На заводах ГАЗа будут собирать «мерседесы»
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22010-11-11 17:52:40
Все пииисецц приплыли
Поделиться32010-11-11 17:57:32
не пойму, почему Сайберы народу не понравились? мы купили один как рабочую для пансионата - в самом фарше Люкс - 585000 рублей - АКПП 2,4 л, кожа рожа все электро и сиденья тоже, литье на 16'', омыватель фар и т.д. Машина просто супер. тем более, сейчас в москве новую приличную машину за такие деньги ничего не купишь.
Отредактировано Maugly (2010-11-12 11:34:19)
Поделиться42010-11-11 21:17:45
приплыли
да не будет этого!!! они со всеми ведут переговоры.....
Поделиться52010-11-11 21:37:13
слышал недавно с новостей, но не про цешки, а грузовые.
Поделиться62010-11-11 21:41:14
Газомерс! Нет! Мерсогаз! В Газелевском кузове! Чет я сомневаюсь!!!
Поделиться72010-11-11 21:50:49
Очередная идея-бредятина маркетологов ГАЗа, если действительно цель данного мероприятие это загрузка мощностей завода то как может в голову прийти собирать С-класс, далеко не самую популярную и продаваемую марку в России. Собирать надо дешевые кредитвагены, которые и так пользуются популярностью у населения.
Тому отличный пример завод Автофрамос с Логанами, завод ТагАз с Хендэ Акцентами. Да тот же автоваз с идеей сборки у себя Логан-универсала не лишен рассудка.
Но собирать С-класс..полный бред.
не пойму, почему Сайберы народу не понравились? мы купили один как рабочую для пансионата - в самом фарше Люкс - 585000 рублей
Объясню, примеры есть, 2 истории похожи как две капли.
Во второй половине 90х организовывали выпуск Шеви Блейзер на заводе в Елабуге. Мероприятие это благополучно провалилось (по образу и подобию провалился и проект Сайбер у ГАЗа).
Причина была в том что за цену, по которой предлагали голый отечественный Блейзер можно было привезти из штатов блейзер двухлетку в полнейшем фарше.
Такова ситуация и у ГАЗа с Сайбером-кому нахрен нужен перелицованый Крайслер Себринг с уже нефига не гордым именем "Волга", стОящий в пустой комплектации как хорошо упакованый чистокровный Себринг, пусть и с небольшим пробегом в штатах. Да никому!
Сразу было ясно что проект сайбера это аутсайдер и путёвку в жизнь он не имеет.
Отредактировано RYP (2010-11-11 21:51:10)
Поделиться82010-11-12 03:45:28
марка Газодес-Хренц
модель Х 200 (на самом деле объём мотора 1.6, но разработчики суеверно посчитали цифру некрасивой, и "округлили" слегка)
Tак же возможна комплектация TDE (Трактор дерьмо-ед) и Хохмато Едущий Рейсер (аббревиатура запрещена МосЦензурой)
Поделиться92010-11-12 07:14:54
УЖАС.
про Сайбер: внешне красивый, интересный, но!
0) не прошел еще тот срок, чтоб сказать онём ХОРОШАЯ машина
1) сел я внутрь: ВОЛГА!!! натурально ВОЛГА!!
2) а через 2 года цена б/ушного Сайбера падает ... ВДВОЕ!!!
Поделиться102010-11-12 08:14:56
Будем надеяться, что этого не произойдет.
з.ы. коменты кто читал? С самого начала народ пытался всех убедить в том, что это S-ка, а не C-шка...
Поделиться112010-11-12 09:37:41
С самого начала народ пытался всех убедить в том, что это S-ка, а не C-шка...
Ну в рамках ГАЗа допустимо, т.к. это был бы ВЫСШИЙ класс, который они могут слизать....
Касательно сайбера, он мог бы быть достойной машиной (идея взять старый проверенный кузов и собрать на его базе модерновую машину очень даже полезная) если бы только он стоил как 31105, а не как хорошая иномарка.
Поделиться122010-11-12 09:43:30
если бы только он стоил как 31105, а не как хорошая иномарка.
что касается "хорошей" иномарки - я специально по поручению руководства изучал вопрос о покупке автомобиля до 600 тыс. рублей, НОВОГО, с АКПП. Маленькие машинёшки с объемом 1,6 л - Нундаи, Ниссаны (Ноте, Алмера), корейские шевроле, опели и так далее - замануха. Когда реально звонишь в автосалон и разговариваешь с менеджером, то тут начинаешь понимать, что рекламе верить ни в коем случае нельзя! ОБМАН!
