C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не идет управление на форсунки


не идет управление на форсунки

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Здравствуйте!

Помогите советом. Началось все с того, что в один прекрасный момент мой мерс не завелся в -17 С. Чуть потеплело - завелся, но еле еле и раза с пятого... Работал нестабильно и были большие провалы при более менее ускоренном разгоне (т.е. разогнаться можно было только очень медленно - чуть больше газа - двигатель не работает). Так вот, поехал на диагностику. Проверяли через БОШевский прибор +ноутбук. Диагност открывал, закрывал дроссель через комп - обороты менялись и т.д. Ошибки: бедная смесь (бензин за минимальным пределом или что-то в этом роде). В режиме диагностики плохо работали, со слов диагноста, клапана и форсунки - закоксовались. Промыли все в ультразвуковой ванне. В процессе обнаружилось, что не работает один из перепускныв клапанов (их там 2) - заказали его, ждали 2 дня и поставили, все собрали. В итоге машина не заводится. Давление в рампе есть. Сами форсунки работают - проверили еще раз на стенде. Искра есть. Проблема в том, что не идет сигнал на форсунки об открытии. Диагност уже целый день копается и пожимает плечами. а мне нужно очень ускорить процесс ремонтирования.

Есть какие-нибудь мысли что смотреть? Комп сейчас никаких ошибок не выдает. Система управления двиг - PMS.
Жду любых советов, очень нужна помощь. Заранее спасибо!

wdb2020201a208274 1994г. бензин 2.0 мотор 111.941

Отредактировано absolutjoy (2010-12-08 19:13:37)

2

Чувак BOSH тестером мог тебе PMS уронить ...(

Отредактировано W202 (2010-12-08 19:22:07)

3

Можно поподробнее как? Я уже был, правда у другого диагноста с аналогичным устройством (БОШ KTS какой-то там) - все норм.
Если он мне его запорол, то как это понять? как доказать, что именно он? Какими довыдами мне его прессовать?)

Да, и почему тогда его комп не выдает ошибку PMS в таком случае? он ее может не видеть?

Спасибо за ответы.

4

ИСКРА ТОЧНО ЕСТЬ ?

Искра есть а форсы не открываются. Проверить проводку от ПМС до форсунок. Если проводка жива.

То ПМС умер.

absolutjoy написал(а):

Если он мне его запорол, то как это понять?

Форсы не открываютя а искра есть.

absolutjoy написал(а):

как доказать, что именно он?

никак ...

5

W202 написал(а):

ИСКРА ТОЧНО ЕСТЬ ?

Говорит, что есть искра, я сам не видел.

PMS умер - имеешь ввиду весь блок или только MAP-сенсор?
Если я приехал на машине своим ходом - значит PMS работала. Если она сейчас в итоге умерла - очевидно что запороли на сервисе.
Надеюсь отделать проводкой...

Какие-то может еще датчики могут влиять на это?

6

absolutjoy написал(а):

Какие-то может еще датчики могут влиять на это?

Если искра есть то больше никакие !

absolutjoy написал(а):

PMS умер - имеешь ввиду весь блок или только MAP-сенсор?

МАР внутри блока ПМС ...

7

W202 написал(а):

МАР внутри блока ПМС ...

Знаю, но слышал про конторы, которые умеют его вскрывать аккуратно и менять МАР-сенсор. Дак проблема, по твоему, в самом МАР-сенсоре или в других частях PMS?
Не подскажешь номер блока PMS? - на всякий хочу узнать сколько будет на разборке, т.к. новый наверно вообще стоит сто тыщ миллионов...

8

Скорее всего "упала"какая нить микруха... в ПМС блоке.

9

absolutjoy написал(а):

Не подскажешь номер блока PMS? - на всякий хочу узнать сколько будет на разборке,

Номер лучше смотреть на твоем родном блоке,и по нему искать замену.У Константина(клубная разборка) такие блоки вроде есть,цена 15 тыс.рублей.Правда он в Москве находится.Вроде в блоке PMS транзисторы вылетают,а если их менять то менять все 4,и MAP сенсор заодно.Кто то из форумчан уже менял в конторе которая ремонтами PMS занимается,но что то не особо доволен остался.

