Давайте почитаем и удивимся !!!
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22010-11-04 00:15:16
Даже не прочитал более двух постов, далее нечего рассуждать в Форуме Мерседес о Машинах рено у которых крыша крепиться на герметике.
Поделиться32010-11-04 00:47:48
рено у которых крыша крепиться на герметике.
Зато у них пружинные чашки не отваливаются
Поделиться42010-11-04 00:58:11
Зато у них пружинные чашки не отваливаются
и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют
Отредактировано Илюша (2010-11-04 00:58:32)
Поделиться52010-11-04 02:19:26
Зато у них пружинные чашки не отваливаются
и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют
Баааяяяяяян, посмотрим что с вашим драгоценным логаном будет через 15 лет И не надо отмазок, что "машина для другого сделана" сами же сравнили.
Поделиться62010-11-04 05:45:06
посмотрим что с вашим драгоценным логаном будет через 15 лет
точно
Поделиться72010-11-04 08:26:25
машина и стоит чтоб не 15 лет ездить)))
Поделиться82010-11-04 09:10:12
Логан говнище, даже обсуждать нечего.
Поделиться92010-11-04 09:14:20
Для тех кто забыл - вспоминатель и за одно цены сравните на машины и год выпуска
Думаю может мерс продать и купить логан или бмв )))))
Отредактировано Arman (2010-11-04 09:24:30)
Поделиться102010-11-04 11:28:02
пара интересных фактов. По европейским стандартам гарантию дают 2-3 года либо 100тыс пробега, по истечению этого срока авто считается не пригодным к использованию.
По новым технологиям при замене несущих узлов авто (крыша\лонжероны\полки брызговиков и т.д.) не привариваются, а клепаются+в местах соединения наносят двухкомпонентный спец.клей (стоимость этих двух тюбиков порядка 10тыс.руб). По расчётам такая технология в несколько раз крепче, чем ремонтные места сварки.
Поделиться112010-11-04 11:47:27
Зато у них пружинные чашки не отваливаются
ну на трех летнем 202 думаю тоже не отваливались)
и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют
ставте оригинал и забудете о нем самое главное не забывать о регламентном ТО. да кстати если на логане рвется пыльник ШРУСа то меняется он вместе с самим ШРУСом рублей за 20)))
Поделиться122010-11-04 15:47:18
и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют
Когда у Логана будет пробег как наших Мерседесов, то ему уже ничего не поможет.
А цены на обслуживание как на 7-10 летний S-класс, уж поверьте.
Поделиться132010-11-04 17:40:15
ну на трех летнем 202 думаю тоже не отваливались)
посмотрим что с вашим драгоценным логаном будет через 15 лет И не надо отмазок, что "машина для другого сделана" сами же сравнили.
Только трехлетняя Цешка стоит как 5 Логанов. 204-й с Логаном никто и не сравнивает, они бесспорно для разных целей сделаны.
да кстати если на логане рвется пыльник ШРУСа то меняется он вместе с самим ШРУСом рублей за 20)))
Нет там таких цен
А цены на обслуживание как на 7-10 летний S-класс, уж поверьте.
Как Логан точно не знаю, но знаю что цены на обслуживание 7-ми летнего S-класса сопоставимы с ценой нового Логана)))) Если ты это имел ввиду, то я согласен))
Поделиться142010-11-04 17:53:12
и уж ДМРВ каждый год-два точно не меняют
мне кажется ты лечишь следствия ,а не причину
(см темы пр вентиляцию картерных газов )
само собой ориг датчик и своевременная смена возд фильтра
(моему дмрв уже 6 ой год - всё ок )
Поделиться152010-11-04 17:59:52
Там основная причина - негерметичность корпуса воздушного фильтра, через нее подсасывается грязь, она и убивает ДМРВ. При хорошем воздушном фильтре и герметичном корпусе ДМРВ практически вечный, там портится нечему. Причем бытует мнение что надо чаще менять воздушный фильтр чтобы ДМРВ дольше прожил, это тоже в общем то не связано, главное именно чтобы фильтр был не фильтрон какой-нибудь и чтобы он плотно прилегал по краям.
Поделиться162010-11-04 18:58:19
в местах соединения наносят двухкомпонентный спец.клей
Тоесть поксипол чтоли?
(стоимость этих двух тюбиков порядка 10тыс.руб)
Ну... за 10 тыщ можно столько всего переварить, да таким красивым швом.... + ещё если этот клей вон у народа люки демормирует, я снимаю шляпу
Только трехлетняя Цешка стоит как 5 Логанов. 204-й с Логаном никто и не сравнивает, они бесспорно для разных целей сделаны.
Ну вот как раз 204ый подстать сделан с такой же "заботой" о потребителе как и логан. С той лишь разницей что в нём осталось хоть что-то мерседесовское.
А 202 к нему равнять, всёраавно что Lamborgini Countach LP5000 с каким--нибудь Aston-martin DB9. Первый из которых легенда, надёжность и мощь, которую способен удержать на трассе лишь гонщик, вторая же - ширпотребный кусок мыла за такие же деньги как и Ламбо, только без изюминки, без души и без качества проверенного не одним поколением.
