C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Свет, раздумья..


Свет, раздумья..

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Вобщем есть у первого Гранда одна "ахилесова пятя". Называется она ближний свет. Особенно у американок  :'(
У американских машин свет хуже чем у европейских. Но самый плохой свет среди американок мне кажется именно на первом Гранде. Сказать, что плохо светит = ничего не сказать. Когда еду по шоссе, а в соседнем едет автомобиль ВАЗ 2106, например, то вижу дорогу я за счет ЕГО, а не своих фар. После любой машины садишься, включаешь фары, то кажется, что обе лампочки ближнего перегорели, светят как габаритки в темноте  :dontknow:  Я понимаю, что незамеченные ямы мне не помеха, но вот на дорогах встречаются не только ямы, но и пешеходы, например..  Да и вообще, ехать на джипе с 6-тилитровым мотором, кожей, автоматом, дорогой заводской музыкой и всеми возможными опциями очень приятно и легко, но только днем. Ночью мягко говоря обидно.
Сам я противник колхоза, машина полностью в оригинале (даже колонки когда от стояния "высохли", оригинальные поставил). Ставить дополнительные противотуманки не хочу, расотулька он, хоть и красоты в нем не на много больше, чем в Камазе  :crazyfun:
Ну как такую мордашку можно испортить:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/27/6b/6b21c890ba83f175afd8a4c899c6a760.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/27/e5/e5a8ddec8532a11fe569ee67855e86d4.jpg

Тут еще лампа одна перегорела, оказалось, что она формата 9004, дата производства 10.97, т.е. родная. На ней написано, что сделана в США, в Питере такой фирмы лампы не продаются :( Нашли http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-SYLV … ccessories

но ждать от 3 недель, а потом мириться с тем же отсутствием света  :'(  Вот я и в раздумьях, что делать. Есть вариант купить PIAA повышенной светоотдачей, но они стоят как корейский ксенон, а будут ли они нормально светить в моих чудо-фарах?
За эти же деньги можно поставить колхозный ксенон, который, хоть и будет слепить всех, но будет дорогу нормально освещать..
Уже думаю о ксеноновых модулях Hella (4300К, D2S, линза, все круто, европейские сертификаты), но для этого нужно фары переделывать и если придется снимать, то нужно будет новые фары заказывать..
Вобщем вот такие мысли. Подскажите что-нибудь, плз..

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 11:06:20)

2

В таком раскладе я бы заморочился на твоем месте с модулями Хелла.

3

Ярослав написал(а):

В таком раскладе я бы заморочился на твоем месте с модулями Хелла.

Я об этом и думаю. Меня смущает несколько моментов:
-фары нужно будет переделывать: шлифовать, а потом полировать рассеиватели изнутри, устанавливать модули в фары
-вопрос в дальнем свете: будет ли он? 9004 - это лампа с двумя нитями на дальний и на ближний.. Есть ли Hella-совмещенка?
-в случае очередного гонения на ксенон все это нужно будет снимать, т.к. на машине нет ни фароочистителя, ни корректора (даже ручного), а модули денег стоят, да и фары после них нужно будет новые покупать..

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 11:17:04)

4

Может что-нибудь такое на релинги поставить?
http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/DEXenon.shtml
Или это  будет жутчайшая весчь?  :shine:

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 11:23:49)

5

Я думаю, нужно искать другие фары, и, не трогая родные (на всякий случай), врезать туда ксеноновую билинзу. И пучок можно будет отстроить и смотреться будет нормально. ИМХО.

6

TCooper написал(а):

Я думаю, нужно искать другие фары, и, не трогая родные (на всякий случай), врезать туда ксеноновую билинзу. И пучок можно будет отстроить и смотреться будет нормально. ИМХО.

Найду я б/у оригинальные фары, разберу, сделаю рассеиватели прозрачными, удалю внутренности, поставлю в фары модули. Но ведь они не будут иметь автокорректора и очистителя.. А сколько стоят би-модули?

