Добрый день!!! Помогите плиз я уже незнаю что делать!!! Троит двигатель т.е не работают два целиндра 2 и 6 поменял провода катушки промыл форсунки заслонку!! один день поездил и опять началось!!! комп диагностика показывает нет ошибок проводка новая сам всю менял!!!!! что ето может быть!:??????????????
Троит 104 двигатель с 280
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22010-11-19 22:26:56
Приезжайте ко мне, все вылечим.
Телефон в подписи.
Поделиться32010-11-20 08:28:35
ну так я могу и в караганде сделать))) мне надо чтоб кто нить помог в этой причине!!! я уже незнаю что там менять уже все новое стоит!!! вчера опять весь день провел на сто теперь не работает 1 и 6 целиндр а катушка рабочая!!! подозрение что это мозги гонят!!
Поделиться42010-11-20 09:04:01
комп диагностика показывает нет ошибок
странно как то
аж не верится
Поделиться52010-11-22 07:13:25
нашли причину комп гонит!! поставили с другого японца шепчет!! вот заказал комп!!! всем спасибо!!!
Поделиться62010-11-22 12:57:24
ну так я могу и в караганде сделать))) мне надо чтоб кто нить помог в этой причине!!!
В след раз в караганду и езжай, нехер тебе тут делать.
Поделиться72011-02-17 08:23:56
Вот вы злюки!
У меня тоже М104, 2,8-объем, 1997 года, японец. В субботу затроил не по-детски. В понедельник поехал на комп.диагностику. Показал комп неработу 4-го цилиндра. Сразу же мастер приговорил катушку. Тем более я ее не менял с момента покупки, а юзаю авто с октября 2008. Правда месяца два-три назад еще одну поменял. Но, думаю, это к разговору не имеет отношения.
В-общем, поменял катушку, теперь стоят все три словацкие Бош. На катушку, которую меняли в последний раз, поставили фирменный, из упаковки, испанский надсвечник, при этом показав, что творят неоригинальные надсвечники, а-ля китай. Цена у надсвечников ровно в 2 раза отличается.
Ездил 3 дня. Все отлично. Сегодня утром прогрел малость, даже практически не грел, завел и поехал. Прогревочные обороты упали и поехал, правда, у нас то ночью всего -1 было, а днем вашпе уже весна, до +15 доходит уже. Двиг не грузил, ждал пока прогреется, и вот уже на прогревшемся двиге, на перекрестке, чую, затроил опять. Выключаю скорость - троит. Причем также, как и перед заменой катушки. Особо огорчился. Затем дал машинке просраться, с кикдауном метров 500-800 разогнал и дальше поехал нормально. Подъежаю к перекрестку - не троит, падла.
Вот теперь и думаю, что это может быть? Звонил диагносту, тот 100% меня уверил, что катушка старая была мертвая и не зря ее поменяли. Хотя на катушку гарантию полгода дал (правда, что плохо, я старую выкинул вчера). В свою очередь мастер сказал, что как опять затроит постоянно, тады и приезжай. Мол, двиг у меня не такого нового образца, чтобы по сохраненным ошибкам выявить проблему. Свечу при замене катушки он выкручивал, сказал, что на ТАКИХ свечах еще можно ездить, т.е. хорошие они. Форсунки почему-то сразу отмёл.
Ваши предположения, коллеги!
Поделиться82011-02-17 08:36:25
ищи причину или в проводке двигателя или в мозгах (хотя сомневаюсь что это они ).
Поделиться92011-02-17 09:05:19
Кстати, насчет проводки. Начитался, да и наслышан, что в М104 проводка сыпется очень часто. Поэтому морально себя готовлю к замене жгута, да и материально тоже, благо у нас его стоит дешевле сделать, чем в Раше - в пересчете на доллары около 145, с работой.
Так вот, когда менял катушку, мастера об этой проводке спросил. Он сказал, что у меня еще новая проводка, типа рано ее менять.
Сам надеюсь, что не мозги, не хочу менять комп, думаю, тады точно на много попаду.
Поделиться102011-02-17 09:26:10
В след раз в караганду и езжай, нехер тебе тут делать.
так нельзя, а Пафос читать вот это внимательно вслух Прежде чем задать вопрос.Читать всем. дабы дошло, аборт по телефону не делают
Поделиться112011-04-17 23:21:47
Сегодня снимал и чистил все детали до дросельной заслонки, включительно.. троение (а наверное пятирения ) движка не прекратилось.. подумал раз не дросель, то точно проводка.. а потом случайно увидел что с дроселя соскочил шланг идущий к датчику подписанному MOT одел его на место и вуаляВася) движок впервые за 2 года не троит) XD xx 500-700 обычно 550 стали. и вообще как АМГ 204 кузова))) а на сто (причем на двух) не могли найти причину... только и говорили, меняй то, меняй сё.. пс.. сам себя не наеBOSH =)