Сайбер идет с двусторонней оцинковкой кузова, это полноценный D класс, ближе к Е, и никакая это не Волга внутри, только эмблема на руле. Вы сидели в Себринге американском? Если нет, то чего говорить того, чего не знаешь. Сайбер - это полностью крайслер Себринг образца 2001 года, с чуть переработанной подвеской (более жесткой) и уменьшенной в ПТС мощностью двигателя для большей привлекательности для покупателя (142 л/с против заявленной мощности в 160 л/с этого же мотора, но на Крайслере.
И еще хочу добавить вот что: ГАЗ никак не хотел расстаться с брендом "Волга", поэтому и назвали Волга Сайбер машину. А ведь это такое же производство иномарок в России как и на ТАГазе и на других предприятиях. Народ прекрасно ездит на БМВ калининградской сборки, Сонате, Санта фе и др.
Ни в коем случае не хочу защищать или критиковать Сайбер, но говорю то что знаю, у нас эта машина есть и хорошо себя зарекомендовала
Отредактировано Maugly (2010-11-12 11:30:21)
Поделиться132010-11-12 18:42:07
Сайбер - это полностью крайслер Себринг образца 2001 года, с чуть переработанной подвеской (более жесткой) и уменьшенной в ПТС мощностью двигателя для большей привлекательности для покупателя
Вот тут-то мне оно и понравилось. Это очень хорошее средство выхода из автопромышленного тупика. Например вместо жигулей можно было бы собирать жОпели Корсы, или ещё что, пусть даже под маркой Лада... Ну вот как Тагаз делал (пока не скатился до конкретного китая) Финны между прочим всю жизнь не имея собственной марки собирали Вольво и Сааб по лицензии, и прекпасно себя чувствовали. Надо просто поснимать этих старпёрских патриотиков с их гордостью за "наши" машины.
Но ты меня извини, за 600 тыщ можно купить много 2 летних японок, в прекрасном причёсанном состоянии. Чтобы заплатить 600 тыщ за ГАЗ, это должен быть скажем Chrysler 300C с самым что-ни-на-есть объёмным v8. Сайбер я бы оценил по прикидкам в 450.
Поделиться142010-11-13 16:38:32
да нет же, дружище, речь ни в коем случае не шла ни о каких "двух" или "трех" летках. позиция руководства - покупать новые автомобили. вот поэтому это и получился оптимальный вариант, не более того.
а про двухлетнюю "японку" вот что скажу. не ездил бы я сейчас на ржавом 15-ти летнем мерседесе за 200 штук, кабы не желание сэкономить денег после продажи Хонда Легенд 2006 года выпуска с годовым налогом 44600 р (295 л/с), когда похерил 600 штук и нарвался на свеженькую Субару 2008 года с пробегом 12000 км - машинку двойника)).
Отредактировано Maugly (2010-11-13 16:46:40)
Поделиться152010-11-13 17:15:55
да уж... бред какой то ...
Поделиться162010-11-14 12:42:25
позиция руководства - покупать новые автомобили.
Тоесть менять машины каждый год? здраствуй японский фашизм. (Я думал что мы над ними смеяться будем, а мы за ними повторять взялись)
а про двухлетнюю "японку" вот что скажу
Ну тебе просто не повезло. Или ослепили всякими функциями и "как мы вам сейчас всё это упакуем, и ковровую дорожку до ГАИ" и тра-та-та.... это они умеют. Надо уметь таких вычислить и вопреки дружественному настрою - послать.
Скажу только что конечно сложно найти хорошую свежую модель без глюков, но японская 2летка проживёт ещё 4 года минимум, а вот там уже можно будет подумать... а съекономленные средства пустить на нужны компании.
Поделиться172010-11-14 14:24:17
Когда реально звонишь в автосалон и разговариваешь с менеджером, то тут начинаешь понимать, что рекламе верить ни в коем случае нельзя! ОБМАН!
Именно так))) Сосед по гаражам на днях купил себе ваз 2104 новый из салона - 210тысяч рублей.
Поделиться182010-11-14 14:31:14
Medvedev
Сочувствую... этих непереубедишь. Сколько ему не долби, что огонь горячий, всёравно все руки себе сожжёт. (а после пересадки кожи ещё рази и ещё раз....)
Поделиться192010-11-14 15:32:48
этих непереубедишь.
Даже и не пытался, ему за 70 лет и машина нужна ездить на дачу. А вот другой сейчас как раз думает брать себе ниву 2131, угадайте цену)))
Поделиться202010-11-14 18:29:18
ниву 2131, угадайте цену)))
Ну... я видел выход какой-то "патриотины" (ну тоже как с уазом, поставили на широкую базу, сразу ценник на 150 тыщ больше стал) помоему около 350-400 чтоли....
