C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » НЕ ЗАВОДИЦА CDI при-3гр.


НЕ ЗАВОДИЦА CDI при-3гр.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Утром при -3 завёл выгнал из двора сам заглушил,спустя 5 часов крутит но не заводица  раньше холодней было, всё ок. cdi 2000г владею ей первую зиму

2

слей топливо и залей тёплое и заведётся

3

Мимино
блин но раньше прохладней было и всё класс

4

поробуй тёплое топливо залить

5

Мимино
и так что всё время буду делать. лучше причину скажи ведь она то есть

6

Мимино написал(а):

поробуй тёплое топливо залить

летняя солярка не мерзнет до -15, в прошлую зиму когда заправлялся, спросил на заправке-зимняя, ответили-да.А утром -22 и не завелся, днем отпустил мороз до -13 с пол оборота завелась, а до этого и свечи 2 раза грел и фильтр кипятком поливал не помогало.

Отредактировано serg202 (2010-12-01 19:02:08)

7

топливных фильтах собралась вода либо топливо тёплое залей или в тёплый бокс поставь машину либо меняй топливный фильтр

8

сколько в баке соляры?

9

serg202
пол бака

10

в салярке есть вода все это знают и она забивает фильтр также ее сливают с фильтра

11

если свечи накала в порядке , то фильтр топливный полей кипятком-может в нем водичка замерзла, а лучше открути, нагрей в банке с кипятком-вылей всю жижу, набери чистого топлива и прикрути обратно. внутрь фильтра воду не лей.

12

а ещё причины какие могут быть?

13

тнвд

14

vancu
так ты хоть что-нибудь попробуй сделать! потом задашь вопросы.

15

Мимино написал(а):

тнвд

у него CDI, и тнвд  подает давление на распредилительную трубку(rail)  так вот больше похоже на переключающий клапан-может завис. крутится от цепи врятли он бесшумно оторвался.

Отредактировано serg202 (2010-12-01 19:28:37)

16

а понял

17

serg202
поэтому и спрашиваю что не знаю что и как

18

vancu написал(а):

поэтому и спрашиваю что не знаю что и как

посмотри выше я выложил твой CDI из книги по ремонту.ПРИЧИНЫ-- 1-проверь реле защиты от перегрузки. 2-неисправен датчик положения регулировочной рейки. 3-негерметичен или заклинил механизм останова двиг. 4-неисправен регулятор количества топлива. ПОМОЖЕТ???

Отредактировано serg202 (2010-12-01 19:35:52)

19

serg202
да если объяснишь где эти причины т.е.1,2,3,4 искать чтоб проверить   если нетрудно

20

У тебя полностью электронная система впрыска диз. топлива, если проблема не в топливном фильтре, то остальное только диагностика компьютерная подскажет с чем бороться-это типа как в инжектор фазированный с отверткой лезть. понимаешь?

21

Заглушил холодную машину?
У меня была похожая ситуация, правда на бензиновом моторе в БМВ Е46. Оказалось, что ни БМВ, ни Мерседес нельзя глушить при минусовой температуре на холодную, поскольку распредвалы встают как-то не так и все - стартер крутит бодро, но машина больше не заводится. Может у дизеля что-то похожее?

Отредактировано andrew_black (2010-12-01 20:30:42)

22

Проверь вакуум на топливных шлангах возле фильтра,крепления целы????

23

vancu написал(а):

и так что всё время буду делать. лучше причину скажи ведь она то есть

Причина есть, называется "CDI". А вы когда покупали, разве не знали?

24

Всем спасибо за отзыв, чётка когда есть к кому обратица и выслушать мнение. кароче глушылку подёргал зажужало чётоа и завелась


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » НЕ ЗАВОДИЦА CDI при-3гр.