C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C36 vs C43 и кто лучше?


C36 vs C43 и кто лучше?

Сообщений 31 страница 60 из 167

31

Антон190

Нет, понятно, что он есть официальный.  Но изначально-то его небыло.  8-)  Как и G55 когда-то. 

Вобщем хотите - равняйте, у меня свои устои  :rain:

32

Антон190 написал(а):

С55 AMG есть  официальный

ну а где его искать? если 36 и 43 бывают, даже можно сказать часто.....

33

AKII написал(а):

А тут вообще сборник всякой попсятины из ателье, которая отношения к Мерседес близко не имеет.

А вот тут я уже начинаю обижаться.
1. С55 был. И, как правильно заметил Антон190, не только у Саши blind'a. При желании могу Вам кинуть статьи об этом автомобиле, которые я предлагал с год назад к переводу и публикации, а все участники доблесного w202клуба меня успешно проигнорировали. А то что он был ограниченной серией вовсе не говорит о том, что он какой-то не такой.. Или кардинально отличается от С43. Это такой же w202. У него нет ни крыльев, ни опции телепортации и ни чего сверхестественного

2. Теперь по поводу попсятины... Вся эта попсятина по крупицам собиралась мной по всему интернету и имеет не только красочные картинки, но и в большинстве случаев технические характеристики основанные на итогах тест-драйвов ряда зарубежных изданий. Если Вас не устраивает плод моих работ и весь сайт w202club.ru, то можете просто его не посещать. Всегда будут другие пользователи, которым он будет интересен и для которых он делался.

3. Снова по поводу попсятины. На странице по приведенной выше ссылке нет ни одного автомобиля, который бы попал туда из-за шильдика на багажнике. Скажем увидел я такой фото с шильдиком С63 на w202 сразу туда добавил... Все старался проверять и не вводить людей в заблуждение.. Разве что у меня есть малюсенькая картинка С36Т (универсал), которых действительно не было никогда.. Но это уже совсем другая тема.

4. Я постоянно отслеживаю ссылки, по которым посетители приходят на мой сайт. Так вот, на ряде зарубежных форумов люди обсуждают именно этот список попсятины, аналогов которому увы пока нет. И надо заметить, что обсуждают с восторгом. Это только наш замечательный русский менталитет, не хочешь созидать - разрушь, не можешь разрушить - обо*ри.

Все сказал. Надеюсь, это не выглядело слишком эмоционально. Просто очень задело за живое. На сайт и в частности на этот раздел убито очень много сил и времени. А как теперь выяснилось, это ничто иное как

AKII написал(а):

борник всякой попсятины из ателье, которая отношения к Мерседес близко не имеет

обидно, знаете ли...  :dontknow:

34

:flag:

[202 написал(а):

Denis]обидно, знаете ли...

да ты что..... самый отличный сайт! разве есть еще сайты посвященные W202? это люди просто в споре неосторожно обронили фразу, непринимай близко к сердцу! :flag:  у нас ОТЛИЧНЫЙ сайт, и картинки все отличные!
    А по поводу обращения к клубням о переводе статей я помню такую тему, но инязами невладею :dontknow: , а перевод вообще жду :flag:

35

[202 написал(а):

Denis]большинстве случаев технические характеристики основанные на итогах тест-драйвов ряда зарубежных изданий. Если Вас не устраивает плод моих работ и весь сайт w202club.ru, то можете просто его не посещать. Всегда будут другие пользователи, которым он будет интересен и для которых он делался.
            3. Снова по поводу попсятины. На странице по приведенной выше ссылке нет ни одного автомобиля, который бы попал туда из-за шильдика на багажнике. Скажем увидел я такой фото с шильдиком С63 на w202 сразу туда добавил... Все старался проверять и не вводить людей в заблуждение.. Разве что у меня есть малюсенькая картинка С36Т (универсал), которых действительно не было никогда.. Но это уже совсем другая тема.
            4. Я постоянно отслеживаю ссылки, по которым посетители приходят на мой сайт. Так вот, на ряде зарубежных форумов люди обсуждают именно этот список попсятины, аналогов которому увы пока нет. И надо заметить, что обсуждают с восторгом.

Нет, я не утверждаю, что машины не авторские.  Но вот они-то уже какраз в отличие от того же AMG никак не приписаны к заводу.  Это всё обычный 202, загнанный в тюнинг-ателье, где из наших жигулей можно сделать не просто машину, а ещё и гоночную.

