C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » правда или вымысел?


правда или вымысел?

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

мне сегодня рассказали какую-то фантастическую историю про реальные случаи, когда машина, оставленная на передаче (МКП), из-за замыкания контактной группы замка зажигания САМА заводилась и начинала движение. последствия, ясное дело, непредсказуемые... что скажете? мне кажется, это слишком надумано! а если такие случаи и были, то не в замыкании там дело было  :no:

2

Самозамыкание замка даже у жигулей не встречал....   похоже на бред защитника автомата. Только вместо "а представь если" сказано "а вот у нас во дворе однажды..." чтобы по-настойчивее  :D

Нет, конечно всякое может быть, но я лично думаю это как "кирпич на голову", случится - ну посмеёмся, что "прикинь чего бывает?"  а так, небыло нет и никогда не будет.  :glasses:

З.Ы. ну чтобы не оставаться за рамками реальности, добавлю...   наши машины снабжены иммобилизаторами. Т.е. даже если закрыт просто пневмозамок мотор завести нельзя.  Стартер может подвинуть метров на.....   хм  :writing:  вобщем можно оставлять на 2ой или 3ей. с неё точно не тронется правда батарею посадит.... и проводку пожечь может, но тут уж опять же, как кирпич...

Отредактировано AKII (2010-11-13 02:30:39)

3

наши машины не все с иммо))а вообще был у меня случай чел рассказывал что оставил на передаче и включил машину через автозапуск.так та пыталась ехать)))повезло что на ручнике была и не большая горка была(кстати дизелек у него был)сам не видел.

4

133va написал(а):

наши машины не все с иммо))а вообще был у меня случай чел рассказывал что оставил на передаче и включил машину через автозапуск.так та пыталась ехать)))повезло что на ручнике была и не большая горка была(кстати дизелек у него был)сам не видел.

а это уже криво установленная сигналка
Все сигналки с автозапуском, при правильном подсоединении устроены так, чтобы воспользоваться функцией этогй автозаводки, надо выполнить следующие действия.
1. Останавливаешься, машину не глушишь
2. Ставишь на ручник (подкладываешь кирпич, упираешься в стену и т.д.)
3. Выходишь из машины
4. Через брелок ставишь машину на охрану
5. Сигналка сама глушит двигатель.
Ессно двери уже не открываются.
Только теперь сигналка готова сама запустить двигатель
При любых других дейсвтиях, сигналка на автозапуск не заработает
Даже если после вышеперечисленных по пунктам действиях вы вдруг что то забыли с валоне, и потом отрыли дверь. Все....
Автозапуска утром не будет. Это защита от дурака. Вдруг вы машину с ручника сняли или передачу включили пока что то забирали из салона.
Чтобы воспользоваться снова функцией автозапуска, все теже опреации надо выполнить по новому

5

Знаю человека у которого автозапуск + МКПП привели к разбитой морде, так что все бывает)))

На счет кривоустановленной - не знаю, схему описанную Игорем на практике ниразу не встречал, обычно автозапуск ставят точно так же, как на АКПП. Иногда делают чтобы если на ручник не поставишь, то не заводилась. Но часто и так не делают. И вообще бы побоялся зимой машину на ручник ставить, если колодки примерзнут, то мало на покажется, а они, сцуки, примерзают даже на Мерседеса)) По крайней мере на 210-м было один раз что после мойки на улице и на ручнике он еле тронулся, потом что бухнуло сзади и поехал, к счастью ничего не сломалось.

6

У нас в городе в прошлом или позапрошлом году был случай, когда какой-то дизельный грузовичек собрал 7 или восемь машин вниз по улице из-за того что сам завелся. Честно говоря что да как - не помню.
А ситуации с кривой сигналкой с автозапуском на МКПП не так уж и редки. На стоянке около моего гаража лет 5-6 назад крузак 80ый завелся ночью прогреваться на 1ой передаче и собрал неск-ко соседних авто...

