Всем привет искал похожую проблему,не нашёл.Проблема такая как завожу мотор обороты в пределах нормы 700-900,прогреваю минут 5(на улице +7) начинаю трогатся обороты подскакивают до 2000-2500.Резко газану на Холостом ходе, возвращаются к норме.и так довольно часто.и ещё на первой и второй скоростях как газу даёшь машина проваливается как будто много топлива подаётся.Советовали отрегулировать - CO CH ,но куда в Риге не обращался никто не делает. Может посоветуете что нибуть....
Проблема оборотов W202 c200 benzin 94год
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22010-11-10 20:05:44
смотреть нужно, желательно в момент глюка.. просто так сложно сказать... мож дроссель подклинивает, мож тросик закусывает, отсюда не видно
Поделиться32010-11-10 20:18:41
С тросиком точно всё в порядке,в сервисе намекают на коммутатор PMS.смеются что попал на деньги...=(((
Поделиться42010-11-10 20:23:24
Попробуй почистить дроссель (если грязный, то нужно чистить вентиляцию карторных газов ),
посмотри чтоб не заедал тросик газа,
свечи...
проверь трубочку МАР-сенсора, чтоб в ней не было влаги ( она идет от мозгов под бочком омывателя к впускному коллектору )
По поводу провалов боюсь что это мозги PMS шалят- лечатся либо заменой, либо ремонтом, и то и то дорого.
Поделиться52010-11-10 20:41:22
Нужно снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик
Поделиться62010-11-10 21:01:32
Нужно снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик
что-то я туплю. от дтв может зависеть состав смеси на холодном моторе но никак не степень открытия дросселя... а обороты повышены - значит дроссель открыт больше чем надо...
Поделиться72010-11-10 21:54:25
Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.Хотел узнать,так дальше ездить можно,или будет хуже становится, и нужно решать ету проблему???
Поделиться82010-11-10 22:34:05
А у меня похожая проблема, при заводе утром обороты ооочень плавают, приходится придерживать газ на уровне 1500об. потом они уже держатся сами. Но что больше всего вымораживает, так это то, что на каждом светофоре при сбросе на нейтраль обороты остаются на уровне 1200-1500, а очень часто и самостоятельно поднимаются до этой отметки (т.е. без нажатия на педаль). Лечится просто, чуть ткнуть педаль газа и обороты спадают до нормальных. Свечи новые, вентиляцию картерных газов недавно чистили, в трубочке ПМС сухо, сам блок промывал спиртом в марте + стоит фильтрик, т.е. ничего забиться не должно. Динамика в норме. Единственное, что остается под вопросом - это ДЗ, думаю её почистить. Что может ещё быть??
p.S. машина такая же как у топикстартера, 111941, 2литра, ПМС, 94г.в.
Поделиться92010-11-11 06:53:37
Что может ещё быть??
Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.
Поделиться102010-11-11 11:39:27
Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.
+1, кнопочка может иногда не срабатывать
Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.
надо голову включить и почитать про работу двс. высокие обороты это следствие открытого дросселя, т.е. он дает мотору всасывать больше воздуха и развивать большую мощность что без нагрузки уходит в обороты. Свечи, плозая смесь и тюпю приводят наоборот к уменьшению мощности, т.е. никак не влияют на твою проблему
Поделиться112010-11-11 11:47:56
была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме
Поделиться122010-11-11 11:49:15
была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме
Нет у них ДМРВ, не вводи в заблуждение людей.
Поделиться132010-11-11 11:54:56
Нужно снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом просушить
Это который перед дросселем чтоль в пластмассовом воздуховоде ??? Я от него штекер отсоединяю и никакой разницы не происходит мож он не рабочий ?
Кто нибудь вообще менял этот датчик ??? на что он влияет ???
Поделиться142010-11-11 12:05:34
на что он влияет ???
Датчик температуры всасываемого воздуха. Влияет на качество смеси.
Поделиться152010-11-11 12:41:24
Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.
