Вобщем есть у первого Гранда одна "ахилесова пятя". Называется она ближний свет. Особенно у американок
У американских машин свет хуже чем у европейских. Но самый плохой свет среди американок мне кажется именно на первом Гранде. Сказать, что плохо светит = ничего не сказать. Когда еду по шоссе, а в соседнем едет автомобиль ВАЗ 2106, например, то вижу дорогу я за счет ЕГО, а не своих фар. После любой машины садишься, включаешь фары, то кажется, что обе лампочки ближнего перегорели, светят как габаритки в темноте Я понимаю, что незамеченные ямы мне не помеха, но вот на дорогах встречаются не только ямы, но и пешеходы, например.. Да и вообще, ехать на джипе с 6-тилитровым мотором, кожей, автоматом, дорогой заводской музыкой и всеми возможными опциями очень приятно и легко, но только днем. Ночью мягко говоря обидно.
Сам я противник колхоза, машина полностью в оригинале (даже колонки когда от стояния "высохли", оригинальные поставил). Ставить дополнительные противотуманки не хочу, расотулька он, хоть и красоты в нем не на много больше, чем в Камазе
Ну как такую мордашку можно испортить:
Тут еще лампа одна перегорела, оказалось, что она формата 9004, дата производства 10.97, т.е. родная. На ней написано, что сделана в США, в Питере такой фирмы лампы не продаются Нашли http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-SYLV … ccessories
но ждать от 3 недель, а потом мириться с тем же отсутствием света Вот я и в раздумьях, что делать. Есть вариант купить PIAA повышенной светоотдачей, но они стоят как корейский ксенон, а будут ли они нормально светить в моих чудо-фарах?
За эти же деньги можно поставить колхозный ксенон, который, хоть и будет слепить всех, но будет дорогу нормально освещать..
Уже думаю о ксеноновых модулях Hella (4300К, D2S, линза, все круто, европейские сертификаты), но для этого нужно фары переделывать и если придется снимать, то нужно будет новые фары заказывать..
Вобщем вот такие мысли. Подскажите что-нибудь, плз..
Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 11:06:20)