Вобщем аминь, чего тут ещё скажешь.
Поделиться212010-11-14 19:25:05
AKII, думаю, были бы у тебя деньжата на новую машину (скажем так, пару лимонов), ты бы так не распинался про японский фашизм, сэкономленные деньги и т.д. и т.п., уж поверь моей седой бороде)). никого не нужно убеждать, что покупка б/у - будь то машины или ещё чего - лотерея.
Поделиться222010-11-15 04:57:08
ты бы так не
Вот тут попрошу без предрассудков Ты меня не знаешь, и не надо утверждать. Менять машину раз в год только потому что есть деньги - это такое же расточительство, как есть "домашнюю" еду в ресторанах каждый день.
На 900 тыщ я куплю себе что-нибудь средне-летнее скажем тот же LX470, или хороший Yukon.
А на 2 лимона я куплю самую свежую из 960 Вольвов, и отдам на перекройку салона и начинку мотором Saleen или Roush. Вот это будет машина....
Просто с машинами я как то больше верю в "любовь навека" чем в проституцию.. Тут конечно каждому своё.
З.Ы. А про японцев, ну тошнит меня от Аккордовского рестайла, нафиг его вообще выпустии и всего-то через год после выхода самой семёрки. Это тоже кстати такая растрата ресурсов автозавода, которую пожалуй только 2 страны могут себе позволить.
Поделиться232010-11-15 08:36:58
около 350-400 чтоли....
Угадал, 380к.
Поделиться242010-11-15 10:47:37
Если по теме то думаю переживать не стОит. Немцы они не китайцы и выпускать г***о не позволят, тем более под маркой Мерседес. Если и будут собирать Мерседесы на ГАЗе, то уверен будет один в один как с БМВ: формально они российской сборки, фактически это просто оптимизация налогооблажения и не более того. Разговаривал с официалами БМВ, говорят вообще никакой разницы между калинградками и немками в плане качества нету. Если различия по комплектациям и настройкам подвески и двигателя, что в общем то и заявлено было.
С Сайбером ситуация совершенно иная, это не сборка, а свое производство, отличие в том, что калинградские БМВ производят под маркой БМВ, а значит все ответственность ложится на БМВ, а значит они и следят за качеством точно так же, как и на своих заводах в Германии, США и других странах. Сайбер же производится под маркой ГАЗ, причем никакого отношения он не имеет. Пусть ГАЗ купил оборудования и технологии, ну и что? Он имеет право их как угодно менять, внедрять частично или не внедрять вообще. По сути вообще глупо считать Сайбер какой-то там иномаркой только лишь потому, что завод что-то там купил. Если уж так, то и на ВАЗах определеный процент коплектующих импортный или произведенный по импортным технологиям.
думаю, были бы у тебя деньжата на новую машину (скажем так, пару лимонов),
С этим я не согласен. Будь у меня хоть 3 млн, я бы новую машину не купил, я бы лучше купил трехлетний W221 S600 и ездил бы на нем спокойно и безопасно, чем за те же деньги купить какую-нибудь унылую S80.
Поделиться252010-11-15 14:46:58
По сути вообще глупо считать Сайбер какой-то там иномаркой только лишь потому, что завод что-то там купил.
Вот это к сожалению причина, по которой невыгодно собирать/делать машины у нас. (Ну скажем так я имел планы)
Потому что хоть ты соберёшь команду мастеров со стальными руками* и выпустишь сотню-другую настояще качественных авто (скажем тех же 220ых или 203их) с доработками (нет, не припудренные, а доработанные правильно), то надо готовиться к продажам в убыток и банкротству. Т.к. Что не делай, у нашего народа психологическая неприязнь к нашепрому (ну понятно, полученная многолетним опытом). Вобщем говоря неважно что новый 220 в полнейшем фарше ты будешь продавать не за 4.5 ЛМН а за 2... всёравно будут приходить и кривить нос, что "вооот, собирали наши.... будет сыпаться, и вообще хочу чтобы мне сюда двигатель немецкий поставили" (как будто сам проверять будет)
Если уж так, то и на ВАЗах определеный процент коплектующих импортный или произведенный по импортным технологиям.
Ну так оно и есть. ВАЗ это тоже бывшая иномарка, только с несколькими отличиями:
1) Испорченой (удешевлённой) рулевой.
