Всем привет. Моя борьба с оборотами наверно скоро переживет саму машину
Обороты около 1200-1300. Перепаивать жгут двигателя сейчас времени нет, поэтому буду искать проблему по узлам.
Значит так, как формируются обороты двигателя?
Информация поступает с:
1. ДМРВ и термодатчика всасываемого воздуха.
2. Лямбды на выходе.
3. Термодатчика отвечающего за температуру двигателя.
Что ещё я забыл из наиболее значимых и способных так поднять хх обороты?
Т.к. ДМРВ работает, а лямбдя вроде ошибок не выдает и менять её просто так не хочу, то родилась мысль, а не постоянно ли у меня машина на прогревочных оборотах?
С какого именно термодатчика компьютер снимает параметры для формирования ХХ оборотов? Ломаются ли они вообще? (хотя у меня на нем может и проводка быть замкнута)