И потом, вы меня извините, Brabus - это ИМХО стандартная поп-модель.  Как они любят варьировать карбоном, и цветосочитаниями, типа синий кузов, с чёрным салоном, с КРАСНЫМИ вставками.....    это полная безвкусица, причём полная ярких цветов, понапиханных туда, дабы вызвать оргазм у малолетних почитателей техники.

Про автоматы на 400-600 сильных машинах я говорил и ранее.  Кстати это тоже не отличает их от массы стрит-рейсеров, которые думают что его 2литровый MarkII с автоматом может считаться гоночной машиной.

А люди, какие люди? людям можно показать извините меня сиськи за рулём "затюненой" девятки, они и это чудо уважать станут.  Тем более заграничные люди....  что они могут спросить о машине?  3 вещи: скоко лошадок, какая максималка, и за сколько автомат наберёт сотню, всё.

И мне тоже с позволения сказать обидно, что в наши дни потеряно определение красоты, гаммы и сбалансированной техники. (не накачанной всяким ненужным барахлом, народе сабвуферов, неона, плазмаTV и прочим... )

По честному: в ателье тоже делают красивые варианты. Но они никак не относятся к категории "легендарных" мерседесов, просто по причине того, что Brabus можно сделать хоть из A-класса, и всёравно он останется "бабмобиль".

И напоследок по поводу попсятины. Ну создали один такой весь намыленный, накрашенный как поп-модель 202.  ну да, запихнули 600 сильный мотор с обычным 5-ступенчатым гидротрансом.   Ладно....  пусть радуется человек, не суть.
Но когда их становится 2, 4 8, 16 32 и более.....   это уже фабрика звёзд  :no:

Отредактировано AKII (2010-10-22 09:22:56)

36

[202 написал(а):

Denis]А то что он был ограниченной серией вовсе не говорит о том, что он какой-то не такой.. Или кардинально отличается от С43. Это такой же w202. У него нет ни крыльев, ни опции телепортации и ни чего сверхестественного

Попробую привести пример. Вот взять Volvo s90. Это та же самая извесная нам 7-я серия, выпущенная в недалёком 83 году.  У S 90 лишь чуть больше электроники, и немного более высокий объём мотора.

И тем не менее, при составлении списка учасников соревнования "легендарных" автомобилей не допустят S90 в соревнование с 760.  Почему? потому что это новая, улучшенная машина.  Кузов тот же, подвеска практически та же, но в итоге S90 мощнее, быстрее, и легче в управлении, чем 760.  Вот собственно что я имел ввиду про С55. Это свежая серия, выпущенная в довесок. Они очень и очень хорошие машины, одни из последних 202, да ещё с одним из самых АМЖшных моторов. Но они НЕ легендарные, потому что сделаны во "2ую волну".  (т.е. после изучения на рынке, как пошёл С43, легендарная машина - это которая выйдя с конвеера завоевала симпатии и какие либо награды)

Кстати про "разрушить и обо".  Мне тоже обидно не меньше. Я творец, а не вандал.   

А наш русский менталитет содержит ещё одну неприятную черту: "да иди ты вообще знаешь куда! Машина крутая, а ты никто, понял?" - и ни попытки задуматься о том, что им говорят. (никого здесь я не имел ввиду, просто бывали встречи с эдакими "ценителями" попсы)

Отредактировано AKII (2010-10-22 09:41:29)

37

AKII написал(а):

Но вот они-то уже какраз в отличие от того же AMG никак не приписаны к заводу.  Это всё обычный 202, загнанный в тюнинг-ателье, где из наших жигулей можно сделать не просто машину, а ещё и гоночную.

и после этого жигули перестанут быть жигулями? Да, они будут лучше, быстрее, надежнее (не утверждаю), но будут построены на основе все тех же жигулей. Так же и здесь. Если Carlsson выпустил несерийную модель С56 на базе w202, то она будет тем же w202, но значительно доработанным. Да, в VIN-коде это не будет прописано.
Кстати, по поводу VIN-кода. С55 расшифровывается как С43, но с опцией С55.

