Ногой отряхивал снег с порога и пробил дырку)
Дайте совет как лучше сделать варить порог или вырезать и ставить свежие?
Сколько примерно будет стоить пороги и работа (Москва)
Гнилой порог
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12010-12-07 22:57:34
Поделиться22010-12-07 23:10:47
Не знаю, у меня тож дырки есть в некоторых местах, я на зиму вварил с другом туда кусочек металла, швы пластилином заделал, особо не видно, до тепла буду ждать. Если дырка не большая, то я думаю зимой с ремонтом лучше не заморачиваться, имхо лучше все делать летом по таким делам и если делать, то капитально)
Отредактировано NoMercy (2010-12-07 23:11:18)
Поделиться32010-12-07 23:20:31
наверное буду вырезать пороги и ставить свежие после нового года.Машину просто жалко зимой по Москве с такой дыркой.
думаю 20т.с обойдется
Поделиться42010-12-07 23:21:36
и подкрылки надо менять еще по кругу.Если кто знает цены примерное подскажите или где заказать можно.Думаю б/у покупать смысла нету ?
Поделиться52010-12-09 11:25:04
Б.у. покупать беспонтово. в Спб покупал 2 порога оцинкованых за 12500 (все вместе). пороги были с хорошим запасом под днище.
если дело дошло до дырки от отряхивания ног там не только порог. сразу смотри стыки с подкрылками они будут мертвыми 90%.
при сварке порогов ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируй чтобы стыки под пластиком поставили четко по старым (порог может сесть хорошо, но новые пороги имеют запас в 1-2 мм по стыкам. если их не подгонят как надо будет скрипеть пластик - очень противно)
Поделиться62010-12-09 20:46:08
прикольно =D
буду осторожен))
Поделиться72010-12-09 20:56:12
Ищите хорошего кузовщика\сварщика.
Поделиться92011-01-03 21:59:35
у меня тоже ужас, в местах под домкрат....
У меня та же беда, почем пороги никто не знает?
Поделиться102011-01-04 09:57:58
в местах под домкрат....
знакомая история, неделю назад заваривали) пошел к толковому сварщику - он вскрыл порог и вырезал всю гниль, потом вырезал/выстучал из железа 1,2 мм подходящую латку и заварил. все внутренние полости и снаружи погрунтовал, обработал антикором. все обошлось в 40 у.е. и 4 часа времени
Поделиться112011-01-04 17:48:38
знакомая история, неделю назад заваривали) пошел к толковому сварщику - он вскрыл порог и вырезал всю гниль, потом вырезал/выстучал из железа 1,2 мм подходящую латку и заварил. все внутренние полости и снаружи погрунтовал, обработал антикором. все обошлось в 40 у.е. и 4 часа времени
Ок. Спасибо.
Буду делать весной.
Поделиться122011-01-06 01:01:32
а про цену на новые пороги так никто и не ответил
Поделиться132011-01-06 01:15:26
знакомая история, неделю назад заваривали) пошел к толковому сварщику - он вскрыл порог и вырезал всю гниль, потом вырезал/выстучал из железа 1,2 мм подходящую латку и заварил. все внутренние полости и снаружи погрунтовал, обработал антикором. все обошлось в 40 у.е. и 4 часа времени
хорошие у вас цены в Киеве
Поделиться142011-01-06 03:41:22
поддомкратники делал сам, в качестве шаблона можно использовать шайбу из вазовской КПП
Поделиться152011-01-06 10:21:22
про цену на новые пороги так никто и не ответил
приблизительно так: A 202 637 01 35 - Порог кузова, левый - $566.38
хорошие у вас цены в Киеве
и сварщики неплохие к тому ж зима, не сезон
Поделиться162011-01-06 11:58:02
$566.38
это я наверное не совсем правильно выразилась))) мне бы б\у но в приличном состоянии.... вот... примерно сколько будут стоить?
Klokkerholm-Порог левый-4 251,12р это на экзисте
Отредактировано Марина (2011-01-06 12:02:03)
Поделиться172011-01-06 16:13:19
в контакте в группе w202 Мерседес Бен-с висит обьява о продаже новых порогов написано куплены за 15000 предлагать свою цену
Поделиться182011-01-06 18:26:37
мне бы б\у но в приличном состоянии....
просто отрезать порог со старой машины и приварить на новую не получится - не та конструкция. да и не известно, насколько вглубь пошла ржавчина и что там еще прогнило кроме порога; как говорится - вскрытие покажет.
проще выстучать и вварить ремонтные вставки - чтоб зимой снег с солью в дырки не набивался, а уже летом все шпалевочкой вывести и качественно покрасить
Поделиться192011-01-19 21:28:35
Можно монтажной пеной потом шпат потом антигравий))
мне такой сюрприз достался от предыдущего хозяина =D
Поделиться202011-01-20 02:21:13
Из личного опыта и опыта моего ближайшего друга. Ессно, я тоже проходил то, о чем тут речь. Но у меня стадия была куда более ранняя. Для профилактики был взят кусок металла от мятой крышки багажника 126го S-класса, из него вырезаны 2 колечка (ибо только 2 поддомкратника были с проблемами) и аккуратно вварены. Вся работа заняла около одного дня включая обработку, зачистку, грунтовку и финишную обработку. 2 года - полет нормальный. Но после всего я постоянно обновляю в поддомкратных трубках антикоррозионный запас графитки!