Подскажите где находится этот концевик и как с ним бороться?? Пружинный механизм в смысле пружинка дожима заслонки?? Если так то она прекрасно ходит и дожимает вроде до конца, на всякий случай думаю её тоже подтянуть на днях.
Поделиться162010-11-11 12:44:57
Подскажите где находится этот концевик и как с ним бороться??
На блоке дроссельной заслонки со стороны приводов (чет подзабыл где он там, но вроде верно).
думаю её тоже подтянуть на днях
Даже не думай её тянуть, педаль газа коловая будет, лучше почисти приводы дроссельной заслонки
Отредактировано Andreich (2010-11-11 12:46:00)
Поделиться172010-11-11 12:59:56
Andreich
спасибо за совет. А то где-то в соседних темах вычитал, что кто-то её подтягивал, чтобы заслонка дожималась лучше, вот и подумал...
а с этим концевиком как бороться?? почистить??
Поделиться182010-11-11 13:20:08
а с этим концевиком как бороться?? почистить??
Кнопочка должна ходить свободно, спиртиком промой это дело
Поделиться192010-11-11 13:26:58
dimonchik123
огромное спасибо за фото, займусь)
Поделиться202010-11-11 13:50:13
нашел этот концевичок, кнопочка прекрасно включается даже легким нажатием, ходит плавно, без затруднений. Думал отделаться малой кровью, придется все же ДЗ снимать и чистить....
Поделиться212010-11-11 13:56:19
нашел этот концевичок, кнопочка прекрасно включается даже легким нажатием, ходит плавно, без затруднений. Думал отделаться малой кровью, придется все же ДЗ снимать и чистить....
Язычком нажимается???
А чистить дроссель не так долго и муторно, у меня пол часа занимало. Запасись карбклинером и ветошью. Ну и сразу почисть приводы дроссельной заслонки и промаж салидольчиком. Разницу на педали газа почувтвуешь.
Поделиться222010-11-11 14:09:03
Andreich вот блин, язычком через раз нажимается, он до кнопочки как раз миллиметр где-то недоходит иногда... Если пружину тянуть не стоит, то какой выход?? Приделать что-нибудь к язычку, чтобы он дожимал кнопочку??
Поделиться232010-11-11 14:19:29
wlker
Временно подтянуть можно, пока новая до магазина доедет, но педаль будет тяжелая и нагрузка на привод будет повышенная.
Поделиться242010-11-11 14:33:44
Приделать что-нибудь к язычку, чтобы он дожимал кнопочку
Посмотри сначала есть ли зазор (обведено желтым), если есть , то регулируй винтом (обведено красным) до того пока не будет его, должно помочь
Поделиться252010-11-11 14:34:01
Andreich
посмотрел на экзисте и elcats, ДЗ идет в сборе, а пружинка на ней отдельно не идет, не заслонку же новую брать..))
Поделиться262010-11-11 14:36:32
dimonchik123 спасибо, пошел копаться))
p.s. это фото твоего мотора?? Такая чистота, я свой тоже стараюсь в чистоте держать, но этот как будто вчера с завода))
Поделиться272010-11-11 14:38:02
Такая чистота, я свой тоже стараюсь в чистоте держать, но этот как будто вчера с завода
Спасибо за комплимент...... стараюсь...А вообще очень она мне нравится, и соответственно отношусь к ней
Поделиться282010-11-11 14:46:04
посмотрел на экзисте и elcats, ДЗ идет в сборе, а пружинка на ней отдельно не идет, не заслонку же новую брать..))
Смотри внимательнее, я себе заказывал, приходила одна пружинка, стоимость около 100 руб.
Поделиться292010-11-11 14:54:16
сразу почисть приводы дроссельной заслонки и промаж салидольчиком
Почистить стоит, но мазать , особенно большую возвратную пружину не стоит. Я пробовал, и со временем на нее налипает грязь и становится еще хуже, теперь очищаю корбоклинером до блеска. работает идеально
Поделиться302010-11-11 14:56:30
dimonchik123
Я же написал приводы, про пружину не слова