AKII написал(а):

Это свежая серия, выпущенная в довесок. Они очень и очень хорошие машины, одни из последних 202, да ещё с одним из самых АМЖшных моторов. Но они НЕ легендарные, потому что сделаны во "2ую волну".  (т.е. после изучения на рынке, как пошёл С43, легендарная машина - это которая выйдя с конвеера завоевала симпатии и какие либо награды)

Исходя из этой логики, туда же можно и отнести рестайлинговые модели.. А что? Они были выпущены после того как дорестайловая серия 202ых уже завоевала им место на рынке. Они существенно отличаются не только внешне, но и начинкой.   Понимаю, что это чушь и сильно притянуто за уши, но тем не менее... часть логики прослеживается

Создавая раздел "Тюнинг-Ателье и редкие модели" на сайте я как раз и планировал собрать там инфу по работам "ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ" с w202, что вобщем-то понятно из названия. По крайней мере мне это было и до сих пор остается интересным.
Считаю спор бессмысленным. СтОит ли считать w202 от брабус, карллсон, лоринсер, реннтеч, и других ателье - по этому поводу у каждого свое мнение. И я не собираюсь кого-то переубеждать. Мое мнение настолько же субъективно на сколько и Ваше.
А задело меня именно небрежное слово, которое я выделил несколько раз в своем первом сообщении. И по поводу Творцов и всего прочего, я не прочувствовал в этом слове хоть капли уважения к чужому труду, поэтому так и написАл.

38

[202 написал(а):

Denis]и после этого жигули перестанут быть жигулями?

Вот! в том то и ключ! (ты сам это сказал) они НЕ перестанут быть жигулями, нет...   это всёравно ВАЗ 210(какой бы не был), но ставить его не трек с ЗАВОДСКИМИ Жигулями нельзя.  :playful:

Тоесть нет, можно....  но смотреть не интересно, только и всего.

[202 написал(а):

Denis]Кстати, по поводу VIN-кода. С55 расшифровывается как С43, но с опцией С55.

Есстесственно, это доработанная версия 43го, всё законно.

[202 написал(а):

Denis]Понимаю, что это чушь и сильно притянуто за уши, но тем не менее... часть логики прослеживается

Почему? рестаил тоже улучшенная модель.  Но на трек её поставить можно, т.к. в ходовых качествах она такая же. 

Вобщем как в довершение скажу, что все легендарные машины получали своё имя выйдя с завода. Они и были легендарными с рождения, не доработанными, не перевыпущенными, вот и вся соль, почему нельзя отнести 55ый к 43му и 36му.  В остальном разницы между ними нет.

39

А по теме (собственно 36 или 43)  Мне больше нравится 43, да, только потому что там v8.  Но если говорить о машине сего класса, которую я бы взял это e34 M5.   А потому что там к этому v8 ещё и МЕХАНИКА  :playful:  :glasses:  :flirt:

40

AKII, ты  не прав! :)
ЗЫ Денис, респект  за  наш сайт, удивляюсь  почему форумчане не пользуются  этой  информацией.

Отредактировано Антон190 (2010-10-22 13:07:51)

41

Просто интересно :)  Динамика С36 и С43

42

обьемы выпущенного:
C 36 AMG (270 л.с.) 5221 штук
C 43 AMG (306 л.с.) 3085 штук
C 55 AMG (347 л.с.) 45 штук - и где же их сегодня найти??? С55

43

Arman, интересное видео!  :cool:

44

Arman написал(а):

Просто интересно   Динамика С36 и С43

отличная ссылка! :flag:  динамика то почти одинаковая.

45

rishus написал(а):

динамика то почти одинаковая.

Всем всегда говорил что 104 мотор самый динамичный и с низов и на верхах, лучше чем 112 и 113 мотор.
У меня счас МЛ430, тот же мотор что и в С43, разгон на МЛе(113 двигатель) по каталогу равен разгону моему С280 с 104 двигателем... Разве что расход у них одинаковый.

Отредактировано Yevgeniy (2010-10-22 14:57:10)

46

ну и вес и аэродинамика разная!

47

133va написал(а):

ну и вес и аэродинамика разная!

Ну у них и получается примерно одинаково лошадей на вес)

48

а аэродинамика?кстати по весу.везде в тех пвспортах пишут что 300м  весит 1600 с чето то кило.так вот на весах у меня показало 1870 кг.

49

На прямых с43 немножко быстрее с36, а вот в поворотах и при торможении 36-шустрее за счет 4 поршневых тормозов и малого веса, хотя по мне так они примерно одинаковые машины.
Если честно я ожидал от 43 отрыва после 100км в час, но...

Отредактировано Arman (2010-10-22 16:17:56)

50

rishus написал(а):

C 36 AMG (270 л.с.) 5221 штук

C 36 AMG (280 л.с.) 5221 штук :)

Отредактировано Arman (2010-10-22 16:19:25)

51

Антон190 написал(а):

AKII, ты  не прав!

