Всем привет. У меня Mercedes C180 94 г.в. Вобщем проблема в следующем: не работают 2 цилиндра, а именно 2й и 3й. Начал проверять, что сам мог, свечи работают, форсунки тоже, а вот с клемами, что идут к форсункам не порядок. Проверял как написано в книжке, подключал лампочку и ганял двигатель. В 1м и 4м все норм, лампочка мигает, во 2м и 3м глухо. Проверил 2й и 3й тестером-показывает цепь, как будто там замыкание. Не знаю что делать, какие могут быть причины... На диагностику не могу, в городе то СТО не берется, то программы у них нет.
Не работают форсунки, подскажите плиз.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22010-10-22 18:45:41
Я не понял, на 2и3 цилиндре искра есть ?
Поделиться32010-10-22 18:49:13
Искра на всех есть, на 2м 3м форсунки не открываются, на них напряжение не поступает. Он вчера завелся, как говорится с пол оборота, секкунд 5 хорошо работал и начались перебои
Отредактировано Sineday (2010-10-22 18:53:41)
Поделиться42010-10-22 18:59:40
Я вот точно не знаю, напряжение на форсы идет от блока PMS(ЭБУ) ? если да то значит блок сгорел
Поделиться52010-10-22 19:07:43
Ну оно то от туда идет, но на 1й и 4й то идёт напряжение, эт тип кусочек блока сгорело, что ли. Да и когда проверял тестером клему, что одевается нафорсунку-показывает цепь, как будто замыкание. На 1м и 4м нет такого. Отсоединил от PMS все равно 2й и 3й показывает цепь, но даж представить не могу что там может замкнуть...мож еще какое устройство связано там...
Поделиться72010-10-22 19:28:41
На диагностику не могу, в городе то СТО не берется, то программы у них нет.
если такой рукастый, то сделай диагностику светодидом
Ну оно то от туда идет, но на 1й и 4й то идёт напряжение, эт тип кусочек блока сгорело
не кусочек схемы, а транзисторные ключи на выходе блока ПМС
Поделиться82010-10-22 19:36:36
Ну хорошо, блок ладно, мож и сгорел, но я отключал штекер, что идёт от блока к форсункам, все равно на 2м и 3м цепь есть, хотя не должно.На 1м и 4м как раз нет. Мож в самом шнурке что то? Так ведь не должно быть, если показывает цепь-значит все ж замыкание. Да и почему иногда заводится нормально, поработает чуток и о5 по новой. Если бы сгорело, то сгорело бы окончательно
Поделиться92010-10-22 19:37:41
Да кусочек блока может сгореть, такое обычно по зажиганию бывает...Вот темка смотриВот еще здесь
спасибо
Поделиться102010-10-22 19:44:30
Да и почему иногда заводится нормально, поработает чуток и о5 по новой. Если бы сгорело, то сгорело бы окончательно
Транзюки на выходе нагреваются и отключаются (выходят из режима)
но я отключал штекер, что идёт от блока к форсункам, все равно на 2м и 3м цепь есть, хотя не должно.На 1м и 4м как раз нет.
а это уже следствие перегрева транзюков
Померяй сопротивление форсов причем мерять от блока ПМС, т.е. вместе с проводкой. И сравни с форсами 1 и 4 цилиндра. Если все в норме, то однозначно блок ПМС.
Допускаю что проводка к форсам где то коротит. Тогда опять же перегрев транзюков (от большой нагрузки) и их отключение
Поделиться112010-10-22 19:49:29
Допускаю что проводка к форсам где то коротит. Тогда опять же перегрев транзюков (от большой нагрузки) и их отключение
Дак я же и писал, что на 1м и 4м сопротивление есть, меняю клемы тестера-стрелка молчит, а на 2м и 3м цепь постоянная, причем меняю клемы-побоку, цепь есть все равно. Похоже что коротит, но проверил где достал, не нашел.
Поделиться122010-10-22 20:05:11
посмотри провода у самых форсунок,если коротит то там. недавно тоже было пятый цилиндр отказал,все попробовал,свечи форсунки.долго мучался,в сервисе сказали с проводкой где то.у самого штекера оказалось провода касались друг друга.
Поделиться132010-10-22 20:09:27
посмотри провода у самых форсунок,если коротит то там. недавно тоже было пятый цилиндр отказал,все попробовал,свечи форсунки.долго мучался,в сервисе сказали с проводкой где то.у самого штекера оказалось провода касались друг друга.
Смотрел, там проводка вообще посыпалась, я сам заизалировал, думал натупил, проверил сегодня сантиметров 10 от форсунки, вродь не видно. Дальше не проверял, понадеялся что там целая изоляция. Спасибо, все таки думаю стоит весь шнурок проверить.
Поделиться142010-10-22 20:26:25
Смотрел, там проводка вообще посыпалась, я сам заизалировал, думал натупил, проверил сегодня сантиметров 10 от форсунки, вродь не видно. Дальше не проверял, понадеялся что там целая изоляция. Спасибо, все таки думаю стоит весь шнурок проверить.
Писец твоей проводке.
У меня есть на продажу с гарантией. Пиши в Л.С.
Поделиться152010-10-22 20:37:02
я тоже ее до этого сам ее перебрал,заменил провода,заизолировал.поэтому очень сомневался ,когда мне сказали что где то с проводкой. термоусадкой изолирвал.я просто котролькой прозвонил. снял штекер блока,с другой стороны с форсунок все ровода соединяются рядом где предохранители есть соединения проводов два на ближний свет вроде ,один(маленькой гаечкой закручены) на форсунки. отсоединил,кунул на него плюс и лапочкой проверял разьемы в штекерах.один горит нормально,два замкнуто.с блока обязательно только снять.
Поделиться162010-10-23 00:26:55
Спасибо всем за помощь, ндеюсь что это все таки проводка, а то не охот акак то PMS менять)
Поделиться172010-11-22 19:49:53
Спасибо всем за помощь, ндеюсь что это все таки проводка, а то не охот акак то PMS менять)
И чем же закончилось? Для меня сейчас очень актуально, такая же ф, только оба минусовых провода с ЭБУ на форсунки молчат(
Поделиться182010-12-14 16:15:39
закончилось все тем что переизолировал половину проводки и всё заработало)
Поделиться192011-03-25 16:54:03
Всем привет! Буквально на днях заморочился по этой теме!Началось с того что стал троить движек! понять ничего не мог не работает 1 цилиндр! искра есть бенз в норме форсы снимал все в отличном состоянии проверял на стенде!питание на форсунке есть вроде что еще надо)))) Окозалось плюс на форсунку приходит но не полный+! лезть не стал в косу, обрезал у основания и кинул новый +! летом надо перетряхивать! Главное проверяйте летит ли с мозгов -(так как - они управляются!