C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с датчиками.


Проблема с датчиками.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

С недавнего времени заметил такой косяк: когда заканчивается омывающая жидкость, на панели приборов загораются три пиктограммы - уровень ОЖ, уровень омывайки и уровень масла. При этом все жидкости, кроме омывайки, в норме. Понимаю, что кто-то до меня лазил в электрике, вот уже месяц ковыряю схемы, но никак не могу найти причину. Сами датчики, насколько я понял, работают правильно. Никто не сталкивался с подобным?
Вытащил датчик уровня ОЖ на работающем моторе (у меня в расширительном бачке он) - ноль реакции, значок не горит. Короче, голову всю сломал. Машина 96го модельного года, в StarFinder по идее идет схема 54.30-U-2000WC. Хотел пройти по проводке, но она уходит глубоко в жгуты...

2

Да и еще, если кто знает, подскажите сопротивления датчиков в разомкнутом положении...

3

а как началось?
у меня нечто подобное было давеча: ковырялся в приборке: что-то чего-то где-то там (прости за флуд=блуд)
когда заведу: гаснут лампочки, через несколько секунд загорается масло, а потом и всё остальное...
вынул приборку потрогал, протер, загнал аккуратно шлейфы и всё заработало.

4

Началось с того, что кончилась омывайка )) То есть неисправность была уже при покупке. Приборку снимал, прозванивал провод, идущий от датчика омывайки до приборки - ОК. До остальных пока не могу добраться никак.

5

У нас на машинках лампочки омывайки и охлаждающей жидкости в одной цепи( на форуме про это много написано) .
из собственного опыта-снимал бочок омывателя для омывки и после того как поставил бачок обратно намеренно не одел разъем датчика омывайки(датчик не рабочий был, вот я и подумал отключу ничего гореть наверна не будет). и после того как завел машину на приборке обнаружилась такая хрень-лампочка охлаждающей жидкости горит!(а уровень ОЖ в норме!) а омывайки наоборот потухла...в общем одел я фишку обратно и все стало как было)-лампа ОЖ не горит а омывайка  горит.
кстати датчик омывайки  я вылечил рублей за 50-геркон там накрылся и я его поменял.

6

Про омывку и ОЖ то понятно. Я ума не приложу причем здесь еще лампа уровня масла... Вот в чем дело.

7

TCooper написал(а):

причем здесь еще лампа уровня масла

прицепом...
а по делу

greencat написал(а):

из собственного опыта-снимал бочок омывателя для омывки и после того как поставил бачок обратно намеренно не одел разъем датчика омывайки(датчик не рабочий был, вот я и подумал отключу ничего гореть наверна не будет). и после того как завел машину на приборке обнаружилась такая хрень-лампочка охлаждающей жидкости горит!(а уровень ОЖ в норме!)

тож так было

8

Короче по схеме вот так:
[реклама вместо картинки]
Вверху - ввод в приборку. 12й провод после ввода идет на землю. Как видно датчик масла (S43) никак не взаимодействует с ОЖ (S41) и омывайкой (S42)...

9

так s41 и s42 пропали?

10

Roma написал(а):

так s41 и s42 пропали?

скорее всего оазъем в приборку мог окислиться
или датчик уровня омывайки надо заменить (что кстати очень не сложно, поставив бачок с заведомо исправным датчиком от такой же машины)

11

Roma
Не пропали, а при размыкании S42 загораются все три...
Игорь
Попробую. Кстати, на схеме S42 нарисован шунт в параллель к контакту, а у меня звонится как замкнуто/разомкнуто, т.е. сопротивления этого нет.

Вот бы еще кто-то подсказал сопротивления датчиков 41 и 42. Может померит кто-нибудь у себя? Буду очень благодарен.

Отредактировано TCooper (2010-11-17 13:39:49)

12

В общем, ситуация прояснилась, стоит торпеда, проводка и приборка с машины 97г.в...

Как формируется сигнал аварийного уровня масла на приборку? Не нашел датчика на схеме. Лампа есть, датчика нет...
Приборка образца с 19.02.1997, самая последняя.