2) Облегчённым до дырок кузовом (сравнить фиат 126 и 2106 - результат будет напоминать рекламму пасты: "вот это яйцо целое, а это помятое")
3) И наконец не стоит упускать что Фиат 126 из покон веков был тем же самым что и Жигули - жутко тесным неудобным кипящим ведром, которое могли разве что выдавать работникам в наказание за халатность.
Нет, конечно он был получше Жигулей во многом, но назвать его иномаркой язык не поворачивается.
Просто сейчас у меня нет точки для сравнения, т.к. нету автопрома худшего чем наш. Сейчас что ни возьми на копирование - всёравно будет лу4ше.
Конечно немогу несогласиться с тем, что ГАЗ это воякомобиль, и сам завод рулится такими же личностями, но просто в сравнении с ВАЗом, на ГАЗе хотябы изменяли эргономику. (посмотреть салоны каждой Волги, и Салоны Вазов от 2109 до приоры - разница в прогрессе у ГАЗа с большим отрывом)
По теме: в самом деле не парьтесь, журналюги развивают кипеш, закончились у них пока политические темы, а писать как школьники помогали в ремонте двора - рейтинг не позволяет.
Поделиться262010-11-15 16:03:45
Вот это к сожалению причина, по которой невыгодно собирать/делать машины у нас. (Ну скажем так я имел планы)
Ты знаешь, у меня иногда вообще возникает сомнение что у нас могут что сделать доведенное до ума. Нет, вроде все кругом нормальные, адекватные люди, все всё понимают. А как посмотришь что делают, думаешь ну не дебилы ли. Как можно в заводских условиях делать электрические соединения на скрутках и обматывать изолентой??? Я понимаю, что в теории такое соединения считается самым надежным, куда более надежным чем всякие клемники, которые могут разболтаться, развалится и т.д. Но это когда делаешь одно, два, десять соединений. В условиях серийного производста это одназначно приведет к браку, потому и используются клемники, да причем такие, чтобы двух одинаковых рядом не было, т.е. чтобы при всем желании нельзя было перепутать.
просто в сравнении с ВАЗом, на ГАЗе хотябы изменяли эргономику. (посмотреть салоны каждой Волги, и Салоны Вазов от 2109 до приоры - разница в прогрессе у ГАЗа с большим отрывом)
Что-то мне кажется мы про разные ГАЗы и ВАЗы говорим Между классикой и приорой отличий дофига, последняя все-таки намного комфортней, хоть и унылое г***о по нынешним меркам. Приора в начале 90-х считалась бы хорошим автомобилем, а классика уже в начале 80-х была морально устаревшей. А вот ГАЗы, это пипец, довелось тут поездить на 31029, это такой *цензура*, что просто нету слов которыми можно выразить свое мнение и не быть забаненным. Какой там прогресс, что они там изменили, о чем речь вообще? Я не могу сказать что я совсем зажрался с Мерседесами-БМВ, я как-то спокойно езжу на Ниве, но на Волге я реально не смог ехать! Поехал конечно, но ужастнейшая посадка (по сравнению с Нивой), тяжелейший руль (по сравнению с Нивой), крайне не удобная КПП (по сравнению все с той же Нивой). И это эргономика? Машина была 98-го года. В этом году 220-е выпускали, 140-е считались предыдущим кузовом, 202-е уже по сути доживали свой век на конвеере...
Поделиться272010-11-15 16:18:19
ну незнаю как 31029, я вот поездил пару дней на 31105. И мне как-то впечатлило, что у неё от волги остался только скрип панелей и дребезжание руля (как будто на танке едешь), в остальном цена-качество.
Конечно ясно, что всё это стоить должно дешевле на порядок, но всё же если выбирать между Волгой и Приорой, я возьму Волгу, как не хайте
Нет, вроде все кругом нормальные, адекватные люди, все всё понимают. А как посмотришь что делают, думаешь ну не дебилы ли.
А с этим я познакомился ещё на предыдущей работе. Все всё понимают и замечают, но вот только не про себя.... тоесть когда на перекурах идут разговоры о всяком там качестве, они приводят кучу примеров как в самом деле было бы хорошо... а потом возвращаются на рабочее место и продолжают долбать аппаратуру.... Собственно это не то чтобы неискоренимая проблема нашего народа, но для этого надо создать обстановку "породнее" чем семейный ужин. Т.е. чтобы каждый уважал друг друга не просто как друг, соотечественник, а как брат родной. Чтобы своя простите ..опа болела за чужую. Вот тогда-то возмооожно.... что-то и будет.
Поделиться282010-11-15 16:42:20
Газомерс! Нет! Мерсогаз! В Газелевском кузове! Чет я сомневаюсь!!!
марка Газодес-Хренц
Газенваген тоже вариант