C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема оборотов W202 c200 benzin 94год


Проблема оборотов W202 c200 benzin 94год

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Всем привет искал похожую проблему,не нашёл.Проблема такая как завожу мотор обороты в пределах нормы 700-900,прогреваю минут 5(на улице +7) начинаю трогатся обороты подскакивают до 2000-2500.Резко газану на Холостом ходе, возвращаются к норме.и так довольно часто.и ещё на первой и второй скоростях как газу даёшь машина проваливается как будто много топлива подаётся.Советовали отрегулировать - CO CH ,но куда в Риге не обращался никто не делает. Может посоветуете что нибуть....

2

смотреть нужно, желательно в момент глюка.. просто так сложно сказать... мож дроссель подклинивает, мож тросик закусывает, отсюда не видно

3

С тросиком точно всё в порядке,в сервисе намекают на коммутатор PMS.смеются что попал на деньги...=(((

4

Попробуй почистить дроссель (если грязный, то нужно чистить вентиляцию карторных газов ),
посмотри чтоб не заедал тросик газа,
свечи...
проверь трубочку МАР-сенсора, чтоб в ней не было влаги ( она идет от мозгов под бочком омывателя к впускному коллектору )

По поводу провалов боюсь что это мозги PMS шалят- лечатся либо заменой, либо ремонтом, и то и то дорого.

5

Нужно  снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом  просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик

6

Safuat написал(а):

Нужно  снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом  просушить и поставить на место у меня была такая же проблема и вот таким способом я ее вылечил , а если и после протирки обороты не спадут нужно заменить тот датчик

что-то я туплю. от дтв может зависеть состав смеси на холодном моторе но никак не степень открытия дросселя... а обороты повышены - значит дроссель открыт больше чем надо...

7

Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.Хотел узнать,так дальше ездить можно,или будет хуже становится, и нужно решать ету проблему???

8

А у меня похожая проблема, при заводе утром обороты ооочень плавают, приходится придерживать газ на уровне 1500об. потом они уже держатся сами. Но что больше всего вымораживает, так это то, что на каждом светофоре при сбросе на нейтраль обороты остаются на уровне 1200-1500, а очень часто и самостоятельно поднимаются до этой отметки (т.е. без нажатия на педаль). Лечится просто, чуть ткнуть педаль газа и обороты спадают до нормальных. Свечи новые, вентиляцию картерных газов недавно чистили, в трубочке ПМС сухо, сам блок промывал спиртом в марте + стоит фильтрик, т.е. ничего забиться не должно. Динамика в норме. Единственное, что остается под вопросом - это ДЗ, думаю её почистить. Что может ещё быть??
p.S. машина такая же как у топикстартера, 111941, 2литра, ПМС, 94г.в.

9

wlker написал(а):

Что может ещё быть??

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

10

dimonchik123 написал(а):

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

+1, кнопочка может иногда не срабатывать

Prokaznik80 написал(а):

Свечи вчера только поменял,старые стояли одноконтактные я поставил трёхконтактные.попробую трубочку МАР-сенсора посмотреть.

надо голову включить и почитать про работу двс. высокие обороты это следствие открытого дросселя, т.е. он дает мотору всасывать больше воздуха и развивать большую мощность что без нагрузки уходит в обороты. Свечи, плозая смесь и тюпю приводят наоборот к уменьшению мощности, т.е. никак не влияют на твою проблему

11

была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме

12

SVAO написал(а):

была такая же проблема . снял ДМРВ промыл очестителем кар-ра. сейчас вроде все в норме

Нет у них ДМРВ, не вводи в заблуждение людей.

13

Safuat написал(а):

Нужно  снять датчик температуры наружного воздуха и аккуратно со всех сторон протереть спиртом  просушить

Это который перед дросселем чтоль в пластмассовом воздуховоде ??? Я от него штекер отсоединяю и никакой разницы не происходит  :dontknow: мож он не рабочий ?
Кто нибудь вообще менял этот датчик ??? на что он влияет ???

14

naMercedese написал(а):

на что он влияет ???