10

да, походу все серьезнее, чем я думал.

диагност копался пол дня сегодня и ничего не нашел. говорит, что все не так быстро и он все проверяет. неужели можно так долго искать в чем проблема?
наверно как то убил он мне все таки PMS - завтра перепишу ее номер и пойду искать...

11

absolutjoy написал(а):

диагност копался пол дня сегодня и ничего не нашел. говорит, что все не так быстро и он все проверяет. неужели можно так долго искать в чем проблема?наверно как то убил он мне все таки PMS

Диагност похоже понял что блок спалил,просто тебе не говорит,думаю ломает голову как ситуацию исправить.Представь если бы ты был на его месте,как бы ты себя повел в такой ситуации?А сервис серьезный?,за свои косяки ответственность несет?или это шарашка у дяди Васи?

12

Николя написал(а):

Диагност похоже понял что блок спалил,просто тебе не говорит,думаю ломает голову как ситуацию исправить.Представь если бы ты был на его месте,как бы ты себя повел в такой ситуации?А сервис серьезный?,за свои косяки ответственность несет?или это шарашка у дяди Васи?

Да... боюсь, что ты прав. Что-то среднее, но ближе к дяде Васе. Думаю добровольно отвечать за свои действия не захотят.
Поеду завтра разбираться! Спасибо за советы!

13

впрочем предположения....
датчик колен вала ???
По блоку PMS могу сказать, там обычно он горит по части зажигания, и то не весь сразу, либо нет искры на 1-4, либо на 2-3 цилиндрах,
по части форсунок не разу не слышал.
с плохим МАР-сенсером машина вроде работает, но обороты прыгают.
Либо дело в проводке на форсы..... может иммобилайзер заклинил  :dontknow:

тут паралельно тема обсуждается у Данди, у него тоже не заводится....машинки теже

14

absolutjoy написал(а):

завтра перепишу ее номер и пойду искать...

что за бред?
а вообще, дай мыло, сброшу руководства по диагностике ПМС. Может поможет диагносту
А ошибок что, совсем нет никаких?

И еще, у нас одна машина в ПИТЕРЕ есть, временно ездит на блоке ПМС от 1,8. (во всяком случае машина ездит, конечно не так хорошо)
Я это пишу почему, можно же договориться с кем нить и подкинуть блок ПМС для проверки работы тех же форсунок?
Впрочем знаю машины ПМС 2,0 л которые ездят на родных ПМСах

Отредактировано Игорь (2010-12-09 07:55:33)

15

naMercedese написал(а):

датчик колен вала ???

тут дело в том, что до сервиса то доехал я своим ходом.
датчик коленвала, промывая топливную систему он же врядли трогал??
более правдоподобной кажется версия, что он своими руками и БОШем уронил мне что-то в PMS, так как сразу после диагностики в первый день (когда еще ничего не менялось и не промывалось) - я собрался уехать от них и приехать на следующий день - но она уже не завелась и пришлось оставить (при этом в период самой диагностики несколько раз глушили и заводили).

16

Игорь написал(а):

что за бред?а вообще, дай мыло, сброшу руководства по диагностике ПМС. Может поможет диагносту

скинул мыло. оно и в профиле есть.

Игорь написал(а):

А ошибок что, совсем нет никаких?

вроде говорил, что нет. уточню - отпишусь.

Игорь написал(а):

И еще, у нас одна машина в ПИТЕРЕ есть, временно ездит на блоке ПМС от 1,8. (во всяком случае машина ездит, конечно не так хорошо)Я это пишу почему, можно же договориться с кем нить и подкинуть блок ПМС для проверки работы тех же форсунок?Впрочем знаю машины ПМС 2,0 л которые ездят на родных ПМСах

Надо тогда искать другого диагноста. А то этот еще и второй ПМС убьет (если первый все таки убит). Другой ПМС для проверки - идея хорошая. По самим форсункам - они работают на стенде.

17

absolutjoy написал(а):

По самим форсункам - они работают на стенде.

