моя история небольшого гемороя.
Началось все с того что начала на холостых оборотах загораться лампочка заряда,но горит она очень очень тускло.может и вообще не гореть.если газануть то она потухает.и не надо крутить до 2000 оборотов.достаточно газануть до 800-1000 чтобы она потухла. Поехал на сервис где сказали что пора менять щетки.в принципе пора бы, подумал я.пробег 160.000 а в умной книге ресурс указан в 120.000.оставил машину и ушел.прихожу,все сделали,получите и распишитесь.лампочка гореть перестала.как потом выяснилось поставили гафно фирмы mobiletron,которое все называют ну мягко говоря не самыми лучшими словами.в итоге через 2 дня батарея села в 0.поехал в гараж.снял генератор,почистили все провода и поставил старое реле соответственно со старыми щетками.провода на гене все целы,никаких посторонних шумов не наблюдается,ремень натянут хорошо.собрали,поставили,все работает,ничего не горит,заряд в норме.но потом лампа заряда опять начала предательски подмигивать,а вчера заряд пропал,на батарее 11.6 В на холостых!
Замена реле была на сервисе т.к. Машину только взял и боялся туда лезть.Теперь,после нескольких самостоятельных ремонтов,стало ясно что автомобиль сделан руками и в принципе очень многие вещи вполне ремонтопригодны в гаражных условиях.
Собственно суть вопроса.что же происходит с зарядом?диодный мост?новые щетки оказались не рабочими?а старым просто пора на заслуженный отдых?.думаю провод возбуждения гены в норме,т.к. Достаточно лишь немного нажать на педаль чтобы лампочка потухла.или я не прав?
Может быть купить реле и щетки оригинал.поставить и посмотреть.сразу отпадет 2 возможные проблемы:таблетка и щетки.ребят,что посоветуете?
Заранее прошу прощения за возможные ошибки,пишу с телефона.