7

реальный случай: лето, день, вокзал, в ожидании поезда таксисты и встречающие...
приезжает здоровенный "кабан" на ГАЗ 69А (кста, это тоже машина! :)) и оставляет свой раритет, а двери ВСЕ ЗАКРЫЛ!! и ушёл...
блин, смотрю - суета!! тоже подскакиваю, а ОНО поехало, уже метра 3 и упёрлось в Волгу, та в следующую целится!!!!
нас человек 7мь вцепилось, благо там есть за что взять и держать....
минуты 3-4 ДВС тарахтит и вертит задние колеса!!!!

вот честна НЕ помню выключал жажигание или нет...

офф:
у старшего брата был такой автомобиль
1) свечи стояли в свечн колодцах полных ... масла!!
2) нижнеее расположение распред вала, соответсвенно..
3) 3 передачи :)
4) купили за 17, он продал за 12 (БИЗНЕС елки :()
4) проходимость ....

8

Dmitry написал(а):

схему описанную Игорем на практике ниразу не встречал,

уже у пяти встречал. Около 3 инструкций изучал отдельно. У всех есть защита от дурака
Ручник то могут и не подключить к сигналке, но вот все равно, для автозапуска нужно было выйти из работающей машины и потом через брелок поставить на охрану. и после того как сама сигналка глушит мотор, она готова снова его запустить. Ну уж чтоб машина не покатилась, можно и подложить что нить под колеса.
Ну а если лень подложить, и ручник не подключен, то готовьтесь восстанавливать чужие машины из своего кармана

Если не сами подключаете, то требуйте у установщиков правильного подключения. И будет вам счастье

9

Dragon написал(а):

когда машина, оставленная на передаче (МКП), из-за замыкания контактной группы замка зажигания САМА заводилась и начинала движение

Правда! В новостях показывали когда из-за аномальной жары, а потом и пожаров, замыкало проводку и они заводились и ехали сами по себе. О как.

Отредактировано Arman (2010-11-13 10:00:24)

10

Была у меня раньше машина с автозапуском. Так вот после второй зимы были постоянные глюки, и один раз машина въехала сама в соседнюю)). После этого сигнализцация была отключена))

11

дак если провода зажигания замкнутся то конечно может и покатиться машина. (исключая случаи блокировки электроникой)
а поводу сигналок с автозапуском Игорь прав, так правильно, но с МКПП

12

У самого кстати шерхан пятый стоит, зимой не нарадуюсь, сел в теплую машину с утра и поехал :blush:

13

всем спасибо, буду бояться! :))))

и совет по прежнему один: ставиться в гараж! а ещё вообще продать машину, чтоб не бояться за неё! :D

14

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

а это уже криво установленная сигналка

+ ТЫЩА. Правильный автозапуск требует поднятия ручника как минимум. Но если даже на автомате этот контакт можно закоротить (нафиг мне ручник в режиме P ?) То с механикой хотябы подумать здраво:

1) На чём ты будешь оставлять машину, чтобы она завелась? (передача отпадает, ручник? башмак?)

2) Оно тебе вообще надо на механике?

Нет, серьёзно.. если бы у нас была блокировочная передача на МКПП, тогда ещё можно, но в остальных случаях автозапуск страшно не удобен...

15

AKII написал(а):

Но если даже на автомате этот контакт можно закоротить (нафиг мне ручник в режиме P ?

А ты попробуй оставить автомат в положении Р где нибудь на очень крутом склоне без ручника.

16

Так нет, про крутой склон я ничего не говорю... просто вот на стоянке у ашана нафиг мне ручник, если блок прекрасно держит без всякой нагрузки   :rain:  (собственно для чего он и сделан)

17

VoVaN написал(а):

А ты попробуй оставить автомат в положении Р где нибудь на очень крутом склоне без ручника.

А что будет? Уже 4 года на АКПП катаюсь и ручником ниразу не пользовался. Просвяти плиз, а то я напрягся...

