Приветствую всех дизелистов! И так: Как выяснилось, пошли газы в ОЖ ( писал в теме "закипел"). Ремонт ГБЦ давно назревал. Во-первых работает только одна свеча накала: одна сломана, другие выкрутить не могу (тоже писал об этом) Во- вторых форсунка прикипела так что п....ц. Решился, собрался и начал.
И сразу же столкнулся с проблемой. Теперь еще одна форсунка не вытаскивается. Делал неделю съемник (работа мешает, хоть отпуск бери) сделал. Ни в какую, доски в щепу, а форсунка даже не шевелится. Хотя снимал летом. Еще раньше заезжал в сервис, общался: сказали что эту проблему решают. !!! Ломают крышку либо форсунку Короче получается я должен заплатить деньги, что бы мне сломали машину. 30 т.р. +- 5 т.р.
И так крышку уже заказал. И смело сломал свою сам. Завтра надеюсь скинуть голову.
Фото тоже постараюсь выложить.
Ремонт ГБЦ
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться12010-11-19 21:26:50
Поделиться22010-11-19 21:53:48
Удачи в ремонте.
Отписывайся сдесь о результатах, фото обязательно (в том числе съемника)
Поделиться32010-11-20 09:10:46
Lev734
у нас соклубник делал съемник. Тока он был металлический у него. Видел вживую. Он тогда не мог вытащить свечи накала на CDI.
сделал приблуду, и у него все получилось. Тока свечи он сразу новые ставил
И никаких там досок не было
Поделиться42010-11-20 15:46:15
И никаких там досок не было
Доски были подложены просто для опоры
Поделиться52010-11-20 16:03:58
Начало работы: Крышку сломал. и вот что с ней стало.
Отредактировано Lev734 (2010-11-20 19:09:04)
Поделиться62010-11-20 16:09:16
Съемник для снятия подшипников в магазине 150р. делал несколько вариантов но потом сделал этот. Можно работать как резьбой так и выбиванием
Отредактировано Lev734 (2010-11-20 16:10:45)
Поделиться72010-11-20 16:18:52
Но съемник не помог. И так сломал крышку, далее разборка. Как разбирать голову можно наверно не описывать, так как в любой книге можно прочитать.
Столкнулся вот с чем: постель распредвалов тоже не проходит через форсунки. Однако все-же снял с помощью большой монтировки, осторожно, потихоньку
Поделиться82010-11-20 16:22:21
Голову еле открутил. Незнаю какой момент затяжки был. пришлось наращивать трубой
Поделиться92010-11-20 16:25:05
В конце концов куда она денется
Поделиться102010-11-20 16:33:07
На первом поршне налет, как порошок. Антифриз в цилиндр попадал думаю сдесь. И секло похоже сдесь. Еще водянные отверстия забиты как герметиком, что то такое похожее на силикон. похоже в ОЖ какую то фигню подмешали, ну типа герметик для ремонта сист. охлаждения. То-ли бежало где?, то-ли еще что?
Поделиться112010-11-21 15:52:21
Н-да, мощно! И любителям лить в охлаждайку всякую герметизирующую фигню - наглядная демонстрация. Радиатор впоследствии не забудь хорошенько промыть.
Поделиться122010-11-21 16:56:19
Yur
не обязательно в систему из-за течи. похоже на трещину в гбц, я бы ее отвез на опрессовку, если ок., то на шлифовку. варить трещину-лотерея. даже на профильных станциях гарантию не дают на сварку.P.S.- когда в камеру сгорания попадает антифриз, то поршень 1- отмывает как тока с завода, 2-прожигает дырку.
Поделиться132010-11-21 20:00:26
Антифриз в цилиндр попадал думаю сдесь.
Первое смотрим прокладку очень внимательно,если она целая,то тогда голову как писали обязательно на опресовку,визуально микротрещины можеш не увидить (да ещё и на холодную).
Поделиться142010-11-23 10:21:29
Опрессовку обязательно буду делать, и естественно шлифовать. Только проблема с форсунками еще не решена, так и не могу вытащить. Съемник опять сломал, а они даже не шевелятся. Свечи накала выкрутил, не скажу что легко но особо не мучался. Побрызгал с обоих сторон и потихоньку выкрутил, а сломанную выбил.
Поделиться152010-11-23 12:29:17
Привет всем! Наверное мне тоже придёться это скоро делать на 1 цилиндре свеча заломана и уже ввёртыш стоит. Попробую как на 3х будет заводиться, а то может так и оставлю...
Поделиться162010-11-23 19:18:48
вечи накала выкрутил, не скажу что легко но особо не мучался
Поищи в дизельном разделе тему по свечам,я там скидывал фото пасты антипригарной специально для таких мест,может и для форсунок она подойдёт.
Поделиться172010-11-23 19:20:00
Попробую как на 3х будет заводиться, а то может так и оставлю...
