Господа подскажите? Похолодало, движок и коробку надо греть по утрам но в каком положении должен быть рычаг АКПП при прогреве "Р" или лучше переключать на "N" или может совсем разницы нет????????
Вопрос о прогреае с АКПП
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22010-10-26 15:47:47
Тоже интересно, сосед говорит что на N нужно,что так типо механизмы коробки вращаются, а на паркинге нет
Поделиться32010-10-26 16:00:37
Греть нужно в ходовом режиме, т.е. не в N и не в P. Завел, подождал минуту, поставил на 1, постоял, потом на 2, 3, 4,D, R. Коробка греется от двигателя, т.е. нагревается медленнее его. Сама коробка тепло, когда стоит в N или P, не выделяет. Больше всего тепла выделяет гидротрансформатор при включенной передаче.
Об этом уже не раз говорили.. А вот как греть раздатку и мосты - это вопрос
Отредактировано Poterjannjij (2010-10-26 16:02:04)
Поделиться42010-10-26 20:12:26
А вот как греть раздатку и мосты - это вопрос
Как в молодости, паяльной лампой
Поделиться52010-10-27 04:10:48
Прогреть коробку(а точнее масло в ней) до рабочей температуры можно..... НА ХОДУ !! это минимум 20 минут при темп.окр.воздуха +20. В положении D в коробке есть движение,но это так что бы масло разогнать,(актуально в сильный мороз минуты 3-5 постоять на тормозе,а потом метров 50-100 проехать без газа на холостых ) а так не рвите коробку на холодную,в щадящем режиме,без нервов,будет долго служить коробочка, и меняйте масло каждые 60000 км.
Как в молодости, паяльной лампой
Мосты и раздатка не требуют прогрева...
Отредактировано Xp99 (2010-10-27 04:13:06)
Поделиться62010-10-27 09:51:43
Как в молодости, паяльной лампой
Мосты и раздатка не требуют прогрева...
Обидно, однако, первые 15 км, пока они прогреваются, расход литра на 3-5 больше