C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » греется очень долго, если по трассе ехать 50 градусов. термостат?


греется очень долго, если по трассе ехать 50 градусов. термостат?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

611 двигатель, турбо
завожу, грею мин 10-15 температура ниже 40, начинаю ехать мин 10 езды, в районе 40 . на улице +10
Если стоять в пробке то кое-как прогреется  не выше 60 градусов.
Сегодня по трассе ехал, за бортом +15 машина выше 50 градусов не грелась, хотя час ехал.
термостат изначально негодный был, поменял на б\у вроде чуть лучше так и ездил, было лето, а сейчас :((
подскажите пожалуйста при каких температурах сколько времени для прогрева надо скажем 60 градусов, 70 и 80

2

При нормальном термостате разогрев на ХХ -10 мин 60-65 градусов, при движении с 40-45 градусов  через 4-5 минут рабочая температура 85-87. У меня так... эксперементировал прошлой зимой , после замены термостата

3

dimonchik123 написал(а):

У меня так...

А у тебя дизель?

advokat написал(а):

за бортом +15 машина выше 50 градусов не грелась,

стопудов термостат
проблемы с прогревом начинаются при t ниже +7, но там уже подключается вебаста

4

поставь новый термостат года на три хватит

я у себя уже второй новый ставлю если на скорости падает температура то все он отработал (там выработка в корпусе и он не плотно прилегает)

5

точно термостат ^^

6

Брать б/у термостат - смысла никакого. Ставь новый. В движении за 5 мин у меня 80град.

7

1600р оригинал и Behr 2.420.87.355 1000р. что посоветуете? или все ровно?

8

я брал Wahler, он же шёл у меня и в оригинале.

9

у меня илиоригинал
Mercedes-Benz A6112000015 Термостат  1 677.00 р.    Mercedes Германия
или Behr 2.420.87.355 Термостат 1100р
посоветуйте, оригинал брать луче и не париться?!

10

снял термостат, налил воды, вода проходит. щель между самим термостатом и корпусом..это что выработка или откуда? отыскал старый-та же итсория.
может ли быть еще где причина?

11

advokat написал(а):

щель между самим термостатом и корпусом..это что выработка или откуда

у меня так же выработка между термостатом и корпусом на двух смотрел (за 4 года ставлю второй уже Wahler беру) купи новый а какой сам решай

12

сделал все по "русски".
ВСЕМ СОВЕТУЮ!
там где сам термостат штоком упирается в корпус, взять сверло на 4 и чуть просверлить, воля! плотно прилегает, как новый!
P.s. Россия :)

13

advokat написал(а):

там где сам термостат штоком упирается в корпус, взять сверло на 4 и чуть просверлить, воля! плотно прилегает, как новый!

Да? Т.е. можно попробовать восстановить старый..? :question: И будет у меня тогда 2 термостата в запасе

14

восстановил :) сэкономил 1600рэ
всем советую не выкидывать, элементарно можно восстановить
5 мин прогрева и температура уже 50-55, поехал...3 мин еду 60, до 80 греется быстро, супер

15

advokat написал(а):

5 мин прогрева и температура уже 50-55, поехал...3 мин еду 60, до 80 греется быстро, супер

ну это если вебаста работает или на улице тепло

16

advokat так ты старый что ли сверлил? На наши моторы ставят термосы фирмы Wahler. Лучше поставить новый и не парится года 3 и стоит он около 1500 р.

17

я тоже ставил Wahler лучше, чем оригинала))) и не дорого))

18

advokat - сверлить=восстанавливать старый - ВАРИАНТ!, а если проблема не в штоке, а в работе термостата, то есть со временем он перестаёт преодолевать сопротивление пружины? или "завис" в одном положении


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » греется очень долго, если по трассе ехать 50 градусов. термостат?