611 двигатель, турбо
завожу, грею мин 10-15 температура ниже 40, начинаю ехать мин 10 езды, в районе 40 . на улице +10
Если стоять в пробке то кое-как прогреется не выше 60 градусов.
Сегодня по трассе ехал, за бортом +15 машина выше 50 градусов не грелась, хотя час ехал.
термостат изначально негодный был, поменял на б\у вроде чуть лучше так и ездил, было лето, а сейчас (
подскажите пожалуйста при каких температурах сколько времени для прогрева надо скажем 60 градусов, 70 и 80
греется очень долго, если по трассе ехать 50 градусов. термостат?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12010-11-05 18:10:11
Поделиться22010-11-05 18:40:25
При нормальном термостате разогрев на ХХ -10 мин 60-65 градусов, при движении с 40-45 градусов через 4-5 минут рабочая температура 85-87. У меня так... эксперементировал прошлой зимой , после замены термостата
Поделиться32010-11-05 19:06:50
У меня так...
А у тебя дизель?
за бортом +15 машина выше 50 градусов не грелась,
стопудов термостат
проблемы с прогревом начинаются при t ниже +7, но там уже подключается вебаста
Поделиться42010-11-05 20:26:25
поставь новый термостат года на три хватит
я у себя уже второй новый ставлю если на скорости падает температура то все он отработал (там выработка в корпусе и он не плотно прилегает)
Поделиться52010-11-05 21:07:10
точно термостат
Поделиться62010-11-06 11:44:27
Брать б/у термостат - смысла никакого. Ставь новый. В движении за 5 мин у меня 80град.
Поделиться72010-11-06 12:17:20
1600р оригинал и Behr 2.420.87.355 1000р. что посоветуете? или все ровно?
Поделиться82010-11-06 12:57:12
я брал Wahler, он же шёл у меня и в оригинале.
Поделиться92010-11-06 13:57:08
у меня илиоригинал
Mercedes-Benz A6112000015 Термостат 1 677.00 р. Mercedes Германия
или Behr 2.420.87.355 Термостат 1100р
посоветуйте, оригинал брать луче и не париться?!
Поделиться102010-11-06 15:03:25
снял термостат, налил воды, вода проходит. щель между самим термостатом и корпусом..это что выработка или откуда? отыскал старый-та же итсория.
может ли быть еще где причина?
Поделиться112010-11-07 07:43:57
щель между самим термостатом и корпусом..это что выработка или откуда
у меня так же выработка между термостатом и корпусом на двух смотрел (за 4 года ставлю второй уже Wahler беру) купи новый а какой сам решай
Поделиться122010-11-07 14:17:02
сделал все по "русски".
ВСЕМ СОВЕТУЮ!
там где сам термостат штоком упирается в корпус, взять сверло на 4 и чуть просверлить, воля! плотно прилегает, как новый!
P.s. Россия
Поделиться132010-11-07 17:45:44
там где сам термостат штоком упирается в корпус, взять сверло на 4 и чуть просверлить, воля! плотно прилегает, как новый!
Да? Т.е. можно попробовать восстановить старый..? И будет у меня тогда 2 термостата в запасе
Поделиться142010-11-09 22:51:11
восстановил сэкономил 1600рэ
всем советую не выкидывать, элементарно можно восстановить
5 мин прогрева и температура уже 50-55, поехал...3 мин еду 60, до 80 греется быстро, супер
Поделиться152010-11-11 20:10:49
5 мин прогрева и температура уже 50-55, поехал...3 мин еду 60, до 80 греется быстро, супер
ну это если вебаста работает или на улице тепло
Поделиться162010-11-13 10:03:45
advokat так ты старый что ли сверлил? На наши моторы ставят термосы фирмы Wahler. Лучше поставить новый и не парится года 3 и стоит он около 1500 р.
Поделиться172010-11-13 11:13:29
я тоже ставил Wahler лучше, чем оригинала))) и не дорого))
Поделиться182010-11-13 11:29:38
advokat - сверлить=восстанавливать старый - ВАРИАНТ!, а если проблема не в штоке, а в работе термостата, то есть со временем он перестаёт преодолевать сопротивление пружины? или "завис" в одном положении