Еще как вариант, можно подогреватель на 220 поставить. Я на фолькса ставил, и на этом сейчас стоит.
Поделиться182010-11-23 19:36:16
фото пасты антипригарной
Спасибо поищу.
Вообщем отдал я голову! но, большое НО! Дали всего 10%, что форсунки вытащат. Говорят это такая болезнь (как ветрянка) если прикипели, скорей всего ничего от них не останется. А если все нормально будет, то опрессовка 2000р. шлифовка 900р. На "кайронах" тоже мучаются, 4-я форсунка у них прикипает, и очередь машин 20. Про пасту тоже говорили, но какую-то диэлектрическую. И рекомендуют через 50-60 тысяч снимать и поновой мазать. Вообщем молюсь Богу, что бы было все нормально
Поделиться192010-11-23 20:14:39
Да конечно можно было бы подогрев на 220 но вот подключать не куда живу в многоэтажке.
Поделиться202010-11-23 22:01:36
Про пасту
есть типа графитки только с бронзовым наполнителем. я с бывшей работы причесал-на нее на грузовых прицепах подвеску собирали. потом болты из сайлентблоков можно руками вытаскивать-без горелок и кувалд.
Поделиться212010-11-24 08:12:51
Да смазку я найду. Сейчас столько автохимии. Еще почитал литературку: белый порошок, это зольные отложения, из-за плохого сгорания это происходит.
Отредактировано Lev734 (2010-11-24 09:41:32)
Поделиться222010-11-25 13:25:10
Сегодня обрадовали! Форсунки вытащили. Что теперь опрессовка покажет? Мужики такой вопрос? Что можете сказать по прокладке? В магазине мне сказали что какие то ризки должны быть. Я нашел только номера: Со стороны выхлопа А 611 016 03 20, чуть дальше Н8, и еще буквы есть ЕК; с торца с переди 611 03. Ни каких ризок не нашел. Стандартная говорят 1.2мм., но еще говорят что зависит как собирался мотор, т. е. могли и больше поставить. Где можно посмотреть по этой теме?
Поделиться232010-11-25 13:36:05
ставить надо такую, какую снял, т.к. толщина зависит от выступания поршней из блока. поршни ты не менял, а шлифовка ГБЦ на это не влияет. если сомнения-то меряй выступание. более толстая прокладка обеспечит по утрам- дым над водою. шутка, но туман конкретный будет.если такого не наблюдалось ставь такую-же как была.
Отредактировано serg202 (2010-11-25 13:40:53)
Поделиться242010-11-25 20:29:14
Сегодня обрадовали! Форсунки вытащили.
Рад за тебя дружище!!!
Поделиться252010-11-27 10:28:48
Горе!!! Голову в помойку. Опрессовали, пузырит из отверстия под форсунку, на первом цилиндре. Ищу голову!!! Может кто подскажет: инфу, телефоны, и т. д. Буду очень признателен!
Голову желательно голую
Отредактировано Lev734 (2010-11-27 10:45:03)
Поделиться262010-11-27 10:59:36
Lev734
да засада! а у вас есть какие-нибудь мастерские по ремонту ГБЦ и блоков? сьезди к ним может чего посоветуют дельное или отремонтируют. у нас в Пушкине есть институт ,так нам в блоке дыру проходящую через масляный канал заделали без последствий!
Поделиться272010-11-27 12:15:15
мастерские по ремонту ГБЦ и блоков
Даже не знаю. Сдожно наверно ее заделать, это же микро трещина, т. е. ее не видно где она там. Аргоном у нас точно варят, даже канавки на поршнях помню востанавливали в начале 90х, когда 2 иномарки на весь город было. Но сдесь???
Поделиться282010-11-27 12:24:02
я видел восстановленные колодцы под форсунки где резьбу просто вырвали, там сделали что-то типа алюмин. футорки вварили а потом обработали начисто. даже посадочное место под форкамеру восстанавливали. а у тебя их нет я думаю какой-нибудь стакан вкатить можно.кстати ГБЦ с разборки надо проверить если будешь брать. а то хапнешь подарок.
Отредактировано serg202 (2010-11-27 14:15:35)
Поделиться292010-11-27 16:40:30
Ну пока как вариант, гбц ищу, естественно б/у что бы в бюджет уложиться. А с ремонтом на неделе буду узнавать...
Поделиться302010-11-27 20:22:13
Горе!!! Голову в помойку. Опрессовали, пузырит из отверстия под форсунку, на первом цилиндре. Ищу голову!!! Может кто подскажет: инфу, телефоны, и т. д. Буду очень признателен!
Голову желательно голую
Это не горе. Это нормально, даже хорошо. Бывали случаи, и не один, когда проверка-опрессовка головы показывала, что она, голова, нормальная, а после установки тосол в масол опять, турбина новая (она антифриза в масле органически не переваривает) кирдык, и весь ремонт по новой + опять новая турбина.