разница в моменте, мощности и времени разгона невелика, а если расматривать как на ежедневную эксплуатацию, кто предпочтительнее? есть у кого опыт ? или обоснованые мнения....
C36 vs C43 и кто лучше?
Сообщений 1 страница 30 из 167
Поделиться22010-10-20 21:46:03
С43 современнее...во всем.
Поделиться32010-10-20 21:59:27
С43 современнее
ну да он уже в "рестайле", акпп5 ступеней, но вот многие хвалят ц280 ДОрестайл, чем ц280 рестайловый. и у них движки разные....
Поделиться42010-10-20 22:25:13
но вот многие хвалят ц280 ДОрестайл, чем ц280 рестайловый. и у них движки разные....
Каждый куркуль свое болото хвалит.
Рестайл лучше, однозначно.
Поделиться52010-10-20 22:50:24
Рестайл лучше, однозначно.
убедительно
Поделиться62010-10-20 22:57:38
Первый проще, второй интереснее. Для авты на каждый день я бы предпочет первый.
Поделиться72010-10-20 23:07:54
а я бы взял именно с43.как ниак другая машина.
Поделиться82010-10-20 23:11:10
С43 быстрее!
С55 еще быстрее!
Отредактировано Антон190 (2010-10-20 23:12:43)
Поделиться92010-10-20 23:45:10
не одна из этих машин не на каждый день.коробки там долго не живут.например у дяди коробка на мл63 живет 60 тыс км.2 раза уже ремонтировали.
1 раз по гарантии(новая коробка)
2 раз за 160 тыс перебрали
ТАк что думаю на с43 не дольше живет!
Поделиться102010-10-21 00:36:18
ТАк что думаю на с43 не дольше живет!
Практика показывает обратное.
Поделиться112010-10-21 05:39:01
амг на ежедневную эксплуотацию....ну насмешил )))))) с280 на каждый день ))))
з.ы. на с36и на 43 не ездил, говорю как владелец с280, который на каждый день
Поделиться122010-10-21 11:20:06
С55 еще быстрее!
это очень редкий зверь....
амг на ежедневную эксплуотацию....ну насмешил )))))) с280 на каждый день ))))
велика ли разница в конструкции? подвеска, рулевка? движок то, что с ним может быть, если он отличный?
Как показала практика эксплуатации Ц180 за 105000км(около 300000 общего) пробега, ремонта потребовала только ходовая(сайлентблоки) , рулевая, колодки. так что я думаю с С36 или С43 будет почти тоже самое.... или я ошибаюсь?
Поделиться132010-10-21 11:47:38
у амг просвет несколько ниже и зимой при попадании в колею у гаражей (как у меня) или во дворах, днище цепляет. Некоторые лежачие полицейские тоже надо с осторожностью проезжать. Зимой спасает антипробукс, но не всегда, скользит из-за ширины колес. Зимой проездил только 1 раз и машину поставил на перезимовку в гараж (кстати заезжал 3 часа) . по конструкции особой разницы нет. вот только опция 774 Модификация кузова для колес AMG, а к примеру рулевая трапеция с обычного 202-го, пружины менял, они тож с номером 202-перед 210-зад, а вот аммо идут с HWA
Отредактировано Arman (2010-10-21 12:01:38)
Поделиться142010-10-21 11:51:28
С55 еще быстрее!
C55 в 202 кузове не было. Это уже плоды творчества.
А по сему я могу выдвинуть 202 с мотором от корветта и назвать это C650 Z06 Но это уже не совсем честный бой.
Поделиться152010-10-21 12:04:47
Практика показывает обратное.
+100 но здесь многое зависит как машину убивали, к примеру некоторые любят нажимать тормоз и газ одновременно дабы подымели задние колеса, отсюда и недолгая жизнь акпп, причем любая акпп
Поделиться162010-10-21 12:11:15
рулевая трапеция с обычного 202-го, пружины менял, они тож с номером 202-перед 210-зад, а вот аммо идут с HWA
ну вот, дело говоришь, спасибо. еще бы по рычагам и сайлентблокам инфу?
C55 в 202 кузове не было. Это уже плоды творчества.
да такое и не рассматриваю.
у амг просвет несколько ниже
так же как у "спорта"? это непугает!
Зимой проездил только 1 раз
у Вас снег не чистят? да и это нестрашно...
Поделиться172010-10-21 12:13:15
всетаки данные модели больше для души!!!
Поделиться182010-10-21 12:37:06
так же как у "спорта"? это непугает!
Ниже на 2 см
всетаки данные модели больше для души!!!
золотые слова. добавить нечего
у Вас снег не чистят? да и это нестрашно...
