думали Блок управления двигателем взять у кого-нибудь для проверки. Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?

37

Данди написал(а):

Вот Вы думали Блок управления двигателем взять у кого-нибудь для проверки. Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?

Сам не могу утверждать - эту идею подкинул Игорь. Да и сам диагност предлагал так сделать. Только мне кажется, если менять, то нужно еще PMS адаптировать и обучать новой машине. Может ошибаюсь.

38

а этого диагноста есть обычный K-L адаптер??
пусть просто в 8 разъём подключиться и прочитает ошибки..
есть же прога HFMScan от Миша190..
там сразу видно-есть ответ от мозгов или нет..
есть возможность включать/выключать цилиндры и пр..
ну не бывает так,чтоб после промывки не включалось..
где-то проводка не дожата/не одета и пр..
и не понятно-какие клапана они промывали??
форсунки сняли-это понятно..хотя в ультразвуке мыть..это как повезет..

кстати..КП не включена часом в задний ход??

Отредактировано assv2 (2010-12-10 16:41:31)

39

assv2 написал(а):

а этого диагноста есть обычный K-L адаптер??пусть просто в 8 разъём подключиться и прочитает ошибки..

Вроде обычный. Ошибок нет.

assv2 написал(а):

есть же прога HFMScan от Миша190..

у меня PMS.

assv2 написал(а):

там сразу видно-есть ответ от мозгов или нет..

Имеешь ввиду должно быть однозначно понятно есть ли от мозгов ответ и тогда понятино живы они или нет?

assv2 написал(а):

есть возможность включать/выключать цилиндры и пр..

имеешь ввиду выключать форсунки по целиндрам?

assv2 написал(а):

и не понятно-какие клапана они промывали??форсунки сняли-это понятно..хотя в ультразвуке мыть..это как повезет..
кстати..КП не включена часом в задний ход??

они промывали всю систему, включая дроссель и каждую форсунку. Каждая форсунка на стенде работает - поэтому вариант неудачного помытия в ультразвуке отметаю.
КП на нейтралке. У меня ручка, если что.

40

не получается цитировать..:((

1)прога HFMScan от Миша190..тестит и HFM и PMS..
2)виден будет ответ-тип и год ПМС и его данные..
3)форсунки-не уверен..а вот цилиндры парами отключать/включать можно..
4)заводка при включенном заднем-блокируется и при АКПП и при МКП..
ну не знаю..ПМС дает сигнал включения на форсунки,если есть начальный сигнал с датчика коленвала..
мастер точно все провода на место поставил??и разъёмы в ПМС нормально одел??

41

assv2 написал(а):

1)прога HFMScan от Миша190..тестит и HFM и PMS..2)виден будет ответ-тип и год ПМС и его данные..3)форсунки-не уверен..а вот цилиндры парами отключать/включать можно..4)заводка при включенном заднем-блокируется и при АКПП и при МКП..ну не знаю..ПМС дает сигнал включения на форсунки,если есть начальный сигнал с датчика коленвала..мастер точно все провода на место поставил??и разъёмы в ПМС нормально одел??

1. Взять прогу и что с ней делать - передать диагносту? Где ее взять?
3. Я не монимаю, что значит отключить цилиндр. Это отключить в нем подачу топлива, или искру или что еще?
4. Понятно. Но стоит точно на нейтралке.
5. провода на месте, все прозвонены - работаю. Сигнал с датчика коленвала есть. разъемы ПМС тоже правильно, так как я сам его год назад снимал и знаю, как в него вставляются 17-ти контактные штекеры).

Я все думаю про мысль Игоря, что диагност сам того не подозревая мог случайно отключить форсунки, пока диагностировал. Как только это понять? Сейчас поеду опять на сервис вместе смотреть....

42

Данди написал(а):

Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?

