Данди
прорабатывая твой вопрос, о том что форсунки работают попарно - вынужден не согласиться с этим, хотя руководство по ПМС говорит что попарно
Смотри, точно знаю, что катушка подает одновременно искру в два цилиндра, что и понятно. Стоит у нас всего две катушки на 4 цилиндра
Теперь представь, что и форсунки открываются попарно - да это бред какой то. Откуда же тогда взяться порядку работы цилиндров (1-3-4-2)
Этот порядок и задают форсунки
А вообще подключены они попарно или нет, можно вычислив элементарно, плюс у всех форсунок общий, и ессно провода между разными форсунками должны прозваниваться тестером.
А по минусу, если попарно, то тогда должны по две форсунки между собой прозваниваться
Данди написал(а):1. Ключ повернут на зажигание
+ на форсунках появляется
- нет, так как мозг движка видит что двиг не крутится (от датчика коленвала)
Данди написал(а):2. Стартер вращается
вот тут то и минус только и начнет появляться
Данди написал(а):3. Мотор работает ХХ
то же самое
Данди написал(а):Импульс открытия форсунки это появление/отсутствие минуса или увеличение/уменьшение минуса?
импульс форсунки, другими словами кол-во подаваемого топлива задается временем присутствия минуса на форсунке
Чем больше времени минус, тем больше времени открыта форсунка
тем больше топлива попадет туда
Данди написал(а):вопрос Б. Примерно как часто приходит импульс на 2 или 3 стадиях? Раз в минуту-чаще-реже...
представь, что нормальные обороты прогретого движка в режиме хх - 750
значит за минуту каждая форсунка открывается примерно 170-180раз