Поделиться172010-11-04 19:13:20
Мне тоже 204-й не нравится, но я не об этом. Почему то всегда когда начинаешь сравнивать новую бюджетную машину со старой некогда престижной основной аргумент "посмотрим что с Логаном/Ланцером/Фокусом будет через 15 лет. В общем справидливо что на помойке они уже будут, но только причем тут это? Новый Логан с новым Мерседесом сравнивать действительно глупо (хотя и не известно что с новым мб будет через 15 лет, но не суть), но там и цены несопоставимы. Сопоставимые цены стоят новый Логан и 15-ти летний МБ, и уж последнего точно скорее отвалятся пружинные чашки, провалятся поддомкратиники и т.д. Еще неизвестно кто из них раньше на помойке окажется, взять например 124-й, некогда их тьма тьмущая была, а сейчас в Москве уже редко встретишь. Еще реже 201-й. Все что еще старше либо в частной коллекции, либо возит фрукты на рынок.
Поделиться182010-11-04 21:16:47
Сопоставимые цены стоят новый Логан и 15-ти летний МБ, и уж последнего точно скорее отвалятся пружинные чашки, провалятся поддомкратиники и т.д.
Поддерживаю.
За свои деньги в секторе новых иномарок Логан один из лучших, если не лидер...
Просто тачку эту покупают люди которым нужно прежде всего перевезти задницу из пункта А в пункт Б.
На технике нужно ездить сейчас, а не думать что с ней будет через 15 лет, но если это имеет значение нужно покупать велосипед, там только цепь смазывай и всё.
Поделиться192010-11-04 23:40:27
а сейчас в Москве уже редко встретишь
щас они у нас по деревням.
Поделиться202010-11-05 00:04:39
нужно покупать велосипед, там только цепь смазывай и всё.
еще паедали, амморты, колеса, втулки, резину само сабой, касеты, тормоза. это к слову
для себя понял что новая машина хорошо, но ни разу не чуствовал себя в новых авто до 600 тыр так как чуствую в старом автопроме. делают сейчас на от.....ь и денег побольше. раньше делали на совесть, про дрова не говорю. логан в топку
Поделиться212010-11-05 00:20:33
без души и без качества проверенного не одним поколением.
Вот золотые ,ключевые слова !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! AKII + мильён
Поделиться222010-11-05 00:54:55
Почему то всегда когда начинаешь сравнивать новую бюджетную машину со старой некогда престижной основной аргумент "посмотрим что с Логаном/Ланцером/Фокусом будет через 15 лет. В общем справидливо что на помойке они уже будут, но только причем тут это?
Это при том, что аргументы против старой некогда престижной "Чашки поотваливаются" и "ДМВР будешь менять каждые ХХХХХ км....." тоже мягко говоря надоели. собственно на них и приводится "15 летний результат".
взять например 124-й, некогда их тьма тьмущая была, а сейчас в Москве уже редко встретишь.
А это извините результат пиара свежачков. Мой сосед продал идеальную S90 последних годов с 3.0 на автомате ZF... купил рядовую недокомплектованную XC70, пое(охх-кааак) с ней полтора года, продал, поплакался "зачем продал S90".
Да и чего говорить, когда вот пол-форума неуспев продать 202й с порога кричат "гавнооо! кусок ржавого железа, лу4ше б я на новых жигулях этот год отъездил!"
Не надо недооценивать силу телегипноза. Вроде хихи да хахи, а стою и смотрю, как зомби поглощают нарекламированный ширпотреб.....
Так вот нассчёт 201ых и 124ых скажу так: если б останковская башня в тот пожар упала на.... (чтонибудь) мы б все ещё 300 раз подумали, стоит ли менять на новую Camry/Teana/Accord или неее....
Поделиться232010-11-05 10:11:43
щас они у нас по деревням.
И по городам в провинции
Поделиться242010-11-05 11:19:07
Привет всем! спор ни о чем, ибо у всех точки зрения, цели в жизни разные! знакомый 55 лет продал свой vw шаран, дизель-почти все было в комплектации и купил новый логан. я его тоже спросил-зачем? а он говорит-хочу спокойно ездить и не думать о ремонте в ближайшее время. хотя на шаране был сделан капремонт и поменяна турбина. кузов отличный в родной краске! я его лично понял, новое есть новое. а на сколько денег покупка-личное дело каждого.
Поделиться252010-11-05 19:15:58
спор ни о чем, ибо у всех точки зрения, цели в жизни разные!
Ну так форум тем и плох, что например при встрече можно сойтись на дружеской ноте "а ну их нафиг, давайте лу4ше за....." а на форуме не сойдёшься, каждый хочет выразиться лу4ше предыдущего,
Нет, не все и не всегда, но.... в отличии от "реала" заметно.
Поделиться262010-11-06 09:07:18
204 - отличная машина.
Логан - ну, логан, он и есть логан, что еще сказать.
202 - удобнее логана, как минимум, даже 15ти летний, тише и приятнее на ходу. Это сравнение от езды на последних.
Поделиться272010-11-14 23:27:19
Когда у Логана будет пробег как наших Мерседесов, то ему уже ничего не поможет.
вот тут не согласен! не раз ездил на таксоЛоганах с пробегом за 300 тыщ. разговаривал с водилами, говорят за 3 года в среднем набирают, все работы по графику, капиталку не делали, подвеска тоже не разоряет.
я не любитель логанов, но не стоит забывать, что это всё-таки вполне себе приличная машина. создавался он не для понтов, а чтобы просто ездить. и ездит ведь!