Всем спасибо за ответы и советы!
Сегодня вечером первый раз заехал на сервис после произведенного "ремонта" - рассказываю все подробно:
1. Сначала один момент по моему предыдущему присутствию на сервисе, а именно когда сдавал машину в ремонт. Я уже писал что, хотел тогда уехать, а потом приехать на следующий день, но под конец диагностики уже не смог завестить - не схватывала машина вообще. Так вот, что я тогда заметил:
Когда было все в порядке - у меня на выключенном зажигании (ключ из замка вообще вынут) можно включить дворник в любом режиме (также омыватель) + магнитола работает. Кстати это у всех так??? Когда я не смог завестись на сервисе в тот день - заметил что указанные функции (дворник и магнитола на выкл зажиг) не работают (на включ работали). Я сразу понял, что перегорел один предохранитель в основном блоке предохранителей. Дело в том, что у меня уже было такое (года 2-3 назад), когда на выключенном зажигании я включил случайно примерзший к стеклу дворник - он не смог тронутся с места и перегорел предохранитель, в следствие чего он и магнитола на выключенном зажигании не работали. На включенном зажигании работали норм. Машина заводилась нормально. После этого обнаружил сгоревший предохранитель, вроде №11 на 7,5А (или №16, 17 ??). Заменил и все стало работать как раньше. Это я к тому, что на диагностике этот предохранитель странным образом перегорел. С другой стороны на пуск двигателя, как описано выше он не влияет.
Сейчас не могу сказать, был ли он найден и заменен диагностом после "ремонта" - завтра выясню с утра точно, но думаю, что он догадался проверить.
2. Сегодня диагност ничего толком не сказал - говорит "все проверяем, нужно время. Не могу пока приговорить ни мозги, ни блок ПМС (сказал "коммутатор", но по описанию это ПМС) - так как это может быть не так, а он не дешевый, да и вероятность мала, чтобы он поломался". Кстати вопрос: у нас "мозги" и ПМС это две разные вещи? Извините за глупый вопрос.
По вашим вопросам:
Искра есть - он говорит (я сам не видел).
ОШИБКИ: в первый день, говорит, ошибок вообще не было, во второй вылезла ошибка датчика коленвала. Он его проверил - говорит все ок. "Да и тем более искра же есть - значит точно не он". МОЖЕТ здесь он заблуждается??? К слову, он сказал, что проверил все датчики на сопротивлени и т.д. - все работают.
Сигналка: говорит вряд ли, так как она не тупит и открывает/закрывает нормально. На мой вопрос - может все таки посмотреть где сигналка размыкает - он говрит, что это ж торпеду всю разобрать надо и она здесь нипричем.
3. Что я сегодня сам заметил, когда приехал:
Сдернул вакуумную трубку с ПМС, с МАР-сенсора - плеснули капли жидкости - на запах бензин. То есть его капли были и в трубке и уже думаю в самом датчике. Понимаю, что уже косяк, но на пуск это вряд ли влияет, больше на работу двигателя. Что думаете? Я думаю бензин мог туда как-то попасть, если он маслал движок, пока пытался завести много раз. Или может напрочь забита вентиляция картерных газов? Это может сильно сказаться на пуске, или скорее на работу двигателя?
4. Еще один факт:
когда машина не заводилась до сервиса - я поменял свечи, после чего она еле завелась + помогло небольшое потепление. Свечи до этого стояли NGK V-line type 17 (обозначение BCP6ES) - рекомендованы бумажным справочником, а также подборщиком на сайте NGK. В этот раз мне дали похожие - BCP5ES. Сказали именно эти по программе подходят. Я усомниля, но продавцы перепроверили. Разница в свечах только в межэлектродном зазоре. У первых 0,90 мм, а у вторых - 0,8 мм. Я до сих пор не знаю, какие все таки нужны. Вопрос: какой зазор правильный и может ли на пуск влиять то факт, что зазор не тот (незначительное отличие).
Мой печальный рассказ получился длинным. Большое спасибо всем, кто прочитал и очень надеюсь на вашу помощь и советы - надеюсь сейчас что-то и прояснится.
Еще просьба - может ли кто в Питере на аналогичной машине подъехать на пол часа - так сказать стать донором - чтобы понять все таки ПМС у меня сдох или нет. Отблагодарю) - пишите в личку если можете.
Отредактировано absolutjoy (2010-12-10 01:06:46)