C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » движек не наберает больше 4х тыс оборотов


движек не наберает больше 4х тыс оборотов

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Заметил самого начало что пропала бывалая резвость авто,уже боюсь выползать в крайнию левую полосу,а то помидорами забрасают,короче начал думать на свечи-их я заменил,на фильтр воздушный тож заменил и думал сделаю диагностику на компе и узнаю что у меня такое лямбда или расходомер ,но тут сидел в машине обсуждал эту тему с товарищем и тут думаю дайка по газую втопил педаль газа до отказа и что вы думаете тахометр показал всего 4 тысячи оборотов и дальше стрелка отказывалась подниматься да и были слышны какие то щелчки,потом открыли капот и повторили на прямую все повторилось.Да расход бенза тоже увеличился но не кретично мотор 2х литровый без кондея 136 лошадей вагон W202 вышло на 163 км 21 литров плюс минус литр, в основном без пробок.
Вопрос что это может быть!!!

2

dmitrysig написал(а):

пропала бывалая резвость авто

проверяй лямбду и ДМРВ

dmitrysig написал(а):

но тут сидел в машине обсуждал эту тему с товарищем и тут думаю дайка по газую втопил педаль газа до отказа и что вы думаете тахометр показал всего 4 тысячи оборотов и дальше стрелка отказывалась подниматься да и были слышны какие то щелчки,

так и должно быть

3

на нейтралке больше 4000 и не поднимится, так и должно быть  :)

4

спасибо значит надо ехать диагностироваться все получается тему можно закрывать(((,а я думал в этом проблема.
Да сброс ошибок хоть как то помогает если они там на копились вдруг?
Если есть кто в ЮАО (коломенская,нагтинская)мож дадите ДМРВ просто опробовать чтоб его исключить из подозреваемых хотя у меня на альфе как то было что датчик накрылся это сразу чувствуешь на педаль давишь , она не откликается пару секунд подождешь и тяга появляется,а мерс ведет себя нормально обороты держит,но медленно их поднимает,мож сцепление буксует как проверить не знаю.

Отредактировано dmitrysig (2010-11-14 19:21:25)

5

МОТ у меня так было, сам решил проблему... Но до этого заменил лямбду свечи, фильтр топливный... Но ничего не помогло... А оказался МОТ .... Самое главное токо машина завелась едишь все ок, токо чуть прогрелась... все тупит... Почти не едит... Больше 4 тыс. не набирает....

Так как у тебя есть еще ДМРВ возможно он тоже замешан...

Отредактировано perunov31 (2010-11-14 19:25:30)

6

Могут быть катушки зажигания! резкого запаха бенза из выхлопной нет? звук работы двигателя не изменился? посторонние вибрации двигателя?

7

Приезжай ко мне, вылечим!

8

Ritms написал(а):

Могут быть катушки зажигания! резкого запаха бенза из выхлопной нет? звук работы двигателя не изменился? посторонние вибрации двигателя?

катушки наврятли,бензам пахнет только при старте при нагреве все пропадает,движек работает ровновибрации есть только на скорости большой подозреваю в этом опоры двигателя.

Yevgeniy написал(а):

Приезжай ко мне, вылечим!

Если цены приемлемые то с радостью подъеду надо тут честность ,а не развод.
Тут вычатал в мануале интересную штуку цитирую : при включении зажигания со снятым датчиком(ДМРВ) в блоке электронного управления может быть записан соответствующий код не исправности.В этом случаи система перейдет режим "ограниченного управления",что приведет к ухудшению приёмистости экономичности работы двигателя
короче надо скинуть ошибки.
Я раз вырубал датчик расходомер вот и проблемка наверно.

9

Едь к Жене он поможет.... Чем гадать тут... Дешевле обойдеться....

Отредактировано perunov31 (2010-11-14 21:00:27)

10

dmitrysig написал(а):

Если цены приемлемые то с радостью подъеду надо тут честность ,а не развод.

Дешевле и грамотнее чем Евгений, в Москве вам не сделают, неоднократно проверено на собственном опыте !

Отредактировано Ritms (2010-11-14 21:01:49)

11

dmitrysig написал(а):

Тут вычатал в мануале интересную штуку цитирую : при включении зажигания со снятым датчиком(ДМРВ) в блоке электронного управления может быть записан соответствующий код не исправности.В этом случаи система перейдет режим "ограниченного управления",что приведет к ухудшению приёмистости экономичности работы двигателя
короче надо скинуть ошибки.
Я раз вырубал датчик расходомер вот и проблемка наверно.

не из за этого
при каждом включении зажигания система тестирует все датчики заново, и если они исправны, то берет от них данные
Сохраненные ошибки на работу движка не влияют

12

ну все готов ехать тогда уболтали,к Жене как позаписи обязательно или можно так приехать,но ценик на диагностику мне точно нужент

13

dmitrysig написал(а):

Если цены приемлемые то с радостью подъеду надо тут честность ,а не развод.

:))

dmitrysig написал(а):

но ценик на диагностику мне точно нужент

Ценник ниже нету.

14

perunov31 написал(а):

МОТ у меня так было, сам решил проблему... Но до этого заменил лямбду свечи, фильтр топливный... Но ничего не помогло... А оказался МОТ .... Самое главное токо машина завелась едишь все ок, токо чуть прогрелась... все тупит... Почти не едит... Больше 4 тыс. не набирает....
            Так как у тебя есть еще ДМРВ возможно он тоже замешан...

