Подскажите пожалуйста как идет обогрев форсунок? есть ли он вообще? А то проводки подходят а что то они не греются. где смотреть что делать
? на форуме не нашел ничаво что то:( вероятно плохо искал.
Форсунки омывателя ветрового стекла
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12010-12-02 13:55:47
Поделиться22010-12-02 15:25:10
vodkaby
рассоединяешь разъемы в капоте
на разъеме который идет из двигателя, вольтмером проверяешь напряжение
на разъеме который идет к форсунке, в режиме Омметра проверяешь на обрыв
Поделиться32010-12-02 15:31:05
А там нет предохранителя или реле какого? и когда они включатся должны?
Поделиться42010-12-21 17:22:40
рассоединяешь разъемы в капотена разъеме который идет из двигателя, вольтмером проверяешь напряжениена разъеме который идет к форсунке, в режиме Омметра проверяешь на обрыв
Сделал все как советовал Игорь и пришел к неутешительному заключению.....они мертвы. Напруга есть, а далее ничего не прозваниваются. Купил сегодня новые по 37,5$ за каждую, завтра буду ставить.
Поделиться52010-12-22 07:10:47
И вот настало это "завтра". Как назло с утра пошел снег, но может и к лучшему, сразу виден результат.
Это после утренней поездки до замены
Это после замены
Как видите результат на лицо, замена заняла 20 минут на улице под снегом. Пришлось шланчики для снятия их с форсунок слегка подогреть зажигалкой. Но на этом я не успокоился и решил посмотреть как устроен подогрев и что в нем перегорает. Форсунка совсем оказалась неразборная, пришлось варварским способом выломать обогревательный элемент и сточить его до нагревательного элемента.
Поделиться62010-12-22 07:46:40
dimonchik123
слушай, померяй сопротивление форсунки плиз. Только точно
Очень у многих именно перегрев вылетает
Можно же зная сопротивление штатной форсунки вычислить сечение и длину вольфрамовой проволоки, и намотать её на форсунку, хоть и колхоз, но незаметен пока туда специально не обратишь внимание.
Стоимость форсунки достаточно высока, а надежности нет. За 3 года сменил уже 2 форсунки
Поделиться72010-12-22 08:00:10
слушай, померяй сопротивление форсунки плиз. Только точно
Чего не сделаешь для хорошего человека!
622 ома или килоома, немножко путаюсь в этом. Тестер стоял вот так
Отредактировано dimonchik123 (2010-12-22 08:12:34)
Поделиться82010-12-22 08:32:11
Чего не сделаешь для хорошего человека!
622 ома или килоома, немножко путаюсь в этом. Тестер стоял вот так
тестер стоял в пределе измерений 200 Ом. Поэтому не мог показать ни 622 Ома, ни тем более кОма. Запятую на дисплее нигде не пропустил?
У тебя ступени измерений на тестере выглядят так:
-200 Ом
-2000 Ом или 2 кОма
-20 кОм
-200кОм
- 2 мОма или 2000 кОм
допускаю что показывало к примеру 62,2 Ома
Ну в общем что то не вяжется
Отредактировано Игорь (2010-12-22 08:35:17)
Поделиться92010-12-22 08:35:15
НЕт ничего не пропустил, переводил в положение 2000, показал 062
Поделиться102010-12-22 08:37:05
dimonchik123
все равно спасибо за инфу
Поделиться112010-12-22 08:39:23
Игорь, если что не так, скажи, не поленюсь, еще раз спущусь и промерю.
Поделиться122010-12-22 08:45:00
переводил в положение 2000, показал 062
а сколько у тебя цифр на дисплее?
в положении 2000 как же тогда покажет омметр например цифру 1500
значит либо у тебя при 622 Омах должно показать на дисплее 0622
а если там 62 ома, то в этом режиме показать 0062 Ома
Поделиться132010-12-22 09:06:01
Эх... видимо старею. Пошел еще раз промерил: в положении 200 ом показывает 62,2, в положении 2000ом - 061. Извинюсь за дезинформацию.Вот фотоаппарат не врет, правда значения немного меняются по ходу, наверно температура на улице влияет
Отредактировано dimonchik123 (2010-12-22 09:20:58)
Поделиться142010-12-22 10:31:25
Эх... видимо старею. Пошел еще раз промерил: в положении 200 ом показывает 62,2, в положении 2000ом - 061. Извинюсь за дезинформацию.Вот фотоаппарат не врет, правда значения немного меняются по ходу, наверно температура на улице влияет
вот теперь полностью согласен
просто ввел меня в заблуждения сам же
спасибо за замеры
Поделиться152010-12-22 10:32:54
622 ома или килоома
Пошел еще раз промерил: в положении 200 ом показывает 62,2,
Запятую на дисплее нигде не пропустил?
