Антон190
Нет, понятно, что он есть официальный. Но изначально-то его небыло. Как и G55 когда-то.
Вобщем хотите - равняйте, у меня свои устои
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C36 vs C43 и кто лучше?
Антон190
Нет, понятно, что он есть официальный. Но изначально-то его небыло. Как и G55 когда-то.
Вобщем хотите - равняйте, у меня свои устои
С55 AMG есть официальный
ну а где его искать? если 36 и 43 бывают, даже можно сказать часто.....
А тут вообще сборник всякой попсятины из ателье, которая отношения к Мерседес близко не имеет.
А вот тут я уже начинаю обижаться.
1. С55 был. И, как правильно заметил Антон190, не только у Саши blind'a. При желании могу Вам кинуть статьи об этом автомобиле, которые я предлагал с год назад к переводу и публикации, а все участники доблесного w202клуба меня успешно проигнорировали. А то что он был ограниченной серией вовсе не говорит о том, что он какой-то не такой.. Или кардинально отличается от С43. Это такой же w202. У него нет ни крыльев, ни опции телепортации и ни чего сверхестественного
2. Теперь по поводу попсятины... Вся эта попсятина по крупицам собиралась мной по всему интернету и имеет не только красочные картинки, но и в большинстве случаев технические характеристики основанные на итогах тест-драйвов ряда зарубежных изданий. Если Вас не устраивает плод моих работ и весь сайт w202club.ru, то можете просто его не посещать. Всегда будут другие пользователи, которым он будет интересен и для которых он делался.
3. Снова по поводу попсятины. На странице по приведенной выше ссылке нет ни одного автомобиля, который бы попал туда из-за шильдика на багажнике. Скажем увидел я такой фото с шильдиком С63 на w202 сразу туда добавил... Все старался проверять и не вводить людей в заблуждение.. Разве что у меня есть малюсенькая картинка С36Т (универсал), которых действительно не было никогда.. Но это уже совсем другая тема.
4. Я постоянно отслеживаю ссылки, по которым посетители приходят на мой сайт. Так вот, на ряде зарубежных форумов люди обсуждают именно этот список попсятины, аналогов которому увы пока нет. И надо заметить, что обсуждают с восторгом. Это только наш замечательный русский менталитет, не хочешь созидать - разрушь, не можешь разрушить - обо*ри.
Все сказал. Надеюсь, это не выглядело слишком эмоционально. Просто очень задело за живое. На сайт и в частности на этот раздел убито очень много сил и времени. А как теперь выяснилось, это ничто иное как
борник всякой попсятины из ателье, которая отношения к Мерседес близко не имеет
обидно, знаете ли...
Denis]обидно, знаете ли...
да ты что..... самый отличный сайт! разве есть еще сайты посвященные W202? это люди просто в споре неосторожно обронили фразу, непринимай близко к сердцу! у нас ОТЛИЧНЫЙ сайт, и картинки все отличные!
А по поводу обращения к клубням о переводе статей я помню такую тему, но инязами невладею , а перевод вообще жду
Denis]большинстве случаев технические характеристики основанные на итогах тест-драйвов ряда зарубежных изданий. Если Вас не устраивает плод моих работ и весь сайт w202club.ru, то можете просто его не посещать. Всегда будут другие пользователи, которым он будет интересен и для которых он делался.
3. Снова по поводу попсятины. На странице по приведенной выше ссылке нет ни одного автомобиля, который бы попал туда из-за шильдика на багажнике. Скажем увидел я такой фото с шильдиком С63 на w202 сразу туда добавил... Все старался проверять и не вводить людей в заблуждение.. Разве что у меня есть малюсенькая картинка С36Т (универсал), которых действительно не было никогда.. Но это уже совсем другая тема.
4. Я постоянно отслеживаю ссылки, по которым посетители приходят на мой сайт. Так вот, на ряде зарубежных форумов люди обсуждают именно этот список попсятины, аналогов которому увы пока нет. И надо заметить, что обсуждают с восторгом.
Нет, я не утверждаю, что машины не авторские. Но вот они-то уже какраз в отличие от того же AMG никак не приписаны к заводу. Это всё обычный 202, загнанный в тюнинг-ателье, где из наших жигулей можно сделать не просто машину, а ещё и гоночную.