Датчик температуры всасываемого воздуха. Влияет на качество смеси.

15

dimonchik123 написал(а):

Думаю не срабатывает концевик холостого хода, либо пружинный механизм засрался, либо сам концевик .Ну а дроссель почистить желательно, даже для профилактики.

Подскажите где находится этот концевик и как с ним бороться?? Пружинный механизм в смысле пружинка дожима заслонки?? Если так то она прекрасно ходит и дожимает вроде до конца, на всякий случай думаю её тоже подтянуть на днях.

16

wlker написал(а):

Подскажите где находится этот концевик и как с ним бороться??

На блоке дроссельной заслонки со стороны приводов (чет подзабыл где он там, но вроде верно).

wlker написал(а):

думаю её тоже подтянуть на днях

Даже не думай её тянуть, педаль газа коловая будет, лучше почисти приводы дроссельной заслонки

Отредактировано Andreich (2010-11-11 12:46:00)

17

Andreich
спасибо за совет. А то где-то в соседних темах вычитал, что кто-то её подтягивал, чтобы заслонка дожималась лучше, вот и подумал...

а с этим концевиком как бороться?? почистить??

18

wlker написал(а):

а с этим концевиком как бороться?? почистить??

Кнопочка должна ходить свободно, спиртиком промой это дело
http://s45.radikal.ru/i109/1011/de/668ef2ded397.jpg

19

dimonchik123
огромное спасибо за фото, займусь)

20

нашел этот концевичок, кнопочка прекрасно включается даже легким нажатием, ходит плавно, без затруднений. Думал отделаться малой кровью, придется все же ДЗ снимать и чистить....

21

wlker написал(а):

нашел этот концевичок, кнопочка прекрасно включается даже легким нажатием, ходит плавно, без затруднений. Думал отделаться малой кровью, придется все же ДЗ снимать и чистить....

Язычком нажимается???
А чистить дроссель не так долго и муторно, у меня пол часа занимало. Запасись карбклинером и ветошью. Ну и сразу почисть приводы дроссельной заслонки и промаж салидольчиком. Разницу на педали газа почувтвуешь.

22

Andreich вот блин, язычком через раз нажимается, он до кнопочки как раз миллиметр где-то недоходит иногда... Если пружину тянуть не стоит, то какой выход?? Приделать что-нибудь к язычку, чтобы он дожимал кнопочку??

23

wlker
Временно подтянуть можно, пока новая до магазина доедет, но педаль будет тяжелая и нагрузка на привод будет повышенная.

24

wlker написал(а):

Приделать что-нибудь к язычку, чтобы он дожимал кнопочку

Посмотри сначала есть ли зазор (обведено желтым), если есть , то регулируй винтом (обведено красным) до того пока не будет его, должно помочь
http://i061.radikal.ru/1011/f5/8fb641f19a66.jpg

25

Andreich
посмотрел на экзисте и elcats, ДЗ идет в сборе, а пружинка на ней отдельно не идет, не заслонку же новую брать..))

26

dimonchik123 спасибо, пошел копаться))
p.s. это фото твоего мотора?? Такая чистота, я свой тоже стараюсь в чистоте держать, но этот как будто вчера с завода))

27

wlker написал(а):

Такая чистота, я свой тоже стараюсь в чистоте держать, но этот как будто вчера с завода

Спасибо за комплимент...... стараюсь...А вообще очень она мне нравится, и соответственно отношусь к ней

28

wlker написал(а):

посмотрел на экзисте и elcats, ДЗ идет в сборе, а пружинка на ней отдельно не идет, не заслонку же новую брать..))

Смотри внимательнее, я себе заказывал, приходила одна пружинка, стоимость около 100 руб.

29

Andreich написал(а):

сразу почисть приводы дроссельной заслонки и промаж салидольчиком

Почистить стоит, но мазать , особенно большую возвратную пружину не стоит. Я пробовал, и со временем на нее налипает грязь и становится еще хуже, теперь очищаю корбоклинером до блеска. работает идеально

30

dimonchik123
Я же написал приводы, про пружину не слова


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблема оборотов W202 c200 benzin 94год