Не стал создавать отдельную тему, напишу тут
1.У меня примерно такие же проблемы, после того как заведу, температура градусов 70, машина идет отлично. Как поработает немного, начинает тупить. Свечи, фильтра, ВВ провода  менял, катушки тоже брал на время у знакомого, толку нет. Карсофт показывает расход воздуха на холостых 8 kg\h, обороты при этом 750(система ME 2.0).  Клапан мот вроде работает, щелкает при градусах 70-75, потом вроде перестает, не слыхать его. При открытии крышки бака никаких "пшиков" нет. Дросель электронный. Неужели дмрв, его меняли тысяч 50 назад(стоит бош), что еще можно проверить? клапан МОТ так и должен работать?
2.Еще есть такое, еду скажем на 3 передаче, обороты 2500, выжимаю сцепление+отпускаю газ стрелка на тахометре падает до 500 примерно и поднимается обратно на 800.А иногда нормально, сразу на 800 встает. Если газовать на стоячей машине, то всегда примерно на 800 останавливается. Такая ерунда с самого момента покупки авто, уже года 1,5 так. Это нормально?

15

_Михаил_ написал(а):

Карсофт показывает расход воздуха на холостых 8 kg\h

Мало. У тазиков 1.6 - 16-18кг/ч.

Отредактировано Medvedev (2010-11-14 22:55:50)

16

Medvedev написал(а):

Мало. У тазиков 1.6 - 16-18кг/ч.

Вот я тоже думаю что мало очень, надо попробовать скинуть разъем с дмрв и посмотреть сколько будет показывать, вроде около 12кг/ч должно быть. Может из-за лямбды расход воздуха маленький?Она влияет?

17

_Михаил_ попробуй у знакомого взять ДМРВ или отключи его вообще, разница будет заметна? А лямбду поменяй,если точно уверен... У тебя 1,8? Поставь лямбду от ВАЗ... за 1300 р.... Возможно поможет, я себе ставил, но чуть помогло...Лямбда BOSCH  токо проводки перепаяли мне.. Главной причиной был МОТ.... Ты промой его КарбКлинером... хуже не будет...

Отредактировано perunov31 (2010-11-14 23:57:44)

18

Я кстати не разобрался что такое МОТ мож кто сфотографирует чтоб посмотреть где он стоит хотябы.В мануале то же ни чего не нарыл.

19

Стоит ниже бачка омывателя, выглядит вот так
http://s016.radikal.ru/i334/1011/19/4866a16fb588.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2010-11-15 07:14:16)

20

_Михаил_ написал(а):

Как поработает немного, начинает тупить

похоже на лямбду. Лямбда начинает свою работу после запуска движка секунд через 30

21

dmitrysig написал(а):

Я кстати не разобрался что такое МОТ мож кто сфотографирует чтоб посмотреть где он стоит хотябы.В мануале то же ни чего не нарыл.

ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

22

_Михаил_ написал(а):

Может из-за лямбды расход воздуха маленький?Она влияет?

влияет

23

Для начала промою мот, потом попробую отключить ДМРВ и посмотреть карсофтом расход воздуха. О результатах отпишусь.

24

Кстати как себя мотор чуствует если отключить расходомер?У меня машина завелась и сразу же заглохла
я просто снял датчик с ее коробом не отрубая кабель.
Да вот в мануале нашел схемку одну это случайно не про тот самый МОТ?
http://s010.radikal.ru/i313/1011/3e/26d3fcc9896ct.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1011/22/9311b97983cet.jpg

Отредактировано dmitrysig (2010-11-15 21:22:12)

25

№10 на верхнем и №9 на нижнем рисунках, вроде МОТ и есть.

26

Сегодня нашел 10 мин в темноте чтоб посмотреть этот девайс под названием МОТ,нашел его открутил так сказать приволок домой чтоб ознакомится с ним ,но как его разобрать пока не пойму,отверткой пытался подкавырнуть не выходит страшно сломать,вот гляжу на него и не знаю как его почистить.

27

Почитай сначала ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ)., а потом ломать будешь 8-)

28

короче все понятно он не разбирается((
но я пошел дальше подал на него 12 вольт и услышал короткий щелчок он открылся,залил туда ВД подал напругу щелчок но ВД из другой трубки не вытекает(,залил с другой стороны та же беда,так и не пойму отрывается там или не до конца,но щелчок есть.
Из той темы часто пишит что есть воздух в баке когда открывают бак ,у меня тож такая беда есть ,но на предыдущих авто у меня тоже были такие пшики и вроде ни чего хотя может проблема та же была вялость авто и расход бенза и масла(альфы его любят очень)))
ВНИМАНИЕ сейчас изголился сначало дул без напруги воздух не проходит ,дал напругу дунул воздух с легкостью проходит РАБОТАЕТ МОЙ МОТ чтоб его за ногу!!!!!

Отредактировано dmitrysig (2010-11-16 21:02:09)

29

итак диагностика у Евгения показала что лямбда зонт мертв!!заказываем датчик ставим и смотрим что будет дальше!

30

dmitrysig написал(а):

заказываем датчик ставим и смотрим что будет дальше!

А дальше все будет резво :) Кстати, где заправляешься?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » движек не наберает больше 4х тыс оборотов