C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опять печка!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Провёл профилактику яиц и электро-помпы по отчётам форума! Всё работает! а в машине всё равно свежо, если переключить печку на 3-4-5 скорость совсем холодный воздух дует! движок горячий а патрубок идущий от двигателя к электро-помпе а затем к яйцам еле теплый и после яиц такой-же температуры! Не пойму в чем проблема?????? крутилки поворачивал в синюю зону- холодом дует а вот в горячей зоне дует еле тёплым даже на 2 скорости как и весь патрубок от двигателя еле тёплый!!!!!!!!!!!  У кого была такая проблема подскажите кто как решил!!!!!!!! Заранее спасибо!

2

Смотри термос. Нижний патрубок и нижняя часть радиатора кстати теплая?
И еще: вентилятор как работает? Может вискомуфту заклинило и он лопатит со страшной силой?
На самом деле примерно та же петрушка с печкой, только еще не занимался. Не скажу, что еле теплый, но ташкента нету. Термос приедет на след. неделе, буду менять его, салонный фильтр, антифриз, сделаю ревизию яиц. Отпишусь через неделю по результатам.

3

Вентилятор молотит постоянно! Наверное заклинило. Что можно зделать с ним??? или только замена :-(

4

темрстат открыт или работает нормально?!
если до открытия термостата так же "холодные" входящие и исходящие шланги печки, то может быть пробка (вряд-ли: она быстро исчезает) или .... радиатор печки забит?!

5

Согласен с Лукасом и просто попробуй закрыть радиатор картонкой и посмотриш на изминения. А вентелятор и должен постоянно работать , и чем больше обороты печки 4-5 он быстрей охлождается, я так в морозы делаю временно, а постоянно у меня на2-3 положение обдува. и Ташкент.

Отредактировано Merin (2010-11-27 09:18:19)

6

ну предположим у меня "не Ташкент", ибо сарай.
перед радиатором я положил фольгопласт (поролоновая основа с фольгой) он мягче и затолкать вниз удобнее.
под капотом у меня лежит ковролин твердый: края подзагнуты под торпедо, у крыльев и под полку (это чтоб ДВС остывал медленнее).
у нас -20 держится неделю, но в салоне хорошо!!!
вот вовремя не сделал профилактику моторчика печки, теперь при всасываннии холодного воздуха сверчек!

7

У меня ещё Верхний патрубок у радиатора горячий а нижний холодный и на печку весь патрубок еле тёплый! поэтому и печка дует еле тёплым!

8

вентилятор охлаждения разве должен постоянно работать? Я думал он включается,только когда двигатель достигнет определенной температуры....

9

миха написал(а):

вентилятор охлаждения разве должен постоянно работать?

если включен компрессор кондея - то будет работать

10

Demon44 написал(а):

если переключить печку на 3-4-5 скорость совсем холодный воздух дует

Тут скорее всего помпа рецеркуляции не работает, именно в этих режимах она должна помогать прогонять  антифриз. А температура по приборке какая держится ?

11

а если кондея нет?у меня просто печка....

12

dimonchik123, он написал, что профилактику сделал, если сделал хорошо, то всё должно работать.
Demon44, если моторчик работает (вибрация), да ДАЖЕ если он НЕ работает, то циркуляция через печной радиатор должна быть достаточной для того, чтоб нагреть шланги!!
думаю я, что радиатор забит (пробка) поэтому ОЖ не циркулирует - холодно!!

13

Demon44 верхний может быть горячим от нагрева резины с корпуса термостат!
прожмите шланг - внутри прохладнее?!
а нижний холодный - это нормально!! радиатор большой остужает хорошо, вот если и нижний патрубок будет холодный, а на печку едва теплый, то ППЦ разбираться с печкой!

14

упс!

вот если и нижний патрубок будет холодный

очепятка: ГОРЯЧИЙ!

15

Лукас написал(а):

dimonchik123, он написал, что профилактику сделал, если сделал хорошо, то всё должно работать.

Профилактика, то есть промывка и чистка не всегда помогает, там щетки стираются , и если он  в реале не работает, то именно такие симптомы и покажет , как он и написал

16

dimonchik123 доп помпа=этот моторчик ВКЛЮЧАЕТСЯ на больших скоростях моторчика печки, обычной циркуляции должно хватать для прогревания входящих и исходящих патрубков.

17

Demon44 перечитал первоый пост.
неправильно представляете циркуляцию ОЖ.
правильно: за ДВС над коробкой ближе к вакуумнику тормозов выходит патрубок и в торпеду, около бардачка пассажира выходит из торпеды 2 шланга в яица, потом доппомпа и дальше ОЖ входит в ДВС!

18

Ну почитай же внимательно первый пост, именно про большие скорости там и пишется.