7

TCooper написал(а):

Я думаю, нужно искать другие фары, и, не трогая родные (на всякий случай), врезать туда ксеноновую билинзу. И пучок можно будет отстроить и смотреться будет нормально.

cогласен
есть у нас соклубник, которые брату доставал в праворукую тойоту биксеноновые модули-линзы
Вставляются в штатные места отражателя (у брата к слову Н4), т.е. фару не переделывали. Светят как и положену линзам. По поводу автокорректора и омывателя, тут уж на твое усмотрение
Кстати этот же соклубник вставил биксеноновые модули и в 202, в цоколь Н7 (они продаются для разных цоколей)
Все что нужно для установки этих блоков, съемное стекло фары (так как линза ставится не изнутри) и чтоб линза по длине поместилась в штатную фару

8

Игорь написал(а):

cогласен
есть у нас соклубник, которые брату доставал в праворукую тойоту биксеноновые модули-линзы
Вставляются в штатные места отражателя (у брата к слову Н4), т.е. фару не переделывали. Светят как и положену линзам. По поводу автокорректора и омывателя, тут уж на твое усмотрение
Кстати этот же соклубник вставил биксеноновые модули и в 202, в цоколь Н7 (они продаются для разных цоколей)
Все что нужно для установки этих блоков, съемное стекло фары (так как линза ставится не изнутри) и чтоб линза по длине поместилась в штатную фару

Т.е. покупаю модули под HB1 (9004), полирую рассеиватель, ставлю модуль на штатное место крепления цоколя лампы и все?

9

Poterjannjij, воткни вниз бампера хелловские окуляры линзовые (хоть ксенон, хоть нет) и дело с концом

а есть заглушки вместо родных туманок? если да, то вообще красота, в них вырезаешь круглые отверстия под хеллу, а остальное дело техники..

10

s-rv написал(а):

Poterjannjij, воткни вниз бампера хелловские окуляры линзовые (хоть ксенон, хоть нет) и дело с концом
а есть заглушки вместо родных туманок? если да, то вообще красота, в них вырезаешь круглые отверстия под хеллу, а остальное дело техники..

Тоже об этом думал. Родных заглушек не бывает  :dontknow:
Туманки стоят оригинальные, австрийского производства, под Н1.. (что говорит о том, что их тоже можно переделать).
Есть несколько НО:
-не низко ли будет это светить?
-не будет ли проблем с ГАИ?

11

Poterjannjij написал(а):

Т.е. покупаю модули под HB1 (9004), полирую рассеиватель, ставлю модуль на штатное место крепления цоколя лампы и все?

тока один вопрос, есть ли под HB1. В принципе крепится линза просто в отверстие вместо дампочки вставляется, и с другой стороны гайкой зажимается. Лишние направляюшие на блоке можно и сточить. На тойоте праворукой мы так и сделали. Чтоб горизонталь светотеневую выставить правильно

Отредактировано Игорь (2010-10-27 12:21:42)

12

Игорь написал(а):

тока один вопрос, есть ли под HB1. В принципе крепится линза просто в отверстие вместо дампочки вставляется, и с другой стороны гайкой зажимается. Лишние направляюшие на блоке можно и сточить. На тойоте праворукой мы так и сделали. Чтоб горизонталь светотеневую выставить правильно

Спасибо.
Нужно перечитать наш новый тех регламент "о безопасности колесных тс" на этот счет.. Дело в том, что в старых ГОСТах про наличие корректора у ксеноновых фар говорится так: должен быть автоматический или РУЧНОЙ, если предусмотрен конструкцией. Так вот у меня корректора нет никакого, он не предусмотрен..
А если поставить просто ксеноновые модули, так сказать http://www.hella-russia.ru/Drivers/Xenon/DEXenon.shtml, вместо ПТФ.. и включать их когда нужно..

