KIRDEn написал(а):пока сказали что выхлоп без антифриза значит норм.
Проверить это дело достаточно просто: на заведенной машине к выхлопной трубе лодонь поднесите и подержите несколько секунд (трубу только не затыкайте полностью ), потом посмотрите на свою ладонь. Антифриз не сгорит - у вас капельки характерные останутся, если в выхлопную уходит. А если есть такое дело, то ездить категорически нельзя, если не хотите попасть на конкретную капиталку (а там уже 2 варианта - либо ремонт, либо контрактный дрыгатель, что по деньгам может разницы почти не составить). Антифриз если и уходит в "трубу", то точно также рано или поздно (скорее рано) попадет в масло, а тогда уже кирда.
2. Загоните авто на яму, оставьте на холостых и лезьте под машину с фонарем, посидите под ней минут 15 и посмотрите очень внимательно места откуда может капать антифриз, ну и естественно капает ли он. Если все сухо и антифриз факт не течет, но при этом он уходит, то остается 3 варианта:
а). Выдавливает через пробку радиатора (но вы бы это заметили сразу и так, так что вариант этот в топку).
б). Летит в трубу.
в). Попадает в масло.
Больше ему просто деться тупо некуда (конечно, в салон если не течет).
С вариантами "б" и "в" продолжать ездить категорически не рекомендую (даже с момента прочтения этой ветки и до гаража, где будут ГБЦ менять на веревке). Кстати "В" тоже проверяется достаточно просто - постоянно (по мере уменьшения уровня антифриза) проверяйте уровень масла. Не дай бог его больше станет. Да и вообще если антифриз-таки попадает в картер, то вы в принципе и визуально сможете разглядеть его на щупе.
Страху нагонять не хочу, но если антифриз под машину не течет, остается молиться на прокладку. Но если дело не в ней, то готовьтесь... только вскрытие покажет - а тут вплоть до микротрещины блока цилиндров.
Ксати еще один способ попробуйте - это совсем просто:
3. Заведите машину на холостых и в расширительный бачок (если он у вас есть, если нет - то в радиатор) посветите фонариком. Никаких воздушных пузырьков быть не должно!
Отредактировано bar2wo (2010-11-26 16:12:12)