C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Замена термостата!


Замена термостата!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

други, привет!  Почитал очень много постов про термостат, на нашем ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ форуме, слава его создателю!!!
И пришел к выводу, что мой термостат по всем признакам мертв и подлежит замене! 
В связи с этим огромная просьба ко всем кто сталкивался с этой работой поделится советами, а именно:
1. Где он гаходится
2. ВИН устройства
3. Нюансы замены
4. Справлюсь ли сам?
5. Возможно ли заменить его, без полного слива антифриза!?????

И заодно еще раз хочу у вас уточнить по поводу диагноза моего термостата!!!
О том что мой термостат погиб ,я думаю потому ,что, как прочитал во многих постах, машина на морозе -15 ,-18 градусов прогревается до 60 градусов архидолго, ~ минут 40.
Я правильно поставил диагноз! ???
Я понимаю конечно, что  удельная теплота сгорания дизельного топлива не велика, но 40 минут, мне кажется достаточно для прогрева движка до рабочей температуры?

Двигатель у меня 611.
Буду очень благодарен всем откликнувшися. да и просто посмотревшим мою тему!
Спасибо!

Отредактировано tonniblare (2010-12-03 20:37:21)

2

tonniblare написал(а):

1. Где он гаходится
2. ВИН устройства
3. Нюансы замены
4. Справлюсь ли сам?
5. Возможно ли заменить его, без полного слива антифриза!?????

2. Может быть номер? Но тогда нужен ВИН машины
По всему остальному Это тебе дизелисты подскажут.

3

Игорь написал(а):

2. Может быть номер? Но тогда нужен ВИН машины

WDB2021331A727785

4

1. Находится в ГБЦ, от него патрубок на радиатор идет. 2. № незнаю, в магазине подберут. 3.Открутить три болтика и снять крышку, он в ней находится. Там еще перегородка должна быть, ее осторожно вытаскиваешь и поварачиваешь как бы усики такие на самом термостате, т.е. он ими фиксируется. и все. 4. Антифриз весь сливать не надо, только что бы ниже этой крышки был.

5

Mercedes A 611 200 00 15 Термостат   1 605,81р. 
или его замена

Behr                   2.420.87.355 Термостат   1 008,43р.

6

Serg написал(а):

Mercedes A 611 200 00 15 Термостат   1 605,81р.
или его замена

Behr                   2.420.87.355 Термостат   1 008,43р

предпочтение какой фирме отдать Wahler или Behr ?

7

У меня в оригинале стоял Wahler, но узнал только когда менял на уже купленный  Behr, уже год и t всегда в норме.
Behr - както звучит
Wahler - напрашивается вафл...

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-12-03 17:33:40)

8

тоже behr стоит

9

Дмитрий 9817 написал(а):

У меня в оригинале стоял Wahler, но узнал только когда менял на уже купленный  Behr, уже год и t всегда в норме

....слушайте други, а сколько же тогда ходят в среднем по времени наши термостаты???

10

tonniblare

У меня двигаталь 611.960 покупал оригинальный термостат за 1000 рублей ( 4 года назад) меняется элементарно, откручиваешь три болта (звёздочки) выкидываешь старый и ставишь новый, в комплекте идёт резиновое уплотнительное кольцо ( посмотри посадочное место,если нужно,то зачисть) проблема может возникнуть при откручивании одного болта ( не удобно подлазить) по моему два болта стоят сверху, а один с низу (посмотри у себя сам)  а так как термостат находится в верхней точке, то антифриза выльется не так много, не больше одного литра, удачи!!! Проездил 4 года полёт нормальный

11

Привет други!!!
Как хозяин данной темы, сообщаю! На праздниках был поменян термостат! Благополучно!
Так что если есть вопросы, задавайте! Пока все свяжо в памяти! Хотя там ни чего сложного!
Стоял термостат Behr, и поставил я тоже Behr!
Один в один, единственное только что я заметил одно отличие, что на том который стоял,снизу пробит каталожный
номер, и написанно Made in Germany, а на том, который я поставил, в этом месте явно стерта информация фрезой!!!! Во как!
Пишите, звоните!!!

12

tonniblare написал(а):

явно стерта информация фрезой

не раз тоже обращал внимание на такую делюгу... а зачем эт делают???

13

Машина то греется теперь???

14

MersoMen написал(а):

Машина то греется теперь???

...да, сейчас намного лучше!!!!
Заметная разница!

15

пусть не ДИзель, но уж название в точку!

зима в разгаре (стабильно -20) и стал замечать .. не нравится!
1) если завел выключил печку, то греется значительно быстрее!, включаешь печку температура ЯВНО падает и греемся ДОЛЬШЕ
2) если на ходу, то до 80ти греется минут ... 20ть: t тупо стоит чуть выше 60ти (ДВС не кручу, не нагружаю, пробок в городе нет!)
3) термостат Вахлер, прошлог - рабочий, ну или "притворяется": верхний патрубок НЕ греется, радиатор и нижний шл холодный.
4) обратил внимание: при нажатии на толстый шланг происходит шипение через тонкий шланчик "сброса ОЖ-давления" (тот что от горловины Расшир бачка) (менять пробку?!, а она не .. ремонтопригодна???  :blush: )
5) опять минус сантиметр тифриса (течь радиатора исключена новым, больше подтёков не нашел)
ваше мнение..

16

tonniblare написал(а):

Привет други!!!Как хозяин данной темы, сообщаю! На праздниках был поменян термостат! Благополучно!Так что если есть вопросы, задавайте! Пока все свяжо в памяти! Хотя там ни чего сложного! Стоял термостат Behr, и поставил я тоже Behr!Один в один, единственное только что я заметил одно отличие, что на том который стоял,снизу пробит каталожный номер, и написанно Made in Germany, а на том, который я поставил, в этом месте явно стерта информация фрезой!!!! Во как!Пишите, звоните!!!
           
где взял термостат и по чём       
       
       
       
       
            Профиль tonniblare
            ЛС tonniblare
            E-mail tonniblare

17

Лукас написал(а):

) если завел выключил печку, то греется значительно быстрее!, включаешь печку температура ЯВНО падает и греемся ДОЛЬШЕ

напиши немецким инженерам зачем они кпд печки такой большой сделали.

Лукас написал(а):

менять пробку?!, а она не .. ремонтопригодна???

на росийских разбирается пробка и меняется пружина,на неметских не лазил ещё работает как положено там внутри стоят два клапана на давление и на вакуум..У неё должно происходить сбрасывание давления около одного килограмма на сантим,а разряжение около 0,2.

Отредактировано Северянин. (2011-02-23 21:28:00)

18

Северянин.
по певому: повеселили :)
по второму: устройство, задачи пробки понимаю. Как будет потеплее - буду её "корячить".


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Замена термостата!