13

Может это воткнуть:
http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/modul … 0-801.html

14

Poterjannjij такая  же беда ... бороться с ней нереально помоему .. я поставил на штатные дорестайловые места ПТФ  светит получше но не то ...
ксенон колхозить я побаиваюсь ибо хрен ментов знает ...
я думаю сделать вот что - Заказать ЕВРОПЕЙСКИЕ фары они стеклянные и с четкой световой границей в отличии  от Пендосских ... пока это единственный вариант

15

У моего друга был Ford Taurus. С ближним светом такая же беда. Так он на дальнем ездил, и в городе, и по трассе. И светит хорошо, и никого не слепит ( встречные вообще не моргали).

16

С ксеноном как-то стремно сейчас, себе пока боюсь обратно ставить, поэтому езжу "на ощупь" :) Тем более если дело касается переделки фар, галоген потом обратно вернуть не сможешь, а какую-нибудь дрянь запросто могут принять :( В свое время когда колхозил ксенон несколько месяцев искал б/у держатели фар, чтобы родные не пилить, очень оценил свою же затею, когда те самые гонения начались. Кстати кто знает, что сейчас то с ксеноном?

HB1 (9004) у нас точно видел, помоему кстати в е39 тот же цоколь у патронов (сами лампочки Н7). На всякие ПИА советую деньги не тратить, они лучше светят, но разница как между 95-м и 98-м бензином: вроде есть, но если за ранее не знать что в машине залито, до хрен догадаешься.

В общем либо мириться, либо ПТФ по-ярче ставить. Как вариант обычный ксенон воткнуть, его по крайней мере снять делов на 5 минут.

17

Dmitry написал(а):

Как вариант обычный ксенон воткнуть, его по крайней мере снять делов на 5 минут.

Я вот тоже об этом думал. Стоит он копейки, поставить-снять можно за 5 минут самому. Ставить это: http://www.bixen.ru/xenon-bixenon/modul … 1-821.html  можно как допфары, но это дорого и бампер дырявить.. Зато все законно.

Сами 9004 есть, но китай не хочу, из Штатов ждать от 3-х недель.. Ставить за 4 PIAA - ХЗ, а если не подействует?
Тогда уж проще купить за 2500р. самый ужасный колхозный ксенон, 2 банки пивка и вечер с пользой провести в отапливаемом паркинге  :love:

18

Автор у меня такие же лампы с платсиковым патроном.купи в экзисте.ждать 1-2 дня.у меня тоже ближний свет Кака но просто фары полировать нужно.ксенон невыход у меня стоял и очень плохо светил.
выручает то что  у меня хитрая система дальнего.он автоматически регулируеться при проезде встречного транспорта!

19

Poterjannjij написал(а):

Зато все законно.

Я не уверен. Светить то они будут лучше многих родных ксенонов, но кого это волнует то? Запросто могут приписать установку световых приборов цвет и режим которых не соответствует чему-то там, т.е. получается спецсигнал, т.е. получается лишение прав на 6 месяцев. Даже если есть все необходимые маркировки, даже если поставить омыватель и автокорректор, могут приписать внесение изменений в конструкцию ТС. В общем не знаю, я бы боялся 20к вкладывать в это, понимая что завтра чего-нибудь им в голову взбредет и это попадет по запрет.

Poterjannjij написал(а):

Ставить за 4 PIAA - ХЗ, а если не подействует?

А как они могут подействовать? Это обычная галогеновая лампа накаливания. Ну пусть там специально подобран состав газа, что позволяет увеличить температуру свечения, тем самым увеличить светоотдачу при той же рассеиваемой мощности. Но принципиальной разницы не будет. А если там еще и синяя колба, то будет только хуже, уже проверено :( Philips CrystalVision светят хуже обычных галогенок, хотя световой поток у них на 50% больше.

20

133va написал(а):

Автор у меня такие же лампы с платсиковым патроном.купи в экзисте.ждать 1-2 дня.у меня тоже ближний свет Кака но просто фары полировать нужно.ксенон невыход у меня стоял и очень плохо светил.
выручает то что  у меня хитрая система дальнего.он автоматически регулируеться при проезде встречного транспорта!