чистят но к сожалению не везде.
еще бы по рычагам и сайлентблокам инфу?
они тож от серийных 202 , 208, 210
Поделиться192010-10-21 13:48:08
C55 в 202 кузове не было. Это уже плоды творчества
Это ваше личное заблуждение.
словосочетание AMG C55 Special + гугл расширят кругозор
Поделиться202010-10-21 13:56:26
а вот аммо идут с HWA
это что значит?
Поделиться212010-10-21 14:06:16
С36 диски тормозные и колодки по "экономичнее" будут, на С43 более "мощное" уже...
Поделиться222010-10-21 14:08:30
Это ваше личное заблуждение.словосочетание AMG C55 Special + гугл расширят кругозор
Вот только не надо в стиле Следжа. Сказал бы лу4ше "ты не прав".
Ещё раз про те же яйца: Серия AMG 55 Потому и называется называется Special, что она выпускалась уже перед "закрытием" 202го кузова. Изначально были только 36 и 43.
Это как Volvo 260 Ubilee. ПЕРЕ-выпущенная по заявкам машина, не серийная. Этак они нам и сейчас могут трофейный C63 сделать, с 7ступенчатой коробкой. Да AMG, да выпущен ограниченным тиражом, но только в ДОБАВОК а не как было планированно самим концерном. Вот и вся разница
Поделиться232010-10-21 14:32:41
это что значит?
Гансом Вернером Ауфрехтом (Hans Werner Aufrecht)-основатель фирмы АМГ. Все амгованные детали идут с таким идентификационным номером, например амг диски идут с номером HWA 202 400 02 02
Поделиться242010-10-21 14:37:16
например амг диски идут с номером HWA 202 400 02 02
а кроме этого кода, на С36 другие есть? (А202 421 09 12 например? в "применяемости" указано и С36 и С280 и С180)
Отредактировано rishus (2010-10-21 14:41:55)
Поделиться252010-10-21 14:45:38
Да конечно пружины и все серийное так же называется как и на обычном 202ом, за исключением АМГ которые повторюсь идут в начале HWA.
Пример с амортизатором
родной амг амо идет с номером HWA 202 323 02 00 и ценой 13 529,33р.
и предлагается замена на A 202 320 19 30 ценой 7326
и неоригинал Monroe за 3221
Поделиться262010-10-21 15:06:25
из поиска : 52008-11-29 22:47:52 blind писал:
на С36 алюминиевые 4-х поршневые суппорты, чугунные разнонаправленные тормозные диски
на С43 2-х поршневая плавающая скоба, стальные диски. идентичны Е430, CLK430
диаметры дисков у обеих машин и тормозные колодки одинаковые.
Поделиться272010-10-21 16:40:56
C55 в 202 кузове не было. Это уже плоды творчества.
А вот тут что? Какая разница вдобавок или нет. Модель была, и не в единичном экземпляре.
Отредактировано TCooper (2010-10-21 16:43:17)
Поделиться282010-10-21 20:32:14
Какая разница вдобавок или нет. Модель была, и не в единичном экземпляре.
Ну в том-то и разница, что спецвыпуском можно хоть плазмалёт C80 HyperDrive наштамповать в версии limited (скажем в 2150м году) и сравнивать с нынешними 36 и 43, всёравно спецвыпуск это спецвыпуск, он не может сравниться с серийным.
Понимаешь, тогда были планированно выпущены 180 200 220 240 280 36 43. всё. (ну - дизеля я не считал)
Всё что было добавлено на новый лад, это как перевыпускаемый по 30 раз Гелик. В нём уже от гелика - рога да шкурка, абсолютно новая машина. И ЕССТЕССТВЕННО он натянет все предыдущие модели, тут даже и говорить не о чём. Поэтому-то его нельзя сравнивать с тогдашними.
Поделиться292010-10-21 20:38:45
А вот тут что?
А тут вообще сборник всякой попсятины из ателье, которая отношения к Мерседес близко не имеет.
Это как и я говорил можно отогнать мою цешку в Saleen, и поставить туда мотор от мустанга, покрутиться по драгам (заинтересовать толпу) и вуаля - через месяц ателье понаштампует их столько, что Брабусам не снилось. Но к выпуску 43 и 36 они никакого ссчёта иметь всёравно не будут.
Поделиться302010-10-21 21:59:21
Вот только не надо в стиле Следжа. Сказал бы лу4ше "ты не прав".
Ты не прав
С55 AMG есть официальный, а не только авторский вариант Medvedeff с benzclub
ЗЫ: я надеюсь ты не будешь больше дезинформировать соучастников? ))