я имел в виду проверку их работы на штатных проводах

18

naMercedese написал(а):

может иммобилайзер заклинил

про какой иммобилайзер идет речь?
он есть какой-то штатный в моей машине?
У меня стоит самая простая сигналака Mongoose...
Ключ обычный, металлический.

Отредактировано absolutjoy (2010-12-09 12:35:41)

19

W202

W202 написал(а):

Чувак BOSH тестером мог тебе PMS уронить ...(

Подскажи, пожалуйста, есть какие-то примеры/факты как тестер мог уронить PMS. Он мог закоротить что-нибудь или что - можно конкретнее?
Я уже просто начал про этот вариант говорить диагносту - ну а он конечно - "кто вам такую глупость сказал, как можно что-то спалить тестером, это же не китайская приблуда, а БОШ"???
Спасибо!

20

absolutjoy написал(а):

Подскажи, пожалуйста, есть какие-то примеры/факты как тестер мог уронить PMS. Он мог закоротить что-нибудь или что - можно конкретнее?Я уже просто начал про этот вариант говорить диагносту - ну а он конечно - "кто вам такую глупость сказал, как можно что-то спалить тестером, это же не китайская приблуда, а БОШ"???

У меня был случай:Rнужно было погасить на приборке лампочку SRS(подушки),загорелась из-за того, что при снятой приборной понели включал пару раз зажигание.На тот момент не знал, что этого нельзя делать.В общем приехал я в сервис, к дяде Васи,он подключил свой тестер к 38контактному разъему,вроде тоже BOSH,размером примерно 12см х 25см,попросил включить зажигание,чтобы все лампочки загорелись,что то там понажимал и вдруг у меня заработали оба дополнительных вентилятора(кондиционера)на полную мощьность,но не долго,сикунд на 5,и после этого полностью машина обесточилась,ни зажигания ни света в салоне небыло.На поворот ключа зажигания не было не какой реакции,вот тут я действительно испугался,и он тоже,срузу отключил свой тестер и разъем(38) выдернул.Минут через 5 я снова попробовал завести авто,все заработало,но ошибку SRS он мне так и не удалил.Позже в другам сервисе удалил.После этого сучая,как то летом стоя в пробке двигатель перегрелся(вискомуфта старая была,и термоcтат барохлил)температура поднялась почти до 120С,но доп вентиляторы не сработали,хотя когда машину только купил,в похожей ситуации еще в Москве вентиляторы включались причем регулярно,то включатся,двигатель остыл,то выключатся, и так продалжалось пока я на трассу не выехал.Короче после этого диагноста у меня что то накрылось,из-за чего вентиляторы не включаются по сей день.Я их теперь клавишей из салона включаю,когда кондиционером пользуюсь.Что диагност мне спалил,я так и не выяснил.Ключ зажигания у меня тоже простой,без имобилайзера,сигналка стоит дополнительная "Excellent",родной не было.И машины у нас похоже одинаковые.

21

Вентиляторы перед радиатором нужно прописать.

22

Yevgeniy написал(а):

Вентиляторы перед радиатором нужно прописать.

Во блин,всего то,а я их временно отключил,в надежде что когда нибудь найду неисправность.Летом клавишей из салона их включал,при включении кондиционера.   Yevgeniy, получается диагност мне обнулил все системы что ли?в том числе и доп. вентиляторы?

23

Сам нахожусь в похожей ситуации,  менял проводку моторную, продержал авто неделю без аккумулятора и ппц - крутит не заводится... Соклубники направили куда копать, теперь жду мастера обещал на следующей неделе посмотреть Стар диагностикой. Ну и по ночам снятся кошмары в виде поездки на эвакуаторе из Ингушетии в Минводы к офиц дилеру)

Может Ваша первая проблема "плохо работала машина" была действительно связана с закоксованием и тд, а вторая проблема могла возникнуть в результате ремонта первой. А чтоб замкнуть так не обязательно тестер, проводка может в ходе ремонтного массажа сама это сделать. Вы наверно уже проверили тестером провода от Блока упр дв до форсунок? Наверняка диагност это сделал. Может поискать связь с противоугонкой что у Вас установлена? А какой блок управления двигателем? HFM ?

