C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C36 vs C43 и кто лучше?


C36 vs C43 и кто лучше?

Сообщений 61 страница 90 из 167

61

Arman написал(а):

я больше наслаждаюсь самим процессом вождения

А почему смайлик " :blush: " ??   Человек имеет полное право купить Ферари энзо и ездить 40кмч по улицам.  Более того - это достойно уважения. (перебороть желание выпустить 600 лошадей на асфальт - сложная задача, требующая силы воли прежде всего)

rishus написал(а):

ведь разность момента, мощьности и массы автомобилей невелика.

А с учётои гидротранса момент практически одинаковый. тут и выходят 0.2 или сколько бы там небыло.....

rishus написал(а):

в8 всетаки, 2 головы...    ....зато новее!

Это не показатель.... у v8 своя специфика работы, начиная со звука и заканчивая выходом мощности на сравнительно низких оборотах. (конечно....  не на AMG и не при объёме 4.3 но всёже...)

З.ы. А брат пусть шлёт тазы, и берёт себе 190 2.3 Cosworth. (или же форды Sierra или Escort) - вот эти всем тазам прикурить дадут, не говоря про удовольствие от вождения.

62

AKII написал(а):

А брат пусть шлёт тазы,

у него свои тараканы в голове! и ТАЗик заряжен огого....

Отредактировано rishus (2010-10-22 20:38:32)

63

AKII написал(а):

А почему смайлик " :blush: " ??

Потому что готов признаться что я не мастерски владею машиной, потому и не люблю быструю езду, да она бодро разгоняется а вот чтоб ее остановить со 100 км в час нужно примерно 45 метров (сухая качественная дорога) и это надо понять и представлять.

AKII написал(а):

Человек имеет полное право купить Ферари энзо и ездить 40кмч по улицам.  Более того - это достойно уважения. (перебороть желание выпустить 600 лошадей на асфальт - сложная задача, требующая силы воли прежде всего)

Согласен это умный человек который адекватно осознает свои навыки вождения и особенности машины и что его феррари может покалечить людей.

64

rishus написал(а):

у него свои тараканы в голове! и ТАЗик заряжен огого....

Дааа в Челябинске суровые парни на суровых машинах :cool:  интересно смотрится (аэрография)

65

Ну это уже не тазик - это уже что-то вроде Лотуса семёрки - Handmade Racing machine.  :glasses:

66

AKII написал(а):

Ну это уже не тазик

такой объедет только С36 или С43.  :flag:

67

Arman, скажи у тебя какого года конь? и акпп какая 4 и 5 ступеней?
medvedeff писална другом форуме:

пик мощности у обоих на 5750 об/мин
полка момента на 43 интереснее
но фана от 36 больше)

68

rishus написал(а):

Arman, скажи у тебя какого года конь? и акпп какая 4 и 5 ступеней?

моя ноябрь 1996 года с 5 ступеньчатой коробкой 722.629 (она переходная модель приборка, салонные кнопки, фишка ДМРВ прямоугольная (не круглая как на дорестайле), коробка мозгов - от рестайла), но это как раз тот период когда ставили вместо подшипника - втулку, которая со временем изнашивается потом на последующих сериях (а это уже на с43) ставили 6-ые коробки с подшипником на валу.
Вот ссылка на каких акпп исправили эту болезнь.

Отредактировано Arman (2010-10-23 09:50:58)

69

rishus написал(а):

такой объедет только С36 или С43.

Неее, Косворт 2.3 порвёт как....     ты его в деле не видел  :flirt:  Но это уже не тема для обсуждения.

70

AKII написал(а):

А с учётои гидротранса момент практически одинаковый. тут и выходят 0.2 или сколько бы там небыло.....

а что с гидротрансформатором? в чем проблема? объясни, я непонимаю, но где то видел ссылку про тюнинг акпп, там в основном фотки были какого то круглого барабана-это и есть трансформатор?