18

Dmitry написал(а):

На счет кривоустановленной - не знаю, схему описанную Игорем на практике ниразу не встречал, обычно автозапуск ставят точно так же, как на АКПП.

Это нонсенс. Неужели тебе попадаются только машины после электриков-дилетантов?

Схема описанная Игорем, единственно правильная для современный сигналок с автозапуском, если запуск работает по другому, то все это кривые руки установщика.

Допускаю, что ты говоришь о каких-то "допотопныйх" сигналках.

19

AKII написал(а):

Нет, серьёзно.. если бы у нас была блокировочная передача на МКПП, тогда ещё можно, но в остальных случаях автозапуск страшно не удобен...

Ерунда.

Как он может быть не удобен????
Хочешь пользуешься, хочешь не пользуешься.
В чем именно его неудобство?
Потому что надо чтобы стояночный тормоз работал исправно?

20

SLAYER написал(а):

В чем именно его неудобство?Потому что надо чтобы стояночный тормоз работал исправно?

А тебе он исправный не нужен? ну тогда сними и продай, сейчас на механизм спрос хороший.

Скажу только что на той машине попадал на заклинивший ручник несколько зим, и теперь оставляю на нём машину разве что так, "посадка-высадка" или жду кого-то. Но не на ночь, и не в холода.  :nope:

21

AKII написал(а):

А тебе он исправный не нужен? ну тогда сними и продай, сейчас на механизм спрос хороший.
Скажу только что на той машине попадал на заклинивший ручник несколько зим, и теперь оставляю на нём машину разве что так, "посадка-высадка" или жду кого-то. Но не на ночь, и не в холода.

Зачем мне его снимать, это же ты пишешь, что от автозапуска головняк.
Вот я и предположил, что единственное почему может быть головняк, лишь потому что надо иметь исправный стояночный тормоз.

Про примерзание стояночного тормоза на Мерседесе ты явно фантазируешь.

22

SLAYER написал(а):

Про примерзание стояночного тормоза на Мерседесе ты явно фантазируешь.

1) Почему вы все так любите умничать и так не любите читать как следует.

2) Не на Мерседесе, а на Вольве. Может и две большие разницы, но тем не менее механизмы схожи.

3) Если ты ездишь каждый день и машина стоит меньше 8 часов - может быть.  А попробуй оставить её на ручнике в "недельный закур", и потом посмотрим, как он отпустит....

Итог: мне на механике эти прыжки не нужны, я приду, запущу и лишний раз посмотрю всякую мелочь (например давление в шинах, ну или листочки пока поковыряю из решётки...)

23

AKII написал(а):

А попробуй оставить её на ручнике в "недельный закур", и потом посмотрим, как он отпустит....

Сори, про Вольво я чета не просек, может на них и так.
А Мерс (еще 124-й) у меня и несколько месяцев стоял на стоянке зимой, потом снял с ручника и спокойно поехал.
Причем замерзал он порядочно, двери отковыривал больше часа.

24

SLAYER написал(а):

А Мерс (еще 124-й) у меня и несколько месяцев стоял на стоянке зимой,

Ну может в самом деле и выработалась плохая привычка, просто как-то не тянет меня оставлять на ножнике.   :flirt:

25

ребята вы забыли про КПП робот-там без ручника полная беда. и естественно ставить сигналку с запуском проще на акпп-и не поедет и ручник (ножник) не примерзнет. хотя если железо без колпаков и кувалда в багажнике то да....

26

Любая сигналка с автозапуском имеет защиту от дурака, подключаются к датчику ручника и многие имеют датчик включения передачи. Плюс еще есть алгоритм действий при постановке на охрану. Если машина едет при автозапуске - это 100% обход защиты при установке.

27

в -30 оставить на ночь машину на ручнике оставить,колодки могут примерзнуть?

28

Могут. Но на заднем приводе это не проблема. Вот на переднем приходилось долго юзить.

29

в смысле если замерзнут не проблема?

30

миха В прямом. Начал движение и все отстало. Что непонятного?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » правда или вымысел?