И потом, вы меня извините, Brabus - это ИМХО стандартная поп-модель. Как они любят варьировать карбоном, и цветосочитаниями, типа синий кузов, с чёрным салоном, с КРАСНЫМИ вставками..... это полная безвкусица, причём полная ярких цветов, понапиханных туда, дабы вызвать оргазм у малолетних почитателей техники.
Про автоматы на 400-600 сильных машинах я говорил и ранее. Кстати это тоже не отличает их от массы стрит-рейсеров, которые думают что его 2литровый MarkII с автоматом может считаться гоночной машиной.
А люди, какие люди? людям можно показать извините меня сиськи за рулём "затюненой" девятки, они и это чудо уважать станут. Тем более заграничные люди.... что они могут спросить о машине? 3 вещи: скоко лошадок, какая максималка, и за сколько автомат наберёт сотню, всё.
И мне тоже с позволения сказать обидно, что в наши дни потеряно определение красоты, гаммы и сбалансированной техники. (не накачанной всяким ненужным барахлом, народе сабвуферов, неона, плазмаTV и прочим... )
По честному: в ателье тоже делают красивые варианты. Но они никак не относятся к категории "легендарных" мерседесов, просто по причине того, что Brabus можно сделать хоть из A-класса, и всёравно он останется "бабмобиль".
И напоследок по поводу попсятины. Ну создали один такой весь намыленный, накрашенный как поп-модель 202. ну да, запихнули 600 сильный мотор с обычным 5-ступенчатым гидротрансом. Ладно.... пусть радуется человек, не суть.
Но когда их становится 2, 4 8, 16 32 и более..... это уже фабрика звёзд
Отредактировано AKII (2010-10-22 09:22:56)
Denis]А то что он был ограниченной серией вовсе не говорит о том, что он какой-то не такой.. Или кардинально отличается от С43. Это такой же w202. У него нет ни крыльев, ни опции телепортации и ни чего сверхестественного
Попробую привести пример. Вот взять Volvo s90. Это та же самая извесная нам 7-я серия, выпущенная в недалёком 83 году. У S 90 лишь чуть больше электроники, и немного более высокий объём мотора.
И тем не менее, при составлении списка учасников соревнования "легендарных" автомобилей не допустят S90 в соревнование с 760. Почему? потому что это новая, улучшенная машина. Кузов тот же, подвеска практически та же, но в итоге S90 мощнее, быстрее, и легче в управлении, чем 760. Вот собственно что я имел ввиду про С55. Это свежая серия, выпущенная в довесок. Они очень и очень хорошие машины, одни из последних 202, да ещё с одним из самых АМЖшных моторов. Но они НЕ легендарные, потому что сделаны во "2ую волну". (т.е. после изучения на рынке, как пошёл С43, легендарная машина - это которая выйдя с конвеера завоевала симпатии и какие либо награды)
Кстати про "разрушить и обо". Мне тоже обидно не меньше. Я творец, а не вандал.
А наш русский менталитет содержит ещё одну неприятную черту: "да иди ты вообще знаешь куда! Машина крутая, а ты никто, понял?" - и ни попытки задуматься о том, что им говорят. (никого здесь я не имел ввиду, просто бывали встречи с эдакими "ценителями" попсы)
Отредактировано AKII (2010-10-22 09:41:29)
Но вот они-то уже какраз в отличие от того же AMG никак не приписаны к заводу. Это всё обычный 202, загнанный в тюнинг-ателье, где из наших жигулей можно сделать не просто машину, а ещё и гоночную.
и после этого жигули перестанут быть жигулями? Да, они будут лучше, быстрее, надежнее (не утверждаю), но будут построены на основе все тех же жигулей. Так же и здесь. Если Carlsson выпустил несерийную модель С56 на базе w202, то она будет тем же w202, но значительно доработанным. Да, в VIN-коде это не будет прописано.
Кстати, по поводу VIN-кода. С55 расшифровывается как С43, но с опцией С55.
Это свежая серия, выпущенная в довесок. Они очень и очень хорошие машины, одни из последних 202, да ещё с одним из самых АМЖшных моторов. Но они НЕ легендарные, потому что сделаны во "2ую волну". (т.е. после изучения на рынке, как пошёл С43, легендарная машина - это которая выйдя с конвеера завоевала симпатии и какие либо награды)
Исходя из этой логики, туда же можно и отнести рестайлинговые модели.. А что? Они были выпущены после того как дорестайловая серия 202ых уже завоевала им место на рынке. Они существенно отличаются не только внешне, но и начинкой. Понимаю, что это чушь и сильно притянуто за уши, но тем не менее... часть логики прослеживается
Создавая раздел "Тюнинг-Ателье и редкие модели" на сайте я как раз и планировал собрать там инфу по работам "ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ" с w202, что вобщем-то понятно из названия. По крайней мере мне это было и до сих пор остается интересным.