Отредактировано rishus (2010-10-23 21:26:20)

71

вот это он?

72

Гидротранс на наших авто без блокировки, скольжение есть...

73

а есть с блокировкой? неразбираюсь...

TCooper написал(а):

на наших авто без блокировки

74

rishus

Гидротрансофрматор не блокируется жестко на скорости, как у других авто (по крайней мере 722.4), поэтому есть небольшое скольжение между дисками и, соответственно, разность скоростей коленвала и вала КПП.
http://enc.drom.ru/2994/#02
Вот отсюда читай: "При достижении автомобилем высокой скорости..."

Отредактировано TCooper (2010-10-23 22:49:08)

75

TCooper написал(а):

Гидротрансофрматор не блокируется жестко на скорости, как у других авто

каких других авто? с механикой?

76

TCooper написал(а):

Гидротранс на наших авто без блокировки, скольжение есть...

Лу4ше б не сказал.  :cool:

TCooper написал(а):

поэтому есть небольшое скольжение между дисками и, соответственно, разность скоростей коленвала и вала КПП.

Позволь я упрощу.  Как на водной технике. У любого катера/лопастника/водомёта есть предел передачи нагрузки.  Вот достигнув его - сколько дальше не жми - всё уходит вникуда. В "пробуксовку" чтоли, крутится винт (на примере катера) быстрее, момент двигетелем выдаётся больший, а объёмы выбрасываемой воды те же.

Вот гидра с блокировкой - это уже шикарная штука. Собственно за такими автоматами будущее.  Т.к. они сочитают в себе мягкость гидры (не рвёт и не тупит как роботизированная), и передачу момента механики.

77

AKII написал(а):

rishus написал(а):
ведь разность момента, мощьности и массы автомобилей невелика.А с учётои гидротранса момент практически одинаковый.

это что типа спецы из АМГ это неучли? мотором зарядили а кпп забыли?

78

На самом деле потери не такие уж и большие, поэтому и не представляют проблемы. У автоматных машин цели другие, тут можно и 0.2 и 0.3 и полсекунды потерять, главное не в этом. Автоматный АМГ даже будучи на полсекунды медленнее механики, надерет попу очень и очень многим ))

79

TCooper написал(а):

На самом деле потери не такие уж и большие, поэтому и не представляют проблемы. У автоматных машин цели другие, тут можно и 0.2 и 0.3 и полсекунды потерять, главное не в этом.

Вообще-то речь была не о том, я к тому что с36 и с43 гидры в коробках имеют одинаковые, т.е. насколько бы у 43 не было больше тяги - они приравняются после гидр. (ну да, почти почти приравняются. Фишка в том, что с36 достигает этого самого предела передачи, т.е. что 43 что даже 55 туда ставь, всёравно это уже не даст плюсов. Вот на гидре с блокировкой да, но её ж там нет  :dontknow: )

А то что надерут Ж...  это да  ^^

80

AKII написал(а):

А по теме (собственно 36 или 43)  Мне больше нравится 43, да, только потому что там v8.  Но если говорить о машине сего класса, которую я бы взял это e34 M5.   А потому что там к этому v8 ещё и МЕХАНИКА  :playful:  :glasses:  :flirt:

На 34-ке в м исполнении мотор рядная шестерка на базе м30 называеться s34 а вот на 39-м кузове мотор уже в8 на базе м60 (s62).Нада лучше знать своих кумиров!

81

AKII написал(а):

я к тому что с36 и с43 гидры в коробках имеют одинаковые

Эммм, есличо(с) то гидротрансформатор в коробке на с180 и на с230к тоже одинаковый, есть люди которые будут утверждать что первый объедет второй? И вообще откуда ты такой спец по акпп выискался? Я просто не пойму где ты инфу черпаешь))) Скачай книжку по акпп которая лежит в литературе этого форума, там открой страничку 148 и ознакомься таки наконец с утройством гидротрансформатора на 722.6 :crazyfun:

82

Nitronick написал(а):

На 34-ке в м исполнении мотор рядная шестерка на базе м30

Хорошо, чёрт-дери, тогда 540ую.  Мне и 280 лс хватит.

