Прошу помочь советом. Если не считать развалившейся моторной проводки - все работало аккуратно, заводилось легко, работало хорошо.Поменял моторную проводку да видно где-то натворил... После сборки - стартер крутит, мало-мальские попытки бывают схватиться и все. Бензин проверял (насос жужжит), искра есть (снял наконечник со свечи и положил на мотор, когда мотор крутится наконечник потрескивает). Проверил тестером напряжение на форсунки - на одном показывает 0.25В на втором проводе 12В. Осматривая все обнаружил что болт втягивающего реле на который прикручивается 2 провода (один из моторной проводки) - этот болт немного шатается - на что это может повлиять? И еще под воздушным фильтром возле генератора устройство (толи компрессор) тоже жужжать стало - раньше его не слышно было.
Посоветуйте как мне дальше проверять? Ехать куда-то не вариант. Может для начала проверить минус т.е. управление на форсунки откуда оно должно приходить и как проверить?
Крутит но не заводится
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12010-11-21 13:55:32
Поделиться22010-11-21 14:01:49
то что начало жужать это моторчик обдува случаем форсунки не перепутал местами
Поделиться32010-11-21 14:04:18
это моторчик обдува
моторчик обдува чего именно?
форсунки пронумерованы наклейками, на них написано 1-2-3-4. Я так и подсоединил - к цилиндрам 1-2-3-4
Поделиться42010-11-21 14:08:43
обдув ОГ ОН срабатывает обычно когда включаешь ЗЗ работает 5-10 сек проверь сделаную еще раз
Отредактировано husain_a (2010-11-21 14:10:48)
Поделиться52010-11-21 16:08:55
а ОГ это что?)
Поделиться62010-11-21 16:33:24
Отработавшие газы
Поделиться72010-11-21 19:11:17
кто знает какое напряжение поступает на форсунки? особенно минус интересует
Поделиться82010-11-21 19:58:04
массу везде подцыпил
Поделиться92010-11-22 00:46:03
массу везде подцыпил
непосредственно на массу из моторной части я только один провод подцепил на левом лонжероне.
Поделиться102010-11-22 01:07:25
Данди, я на почту Вам отправил нужные документы и кое-какие соображения. Раз у Вас проводка не родная, начинать настоятельно рекомендую именно со сверки того, что поставили на мотор, и того, что написано в документе. Пока на 100% не будете уверены в идентичности, даже не пытайтесь заводиться. Ну и на всякий упомяну, точно не забыли и надежно прикрутили лепесток на клемму "15" в коробке на левом крыле рядом с блоком предохранителей?
Поделиться112010-11-22 02:06:44
так проводка восстановленная или не родную замострячил?
Поделиться122010-11-22 02:34:20
Данди, я на почту Вам отправил нужные документы и кое-какие соображения. Раз у Вас проводка не родная, начинать настоятельно рекомендую именно со сверки того, что поставили на мотор, и того, что написано в документе. Пока на 100% не будете уверены в идентичности, даже не пытайтесь заводиться. Ну и на всякий упомяну, точно не забыли и надежно прикрутили лепесток на клемму "15" в коробке на левом крыле рядом с блоком предохранителей?
да вроде такая же проводка, разве что без кондиционера, а его провода я со старой взял и подлечив добавил. Клемма 15 это которая плюс приводит на катуши и форсунки когда ключ в зажигание повернуть? + есть на катушках и на форсунках, катушки работают (искра есть)
Документыполучил, изучаю. Спасибо.
Отредактировано Данди (2010-11-24 19:44:28)
Поделиться132010-11-22 02:40:53
так проводка восстановленная или не родную замострячил?
проводка с машины хоть и на год старше моей -то есть 1994 года, но выглядит хорошо, из Германии только машина приехала. такой же 202 Мурзик без кондея правда. У них, млин, даже проводка лучше живет