24

Данди написал(а):

Может Ваша первая проблема "плохо работала машина" была действительно связана с закоксованием и тд, а вторая проблема могла возникнуть в результате ремонта первой.

Скорее всего так и есть.

Данди написал(а):

Вы наверно уже проверили тестером провода от Блока упр дв до форсунок? Наверняка диагност это сделал.

Естественно. первым делом.

Данди написал(а):

Может поискать связь с противоугонкой что у Вас установлена?

Думаю догодался уже за столько времени посмотреть. сегодня уже вторые сутки копается и только "ну ищем, ищем неисправность - что вы так быстро все хотите?"

Данди написал(а):

А какой блок управления двигателем? HFM ?

Да если бы... PMS у меня...

Соклубники - сегодня уже кончается второй день, как диагност что-то ищет на уже собранной машине. Не слишком ли это долго? Что посоветуете делать? А то так и будет кормить "скоро-скоро".
Машину от них забирать не хочется неисправной, так как если увезу - то потом точно не смогу предъявить, что они сломали.

Отредактировано absolutjoy (2010-12-09 18:32:32)

25

по поводу сделанного ремонта:
Нанятый за деньги мастер должен:
1. Исправить, улучшить
2. Отказаться, оставить как есть.
3. Любое другое развитие событий обговорить с клиентом

Из вышеизложенного Вами следует, что на техстанцию Вы приехали своим ходом, а теперь машина вообще никак. Необходимо оценить масштаб порчи и произвести расчет проделанной для Вас работы  и минус "причиненный ущерб".
Действуйте по своему усмотрению, может стоит все это озвучить, но искать все-таки компромисс.

Отредактировано Данди (2010-12-09 21:56:16)

26

Всем спасибо за ответы и советы!
Сегодня вечером первый раз заехал на сервис после произведенного "ремонта" - рассказываю все подробно:
1. Сначала один момент по моему предыдущему присутствию на сервисе, а именно когда сдавал машину в ремонт. Я уже писал что, хотел тогда уехать, а потом приехать на следующий день, но под конец диагностики уже не смог завестить - не схватывала машина вообще. Так вот, что я тогда заметил:
Когда было все в порядке - у меня на выключенном зажигании (ключ из замка вообще вынут) можно включить дворник в любом режиме (также омыватель) + магнитола работает. Кстати это у всех так??? Когда я не смог завестись на сервисе в тот день - заметил что указанные функции (дворник и магнитола на выкл зажиг) не работают (на включ работали). Я сразу понял, что перегорел один предохранитель в основном блоке предохранителей. Дело в том, что у меня уже было такое (года 2-3 назад), когда на выключенном зажигании я включил случайно примерзший к стеклу дворник - он не смог тронутся с места и перегорел предохранитель, в следствие чего он и магнитола на выключенном зажигании не работали. На включенном зажигании работали норм. Машина заводилась нормально. После этого обнаружил сгоревший предохранитель, вроде №11 на 7,5А (или №16, 17 ??). Заменил и все стало работать как раньше. Это я к тому, что на диагностике этот предохранитель странным образом перегорел. С другой стороны на пуск двигателя, как описано выше он не влияет.
Сейчас не могу сказать, был ли он найден и заменен диагностом после "ремонта" - завтра выясню с утра точно, но думаю, что он догадался проверить.
2. Сегодня диагност ничего толком не сказал - говорит "все проверяем, нужно время. Не могу пока приговорить ни мозги, ни блок ПМС (сказал "коммутатор", но по описанию это ПМС) - так как это может быть не так, а он не дешевый, да и вероятность мала, чтобы он поломался". Кстати вопрос: у нас "мозги" и ПМС это две разные вещи? Извините за глупый вопрос.
По вашим вопросам:
Искра есть - он говорит (я сам не видел).
ОШИБКИ: в первый день, говорит, ошибок вообще не было, во второй вылезла ошибка датчика коленвала. Он его проверил - говорит все ок. "Да и тем более искра же есть - значит точно не он". МОЖЕТ здесь он заблуждается??? К слову, он сказал, что проверил все датчики на сопротивлени и т.д. - все работают.
Сигналка: говорит вряд ли, так как она не тупит и открывает/закрывает нормально. На мой вопрос - может все таки посмотреть где сигналка размыкает - он говрит, что это ж торпеду всю разобрать надо и она здесь нипричем.
3. Что я сегодня сам заметил, когда приехал:
Сдернул вакуумную трубку с ПМС, с МАР-сенсора - плеснули капли жидкости - на запах бензин. То есть его капли были и в трубке и уже думаю в самом датчике. Понимаю, что уже косяк, но на пуск это вряд ли влияет, больше на работу двигателя. Что думаете? Я думаю бензин мог туда как-то попасть, если он маслал движок, пока пытался завести много раз. Или может напрочь забита вентиляция картерных газов? Это может сильно сказаться на пуске, или скорее на работу двигателя?
4. Еще один факт:
когда машина не заводилась до сервиса - я поменял свечи, после чего она еле завелась + помогло небольшое потепление. Свечи до этого стояли NGK V-line type 17 (обозначение BCP6ES) - рекомендованы бумажным справочником, а также подборщиком на сайте NGK. В этот раз мне дали похожие - BCP5ES. Сказали именно эти по программе подходят. Я усомниля, но продавцы перепроверили. Разница в свечах только в межэлектродном зазоре. У первых 0,90 мм, а у вторых - 0,8 мм. Я до сих пор не знаю, какие все таки нужны. Вопрос: какой зазор правильный и может ли на пуск влиять то факт, что зазор не тот (незначительное отличие).
Мой печальный рассказ получился длинным. Большое спасибо всем, кто прочитал и очень надеюсь на вашу помощь и советы - надеюсь сейчас что-то и прояснится.
Еще просьба - может ли кто в Питере на аналогичной машине подъехать на пол часа - так сказать стать донором - чтобы понять все таки ПМС у меня сдох или нет. Отблагодарю) - пишите в личку если можете.

