C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Как формируются обороты двигателя?


Как формируются обороты двигателя?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем привет. Моя борьба с оборотами наверно скоро переживет саму машину :)
Обороты около 1200-1300. Перепаивать жгут двигателя сейчас времени нет, поэтому буду искать проблему по узлам.

Значит так, как формируются обороты двигателя?
Информация поступает с:
1. ДМРВ и термодатчика всасываемого воздуха.
2. Лямбды на выходе.
3. Термодатчика отвечающего за температуру двигателя.
Что ещё я забыл из наиболее значимых и способных так поднять хх обороты?

Т.к. ДМРВ работает, а лямбдя вроде ошибок не выдает и менять её просто так не хочу, то родилась мысль, а не постоянно ли у меня машина на прогревочных оборотах?
С какого именно термодатчика компьютер снимает параметры для формирования ХХ оборотов? Ломаются ли они вообще? (хотя у меня на нем может и проводка быть замкнута)

2

ошибки нужно поглядеть,
посмотреть так же видит ли комп что педаль газа отпущена (признак ХХ)...

в общем без компа нет смысла ковырять, это как в слепую... езжай в сервис и все дела

3

Shall написал(а):

Информация поступает с:
1. ДМРВ и термодатчика всасываемого воздуха.
2. Лямбды на выходе.
3. Термодатчика отвечающего за температуру двигателя.

еще инфа идет от датчика колена.
При подключении компом, можно увидеть скока оборотов у движка на сей момент, а так-же, сколько оборотов требует мозг двигателя
отсутствие ошибок, не означает что к примеру люмбда работает в штатном режиме.

4

Вопрос поставлен неправильно.

Кто регулирует ХХ - дроссель
Откуда знает сколько надо - мозги(программа, жесткая)
Естественно смотрится и регулируются обороты только по ДПКВ.
Остальные датчики регулируют смесь и угол зажигания.

Отредактировано Yevgeniy (2010-10-31 23:08:39)

5

Да простит меня автор, что в этой же теме, но имхо взаимосвязано ...
А от чего после промывки дроссельной заслонки и замене свечей прогревочные обороты выросли до 1500 ? Потом падают 1100 и хх ~700 ?
Что подрегулировать нужно? Когда машина холодная выхлопом воняет аж жуть ...

6

Нечего в мерсах регулировать, он сам все регулирует. Это не карбюратор.

7

Yevgeniy написал(а):

он сам все регулирует. Это не карбюратор

С чего тогда обороты и воняет?

8

wildlis написал(а):

и воняет?

кошка сдохла
мышка сдохла
а чем вообще то  воняет?
может Шанель?

9

wildlis написал(а):

обороты выросли до 1500 ? Потом падают 1100 и хх ~700 ?

по-моему наоборот - всё ОК !!!!!!!! ( не знаю как было до)
Спец сегодня засёк : заводим - 1500 около 10 сек, ...потом 1100 -1200 около 30 сек, потом плавно до 700

wildlis написал(а):

и воняет

прищепку на нос!  :D

Отредактировано Almay (2010-11-01 20:00:45)

10

Almay присоединяся к Вам.
прочистили дроссель - больше ничего не мешает, не задевает, не сдерживает.
"ведро" на холодную богатит смесь - воняет, обороты падают в 2 присеста, до 1100, потом до 700

Shall
может Вам с простого начать?
тот же дроссель почистить, сбоку крышка там моторчик - посмотреть

11

тоже самое только у меня Ц180 ПМС невидит ХХ(через раз) ездил на компьютер, диагност ковырял микропереключатель ХХ побрызгал из балончика аэрозолью,хх вроде появился, сейчас работает через раз,  порекомендовал поменять дросельную заслонку, т.к ремонт без гарантий и деталей нет...

12

wildlis написал(а):

С чего тогда обороты и воняет?

Обороты прогревочные, их не может не быть.
ВОняет богатая смесь. Может нет катализатора.

13

Игорь написал(а):

мышка сдохла
а чем вообще то  воняет?

написано выше - "Когда машина холодная выхлопом воняет аж жуть ..."

Almay написал(а):

по-моему наоборот - всё ОК !!!!!!!

Да, так и должно бы, но раньше было 1400-1000-700 (а теперь 1500-1100-700) вопрос с чего выросло...

Almay написал(а):

заводим - 1500 около 10 сек

и 1500 держит секунд 40 ... счаз домой поеду - проверю

Yevgeniy написал(а):

ВОняет богатая смесь. Может нет катализатора.

может и нету ... 2 комп. диагностики за лето у Вас на сервисе ошибок не выявили...

14

Almay написал(а):

Спец сегодня засёк : заводим - 1500 около 10 сек, ...потом 1100 -1200 около 30 сек, потом плавно до 700

У меня обычно 1500 ровно. Через некоторое время падает до 1200, но ниже не опускается. Именно из-за этого у меня и родилось предположение, что может быть сдохла термопара, с которой температура компом снимается. С какого датчика комп снимает показания температуры для прогревочных оборотов?

Недавно поменял термостат. Машина прогревается до 80 с копейками и дальше обычно не идет (только в пробках чуть выше поднимается). И при этой температуре обороты 1200.

Ответьте пожалуйста, какой датчик и где он находится на 104 моторе? А там уже буду проверять сам датчик и проводку от него.

15

дроссельная заслонка чистая

16

Замерил ... опп-па вместо 1500 вдруг 1400 - но 98 секунд, потом падает до 1100 ...

17

wildlis написал(а):

может и нету ... 2 комп. диагностики за лето у Вас на сервисе ошибок не выявили...

Ошибки и катализатор это разные вещи.
Если вам что-то не нравится, приезжайте я посмотрю внимательно и если что-то будет не так, я обязательно это увижу.

18

У меня похожая проблемма,только наоборот:при холодном старте первая секунда после поворота ключа обороты 1100-1200 а потом резко падают до 200-400(вот вот заглохнуть может) и начинают плавать(от400-600),через 2 мин холостого хода нормализуются до 800.Если включаю заднюю глохнет,если не газануть.Летом,когда темнература воздуха была >+15 всё было аналогично но на оборотах начиная с 1000-1200, но никогда не глохла на задней.Мне сказали,что это за блока ПМС(машина без расходомера воздуха),типа этот блок не дружит с нашим климатом.Подскажите, может кто знает или сталкивался с этим???

Отредактировано Pro Bot (2010-11-16 20:07:01)

19

Что,тему забросили?Поможите советом!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Как формируются обороты двигателя?