Заметил самого начало что пропала бывалая резвость авто,уже боюсь выползать в крайнию левую полосу,а то помидорами забрасают,короче начал думать на свечи-их я заменил,на фильтр воздушный тож заменил и думал сделаю диагностику на компе и узнаю что у меня такое лямбда или расходомер ,но тут сидел в машине обсуждал эту тему с товарищем и тут думаю дайка по газую втопил педаль газа до отказа и что вы думаете тахометр показал всего 4 тысячи оборотов и дальше стрелка отказывалась подниматься да и были слышны какие то щелчки,потом открыли капот и повторили на прямую все повторилось.Да расход бенза тоже увеличился но не кретично мотор 2х литровый без кондея 136 лошадей вагон W202 вышло на 163 км 21 литров плюс минус литр, в основном без пробок.
Вопрос что это может быть!!!
движек не наберает больше 4х тыс оборотов
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12010-11-14 18:53:51
Поделиться22010-11-14 19:00:22
пропала бывалая резвость авто
проверяй лямбду и ДМРВ
но тут сидел в машине обсуждал эту тему с товарищем и тут думаю дайка по газую втопил педаль газа до отказа и что вы думаете тахометр показал всего 4 тысячи оборотов и дальше стрелка отказывалась подниматься да и были слышны какие то щелчки,
так и должно быть
Поделиться32010-11-14 19:01:15
на нейтралке больше 4000 и не поднимится, так и должно быть
Поделиться42010-11-14 19:15:42
спасибо значит надо ехать диагностироваться все получается тему можно закрывать(((,а я думал в этом проблема.
Да сброс ошибок хоть как то помогает если они там на копились вдруг?
Если есть кто в ЮАО (коломенская,нагтинская)мож дадите ДМРВ просто опробовать чтоб его исключить из подозреваемых хотя у меня на альфе как то было что датчик накрылся это сразу чувствуешь на педаль давишь , она не откликается пару секунд подождешь и тяга появляется,а мерс ведет себя нормально обороты держит,но медленно их поднимает,мож сцепление буксует как проверить не знаю.
Отредактировано dmitrysig (2010-11-14 19:21:25)
Поделиться52010-11-14 19:24:51
МОТ у меня так было, сам решил проблему... Но до этого заменил лямбду свечи, фильтр топливный... Но ничего не помогло... А оказался МОТ .... Самое главное токо машина завелась едишь все ок, токо чуть прогрелась... все тупит... Почти не едит... Больше 4 тыс. не набирает....
Так как у тебя есть еще ДМРВ возможно он тоже замешан...
Отредактировано perunov31 (2010-11-14 19:25:30)
Поделиться62010-11-14 19:47:34
Могут быть катушки зажигания! резкого запаха бенза из выхлопной нет? звук работы двигателя не изменился? посторонние вибрации двигателя?
Поделиться72010-11-14 20:08:09
Приезжай ко мне, вылечим!
Поделиться82010-11-14 20:43:30
Могут быть катушки зажигания! резкого запаха бенза из выхлопной нет? звук работы двигателя не изменился? посторонние вибрации двигателя?
катушки наврятли,бензам пахнет только при старте при нагреве все пропадает,движек работает ровновибрации есть только на скорости большой подозреваю в этом опоры двигателя.
Приезжай ко мне, вылечим!
Если цены приемлемые то с радостью подъеду надо тут честность ,а не развод.
Тут вычатал в мануале интересную штуку цитирую : при включении зажигания со снятым датчиком(ДМРВ) в блоке электронного управления может быть записан соответствующий код не исправности.В этом случаи система перейдет режим "ограниченного управления",что приведет к ухудшению приёмистости экономичности работы двигателя
короче надо скинуть ошибки.
Я раз вырубал датчик расходомер вот и проблемка наверно.
Поделиться92010-11-14 20:59:54
Едь к Жене он поможет.... Чем гадать тут... Дешевле обойдеться....
Отредактировано perunov31 (2010-11-14 21:00:27)
Поделиться102010-11-14 21:01:19
Если цены приемлемые то с радостью подъеду надо тут честность ,а не развод.
Дешевле и грамотнее чем Евгений, в Москве вам не сделают, неоднократно проверено на собственном опыте !
Отредактировано Ritms (2010-11-14 21:01:49)
Поделиться112010-11-14 21:05:43
Тут вычатал в мануале интересную штуку цитирую : при включении зажигания со снятым датчиком(ДМРВ) в блоке электронного управления может быть записан соответствующий код не исправности.В этом случаи система перейдет режим "ограниченного управления",что приведет к ухудшению приёмистости экономичности работы двигателя
короче надо скинуть ошибки.
Я раз вырубал датчик расходомер вот и проблемка наверно.
не из за этого
при каждом включении зажигания система тестирует все датчики заново, и если они исправны, то берет от них данные
Сохраненные ошибки на работу движка не влияют
Поделиться122010-11-14 21:12:17
ну все готов ехать тогда уболтали,к Жене как позаписи обязательно или можно так приехать,но ценик на диагностику мне точно нужент
Поделиться132010-11-14 21:33:34
Если цены приемлемые то с радостью подъеду надо тут честность ,а не развод.
)
но ценик на диагностику мне точно нужент
Ценник ниже нету.