Отредактировано absolutjoy (2010-12-10 01:06:46)

27

Я особо не селён, но...
4. У нас 0.8, зазор влияет, но не значительно.
3. Это очень плохо. Трубка идёт на MAP датчик (измеритель воздушного разрежения), который в мозгах (блок PMS).
Там должен быть воздух. Лучше всего снять параметры его (МАР) в реальном времени (включено зажигание 950-1000, на ХХ ~400, на 3000 <400mbar). Возможная причина.  Двигун должен работать и без трубки, в "аварийном режиме." Сейчас там сыро, может и гонит пургу, не дает запустить.
2.Часто блок PMS называют "мозги".
1.ИМХО, что-то где-то закоротили.

28

absolutjoy
ну во первых хотя бы определил район подъехать для донора
Во вторых. Наличие искры не есть панацея в определении работоспособности датчика колена
И как он его интересно проверял?
У меня когда накрылся датчик распредвала (а устроены они идеинтично с датчиком колена), я его снял. По методе в иннете проверил. И он вроде работал. Покурил. Снова начинаю проверять - не работает
Этот  датчик работает на принципе эффекта Холла.
Причем эти датчики бывают что работают пока холодные, а как нагреются так вырубаются
Бывают что начинают тормозить. Т.е. сигнал от него приходит с ззпозданием
В общем, если появилась ошибка ДПКВ, и при этом не снималось проводки - то есть смысл подкинуть заведомо исправный

29

PMS, ПМС, мозги, коммутатор, компъютер, блок управления двигателем - называют по разному

30

SAmogon'щик написал(а):

2.Часто блок PMS называют "мозги".

Мне диагност говорит: под бачком омывателя коммутатор, а с другой стороны, где диагностический разьем мозги.
Проясните кто-нибудь, где правда.

Игорь написал(а):

ну во первых хотя бы определил район подъехать для донора

Васильевский остров. Кожевенная линия, д.27. на пол часика кто сможет подъехать? Заранее спасибо!

Игорь написал(а):

В общем, если появилась ошибка ДПКВ, и при этом не снималось проводки - то есть смысл подкинуть заведомо исправный

сегодня поищу исправный или также позаимствую у донора - надеюсь он объявится.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не идет управление на форсунки