У меня одно "стекло" вообще новое стоит, разница не велика. Светит практически как другая.
Дальний у тебя - канадский. Переходит он в режим дня при приближении встречных, т.е светит в пол-накала дальнего. У меня тоже самое.

21

133va написал(а):

ксенон невыход у меня стоял и очень плохо светил.

А лампочки свежие были? У отца на 220-м штатный ксенон тоже светил так, что штатный галоген в разы лучше. Лампочки поменял, теперь более-менее нормально, хотя не сказал бы что лучше колхозного ксенона светит. И пучок, во опреки ожиданиям, ничуть не лучше, чем у колхозного. Так что те, кто говорят что оптика под ксенон какая-то принципиально другая, и что дескать любой колхоз слепит, в корне не правы.

22

Осталось найти самый ужасный и самый китайский БИ-ксенон форматат HB1 9004 на планете :))
Никто не подскажет адресок самого дешового интернет-магазина колозного ксенона в Питере и что лучше брать Шоу Ми или что-то другое ?

23

Poterjannjij написал(а):

Найду я б/у оригинальные фары, разберу, сделаю рассеиватели прозрачными, удалю внутренности, поставлю в фары модули. Но ведь они не будут иметь автокорректора и очистителя..

Не будут и не надо. Отрегулируй раз и все. Если с омывателем еще можно как-то решить (не портя внешний вид), то корректор не поставишь, ибо их не было на твой авто (насколько я знаю), а тем более автоматических.
Можно, конечно, пойти сложным путем. Хелла выпускает свой автоматический корректор фар, стоит он немало, что-то около 500$, но работает. Колхозить придется немало. Ну а омыватель - хоть Ил-трейд, их море всяких.
Кстати, фару с рассеивателем не получится заполировать. Никто, к кому я ни обращался не берутся снимать такой большой слой стекла. Тут уж я не знаю, что посоветовать...

24

если бы у меня легко снимались фары без разбора морды я бы отдал тебе сови блоки розжига за пио.но больше я морду снимать не хочу..

25

TCooper написал(а):

Никто, к кому я ни обращался не берутся снимать такой большой слой стекла. Тут уж я не знаю, что посоветовать...

Народ сам шлифует.. У меня вообще пластик стоит.
Все равно, для того, чтобы гонения на ксенон прошли мимо меня, нужно ставить линзу Hella, корректор Hella, омыватель Hella. Все это должно быть установлено на сертифицированном сервисе. После этого нужно идти в ГАИ, писать заявление на изменение конструкции, потом в Орган по Сертификации за заключением, потом снова в ГАИ, вносить отметку в ПТС и св-во орегистрации. Вот такая вот петрушка. Короче, получится под 50тыс.р. Если что-то из этого не сделать, то в случае чего можно остаться без прав. А смысл платить 50 за легальный свет (который будет смотреться как колхоз) и тратить кучу времени и денег, когда можно купить колхоз, в случае чего снять?

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 17:39:01)

26

Poterjannjij Вань Купи с Ебэя/разборки/срук фары от европейца они 1) стеклянные  2) со стеклянным отражателем 3) с четкой световой границей в виде галки 4) реально дают более человеческий свет нежели наша америкосская пластмасса ...

27

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Poterjannjij Вань Купи с Ебэя/разборки/срук фары от европейца они 1) стеклянные  2) со стеклянным отражателем 3) с четкой световой границей в виде галки 4) реально дают более человеческий свет нежели наша америкосская пластмасса ...

Европейские стекла выпадают, потеют, потроха ржавеют.. Да и светят ХЗ.. Смотрел на одной машине - не воодушевился как-то, может они и не исправны были  :dontknow:

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-27 17:55:24)

28

Poterjannjij написал(а):

Европейские стекла выпадают, потеют, потроха ржавеют..

как и наши пласиковые кому как повезет я себе хочу взять как возьму поставлю отпишусь что да как )))

29

Ок. А я пойду искать самый ужасный колхоз в Петербурге  :crazyfun:

30

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/JEEP-GRA … ccessories
не то ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Свет, раздумья..