C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » "+" и "--" форсунки


"+" и "--" форсунки

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Плюс на форсунках появляется когда мы поворачиваем ключ на "зажигание" и живет пока зажигание не будет выключено.

Кто знает - как ведет себя Минус
Что покажет контрольная лампа подключенная к контактам "правильной" форсунки в следующих стадиях:
                                                                                               
1. Ключ повернут на зажигание
2. Стартер вращается
3. Мотор работает ХХ

А также: вопрос А. Импульс открытия форсунки это появление/отсутствие минуса или увеличение/уменьшение минуса?
              вопрос Б. Примерно как часто приходит импульс на 2 или 3 стадиях? Раз в минуту-чаще-реже...

2

измеряется открытие форсунки в милисекундах в зависимости от нагрузки двиг.

Отредактировано serg202 (2010-11-23 23:02:14)

3

serg202 написал(а):

измеряется открытие форсунки в милисекундах в зависимости от нагрузки двиг.

но 12В лампочка же успеет моргнуть, кстати в одной из инструкций прочитал что "при низких оборотах лампа вспыхивает раз в минуту"

4

Данди
прорабатывая твой вопрос, о том что форсунки работают попарно - вынужден не согласиться с этим, хотя руководство по ПМС говорит что попарно

Смотри, точно знаю, что катушка подает одновременно искру в два цилиндра, что и понятно. Стоит у нас всего две катушки на 4 цилиндра
Теперь представь, что и форсунки открываются попарно - да это бред какой то. Откуда же тогда взяться порядку работы цилиндров (1-3-4-2)
Этот порядок и задают форсунки
А вообще подключены они попарно или нет, можно вычислив элементарно, плюс у всех форсунок общий, и ессно провода между разными форсунками должны прозваниваться тестером.
А по минусу, если попарно, то тогда должны по две форсунки между собой прозваниваться

Данди написал(а):

1. Ключ повернут на зажигание

+ на форсунках появляется
- нет, так как мозг движка видит что двиг не крутится (от датчика коленвала)

Данди написал(а):

2. Стартер вращается

вот тут то и минус только и начнет появляться

Данди написал(а):

3. Мотор работает ХХ

то же самое

Данди написал(а):

Импульс открытия форсунки это появление/отсутствие минуса или увеличение/уменьшение минуса?

импульс форсунки, другими словами кол-во подаваемого топлива задается временем присутствия минуса на форсунке
Чем больше времени минус, тем больше времени открыта форсунка
тем больше топлива попадет туда

Данди написал(а):

вопрос Б. Примерно как часто приходит импульс на 2 или 3 стадиях? Раз в минуту-чаще-реже...

представь, что нормальные обороты прогретого движка в режиме хх - 750
значит за минуту каждая форсунка открывается примерно 170-180раз

5

Игорь написал(а):

Данди
прорабатывая твой вопрос, о том что форсунки работают попарно - вынужден не согласиться с этим, хотя руководство по ПМС говорит что попарно
Смотри, точно знаю, что катушка подает одновременно искру в два цилиндра, что и понятно. Стоит у нас всего две катушки на 4 цилиндра
Теперь представь, что и форсунки открываются попарно - да это бред какой то. Откуда же тогда взяться порядку работы цилиндров (1-3-4-2)
Этот порядок и задают форсунки
А вообще подключены они попарно или нет, можно вычислив элементарно, плюс у всех форсунок общий, и ессно провода между разными форсунками должны прозваниваться тестером.
А по минусу, если попарно, то тогда должны по две форсунки между собой прозваниваться

логично, но сам пока не могу догнать, дело в том что впрыск форсунки делится на впрыск 1й половины топлива и впрыск второй. А еще я когда смотрел на старую проводку - с ЭБУ на форсунки идет 6 проводов. Предполагаю это 4 плюса и 2 минуса. Наверно мне лучше выспаться, а то уже ночью вслух рассуждаю о впрыске и зажигании. Вот уже 2 недели мой мурзик стоит((

Отредактировано Данди (2010-11-23 23:51:49)

6

Игорь написал(а):

Откуда же тогда взяться порядку работы цилиндров (1-3-4-2)
Этот порядок и задают форсунки

Ну Игорь ты даешь! Порядок работы создают распредвалы открывая и закрывая клапана. Например, 2 поршня двигаются вверх, разница между ними в том, что один создает сжатие в своем цилиндре, второй в этот момент выпускает отработавшие газы.

7

Rus07 написал(а):

Ну Игорь ты даешь! Порядок работы создают распредвалы открывая и закрывая клапана. Например, 2 поршня двигаются вверх, разница между ними в том, что один создает сжатие в своем цилиндре, второй в этот момент выпускает отработавшие газы.

ни фига себе открытие. А теперь ради эксперимента в простых жигулях поменяй местами свечные провода.
И посмотри на работу машины
Клапана и поршня при этом никак не поменяют свой ход и функции

Отредактировано Игорь (2010-11-24 00:08:24)

8

Данди написал(а):

А еще я когда смотрел на старую проводку - с ЭБУ на форсунки идет 6 проводов. Предполагаю это 4 плюса и 2 минуса.

