В прогретой машине, при включенной печки, из дефлекторов дует холодный воздух, машина С180 1993 года, без кондея, второй помпы нет, без расширительного бачка, трубки с антифризом все горячие, салонный фильтр вытаскивал чистил.
Выручайте, замерзаю!!!
помогите!!! пропало тепло!!!
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12010-11-21 16:55:07
Поделиться22010-11-21 18:00:19
Надо клапана печки смотреть. Они находятся под капотом справа по ходу движения, около лобового стекла, к ним идет шланг от помпы. Попробуй с них фишку снять, в этом случае они должны быть открыты, если нет, то скорее всего их надо чистить.
Поделиться32010-11-21 23:02:08
Я так понял что дело не в них, так как трубки одинаково горячие до и после клапанов и сами они горячие, где-то на форуме это упоминалось.
Поделиться42010-11-21 23:07:45
Я так понял что дело не в них, так как трубки одинаково горячие до и после клапанов и сами они горячие,
хм
ну раз после клапанов к салону трубки горячие, проверь уж и трубку подачи горячей жидкости (в районе 4 цилиндра)
Поделиться52010-11-21 23:54:56
А если обороты поднять до 3000, все равно холодный воздух дует?
Поделиться62010-11-22 01:02:17
Вообще недавно буквально решал такую головоломку на 124 92 года. Те же симптомы. Трубки вроде теплые, а тепла нет. Открутил соленоиды с кранов печки, аккуратно вытащил из них сердечники и обнаружил, что из-за накипи они заклинили в закрытом состоянии! Всё аккуратно счистил плотной тканью, собрал. Теперь в салоне у друга жара!
Поделиться72010-11-22 08:57:04
хм
ну раз после клапанов к салону трубки горячие, проверь уж и трубку подачи горячей жидкости (в районе 4 цилиндра)
Это где-то в правой части капота, в районе вакуумника, ниже? Я вроде все трубки какие визуально обнаружил потрогал, все они горячие, буду еще смотреть.
А если обороты поднять до 3000, все равно холодный воздух дует?
Ты знаешь, он становится теплее, но до характерного печного тепла далеко. Больше похоже что воздух от нагретого двигателя поступает.
Вообще недавно буквально решал такую головоломку на 124 92 года. Те же симптомы. Трубки вроде теплые, а тепла нет. Открутил соленоиды с кранов печки, аккуратно вытащил из них сердечники и обнаружил, что из-за накипи они заклинили в закрытом состоянии! Всё аккуратно счистил плотной тканью, собрал. Теперь в салоне у друга жара!
Под саленойдами ты подразумеваешь электромагнитные клапана? А после них трубки там тоже теплые были? Почистить их конечно лишним не будет, да боюсь дело не в них.
Вообще пропал горячий воздух после замены помпы похоже, на следующий день обратил внимание что холодно, позвонил парню который менял, он говорит пробка воздушная в системе, долго пытался её выгнать пока понял что её нет там, так как трубки все горячие. Вообще каков принцип работы печки? Может что-то после клапанов еще может блокировать подачу горячего антифриза?
Поделиться82010-11-22 09:06:41
подача ОЖ в салон идет за 4 цилиндром: там один шланг (такого же диаметра, что и до-после клапанов) входит в торпеду моторного.
выходит из салона (уже под ПРАВЫМ ближним углом капота - смотрим ПО ходу движения машинки (вы-же не праворульный?!)) в "яица" входит 2 и выходит 1 шланг
трогайте ВСЕ
если разница температур до салона и после салона - забит радиатор печки
если разница до "яиц" и после - промывать=чистить последние
пробку выгнать просто: морду подзадрать вверх (горка, эстакада) и погазовать
есть вариант проблемы заслонок печки (вынимать бардачек - смотреть там)
а у вас электро климат или крутилки?
раньше была проблема или только с заменой помпы проявилось?
хм...
Поделиться92010-11-22 09:32:38
подача ОЖ в салон идет за 4 цилиндром: там один шланг (такого же диаметра, что и до-после клапанов) входит в торпеду моторного.
выходит из салона (уже под ПРАВЫМ ближним углом капота - смотрим ПО ходу движения машинки (вы-же не праворульный?!)) в "яица" входит 2 и выходит 1 шлангтрогайте ВСЕ
так и делал, все горячие, единственно я дума что со стороны яиц антифриз входит, а с другой стороны выходит
а у вас электро климат или крутилки?
У меня крутилки без кондея
раньше была проблема или только с заменой помпы проявилось?
Получается что после замены. вот голову ломаю, совпадение или нет...
есть вариант проблемы заслонок печки (вынимать бардачек - смотреть там)
А как бы вот эту проблему диагностировать?
Отредактировано wanmoment (2010-11-22 09:33:15)
Поделиться102011-11-29 17:18:34
У меня тоже дует чуть тепленьким а температура 80-90,дует горячим только после долгой езды. И фильтра салдонного нет нет даже кармана куда его вставлять. были ли такие модификации мерсов без салонного фильтра. У меня с 180 94 год. Летом постоянно пыль летит снимал кожух под понелью пассажира там нет фильтра и некуда его вставлять! Про клапана печки (яйца) левая крутилка регулирует а правая всегда дует теплым.буду прозванивать. Но ведь раньше сразу дуло горячим подскажите у кого вылечилось и чем? Я грешу на помпу хотя она не старая!!!