C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Форсунки омывателя ветрового стекла


Форсунки омывателя ветрового стекла

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Подскажите пожалуйста как идет обогрев форсунок? есть ли он вообще? А то проводки подходят а что то они не греются. где смотреть что делать
?:) на форуме не нашел ничаво что то:( вероятно плохо искал.

2

vodkaby
рассоединяешь разъемы в капоте
на разъеме который идет из двигателя, вольтмером проверяешь напряжение
на разъеме который идет к форсунке, в режиме Омметра проверяешь на обрыв

3

А там нет предохранителя или  реле какого? и когда они включатся должны?

4

Игорь написал(а):

рассоединяешь разъемы в капотена разъеме который идет из двигателя, вольтмером проверяешь напряжениена разъеме который идет к форсунке, в режиме Омметра проверяешь на обрыв

Сделал все как советовал Игорь и пришел к неутешительному заключению.....они мертвы. Напруга есть, а далее ничего не прозваниваются. Купил сегодня новые по 37,5$ за каждую, завтра буду ставить.
http://s42.radikal.ru/i098/1012/02/fa99253200c1.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1012/44/e3fa93b7484e.jpg

5

И вот настало это "завтра". Как назло с утра пошел снег, но может и к лучшему, сразу виден результат.
Это после утренней поездки до замены
http://i030.radikal.ru/1012/ea/9a86ff1f45e8.jpg
Это после замены
http://i016.radikal.ru/1012/25/c61851960183.jpg
Как видите результат на лицо, замена заняла 20 минут на улице под снегом. Пришлось шланчики для снятия их с форсунок слегка подогреть зажигалкой. Но на этом я не успокоился и решил посмотреть как устроен подогрев и что в нем перегорает. Форсунка совсем оказалась неразборная, пришлось варварским способом выломать обогревательный элемент и сточить его до нагревательного элемента.
http://s013.radikal.ru/i324/1012/c7/9e2b7fbb2efe.jpg

6

dimonchik123
слушай, померяй сопротивление форсунки плиз. Только точно
Очень у многих именно перегрев вылетает
Можно же зная сопротивление штатной форсунки вычислить сечение и длину вольфрамовой проволоки, и намотать её на форсунку, хоть и колхоз, но незаметен пока туда специально не обратишь внимание.
Стоимость форсунки достаточно высока, а надежности нет. За 3 года сменил уже 2 форсунки

7

Игорь написал(а):

слушай, померяй сопротивление форсунки плиз. Только точно

Чего не сделаешь для хорошего человека!
622 ома или килоома, немножко путаюсь в этом. Тестер стоял вот так
http://s011.radikal.ru/i316/1012/0d/f2f34ebdb76c.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2010-12-22 08:12:34)

8

dimonchik123 написал(а):

Чего не сделаешь для хорошего человека!
622 ома или килоома, немножко путаюсь в этом. Тестер стоял вот так

тестер стоял в пределе измерений 200 Ом. Поэтому не мог показать ни 622 Ома, ни тем более кОма. Запятую на дисплее нигде не пропустил?

У тебя ступени измерений на тестере выглядят так:
-200 Ом
-2000 Ом или 2 кОма
-20 кОм
-200кОм
- 2 мОма или 2000 кОм

допускаю что показывало к примеру 62,2 Ома
Ну в общем что то не вяжется

Отредактировано Игорь (2010-12-22 08:35:17)

9

НЕт ничего не пропустил, переводил в положение 2000, показал 062

10

dimonchik123
все равно спасибо за инфу

11

Игорь, если что не так, скажи, не поленюсь, еще раз спущусь и промерю.

12

dimonchik123 написал(а):

переводил в положение 2000, показал 062

а сколько у тебя цифр на дисплее?
в положении 2000 как  же тогда покажет омметр например цифру 1500
значит либо у тебя при 622 Омах должно показать на дисплее 0622
а если там 62 ома, то в этом режиме показать 0062 Ома

13

Эх... видимо старею. Пошел еще раз промерил: в положении 200 ом показывает 62,2, в положении 2000ом - 061. Извинюсь за дезинформацию.Вот фотоаппарат не врет, правда значения немного меняются по ходу, наверно температура на улице влияет
http://s16.radikal.ru/i191/1012/6b/d2aad73e38c2.jpg http://s19.radikal.ru/i192/1012/cc/efc7d85a6b5d.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2010-12-22 09:20:58)

14

dimonchik123 написал(а):

Эх... видимо старею. Пошел еще раз промерил: в положении 200 ом показывает 62,2, в положении 2000ом - 061. Извинюсь за дезинформацию.Вот фотоаппарат не врет, правда значения немного меняются по ходу, наверно температура на улице влияет

вот теперь полностью согласен
просто ввел меня в заблуждения сам же
спасибо за замеры

15

dimonchik123 написал(а):

622 ома или килоома

dimonchik123 написал(а):

Пошел еще раз промерил: в положении 200 ом показывает 62,2,

Игорь написал(а):

Запятую на дисплее нигде не пропустил?

