AKII ниразу колодки ручника зимой не замерзали, постоянно ставил на ручник, может что-то и примерзало, но когда трогался точно отпускало... Главное после мойки на ручник не ставить в мороз...
правда или вымысел?
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться322010-11-18 16:38:47
perunov31
Ладушки, тут то я сигналку менять не буду, вот на новой учту...
Поделиться332010-11-18 16:49:58
AKII правда условия эксплуатации авто рызные, говорят у вас в Москве в -20 калюжы стоят на дорогах, что же там у Вас за реагенты на дорогах
Поделиться342010-11-20 14:45:53
А что будет? Уже 4 года на АКПП катаюсь и ручником ниразу не пользовался. Просвяти плиз, а то я напрягся..
Можно просто не включить скорость. Не пробовал на Мерсах, но у друзей - у одного Ауди А6 была, у второго сейчас Мазда 626 - автоматы. Так вот даже на небольших уклонах оставив их на паркинге без ручника, уж очень хреново переключаеца рычаг из Р в другие положнния.
Поделиться352010-11-20 22:06:16
Если не ошибаюсь, то ставя на Р при уклоне, на фрикционы АКПП падает нагрузка всего автомобиля, разрушаются они быстрее.
Поделиться362010-11-21 22:49:01
Серёга
при уклоне возрастает нагрузка на блокировочный штырь вплоть до поломки-поэтому бывает тяжело выдернуть рычаг из Р. фрикционам ничего не будет 100 лет.
Поделиться372010-11-24 01:01:32
при уклоне возрастает нагрузка на блокировочный штырь вплоть до поломки-поэтому бывает тяжело выдернуть рычаг из Р
Ну... незнаю как на Мзде или всяких там... мерседес вынимается из P без проблем. Не говоря уж про Yukon или LX470
Видимо зависит от коробки.... у жигулей из механики можно не выключить потом (или сама выключится, ничайно)
Поделиться382010-11-24 01:08:17
механики можно не выключить потом
такое было на РАФе в 1988г кстати когда упираешься во что-нибудь передними колесами перевод селектора из Р происходит с небольшим усилием и машина с ощутимой отдачей пытается откатится.
Отредактировано serg202 (2010-11-24 01:27:42)
Поделиться392010-11-24 01:09:57
Ну... незнаю как на Мзде или всяких там... мерседес вынимается из P без проблем. Не говоря уж про Yukon или LX470
На моем запасном мастодонте Volvo-740 тоже никаких проблем небыло. Поэтому и спросил.
П. С. Я на вольве даже проверял на какой скорости паркинг включится. Ногами не бить. Любопытство. Рычаг переводится на любой. Паркинг схватывает на 2-3 км/ч. Останавливается колом.
Поделиться402010-11-24 04:59:50
Чуваак Volvo это круто. Правда ZFы у них были говённыееееееее
Ну незнаю как на семёрках, у нас была дизельная двойка с 3хступенчатым гидромеханическим.... вот там езда напоминала автобус ЛИАЗ Поездили так месяц, перебрали под 46ю механику (ну та что с овердрайвом)
Поделиться412010-11-25 19:46:21
перебрали под 46ю механику (ну та что с овердрайвом)
Да. Такой способ включения овердрайва только на Вольвах видел.
К говенным ЗФ у меня претензий нет. Единственный глюк с коробкой я нажил сам.
Настоял, чтобы в ней масло поменяли. Хотя все мастера отговаривали.
Теперь с первой не уходит если до 3-х тыс. двиг не крутану. Потом весь день без проблем.
Но в конце-концов моему аппарату 22 года! И денег за 4 года владения он съел раз в 6 меньше чем мерс за год. Вот так
Поделиться422010-11-25 20:37:48
К говенным ЗФ у меня претензий нет
Не, на биммерах они делают ничего... просто на той (84 года) был 3х-ступенчатый гидромеханический. (тоесть от селектора тросс в коробку и передачи переключаются под давлением трансформатора) жуткая тракторщина. Ни тебе кик-дауна ни спортивного старта Ну правда и дизель-то был атмосферный, и машина не для гонок...
Но в конце-концов моему аппарату 22 года! И денег за 4 года владения он съел раз в 6 меньше чем мерс за год. Вот так
Ну так тогда шведы брали за качество, а не так....
Да. Такой способ включения овердрайва только на Вольвах видел.
Ещё было на англичанках тех же лет (Rover, Dolomite.... ) причём у них было просто как сплитер - переключатель "IN-OUT" и сам работал на каждой передаче, тоесть хочешь тебе спортивные сближенные, хочешь длинные под езду...
А у вольвы овердрайв был тупо как 5я скорость, мы датчик 4й закорачивали - никакого кайфа небыло.
Отредактировано AKII (2010-11-25 20:45:14)
Поделиться432010-12-13 23:53:30
У меня 99ая сама завелась и поехала и прям в волгу , благо стояли в метре друг от друга и я вышел минуты через две после её побега выдернул передачу открыл капот а там тасол кипит провода горячие все,а она всё стартер крутит, скинул клемму акумулятора, начал думать, ...замкнуло реле о сырости, которое находится под капотом на стенке водостока, ппц еслиб мне не надо было на работу, чувствую погорели бы все рядом стоящие ...и я её сразу продал перекупам от греха подальше
Поделиться442010-12-14 10:25:04
У меня 99ая сама завелась и поехала
Ну сравнил тоже.... 9ые и ранние 10ые семейства болели самозамыканием зажигания прямо целой эпидемией. Скоко 10ых стартеров посгорало должен помнить. Человек спрашивал про 202. Так вот у мерседеса такого не встречал, не слышал не видел и тпд...
Поделиться452010-12-14 20:55:17
сорри не углядел
Поделиться462011-01-26 18:36:10
Ну сравнил тоже.... 9ые и ранние 10ые семейства болели самозамыканием зажигания прямо целой эпидемией. Скоко 10ых стартеров посгорало должен помнить. Человек спрашивал про 202. Так вот у мерседеса такого не встречал, не слышал не видел и тпд...
ну я вообще спрашивал в общем, стоит бояться зубил и 10к. ясно!