Не все! Есть машины с иммо  , есть без ,и это точно связано с мозгами (спрашивали на разборках). Сам столкнулся с этим, когда искал себе. Но что  на 1,8 подходит от 2,0, это точно ,такой теперь у меня и стоит.Должен стоять 015 545 73 32, а стоит теперь такой
http://s15.radikal.ru/i189/1012/3d/c82b3fc5f189.jpg
Ничего не адаптировали, поставили, завели и езжу по сей день.

43

assv2 написал(а):

ПМС дает сигнал включения на форсунки,если есть начальный сигнал с датчика коленвала..

......очень интересно..... а случаем лампочки на зеркале не мигают когда нет начального сигнала с датчика коленвала

44

Данди написал(а):

очень интересно....

Если искра есть то сигнал с датчика колена идет ...

45

dimonchik123 написал(а):

Данди написал(а):Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?Не все! Есть машины с иммо  , есть без ,и это точно связано с мозгами (спрашивали на разборках).

Поясните плиз - какие взаимозаменяемы? Можно менять между машинами с Иммо, или можно менять между машинами без Иммо? Разве не достаточно того что ставится блок с точно таким же мерсокодом что и стоявший?

46

Данди написал(а):

......очень интересно..... а случаем лампочки на зеркале не мигают когда нет начального сигнала с датчика коленвала

У него нет лампочек на зеркале,имобилайзера нет.

47

absolutjoy написал(а):

Когда он в первый раз при мне диагностировал: он там сам с ноутбука регулировал дроссельную заслонку (обороты больше-меньше делал), а так же открывал/закрывал клапана с ноута - при этом сказал, что последние закоксованы и плохо открываются - как раз после этой проверки машина уже в тот день не заводилась.

это доказательство того, что он своим прибором влазил в управление исполнительными механизмами

absolutjoy написал(а):

Игорь, расскажи, пожалуйста поподробнее, как это можно сделать через аппарат, т.к. боюсь, что он об этом не подозревает. Куда там лезть, в какие настройки?

я не знаю этот аппарат.  Пользуюсь прогой от Миши 190. У него в проге можно управлять каждой форсункой отдельно

absolutjoy написал(а):

Или может забирать уже машину у них и везти к нормальному диагносту со Старом?

вот этот совет я и собирался дать. Нужно машину именно на Стар. Только Стар может восстановить прошивку мозгов, или включить необходимые опции

Данди написал(а):

Вот Вы думали Блок управления двигателем взять у кого-нибудь для проверки. Значит точно PMS на наших машинах взаимозаменяемы и не привязаны к одной машине. Так?

привязаны тока у машин с имобилайзером и у машин с электронным ключом

absolutjoy написал(а):

Только мне кажется, если менять, то нужно еще PMS адаптировать и обучать новой машине.

Достаточно сбросить клеммы аккума минут на 10

Отредактировано Игорь (2010-12-10 23:54:02)

48

absolutjoy написал(а):

Я все думаю про мысль Игоря, что диагност сам того не подозревая мог случайно отключить форсунки, пока диагностировал. Как только это понять? Сейчас поеду опять на сервис вместе смотреть....

к сожалению это можно и самому случайно сделать, а так же если кривой китайский аппаратик

49

Всем спасибо за ответы! Все понял. Завтра же забираю машину.
У кого в Питере есть Стар, чтобы подъехать? - отрекомендуйте, пожалуйста.

50

absolutjoy

Свою сделал, причина оказалась в проводке..

51

Данди написал(а):

Свою сделал, причина оказалась в проводке..

поздравляю

52

Игорь написал(а):

поздравляю

спасибо!

53

Данди написал(а):

Свою сделал, причина оказалась в проводке..

Поздравляю! Надеюсь моя тоже оживет.
А что именно было в проводке? Какая именно?

54

absolutjoy написал(а):

Поздравляю! Надеюсь моя тоже оживет.А что именно было в проводке? Какая именно?

