C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Антифриз и масло


Антифриз и масло

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Такая проблема двигатель 112 2.4 объем, японский леворукий мерен.
уже наверно около года немного пенится масло, думали что масло плохое менял частенько перешел на мобил 5-40, оно запенилось еще больше. сказали антифриз идет в масло и надо менять прокладки, пена есть и на щупе и на крышке. но в выхлопе антифриза нету. машина работает нормально не троит не глохнет, работает тихо, иногда клапана клацают на холодную газку поддашь перестает.

Одни советуют ваще капиталить двигатель что обойдется в 60 тысяч, другие грят менять прокладку 12-17, третьи говорят ваще пофиг катайси, в выхлопе нету значит все ок.

Может что тут посоветуют, и может это не прокладка а что то другое.

Заранее спасибо

2

KIRDEn написал(а):

менять прокладку 12-17

3

если эмульсия в двигателе, то ездить нельзя однозначно! износ двигателя будет расти в геометрической прогрессии!! Антифриз то уходит по уровню расширительного бачка?

4

А подскажите еще, ездить пока на ней можно, прост опока денег нет а машина как источник дохода )) без неё никуда )

5

там такая интересная фишка, он не уходит не уходит либо вообще по чуть чуть, сейчас вот холода в омске -15 уровень антифриза упал( слежу и по датчику и так визуально на холодную), не факт что он ушел в масло, просто из за холода сейчас долью мл 200, посмотрю что будет. просто что летом что прошлой зимой такое было уровень как был один так один и остался сейчас немного под упал. утром выехал было -3 вечером заводил при -15 и уровень показал

6

мне сказали, что подтекать через большой радиатор может когда резкий перепад: радиатор + улица холод, и бац попер горячий антифрис...
у меня тоже в холода стал опускаться уровень, то резко за сутки, то по уть чуть неделю...
вот ищу где, но и без машины никака :(

7

щас залью поездю, посмотрю если снова упадет то придется ставить, но пока сказали что выхлоп без антифриза значит норм.

8

Прокладка ГБЦ а вот это может быть?? что про трубку

9

Если на щупе пена, то антифриз в масле и ездить так нельзя, надо менять прокладкИ ГБЦ. Если только на крышке, то ничего страшного, у 112-х моторов почти у всех такая особенность.

10

Похожая проблема. Когда слил масло (отъездил-11 ткм) оно чуть подпенивало, но при этом на щупе пены небыло и антифриз не уходит.
На сервисе (надежном) сказали что при пробеге более 300тыщ надо менять пораньше, где-то на 8-9ткм (масло  Castrol 10-40) тогда и пенить небудет. Попробую сделать так.
Может кто подскажет; а проблемы такого плана выявляются диагностикой? Был на Bosh service и диагност сказал что никаких проблем невидит.

11

KIRDEn написал(а):

но пока сказали что выхлоп без антифриза значит норм.

А как они определили что без него.

У меня на БМВ была такая проблема на холодную нормально все, как прогреется так слегка поддымливает (t окружающей среды была около +30 гр.) 
Микротрещина в ГБЦ, определили на оприсовке головы.
А они тебе говорят что его там нет.

12



Может поможет?  Хотя сам не пробовал....

Отредактировано motoro-2 (2010-11-25 23:03:56)

13

motoro-2 написал(а):

Может поможет?

и создашь темы-1 помогите, не работает печка,2 -кипит.

14

KIRDEn
есть такая штука которая опрессовывает систему охлаждения на предмет утечек. попробуй на СТО и голову не надо думками забивать откуда сочится.

15

Что там опрессовывать, и так понятно, что сифонит прокладка ГБЦ. Лучше поменять сразу и забыть, избавившись от многих дополнительных проблем.
"В выхлопе нету антифриза" - это очень примерно и условно. Сейчас его может не быть, а в следующую минуту он появится.

16

TCooper
Я бы так и сделал! опрессовка 200р стоит, и откуда Вы знаете есть ли условия и сможет-ли сам KIRDEn это сделать?

17

зашел в дилерское сто, посоветовали диагностику сделать. завтра расскажу. самое интересное что залил антифриз и 3 дня уровень на 80 градусах одинаковый. не может ж быть такого что он то течет то не течет. если есть теч должна всегда идти, а если нету тогда откуда пена в масле которому 3 недели

18

serg202 написал(а):

Я бы так и сделал! опрессовка 200р стоит

Как точно называется? мне советовали компрессию сделать, но на сто сказали что стоит 2500 и может еще ничего и не показать))

19

KIRDEn написал(а):

пока сказали что выхлоп без антифриза значит норм.