а теперь сам пойми мое первое удивление показаниями
Хорошо что ты фото тестера сразу выложил, а то просто поверить бы пришлось

Отредактировано Игорь (2010-12-22 10:34:08)

16

Игорь написал(а):

просто ввел меня в заблуждения сам же

Каюсь! Наверно просто холодно и мерзко на улице и внимание притупилось.
Главное ты поправил меня вовремя! А то народ бы понаделал обогревателей :D

17

Обогрев форсунок постоянный ??? и летом, или есть терморегулятор.

18

vodkaby написал(а):

а что то они не греются.

Ты погоди, они должны погреться минут надцать на таком морозе. + бачок от движка подогреется чуть чуть.  У меня они ни разу зимой на ощупь тёплыми не были.

19

AKII написал(а):

ни разу зимой на ощупь тёплыми не были.

пальцами трудно.....знаешь как у детей температуру меряют? Пральна! Губами! (..... я серьезно!.... тока штоб никто не видел! а то не так поймут :D )

Отредактировано Almay (2010-12-22 22:01:02)

20

Almay написал(а):

тока штоб никто не видел! а то не так поймут

супер

21

naMercedese написал(а):

Обогрев форсунок постоянный ??? и летом, или есть терморегулятор.

на 2,8 96 года видел терморегулятор, стоит на плате в отверстии капота.
У себя такого регулятора не нашел.
По схемам, условия подачи напряжения на них - пока не нашел

22

Игорь написал(а):

терморегулятор, стоит на плате в отверстии капота.
У себя такого регулятора не нашел.

Игорь это опция!

23

Подскажите разобрались чем управляется подогрев, постоянный или связан с наружной температурой?

24

я так думаю что включается, он температурным датчиком, что выводит информацию и градусах на дисплей приборке.

P.S. в брошурке как то видел что он и предназначен для определения гололеда на дороге по температуре :)

25

я так думаю что включается, он температурным датчиком, что выводит информацию и градусах на дисплей приборке.

P.S. в брошурке как то видел что он и предназначен для определения гололеда на дороге по температуре :)

сорри, просьба удалить данное сообщение, инет заглючил :(

Отредактировано Freez (2011-09-03 22:03:29)

26

столкнулся с такой же проблемой-не греют форсунки омывателя и сами трубки подачи омывающей жидкости тоже холодные, хотя должны подогреваться. Когда начал разбираться и пытаться исправить эту проблему обнаружил следующее. С внутренней стороны капота ближе к лобовому стеклу с водительской стороны стоит плата куда подается 13-14В (проверял тестером-напряжение на подающем проводе присутствует). Из этой платы есть 2 выхода куда вставляются фишки от форсунок стеклоомывателя (напряжение на выходах из платы также 13-14В) Проверил сопротивление форсунок тестером - водительская 68,2 Ом, а пассажирская - 74,5 Ом. Из каждой форсунки помимо 2х проводов по которым подается напряжение выходит третий провод который соединяется с проводом из трубки с омывающей жидкостью. при визуальном осмотре всей системы никаких проблем не обнаружил, кроме того что на одном из проводов обратного клапана треснула оплетка (сам провод внутри не оборван (одножильный)). Где искать причину отказа греть-ума не прилажу. Кто может подсказать куда дальше копать?????

Отредактировано Жеха76 (2011-11-15 22:02:37)

27

У себя заметил вот этоhttp://uploads.ru/t/w/s/V/wsV5j.jpg
видать отсоединено или оторвано. Куда соединять нужно? Это изоляция или штекер такой?

28

Jamal так и должно быть.
Поясню: Шланг производится не готовыми отрезками, а длинными (в рулонах).
Когда систему собирают на заводе, шланг нарезают на необходимые по длине отрезки.
А то что вы приняли за штекер, это таким образом замыкается электрическая цепь.
Изолировано кембриком.

29

SLAYER написал(а):

А то что вы приняли за штекер, это таким образом замыкается электрическая цепь.
Изолировано кембриком.

Да , спасибо, сегодня объяснили. а проверить , работает или нет подогрев форсунок как.?

30

Jamal написал(а):

а проверить , работает или нет подогрев форсунок как.?

Любой электрик с тестером это может проверить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Форсунки омывателя ветрового стекла