Поделиться142010-11-14 22:40:05
МОТ у меня так было, сам решил проблему... Но до этого заменил лямбду свечи, фильтр топливный... Но ничего не помогло... А оказался МОТ .... Самое главное токо машина завелась едишь все ок, токо чуть прогрелась... все тупит... Почти не едит... Больше 4 тыс. не набирает....
Так как у тебя есть еще ДМРВ возможно он тоже замешан...
Не стал создавать отдельную тему, напишу тут
1.У меня примерно такие же проблемы, после того как заведу, температура градусов 70, машина идет отлично. Как поработает немного, начинает тупить. Свечи, фильтра, ВВ провода менял, катушки тоже брал на время у знакомого, толку нет. Карсофт показывает расход воздуха на холостых 8 kg\h, обороты при этом 750(система ME 2.0). Клапан мот вроде работает, щелкает при градусах 70-75, потом вроде перестает, не слыхать его. При открытии крышки бака никаких "пшиков" нет. Дросель электронный. Неужели дмрв, его меняли тысяч 50 назад(стоит бош), что еще можно проверить? клапан МОТ так и должен работать?
2.Еще есть такое, еду скажем на 3 передаче, обороты 2500, выжимаю сцепление+отпускаю газ стрелка на тахометре падает до 500 примерно и поднимается обратно на 800.А иногда нормально, сразу на 800 встает. Если газовать на стоячей машине, то всегда примерно на 800 останавливается. Такая ерунда с самого момента покупки авто, уже года 1,5 так. Это нормально?
Поделиться152010-11-14 22:55:05
Карсофт показывает расход воздуха на холостых 8 kg\h
Мало. У тазиков 1.6 - 16-18кг/ч.
Отредактировано Medvedev (2010-11-14 22:55:50)
Поделиться162010-11-14 23:17:27
Мало. У тазиков 1.6 - 16-18кг/ч.
Вот я тоже думаю что мало очень, надо попробовать скинуть разъем с дмрв и посмотреть сколько будет показывать, вроде около 12кг/ч должно быть. Может из-за лямбды расход воздуха маленький?Она влияет?
Поделиться172010-11-14 23:56:32
_Михаил_ попробуй у знакомого взять ДМРВ или отключи его вообще, разница будет заметна? А лямбду поменяй,если точно уверен... У тебя 1,8? Поставь лямбду от ВАЗ... за 1300 р.... Возможно поможет, я себе ставил, но чуть помогло...Лямбда BOSCH токо проводки перепаяли мне.. Главной причиной был МОТ.... Ты промой его КарбКлинером... хуже не будет...
Отредактировано perunov31 (2010-11-14 23:57:44)
Поделиться182010-11-15 07:03:08
Я кстати не разобрался что такое МОТ мож кто сфотографирует чтоб посмотреть где он стоит хотябы.В мануале то же ни чего не нарыл.
Поделиться192010-11-15 07:12:59
Стоит ниже бачка омывателя, выглядит вот так
Отредактировано dimonchik123 (2010-11-15 07:14:16)
Поделиться202010-11-15 08:02:32
Как поработает немного, начинает тупить
похоже на лямбду. Лямбда начинает свою работу после запуска движка секунд через 30
Поделиться212010-11-15 08:05:47
Я кстати не разобрался что такое МОТ мож кто сфотографирует чтоб посмотреть где он стоит хотябы.В мануале то же ни чего не нарыл.
ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).
Поделиться222010-11-15 08:06:26
Может из-за лямбды расход воздуха маленький?Она влияет?
влияет
Поделиться232010-11-15 20:03:30
Для начала промою мот, потом попробую отключить ДМРВ и посмотреть карсофтом расход воздуха. О результатах отпишусь.
Поделиться252010-11-16 09:27:24
№10 на верхнем и №9 на нижнем рисунках, вроде МОТ и есть.
Поделиться262010-11-16 20:04:59
Сегодня нашел 10 мин в темноте чтоб посмотреть этот девайс под названием МОТ,нашел его открутил так сказать приволок домой чтоб ознакомится с ним ,но как его разобрать пока не пойму,отверткой пытался подкавырнуть не выходит страшно сломать,вот гляжу на него и не знаю как его почистить.
Поделиться272010-11-16 20:15:01
Почитай сначала ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ)., а потом ломать будешь
Поделиться282010-11-16 20:56:13
короче все понятно он не разбирается((
но я пошел дальше подал на него 12 вольт и услышал короткий щелчок он открылся,залил туда ВД подал напругу щелчок но ВД из другой трубки не вытекает(,залил с другой стороны та же беда,так и не пойму отрывается там или не до конца,но щелчок есть.
Из той темы часто пишит что есть воздух в баке когда открывают бак ,у меня тож такая беда есть ,но на предыдущих авто у меня тоже были такие пшики и вроде ни чего хотя может проблема та же была вялость авто и расход бенза и масла(альфы его любят очень)))
ВНИМАНИЕ сейчас изголился сначало дул без напруги воздух не проходит ,дал напругу дунул воздух с легкостью проходит РАБОТАЕТ МОЙ МОТ чтоб его за ногу!!!!!
Отредактировано dmitrysig (2010-11-16 21:02:09)
Поделиться292010-11-19 22:46:02
итак диагностика у Евгения показала что лямбда зонт мертв!!заказываем датчик ставим и смотрим что будет дальше!
Поделиться302010-11-20 04:41:05
заказываем датчик ставим и смотрим что будет дальше!
А дальше все будет резво Кстати, где заправляешься?