И кстати, опыт аналогичного ремонта на 190х, 124х и 210х Мерсах подсказывает, что если в пороги более не лазили, то достаточно при ремонте просто заменить наружную часть порогов, примыкающую к поддомкратным трубкам, приварив заплатки встык и хорошенько обработав швы! Мерсожелезо, хоть и корродирует, но делает это очагами, не распространяясь во все стороны!
Отредактировано Pilot88052 (2011-01-20 02:22:00)
Поделиться212011-01-21 21:37:25
Из личного опыта и опыта моего ближайшего друга. Ессно, я тоже проходил то, о чем тут речь. Но у меня стадия была куда более ранняя. Для профилактики был взят кусок металла от мятой крышки багажника 126го S-класса, из него вырезаны 2 колечка (ибо только 2 поддомкратника были с проблемами) и аккуратно вварены. Вся работа заняла около одного дня включая обработку, зачистку, грунтовку и финишную обработку. 2 года - полет нормальный. Но после всего я постоянно обновляю в поддомкратных трубках антикоррозионный запас графитки!
И кстати, опыт аналогичного ремонта на 190х, 124х и 210х Мерсах подсказывает, что если в пороги более не лазили, то достаточно при ремонте просто заменить наружную часть порогов, примыкающую к поддомкратным трубкам, приварив заплатки встык и хорошенько обработав швы! Мерсожелезо, хоть и корродирует, но делает это очагами, не распространяясь во все стороны!
Полностью согласен !!! Такая же проблема была с прогом. Когда менял летнюю резину на зимнюю, отверстие под домкрат вывернуло наружу вместе с порогом. Хотел сначало купить б/у порог, даже нашел машину донора с идеальным порогом, но потом понял сколько будет гемороя его ставить на свою машину. В итоги в сервисе отрезали всю гниль, примерно 1/3 часть порога в основном снизу. Взяли кусок жести от другого авто аккуратно все наварили, усилили отвертие домкрата уголками 5 мм, зашпокливали, покрасили. Сейчас все выглядит как будто и ничего небыло все в идеале. За все отдал 6 тыс.
Поделиться222011-01-22 02:22:38
А я ваще их заварил и покрыл антигравием (благо машина темно-серая). теперь снизу подкатным поднимаю. если интересует вид, могу сфоткать, хотя наверняка все итак представляют.
Поделиться232011-01-22 09:36:46
А я ваще их заварил и покрыл антигравием (благо машина темно-серая). теперь снизу подкатным поднимаю. если интересует вид, могу сфоткать, хотя наверняка все итак представляют.
+1 тоже самое сделал, сгнили передние заварили все и теперь за низ поднимаю и не каких проблем единственное если подвеска низкая подкатник на спущенном колесе не влезает приходиться приподнимать за крыло а потом закатывать домкрат
Поделиться242011-01-23 03:04:28
А Klokkerholm кто покупал?
Заезжал в сервис к знакомым, который кузовней занимается. Спросил что лучше Klokkerholm или б/у поискать в нормальном состоянии. Те сказали, нафик б/у - те же яйца, только в смятку. Советовали взять китай (хотя вроде Klokkerholm и не китай) и ставить. Чувак показывал как себе поставил китай на ауди 100 - нормуль стоят уже несколько лет. Главное говорят хорошо потом все защитить от корозии
Поделиться252011-01-23 03:14:06
А Klokkerholm кто покупал?
крылья покупал - ГАВНО !!!
Металл тонкий , всё кривое , геометрия ужасная . Порог будут те же яйца, только в смятку (с) ... Вообще раскажу страшную правду в ЕС никто не производит кузовню , слишком затратно . Зато её замечательно перепаковывают кетайскую по пакетегам красивым.
P.S. Чё это за Ауди с гниющими порогами ?
Поделиться262011-01-23 03:15:16
Старая сотка. Года эдак 85 кажись - угловатая ещё вся. Дизельная
Поделиться272011-01-23 03:28:43
с бмв форума: "Есть у меня ещё е21. Клоккерхолм стоит много кузовщины и даже передний бампер. Хорошее качество, приличный металл, ставил 4 года назад, полёт нормальный. Пороги у них без вяких усилителей, это только внешняя часть. Усилители на е21 сделал из листового металла 1.5 мм и кузовных частей ТАЗ 2106/08."
На каринофоруме их тоже хвалят
Правда везде пишут, сто крылья их говно - и по геометрии часто не подходят
Отредактировано Shall (2011-01-23 03:30:13)
Поделиться282011-01-23 22:45:56
Я тоже буду весной менять. Китайский порог стоит 3.500 рублей, сварщик хочет за один порог 4000 рублей. Буду менять, труха одна.