а теперь сам пойми мое первое удивление показаниями
Хорошо что ты фото тестера сразу выложил, а то просто поверить бы пришлось
Отредактировано Игорь (2010-12-22 10:34:08)
Поделиться162010-12-22 10:57:01
просто ввел меня в заблуждения сам же
Каюсь! Наверно просто холодно и мерзко на улице и внимание притупилось.
Главное ты поправил меня вовремя! А то народ бы понаделал обогревателей
Поделиться172010-12-22 21:36:10
Обогрев форсунок постоянный ??? и летом, или есть терморегулятор.
Поделиться182010-12-22 21:47:44
а что то они не греются.
Ты погоди, они должны погреться минут надцать на таком морозе. + бачок от движка подогреется чуть чуть. У меня они ни разу зимой на ощупь тёплыми не были.
Поделиться192010-12-22 21:59:39
ни разу зимой на ощупь тёплыми не были.
пальцами трудно.....знаешь как у детей температуру меряют? Пральна! Губами! (..... я серьезно!.... тока штоб никто не видел! а то не так поймут )
Отредактировано Almay (2010-12-22 22:01:02)
Поделиться202010-12-22 22:09:46
тока штоб никто не видел! а то не так поймут
супер
Поделиться212010-12-22 22:12:21
Обогрев форсунок постоянный ??? и летом, или есть терморегулятор.
на 2,8 96 года видел терморегулятор, стоит на плате в отверстии капота.
У себя такого регулятора не нашел.
По схемам, условия подачи напряжения на них - пока не нашел
Поделиться222010-12-22 23:40:07
терморегулятор, стоит на плате в отверстии капота.
У себя такого регулятора не нашел.
Игорь это опция!
Поделиться232011-04-11 22:27:31
Подскажите разобрались чем управляется подогрев, постоянный или связан с наружной температурой?
Поделиться242011-09-03 21:36:26
я так думаю что включается, он температурным датчиком, что выводит информацию и градусах на дисплей приборке.
P.S. в брошурке как то видел что он и предназначен для определения гололеда на дороге по температуре
Поделиться252011-09-03 21:38:07
я так думаю что включается, он температурным датчиком, что выводит информацию и градусах на дисплей приборке.
P.S. в брошурке как то видел что он и предназначен для определения гололеда на дороге по температуре
сорри, просьба удалить данное сообщение, инет заглючил
Отредактировано Freez (2011-09-03 22:03:29)
Поделиться262011-11-15 21:59:17
столкнулся с такой же проблемой-не греют форсунки омывателя и сами трубки подачи омывающей жидкости тоже холодные, хотя должны подогреваться. Когда начал разбираться и пытаться исправить эту проблему обнаружил следующее. С внутренней стороны капота ближе к лобовому стеклу с водительской стороны стоит плата куда подается 13-14В (проверял тестером-напряжение на подающем проводе присутствует). Из этой платы есть 2 выхода куда вставляются фишки от форсунок стеклоомывателя (напряжение на выходах из платы также 13-14В) Проверил сопротивление форсунок тестером - водительская 68,2 Ом, а пассажирская - 74,5 Ом. Из каждой форсунки помимо 2х проводов по которым подается напряжение выходит третий провод который соединяется с проводом из трубки с омывающей жидкостью. при визуальном осмотре всей системы никаких проблем не обнаружил, кроме того что на одном из проводов обратного клапана треснула оплетка (сам провод внутри не оборван (одножильный)). Где искать причину отказа греть-ума не прилажу. Кто может подсказать куда дальше копать?????
Отредактировано Жеха76 (2011-11-15 22:02:37)
Поделиться282011-11-19 11:51:59
Jamal так и должно быть.
Поясню: Шланг производится не готовыми отрезками, а длинными (в рулонах).
Когда систему собирают на заводе, шланг нарезают на необходимые по длине отрезки.
А то что вы приняли за штекер, это таким образом замыкается электрическая цепь.
Изолировано кембриком.
Поделиться292011-11-19 19:36:28
А то что вы приняли за штекер, это таким образом замыкается электрическая цепь.
Изолировано кембриком.
Да , спасибо, сегодня объяснили. а проверить , работает или нет подогрев форсунок как.?
Поделиться302011-11-19 22:53:27
а проверить , работает или нет подогрев форсунок как.?
Любой электрик с тестером это может проверить.