Считаю спор бессмысленным. СтОит ли считать w202 от брабус, карллсон, лоринсер, реннтеч, и других ателье - по этому поводу у каждого свое мнение. И я не собираюсь кого-то переубеждать. Мое мнение настолько же субъективно на сколько и Ваше.
А задело меня именно небрежное слово, которое я выделил несколько раз в своем первом сообщении. И по поводу Творцов и всего прочего, я не прочувствовал в этом слове хоть капли уважения к чужому труду, поэтому так и написАл.
Denis]и после этого жигули перестанут быть жигулями?
Вот! в том то и ключ! (ты сам это сказал) они НЕ перестанут быть жигулями, нет... это всёравно ВАЗ 210(какой бы не был), но ставить его не трек с ЗАВОДСКИМИ Жигулями нельзя.
Тоесть нет, можно.... но смотреть не интересно, только и всего.
Denis]Кстати, по поводу VIN-кода. С55 расшифровывается как С43, но с опцией С55.
Есстесственно, это доработанная версия 43го, всё законно.
Denis]Понимаю, что это чушь и сильно притянуто за уши, но тем не менее... часть логики прослеживается
Почему? рестаил тоже улучшенная модель. Но на трек её поставить можно, т.к. в ходовых качествах она такая же.
Вобщем как в довершение скажу, что все легендарные машины получали своё имя выйдя с завода. Они и были легендарными с рождения, не доработанными, не перевыпущенными, вот и вся соль, почему нельзя отнести 55ый к 43му и 36му. В остальном разницы между ними нет.
А по теме (собственно 36 или 43) Мне больше нравится 43, да, только потому что там v8. Но если говорить о машине сего класса, которую я бы взял это e34 M5. А потому что там к этому v8 ещё и МЕХАНИКА
AKII, ты не прав!
ЗЫ Денис, респект за наш сайт, удивляюсь почему форумчане не пользуются этой информацией.
Отредактировано Антон190 (2010-10-22 13:07:51)
Просто интересно Динамика С36 и С43
обьемы выпущенного:
C 36 AMG (270 л.с.) 5221 штук
C 43 AMG (306 л.с.) 3085 штук
C 55 AMG (347 л.с.) 45 штук - и где же их сегодня найти??? С55
Arman, интересное видео!
Просто интересно Динамика С36 и С43
отличная ссылка! динамика то почти одинаковая.
динамика то почти одинаковая.
Всем всегда говорил что 104 мотор самый динамичный и с низов и на верхах, лучше чем 112 и 113 мотор.
У меня счас МЛ430, тот же мотор что и в С43, разгон на МЛе(113 двигатель) по каталогу равен разгону моему С280 с 104 двигателем... Разве что расход у них одинаковый.
Отредактировано Yevgeniy (2010-10-22 14:57:10)
ну и вес и аэродинамика разная!
ну и вес и аэродинамика разная!
Ну у них и получается примерно одинаково лошадей на вес)
а аэродинамика?кстати по весу.везде в тех пвспортах пишут что 300м весит 1600 с чето то кило.так вот на весах у меня показало 1870 кг.
На прямых с43 немножко быстрее с36, а вот в поворотах и при торможении 36-шустрее за счет 4 поршневых тормозов и малого веса, хотя по мне так они примерно одинаковые машины.
Если честно я ожидал от 43 отрыва после 100км в час, но...
Отредактировано Arman (2010-10-22 16:17:56)
C 36 AMG (270 л.с.) 5221 штук
C 36 AMG (280 л.с.) 5221 штук
Отредактировано Arman (2010-10-22 16:19:25)
AKII, ты не прав!
Аха, тоесть вот так вот тремя словами можно отделаться от всех тех аргументов, которые я вам тут строчил.... ну-ну. Да пожалуста. Хоть заказывайте серию 200 машин C63 AMG в 202 кузове, новы с иголочки, и в вине у них будет прописано что это 63 а не переделано с чего-то там, всё равно это уже прикрытие жо... и заметание следов!
