кто-нибудь решал проблему с обломанным штуцером на суппорте?
штуцер прокачки тормозухи
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22010-10-28 16:42:52
а в чем проблема?
Поделиться32010-10-28 17:04:37
штуцер через который прокачивают тормозную жидкость обломился при откручивании.
правое заднее колесо.
Поделиться42010-10-28 17:42:46
высверливать и делать новый.. как вариант
или б/у
Поделиться52010-10-28 17:46:27
снимать суппорт, в тиски
если торчит много - приварить гаечку, нагреть газовой горелкой вокруг, попытаться вывернуть
иначе чуть рассверлить и ввертыш, нагреть газовой горелкой, постукивая вывернуть обломок
иначе точно по центру тонким сверлом, потолще и ...
измеряя по живому АНАЛОГИЧНОМУ штуцеру углубляться, ибо можно испортить посадочное седло (замена суппорта )
Поделиться62010-10-28 20:51:19
Менял суппорт.
Пробовал прокачивать через приспускание шланга - фигная, все равно воздух в системе. Поменял суппорт от греха подальше.
Старых так и лежит. Хочу найти нормального спеца, сделать тоненькое отверстие, нарезать резьбу и вывентить штуцер.. но пока не было времни...
Поделиться72010-10-29 00:39:10
Купил и вывертыши и штуцера сначало российские по 10рублей за штуку,потом все таки решил родные заказать,за пару передних заплатил 700р.Но суппортами заниматься времени нет,собираюсь давно,каждый день глядя на мерсика про них думаю.Еще c весны все собираюсь менять тормозные шланги и на суппортах восстанавливать штуцера,а уже и лето прошло и зима на носу,а времени на замену все нет.
Поделиться82010-10-29 00:58:12
задний штуцер 250 рублей стоит )
думаю купить б\у суппорт...поставить его... цена 1500-2000 руб.
а свой потом неторопясь сделать.
Поделиться92010-10-29 12:10:26
Однако существует проблема.... Не первый раз слышу про поломку штуцеров при прокачки тормозной системы
Поделиться102010-10-29 14:54:53
нагревать не советую т.к они чугунные от резкого перепада температуры может появиться микро трещина.у себя покупал новый штуцер замерял примерно на сколько он входит и высверливал на это расстояние.да кстати в конце штуцера нет резьбы а идет конус плюс пару мм до резьбы обычно прикипает резьба так вот я примерно углубился сверлом пока не кончилась резьба и с внутренней стороны через маленькое отверстие сверлом выбил конус.не пытайся сверлом сделать конус в супорте не угадаешь какой надо в дальнейшем будет пропускать.ну и в конце нарезка резьбы какой размер не помню вроде 8
Поделиться112010-10-30 13:19:25
в Звезде Невы покупал зад. штуцеры-130р.шт. прижимные планки-100р.шт. обломок проварили шайбой сверху гаечку и легко отвернули. сверлить стремно-рука дрогнет и привет суппорт!
Поделиться122010-10-30 13:43:40
нагревать не советую т.к они чугунные от резкого перепада температуры может появиться микро трещина.у
сдуру и блок двигателя расколоть можно
нагреваешь место полностью у штуцера вместе с суппортом
а потом (я использовал жидкий ключ) через трубочку в дырочку штуцера потихоньку заливашь жидкость. Она будет кипеть там, ничего страшного. Но тем самым охлаждаешь в первую очередь сам штуцер. И если он прикипел к суппорту, то такой операцией как бы отрываешь его
Рассудите сами, суппорт горячий (а значит дырка под штуцер расширена). Охлаждая именно штуцер, он уменьшается в размерах. Этого хватает
Этот опыт я использовал именно на Вектре (там такие же беды)
На мерсе, я даже не пытался откручивать на холодную (менял все тормозные шланги и ремкоплекты задних суппортов). Сразу разогрел, охладил штуцер и они открутились без каких либо усилий
Поделиться132010-10-31 00:44:55
Игорь а чем ты суппорт нагревал?
Поделиться142010-10-31 06:06:54
Игорь а чем ты суппорт нагревал?
купил горелку за 300 руб газовую и баллончики по 70 продаются в ленте.
Поделиться152010-10-31 07:08:35
купил горелку за 300 руб газовую и баллончики по 70
Классная вещь! Тоже мне во многом помогает, можно точно и достаточно сильно разогреть прикипевшую детальку. Да и на природе для разведения костра в сырую погоду
Поделиться162010-10-31 07:27:36
dimonchik123
точно такая же у меня
Молодец что выложил фото, а то я уже собирался ссылку искать на такое чудо
Кстати я откручивал на выхлопной системе заржавевший и прикипевший болт. Горелка разогрела до красна металл.
Счас горелку свою дал соклубнику, он собрался менять тормозные трубки по кругу
Отредактировано Игорь (2010-10-31 07:29:43)