Утром при -3 завёл выгнал из двора сам заглушил,спустя 5 часов крутит но не заводица раньше холодней было, всё ок. cdi 2000г владею ей первую зиму
НЕ ЗАВОДИЦА CDI при-3гр.
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22010-12-01 18:28:42
слей топливо и залей тёплое и заведётся
Поделиться32010-12-01 18:50:47
Мимино
блин но раньше прохладней было и всё класс
Поделиться42010-12-01 18:53:59
поробуй тёплое топливо залить
Поделиться52010-12-01 18:57:31
Мимино
и так что всё время буду делать. лучше причину скажи ведь она то есть
Поделиться62010-12-01 18:57:39
поробуй тёплое топливо залить
летняя солярка не мерзнет до -15, в прошлую зиму когда заправлялся, спросил на заправке-зимняя, ответили-да.А утром -22 и не завелся, днем отпустил мороз до -13 с пол оборота завелась, а до этого и свечи 2 раза грел и фильтр кипятком поливал не помогало.
Отредактировано serg202 (2010-12-01 19:02:08)
Поделиться72010-12-01 19:01:20
топливных фильтах собралась вода либо топливо тёплое залей или в тёплый бокс поставь машину либо меняй топливный фильтр
Поделиться82010-12-01 19:03:15
сколько в баке соляры?
Поделиться92010-12-01 19:05:11
serg202
пол бака
Поделиться102010-12-01 19:08:47
в салярке есть вода все это знают и она забивает фильтр также ее сливают с фильтра
Поделиться112010-12-01 19:10:14
если свечи накала в порядке , то фильтр топливный полей кипятком-может в нем водичка замерзла, а лучше открути, нагрей в банке с кипятком-вылей всю жижу, набери чистого топлива и прикрути обратно. внутрь фильтра воду не лей.
Поделиться122010-12-01 19:10:39
а ещё причины какие могут быть?
Поделиться142010-12-01 19:13:23
vancu
так ты хоть что-нибудь попробуй сделать! потом задашь вопросы.
Поделиться152010-12-01 19:14:57
тнвд
у него CDI, и тнвд подает давление на распредилительную трубку(rail) так вот больше похоже на переключающий клапан-может завис. крутится от цепи врятли он бесшумно оторвался.
Отредактировано serg202 (2010-12-01 19:28:37)
Поделиться162010-12-01 19:16:05
а понял
Поделиться172010-12-01 19:27:11
serg202
поэтому и спрашиваю что не знаю что и как
Поделиться182010-12-01 19:35:06
поэтому и спрашиваю что не знаю что и как
посмотри выше я выложил твой CDI из книги по ремонту.ПРИЧИНЫ-- 1-проверь реле защиты от перегрузки. 2-неисправен датчик положения регулировочной рейки. 3-негерметичен или заклинил механизм останова двиг. 4-неисправен регулятор количества топлива. ПОМОЖЕТ???
Отредактировано serg202 (2010-12-01 19:35:52)
Поделиться192010-12-01 19:42:32
serg202
да если объяснишь где эти причины т.е.1,2,3,4 искать чтоб проверить если нетрудно
Поделиться202010-12-01 20:11:56
У тебя полностью электронная система впрыска диз. топлива, если проблема не в топливном фильтре, то остальное только диагностика компьютерная подскажет с чем бороться-это типа как в инжектор фазированный с отверткой лезть. понимаешь?
Поделиться212010-12-01 20:27:27
Заглушил холодную машину?
У меня была похожая ситуация, правда на бензиновом моторе в БМВ Е46. Оказалось, что ни БМВ, ни Мерседес нельзя глушить при минусовой температуре на холодную, поскольку распредвалы встают как-то не так и все - стартер крутит бодро, но машина больше не заводится. Может у дизеля что-то похожее?
Отредактировано andrew_black (2010-12-01 20:30:42)
Поделиться222010-12-01 21:13:25
Проверь вакуум на топливных шлангах возле фильтра,крепления целы????
Поделиться232010-12-02 01:19:42
и так что всё время буду делать. лучше причину скажи ведь она то есть
Причина есть, называется "CDI". А вы когда покупали, разве не знали?
Поделиться242010-12-03 16:35:24
Всем спасибо за отзыв, чётка когда есть к кому обратица и выслушать мнение. кароче глушылку подёргал зажужало чётоа и завелась