скорее 2 плюса и 4 минуса

9

Rus07
и еще
не забывай, что двигатель четырехтактный
а при условии попарного подключения форсунок и катушек - получится двухтактный

10

2 плюса и 4 минуса. По схеме разьема X11A ЭБУ 4 и 13 контакты служат для управления форсунками.

И еще, есть просьба у кого получится не могли бы включив цифровой тестер на 20В замерить напряжение между контактами форсунки в момент заведения и работы двигателя. Знаю что это не совсем корректно и что там импульс в миллисекундах но мне важно знать будут ли на тестере мелькать такие значения как 0,15-0,30в. Не увидев у себя целых значений я сделал вывод об отутствии управления (минуса). Ступил? Может кто тестером глянуть?

11

есть такое понятие как параллельный и последовательный (распределенный, фазированный) впрыск. если есть датчик фаз (распредвала) то последовательный :flag: распределенный более экономичный+ ступень к другому экоклассу.

Отредактировано serg202 (2010-11-24 20:02:20)

12

Игорь написал(а):

не забывай, что двигатель четырехтактный
а при условии попарного подключения форсунок и катушек - получится двухтактный

Не ожидал от Вас такой глупости.

13

Rus07 написал(а):

Не ожидал от Вас такой глупости.

да уж. Под конец дня я просто немного неправильно выразил мысль. Усталось видимо. Перегнул я тут с двумя тактами. Признаю.
Больще в первом часу ночи  не буду умничать

14

Данди написал(а):

И еще, есть просьба у кого получится не могли бы включив цифровой тестер на 20В замерить напряжение между контактами форсунки в момент заведения и работы двигателя. Знаю что это не совсем корректно и что там импульс в миллисекундах но мне важно знать будут ли на тестере мелькать такие значения как 0,15-0,30в. Не увидев у себя целых значений я сделал вывод об отутствии управления (минуса). Ступил? Может кто тестером глянуть?

Help me...

15

Данди написал(а):

будут ли на тестере мелькать такие значения как 0,15-0,30в.

сначала надо найти такой тестер, который покажет уровень сигнала длительностью в милисекунды
У меня дома три тестера, но ни один такими тех данными не обладает

16

Данди написал(а):

И еще, есть просьба у кого получится не могли бы включив цифровой тестер на 20В замерить напряжение между контактами форсунки в момент заведения и работы двигателя.

возьми автомобильную лампу например на 21Вт и воткни вместо форсы(тока парную форсу отключи, на пмс 2 группы форс, если 1-4 и 2-3) и буш видеть вспыхивания.... просто при пуске импульс широк, поэтому лампа должна среагировать... во всяком случае катушка реагирует насколько я помню...

Отредактировано hfmscan (2010-11-25 07:54:32)

17

hfmscan написал(а):

возьми автомобильную лампу например на 21Вт и воткни вместо форсы(тока парную форсу отключи, на пмс 2 группы форс, если 1-4 и 2-3) и буш видеть вспыхивания.... просто при пуске импульс широк, поэтому лампа должна среагировать... во всяком случае катушка реагирует насколько я помню...

вот вот вот Что я хотел услышать - т.е. как мне удостовериться минус приходит или не приходит. Плюс-то его видно легко, повернул ключ и все - вот он на форсунках. А с минусом я запутался. Я брал контрольку и присоединял ее к 2 коннекторам с Блока управления (что по схеме для катушек) и лампа мигала у меня, а с коннекторов что идут для форсунок - так как ни подключал, стартер крутил - лампочка не включалась. А потом я взял и заглянул в ЭБУ "вдруг там что не так" и все... попал я... оборвались тонкие проволочки, попал и на деньги и надолго без машины. На работу теперь среди бабушек в автобусе езжу, чувствую что наказан этим. Ну и конечно ищу 018 545 11 32....
P.S.
судя по Вашим словам

hfmscan написал(а):

во всяком случае катушка реагирует насколько я помню...

может оказаться и так, что лампочки не реагируют на форсуночное питание, не мигают

18

Данди написал(а):

А потом я взял и заглянул в ЭБУ "вдруг там что не так" и все... попал я... оборвались тонкие проволочки

что за проводочки? Припаять никак?
А сигнал точно увидишь осцилографом. Уровень сиганала на форсунку 12 вольт. Длительность сигнала около 3-6 милисекунд.

19

внутри эбу много  тоненьких проволочек  которые  непременно  порвутся при попытке открыть. Припаяны они на маленькие каналы - обычный паяльник не возьмет, а тонких паяльщиков в наших краях нет. На Вднх за перепайку говорят  12-20 т.р. Всех  мерсоводаов  предостерегаю - не трогайте этот эбу, дорогая  хрень)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » "+" и "--" форсунки