C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » сход- развал


сход- развал

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

всем привет! нужен совет знающего человека.у меня мерс w 202 1993 почему у меня метка на рулевом колесе не совпадает с меткой на рулевой колонке. и почему  влево на полоборота больше чем вправо приходится крутить руль? и последний вопрос , при повороте ,без разницы в какую сторону, внешнее колесо "шкребет", ощущение что при повороте колеса не паралельны. может это из за колес? R-17 . 225/45

2

Криво сделан сход/развал.
Переставляй руль по метке, делай с/р заново.
Если будет все равно цеплять, проверяй крайние положения колес на подъемнике (на яме).
Там должен быть ограничитель, в который упирается поворотный кулак.

Размер колес допустимы, но если вылет соответствкует данной машине.
Сверяй вылет со штатным.

3

shick81 написал(а):

всем привет! нужен совет знающего человека.у меня мерс w 202 1993 почему у меня метка на рулевом колесе не совпадает с меткой на рулевой колонке. и почему  влево на полоборота больше чем вправо приходится крутить руль? и последний вопрос , при повороте ,без разницы в какую сторону, внешнее колесо "шкребет", ощущение что при повороте колеса не паралельны. может это из за колес? R-17 . 225/45

Выше уже все правильно ответили. Нужно переделывать сходразвал.

4

Добавлю к вышесказанному.
Сдаётся мне,что неспроста когда-то на ПОЛОБОРОТА переставили руль...Видимо после удара при регулировке сх/р не смогли попасть в допустимые значения и решили "проколхозить" перестановкой руля.
Хотелось бы посмотреть на цифры замера углов и в каком положении стоят ремкомплектные регулировочные болты (или заводские болты?).

5

спасибо. тоже подозревал что была ударена.. сильно .проверили геометрию , норма. хорошо, если я поставлю руль по метке, как выставить на колонке, чтоб совпали .

6

но руль стоял правильно.. просто у нас нет толковых мастеров..с\р выставляли по отношению к рулю, а не по метке на колонке. и даже не знали как, и где эта метка, пока сам не показал им. вот так.

7

shick81 написал(а):

спасибо. тоже подозревал что была ударена.. сильно .проверили геометрию , норма. хорошо, если я поставлю руль по метке, как выставить на колонке, чтоб совпали .

Сперва переставь руль по метке на рулевом валу, перед началом работ по регулировке с/р ставь рулевое колесо в нулевое положение, а мастер пусть выставляет колеса.

Если не получится выставить, продавай машину  :D

8

Ребята привет!
Помогите решить задачу!
На левом колесе ( хотя это не важно) развал находится в положении -1,5 градуса на правом  -1 градус....Регулировка  нижних рычагов как вы понимаете особо не помогает....Верхи все в рабочем состоянии....В чем может быть проблема? Я  склоняюсь к тому, что цапфа кулака погнута (ну то есть не строго перпендикулярно к вертикальной оси кулака)...возможен ли такой вариант?...вдогонку...мне ещё не нравится то что слышен свист при движении, но  даже при легком  нажатии на тормоз свист исчезает...потом появляется, при этом может исчезать, но уже самопроизвольно....Дело как я понимаю в колодках...Но почему? Не из-за погнутости ли той самой цапфы? Ведь тогда получается , что тормозной суппорт стоит не параллельно тормозному диску? Просвятите еся сможете...

9

Born написал(а):

Помогите решить задачу!
На левом колесе ( хотя это не важно) развал находится в положении -1,5 градуса на правом  -1 градус....Регулировка  нижних рычагов как вы понимаете особо не помогает....

Недостаточно данных.
Какие болты стоят? Если ремкомплектные,то в каком положении (определить можно по срезу на шайбе)?
Какие данные по наклону стоек?

10

Born написал(а):

Я  склоняюсь к тому, что цапфа кулака погнута (ну то есть не строго перпендикулярно к вертикальной оси кулака)...возможен ли такой вариант?..

Наиболее вероятно. Можно попробывать ремонтными болтами исправить)

Born написал(а):

Но почему? Не из-за погнутости ли той самой цапфы? Ведь тогда получается , что тормозной суппорт стоит не параллельно тормозному диску? Просвятите еся сможете...

Ну уж точно не из-за этого :) Если поворотный кулак и сместился, то весь )

11

Born написал(а):

.Дело как я понимаю в колодках...Но почему?

Просто болтаются они у тебя в посадочных местах, меняй на нормальные. У меня такое было, что только не делал...заменил и все в норме!

12

Спасибо парни!
Ремонтными болты отпадают....30-40 минут исправить можно, но уж никак полтораградуса....)

13

Ну да, ремонтные на 30 минут сдвигают в плюс или в минус. Если по науке, то надо промерять элементы по контрольным точкам чтобы определить из-за чего косяк. Но я бы забил если честно, нерентабально будет исправлять это. Кстати верхние рычаги оригинальные стоят?

14

Один на которой -1,5 градуса Лемфердер, на второй - оригинал....У меня с развалом проблем не было, но после одной из поездок по Тверской области стало жрать резину с внутренней кромки

15

Born написал(а):

но уж никак полтораградуса....)

Считаешь,что развал должен быть нулевым? :disappointed:

Born написал(а):

У меня с развалом проблем не было, но после одной из поездок по Тверской области стало жрать резину с внутренней кромки

Тогда поправь схождение.

16

Мне спецы так и сделали, но машина на неровной дороге рыскает, а в колее просто плывет....) Зимой поставил антирекорд скорости 600 км по шоссе со средней скоростью 60 км в час...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » сход- развал