19

Спасибо за информацию по движению ОЖ я думал что наоборот движение идет! На яйца значит выход из торпеды уже!!!!!!! Про вентилятор-если нажать кнопку ЕС значит и вентилятор не должен работать???? Яйца и моторчик работают прочистил и всё проверил! Всё ок!  Попробую закрыть картонкой радиатор!

20

Demon44 написал(а):

Про вентилятор-если нажать кнопку ЕС значит и вентилятор не должен работать?

Кнопка ЕС - это отключение кондиционера, если кнопочка горит, то кондишен отключен :idea:  На вентилятор она никаким образом не влияет.
И все таки, по приборке какая температура? Если нет  85С , то тепла сильно не жди.

21

Сегодня -33 температура по датчику 78-80 в салоне Ташкент патрубки горячие. Заводил было -30 пока грелась минут 40-50 отошло сцепление коробка и стало всё чуднинько. правда бензина скушало на 120км 20литров. мне кажется очень много может кто-что подскажет куда залесть ичто проверить спасибо. радиатор закрыт картонкой.

Отредактировано Merin (2010-11-28 18:26:34)

22

да не могло ОНО столько скушать: этож как богатить смесь надо?!
я перед запуском несколько раз пинаю сцепление и рычаг шингаю...
потом заведешь, а там Ж! уж лучше подготовиться...
при ниже 30ти у меня первое время коробка гудит .. :(

23

У меня такае же беда как у Demon44 подазреваю что образовалась воздушная пробка (снимал вебасту на горячей машине и давление ОЖ не сбросил) как выгнать, на горку заезжал тока не газовал

24

Уменя и сегодня залил 20лт прогрел по городу наганял 115км всё стрелка на отметку 0. а ты Лукас говориш неможет, течей нет подскажите что посмотреть или даже поменять выхлопа чёрного на снегу нет.  Коробка у меня не гудит. всё конечно деревянное но я пока не отойдёт не еду. неужели никто не встречался с таким.

25

Demon44 написал(а):

ентилятор молотит постоянно! Наверное заклинило. Что можно зделать с ним???

он проверяется на выключенный движек надо крутануть пропеллер если будет вращаться то он рабочий, если он в ступоре то клинануло у меня такая беда что делать не знаю пока(картонку буду ставить ,а то греется долго.

26

а у меня такая беда, моторчик сегодня смотрел, не работает, едешь 100-120 в салоне более менее, дует теплый, а остановишься холодный, температура ниже 80, на улице -20

27

dmitrysig написал(а):

ступоре то клинануло у меня такая беда что делать не знаю пока

сними ее вообще-сейчас не закипишь если не в конкретной пробке ползаешь, а то и помпу зараз поменяешь-подшипник не выдержит.

Отредактировано serg202 (2010-11-30 20:41:31)

28

serg202 написал(а):

сними ее вообще-сейчас не закипишь если не в конкретной пробке ползаешь, а то и помпу зараз поменяешь-подшипник не выдержит.

учту,а если там клинит то ремонту подлежит?

29

bar2wo написал(а):

На самом деле примерно та же петрушка с печкой, только еще не занимался. Не скажу, что еле теплый, но ташкента нету. Термос приедет на след. неделе, буду менять его, салонный фильтр, антифриз, сделаю ревизию яиц. Отпишусь через неделю по результатам.

в субботу 5 часов в одно лицо в гараже прокуковал. Поменял-таки все это дело. Вердикт: "дело было не в бабине" (с) - термос похоже зря купил. Температура на приборке также держится в районе 82-83 градусов. Засунул картонку перед радиатором - разницы что с ней, что без не заметил. Антифриз заменил - старый слил идеально чистый - синий и прозрачный. Слилось 6,5 литров, при этом почти все со штуцера с радиатора, с двигателя дай бог поллитра слилось всего (штуцер на двигателе замучился откручивать - аццки неудобно к нему подлазить). 

Проблема в общем осталась: воздух дует не горячий (тут народ пишет, что у руку у дефлекторов не удерать), но теплый. Машина без кондея (и тем более климата) - крутилки у меня, помпы рециркуляции нет. Можно конечно ее и заколхозить, но и на 1-2 режиме печки воздух из дефлекторов не обжигает. Шланг до яиц и после одинаково горячий.

Парни, подскажите, что еще сделать-то? Пока не замерзаю - минус 10 за бортом, но в минус 25 я думаю будет очень грустно. Грешу пока на вискомуфту вентилятора - сравнить просто не с чем с какой скоростью он должен крутиться на холодном двигателе.

30

Код:
Грешу пока на вискомуфту

а она то тут при чем?
если у Вас термостат закрыт и всё тепло идет в салон, а там холодно, то ...
может радиатор печки забит?!
доп помпа - хорошее дело.