в тех пвспортах пишут что 300м весит 1600 с чето то кило.так вот на весах у меня показало 1870 кг.
А это снаражённая или максимально допустимая? Перевес не влепили? (хотя нам до фур далекоооо)
Если честно я ожидал от 43 отрыва после 100км в час, но...
Ну так а хрен ли, если фишка v8 не в лошадях а моменте (который съедается гидротрансом) а дальше уже вес. Да и впринципе немцы делают СЛИШКОМ оборотистые многолитражки, рычат они за счёт этого много, жрут тоже много, а едут.... да как сказать.
Просто интересно Динамика С36 и С43
Ох ёлки-палки, Утуб.... я-то думал ты нам диаграмму мощности/момента, да времени/скорости скинул в ссылочке.
Да ещё там видюшки поместили в проигрыватель и записали всё это на видео.....
Нет, я не спорю, что С36 тоже очень и очень резвая машина, но это как стаааарая рекламка "опустим обычную газету в серную кислоту, а ТВпарк в дистилированную воду...."
По Утуб можно только порадоваться как хорошо, громко и мелодично разгоняются машины, СРАВНИВАТЬ там что-либо...... во1ых мы не знаем, менял человек малсо в коробке, мосту или оно там заводское плещется перемешивается, как бабушкино тесто.... во-2-ых, они так любят сравнивать машины в светофорных заездах.... тут я уже просто промолчу.
Вобщем Утуб - это ВОТ что http://www.youtube.com/watch?v=4dCgtg9G … p;index=21
AKII
это вес стоковой машины без нагрузки..я тоже сначала не мог поверить как 5 метровая машина с таким тяжелым агрегатом может весть 1600 когда цешко 1450 у мну весила!
http://www.youtube.com/watch?v=4dCgtg9G … p;index=21
что за видео?
AKII оценил сарказм. Я не собираюсь спорить. Знающий поймет. Я порядка 2 лет и не по одному разу рассматриваю подобные ролики этих 2х машин и как разгоняется с36 знаю не из ролика ты уж поверь .
Разница в разгоне до 100 между с43 и с36 составляет 0,2с, что наглядно показано в ролике.
По теме: rishus что решил, какого твое мнение и что душа просит?
Отредактировано Arman (2010-10-22 18:43:58)
Я порядка 2 лет и не по одному разу рассматриваю подобные ролики этих 2х машин и как разгоняется с36 знаю не из ролика ты уж поверь .
Во первых сарказм - это дело следжа, в моих правилах лишь указать на ошибку, есть таковая есть. Пересмотри пост, я не подвергаю сомнению твои знания и не оспариваю что с36 имеет хорошую динамику, просто предьявлять в качестве доказательства видео с Утуб можно очень в редких случаях, и тем более не такое г-----ое.
(кстати простой способ сравнить разгоны - посмотреть по секундам ролика с момента рывка. Ито очень приблизительное значение получится.)
я думал такие машины покупают ради удовольствия а не высчитывать секунды кто круче.я вот купил себе пару раз погонялся(до этого думал что буду топить)в итоге больше 120 не хочеться ехать..в альмере и мерсе просто топил не останавливаясь!
я думал такие машины покупают ради удовольствия
все верно, но любой человек (что лукавить) покупая машину пару раз топит, дабы узнать динамику машины, ну а потом ему уже не интересно топить, я например тоже больше 110-120 не люблю ездить, я больше наслаждаюсь самим процессом вождения
Разница в разгоне до 100 между с43 и с36 составляет 0,2с, что наглядно показано в ролике.
еще и в каталогах указана таже разница, да и откуда будет большая разница? ведь разность момента, мощьности и массы автомобилей невелика.
По теме: rishus что решил, какого твое мнение и что душа просит?
думаю, сопаставляю, слушаю-читаю+считаю+просчитываю+боюсь=ХАЧУ!!! по конструкции 36 попроще будет, НО, староват уже(до 1997 года), 43 эксклюзив практически(вЧелябинске всего то один 36 был да уже похоже "всплыл"), в8 всетаки, 2 головы... ....зато новее! Брат родной по ТАЗам спортивным тащится, кричит бери С43 !!!
Брат родной по ТАЗам спортивным тащится, кричит бери С43 !!!
в глубине души согласен с братом и еще главное найти живой экземпляр, тогда радость и удовольствие гарантированны, удачи
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C36 vs C43 и кто лучше?