Проверить это дело достаточно просто: на заведенной машине к выхлопной трубе лодонь поднесите и подержите несколько секунд (трубу только не затыкайте полностью  :D ), потом посмотрите на свою ладонь. Антифриз не сгорит - у вас капельки характерные останутся, если в выхлопную уходит. А если есть такое дело, то ездить категорически нельзя, если не хотите попасть на конкретную капиталку (а там уже 2 варианта - либо ремонт, либо контрактный дрыгатель, что по деньгам может разницы почти не составить). Антифриз если и уходит в "трубу", то точно также рано или поздно (скорее рано) попадет в масло, а тогда уже кирда.
2. Загоните авто на яму, оставьте на холостых и лезьте под машину с фонарем, посидите под ней минут 15 и посмотрите очень внимательно места откуда может капать антифриз, ну и естественно капает ли он. Если все сухо и антифриз факт не течет, но при этом он уходит, то остается 3 варианта:
а). Выдавливает через пробку радиатора (но вы бы это заметили сразу и так, так что вариант этот в топку).
б). Летит в трубу.
в). Попадает в масло.
Больше ему просто деться тупо некуда (конечно, в салон если не течет).

С вариантами "б" и "в" продолжать ездить категорически не рекомендую (даже с момента прочтения этой ветки и до гаража, где будут ГБЦ менять на веревке). Кстати "В" тоже проверяется достаточно просто - постоянно (по мере уменьшения уровня антифриза) проверяйте уровень масла. Не дай бог его больше станет. Да и вообще если антифриз-таки попадает в картер, то вы в принципе и визуально сможете разглядеть его на щупе.
Страху нагонять не хочу, но если антифриз под машину не течет, остается молиться на прокладку. Но если дело не в ней, то готовьтесь... только вскрытие покажет - а тут вплоть до микротрещины блока цилиндров.

Ксати еще один способ попробуйте - это совсем просто:
3. Заведите машину на холостых и в расширительный бачок (если он у вас есть, если нет - то в радиатор) посветите фонариком. Никаких воздушных пузырьков быть не должно!

Отредактировано bar2wo (2010-11-26 16:12:12)

20

bar2wo написал(а):

3. Заведите машину на холостых и в расширительный бачок (если он у вас есть, если нет - то в радиатор) посветите фонариком. Никаких воздушных пузырьков быть не должно

проще щланги тосольные на радиатор пощупать, если как камни, то двигатель *дует*

21

Кстати, если эмульсии немного, то возможно это просто конденсат. Я, чтоб это проверить, раньше брал тряпку, смачивал в масле, клал на мороз. Если замерзала - то конденсат и ничего страшного, если нет - антифриз. Можно еще попробовать на язык - антифриз сладкий.

22

Всем привет!"!
Сегодня утром произошла вот какая штука. После ночного мороза (-17)решил проверить уровень масла и антифриз. Масло на минимум и антифриз немного ушел. Хотя 3 дня назад все было в норме. При этом завелся отлично и прогрелся без проблем.
Если у кого-то есть какие-нибудь соображения на этот счет, буду очень благодарен услышать.
Cпасибо!!!

P.S. А вчера стрелка спидометра на ходу упала секунд на 10. Тоже непонятно

Отредактировано drocks (2010-11-29 14:24:38)

23

Схадил к офф дилеру в омске, сказали все ок никакого антифриза нет, что это конденсат. видимо от перепада температуры ушел куда то щас не пропадает

24

что бы конденсат выпарился, надо по взрослому, на полностью прогретой машине прокатиться. короткие поездки не помогут от него избавится. :flag:

25

тем более щас при влажности 80% и температуре -25 даже печка херово работает минут через 40 тока аж греет а не ветерком обдувает

26

опять куда то делся антифриз )) залил)) откуда он может литься вроде облазил все что видно с фонариком течей нет, в прошлом году паттрубок на вебасте слетел оттуда выливался, может умельцы плохо прикрутили и он оттуда льется по чуток при движении?? есть ли маза лить присадку?? что посоветуете может у кого такое было

27

доехать до сервиса и найти течь

28

KIRDEn если ты о герметизирующей присадке, то не лить ни в коем случае, помогает крайне редко, а вот вымыть эту дрянь из системы ооочень проблематично, на предыдущем автомобиле бывший владелец залил, непомогло, а я потом промывал систему раза 3-4 и так до конца и не вымыл((

29

wlker написал(а):

KIRDEn если ты о герметизирующей присадке, то не лить ни в коем случае, помогает крайне редко, а вот вымыть эту дрянь из системы ооочень проблематично, на предыдущем автомобиле бывший владелец залил, непомогло, а я потом промывал систему раза 3-4 и так до конца и не вымыл((

ИМХО, смотря что лить. В настоящее время на моей второй машине ВАЗ-2104 проходит тестовые испытания герметик радиатора Маннол. Пока полет нормальный. По результатам испытаний буду решать, применять этот герметик на Мурза в случае необходимости или нет.

30

А ты случайно когда масло менял старое хорошо слил, и какое у тебя было икакое сейчас, может старое осталось, минералка азалил синтетику, будет пенится. У меня на морозе тоже антифрис за месяц 200-250гр ушёл течей нет, а может правильно говорят конденсат.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Антифриз и масло