Medvedev написал(а):

Эммм, есличо(с) то гидротрансформатор в коробке на с180 и на с230к тоже одинаковый, есть люди которые будут утверждать что первый объедет второй? И вообще откуда ты такой спец по акпп выискался?

с180 и 230К ООЧЕНЬ далеко до предела передачи момента. Там выигрывает и мощность и тяга 230ого.  Я говорю про с36, который к этому пределу близок. И да, с43 быстрее, но на такие копейки, о которых и спорить нечего.

А ты лу4ше учись разговаривать, не выставляя в смехотворной форме всех вокруг незнайками.

Отредактировано AKII (2010-10-24 16:40:42)

83

Да развели баталлии..по поводу автомата.я думаю не каждый сможет щелкать передачи быстрее автомата.поэтому склоняюсь что если впендюрить механику то нужна хорошая прокладка между рулем и сидением!

84

AKII написал(а):

не выставляя в смехотворной форме всех вокруг незнайками.

Ну ты с такой уверенностью говоришь о вещах в которых ну мягко говоря не очень хорошо разбираешься, что я не могу... :crazyfun:

85

Medvedev написал(а):

что я не могу...

Ну давайте уже сдерживать как-то эмоции.  У нас же тут вроде как не lukomor'e какое-нибудь, а интелигентный форум для всеобщего развития и тпд....   Понятно что машина с автоматом это не катер, и гидротранс - не винт в реке, но один фиг жидкости-то имеют свой предел этой самой "трансформации" сил.  Пусть значительно меньший, но на каком-то этапе он должен проявиться.  :dontknow:

Просто на примере катера вот есть предел, и есть катер который сделан до него точь в точь.  И сколько литров не ставь, хоть турбонаддув с азотом, сколько не меняй шаг лопастей - лу4шего эффекта не получишь. (а иначе зачем на с63 сделали сухое сцепление? оставили бы тот же самый гидротранс, если он может передать больше тяги чем 43)

86

AKII написал(а):

(а иначе зачем на с63 сделали сухое сцепление? оставили бы тот же самый гидротранс, если он может передать больше тяги чем 43)

Ээээээ, не понял, а почему тогда например на 1-2 тысячесильные сильные американские драгстеры ставят 2х ступенчатые акпп с гидротрансформатором?

87

механика развалиться при старте.

88

133va написал(а):

механика развалиться при старте.

Я то в курсе. Мне интересно как мой оппонент это аргументирует ^^

89

Medvedev написал(а):

Ээээээ, не понял, а почему тогда например на 1-2 тысячесильные сильные американские драгстеры ставят 2х ступенчатые акпп с гидротрансформатором?

Ну во-первых он там не от С43 стоит, а специальный для такого мотора. 

Во 2-ых, американцы ничего не любят делать сами, если можно сделать машину, которая сделает это за тебя. А в данном случае как 133va правильно отметил - не сжечь на старте сцепление и не порвать коробку.  Когда-то драг-рейсинг был на механиках, и умели люди и трогаться не со всех паров и переключать за 0.17 секунды....    гидромуфта убирает эти задачи, только и всего. (а тратиться на сухое сцепление как у F1 жабы душат, они ж у них практически одноразовые! (кстати ATF меняют каждую серию заездов))

А в третьих, 133va. Механика не может сломаться раньше автомата.  Другое дело автомат не даёт себя сломать неумелому водителю. Это да.

Вобщем опять полезли в бутылку по 4ому кругу. Может хорош, народ?  :flag:

90

Не может?нету механики которая переварит больше 1500 момента...автомат дольше проживет в таком режиме


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C36 vs C43 и кто лучше?