Отредактировано TCooper (2010-11-20 15:56:43)

13

TCooper написал(а):

Вверху - ввод в приборку. 12й провод после ввода идет на землю

все правильно
12 провод (а быть точнее В12) внутри приборки соединен накоротко с А12 (масса приборки)

TCooper написал(а):

Вот бы еще кто-то подсказал сопротивления датчиков 41 и 42. Может померит кто-нибудь у себя? Буду очень благодарен.

пин B.4
ECL and windshield washer fluid level indicator input, switched to ground in low level mode Ignition off, measured across switches:
At S41: approx. 110 Ohms = fluid level OK
< 5 Ohms = fluid level low
at S42: approx. 160 Ohms = fluid level OK
< 5 Ohms = fluid level low

14

TCooper
сигнал от датчика масла S43 приходит на пин 1B.2
Brake fluid level indicator input,
ground signal in low level mode Ignition off:
> 20k Ohms with fluid level OK
< 5 Ohms with low fluid level

Отредактировано Игорь (2010-11-20 19:34:44)

15

Игорь
Огромный сенкс! )

16

Воткнул вместо датчиков резисторы указанного номинала, но все равно горят либо три лампы, либо ни одной. Причем все три горят, когда накоротко замыкаю только одну цепь датчика омывайки. Видимо, косяк в приборке...

17

TCooper написал(а):

Видимо, косяк в приборке...

проверь массу приборки и питание

18

Окей, попробую. А не в курсе, датчики омывайки и ECL дорест/рест отличаются?

19

TCooper написал(а):

А не в курсе, датчики омывайки и ECL дорест/рест отличаются?

на дорестайле я помню что датчики подключались каждый в свое гнездо
я посмотрю схемы
А ты посмотри номера датчиков на всякий случай. Может не те стоят?
http://s52.radikal.ru/i137/1103/05/f46dc0781eef.jpg

Отредактировано Игорь (2011-03-28 06:43:39)

20

TCooper написал(а):

когда накоротко замыкаю только одну цепь датчика омывайки

а сами датчики проверял тестером?

21

с декабря 94 до мая 96 года датчики подключались каждый а приборку отдельно
ECL (A1e11) indicator signal input,
switched to ground in low level mode. Ignition off.
>20 kOhms with fluid level OK.
<500 Ohms with low fluid level.

Windshield washer fluid level indicator (A1e13) signal input, switched to ground in low level mode. Ignition off.
>20 kOhms with fluid level OK.
<500 Ohms with low fluid level.

Т.е номиналы совершенно другие у датчиков. По внешнему виду думаю что датчики похожи

Отредактировано Игорь (2010-11-21 22:40:24)

22

Да, у меня именно так, датчик дает разрыв в нормальном положении и замыкает накоротко в аварийном.
По-видимому, датчики дорест... Завтра гляну нумера.

Отредактировано TCooper (2010-11-22 00:02:15)

23

Закончу тему тем, что недавно разобрал приборку, пропаял все дорожки, убрал перемычку между дорожками лампочек ECL, WWF и датчика масла. Предыдущие наколхозили. Соответственно, датчик ECL и датчик уровня масла на помойку.
Игорь
Спасибо огромное за инфу про сопротивление датчиков.
И еще хотел спросить: как на 111м моторе контролировать давление масла? Можно ли вколхозить датчик? А то боязно как-то ездить, мотор грязный, пока нет возможности полностью разобрать и все каналы прочистить...

24

TCooper написал(а):

И еще хотел спросить: как на 111м моторе контролировать давление масла? Можно ли вколхозить датчик? А то боязно как-то ездить, мотор грязный, пока нет возможности полностью разобрать и все каналы прочистить...

в районе маслянного насоса есть заглушка. Вкрути туда механический манометр

25

Молодцы, однако, разобрались! Много косяков от приборки приключается, обычно окисляются дорожки, а так просто прозваниваются линии на датчики, схема не сложная как у карманного фонарика.

26

Игорь
Ясна, залезу гляну.
Думаю воткнуть туда датчик давления масла и завести его на свободную лампу на приборке.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проблема с датчиками.