Проводка была от с200 94 года, почему косячила буду смотреть. Не выкидывать же ее, видом лучше моей была. Как только ее отключил - перестали мигать лампы.
Ваша машина скоро оживет, люди болеют и у машин бывает)) Что у Вас сейчас с машиной? Кстати, а что если Вам попробовать найти проводку и кинуть ее поверх, не обязательно на штатные места, и проверить? У меня отключить купленную и накинуть старую родную заняло минут 10, а сама замена занимает у меня несколько часов

Отредактировано Данди (2010-12-11 19:26:01)

55

Соклубники!!! Есть просвет в моей беде!
Сегодня удалось завести машину диагносту. Вроде что-то нашли в проводке, но точно не понял - завтра выясню.
Но диагност сказал, что пока двигатель работает неровно - требуется настройка и регулировка (наверно через его БОШ). Надеюсь завтра починят до конца мою ласточку)

56

absolutjoy написал(а):

Соклубники!!! Есть просвет в моей беде!
Сегодня удалось завести машину диагносту. Вроде что-то нашли в проводке, но точно не понял - завтра выясню.
Но диагност сказал, что пока двигатель работает неровно - требуется настройка и регулировка (наверно через его БОШ). Надеюсь завтра починят до конца мою ласточку)

ууу..уже просвет..:))
блок PMC-БОШ или Сименс??
Вы только потом у диагноста спросите,что можно в этом ПМС регулировать,да ещё с БОШа..
там со Старра то не всегда получается что-либо отрегулировать..
и потом-ПМС блок самообучающийся..50 одинаковых значений-и данные переписываются новыми...
пусть вам прям распечатает что он там менял и на что...

Отредактировано assv2 (2010-12-11 21:19:05)

57

assv2 написал(а):

ууу..уже просвет..)блок PMC-БОШ или Сименс??

У меня точно ПМС БОШ.Могу его фотку с номером выложить.

assv2 написал(а):

Вы только потом у диагноста спросите,что можно в этом ПМС регулировать,да ещё с БОШа..там со Старра то не всегда получается что-либо отрегулировать.. и потом-ПМС блок самообучающийся..50 одинаковых значений-и данные переписываются новыми...пусть вам прям распечатает что он там менял и на что...

постараюсь. Не уверен, что в этом сервисе что-то распечатать смогут...))

58

absolutjoy написал(а):

Соклубники!!! Есть просвет в моей беде!Сегодня удалось завести машину диагносту. Вроде что-то нашли в проводке, но точно не понял - завтра выясню.Но диагност сказал, что пока двигатель работает неровно - требуется настройка и регулировка (наверно через его БОШ). Надеюсь завтра починят до конца мою ласточку)

У меня блок ПМС Бош поменян, еле-еле завелась машина а потом несколько минут видно было как самонастраивается. На следующий день завелась хорошо и работает гораздо лучше. Мне кажется этот ПМС не зря столько денег стоит, сам настраивается лазить туда нечего, по другим системам наверно и нужно где что подкручивать. Очень рад что просвет наметился, пиши .

59

Всем привет! Рассказываю дальше:
На данный момент машина хорошо заводится, но по словам диагноста - работает двигун еще не ровно - 2 дня копали - все перепроверили - у них одно подозрение на дроссельную заслонку (остальное все гуд), но их оборудование (K-L адаптер Bosch) - не подтверждает неисправность ДЗ. Завтра придет их товарищ со Старом. Решили не приговаривать ДЗ без подтверждения, т.к. не три копейки она стоит.
Может есть у кого какие мысли на этот счет?
Я уже 3-ю неделю пешкарусом и очень хочется уже починить машину...
А еще мне кажется, что в этом сервисе чего-то меня парят, так как в общей сложности машина там находится полторы недели (из них 5 дней с промытым инжектором и ДЗ). Если завтра не будет результата - поеду в другой - благо у них машина с субботы начала заводиться и сам доберусь без эвакуатора.
Всем заранее спасибо за совет!

Отредактировано absolutjoy (2010-12-13 23:10:55)

60

assv2 написал(а):

4)заводка при включенном заднем-блокируется и при АКПП и при МКП..

В этих случаях, полагаю, мотор совсем не крутится.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не идет управление на форсунки