Аха, тоесть вот так вот тремя словами можно отделаться от всех тех аргументов, которые я вам тут строчил....  ну-ну.  Да пожалуста.  Хоть заказывайте серию 200 машин C63 AMG в 202 кузове, новы с иголочки, и в вине у них будет прописано что это 63 а не переделано с чего-то там, всё равно это уже прикрытие жо... и заметание следов!  :nope:

133va написал(а):

в тех пвспортах пишут что 300м  весит 1600 с чето то кило.так вот на весах у меня показало 1870 кг.

А это снаражённая или максимально допустимая? Перевес не влепили? (хотя нам до фур далекоооо)

Arman написал(а):

Если честно я ожидал от 43 отрыва после 100км в час, но...

Ну так а хрен ли, если фишка v8 не в лошадях а моменте (который съедается гидротрансом) а дальше уже вес.  :dontknow:   Да и впринципе немцы делают СЛИШКОМ оборотистые многолитражки, рычат они за счёт этого много, жрут тоже много, а едут.... да как сказать.  :smoke:

52

Arman написал(а):

Просто интересно   Динамика С36 и С43

Ох ёлки-палки, Утуб....    я-то думал ты нам диаграмму мощности/момента, да времени/скорости скинул в ссылочке.

Да ещё там видюшки поместили в проигрыватель и записали всё это на видео.....   

Нет, я не спорю, что С36 тоже очень и очень резвая машина, но это как стаааарая рекламка "опустим обычную газету в серную кислоту, а ТВпарк в дистилированную воду...."

По Утуб можно только порадоваться как хорошо, громко и мелодично разгоняются машины, СРАВНИВАТЬ там что-либо......  во1ых мы не знаем, менял человек малсо в коробке, мосту или оно там заводское плещется перемешивается, как бабушкино тесто....   во-2-ых, они так любят сравнивать машины в светофорных заездах.... тут я уже просто промолчу.   
Вобщем Утуб  - это ВОТ что http://www.youtube.com/watch?v=4dCgtg9G … p;index=21    :flirt:

53

AKII
это вес стоковой машины без нагрузки..я тоже сначала не мог поверить как 5 метровая машина  с таким тяжелым агрегатом может весть 1600 когда цешко 1450 у мну весила!

54

AKII написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=4dCgtg9G … p;index=21

что за видео?  :dontknow:

55

AKII оценил сарказм. Я не собираюсь спорить. Знающий поймет. Я порядка 2 лет и не по одному разу рассматриваю подобные ролики этих 2х машин и как разгоняется с36 знаю не из ролика ты уж поверь :blush: .
Разница в разгоне до 100 между с43 и с36 составляет 0,2с, что наглядно показано в ролике. :flirt:

По теме: rishus что решил, какого твое мнение и что душа просит?

Отредактировано Arman (2010-10-22 18:43:58)

56

Arman написал(а):

Я порядка 2 лет и не по одному разу рассматриваю подобные ролики этих 2х машин и как разгоняется с36 знаю не из ролика ты уж поверь  .

Во первых сарказм - это дело следжа, в моих правилах лишь указать на ошибку, есть таковая есть. Пересмотри пост, я не подвергаю сомнению твои знания и не оспариваю что с36 имеет хорошую динамику, просто предьявлять в качестве доказательства видео с Утуб можно очень в редких случаях, и тем более не такое г-----ое.

(кстати простой способ сравнить разгоны - посмотреть по секундам ролика с момента рывка. Ито очень приблизительное значение получится.)

57

я думал такие машины покупают ради удовольствия а не высчитывать секунды кто круче.я вот купил себе пару раз погонялся(до этого думал что буду топить)в итоге больше 120 не хочеться ехать..в альмере и мерсе просто топил не останавливаясь!

58

133va написал(а):

я думал такие машины покупают ради удовольствия

все верно, но любой человек (что лукавить) покупая машину пару раз топит, дабы узнать динамику машины, ну а потом ему уже не интересно топить, я например тоже больше 110-120 не люблю ездить, я больше наслаждаюсь самим процессом вождения :blush:

59

Arman написал(а):

Разница в разгоне до 100 между с43 и с36 составляет 0,2с, что наглядно показано в ролике.

еще и в каталогах указана таже разница, да и откуда будет большая разница? ведь разность момента, мощьности и массы автомобилей невелика.

Arman написал(а):

По теме: rishus что решил, какого твое мнение и что душа просит?

:canthearyou: думаю, сопаставляю, слушаю-читаю+считаю+просчитываю+боюсь=ХАЧУ!!!  по конструкции 36 попроще будет, НО, староват уже(до 1997 года), 43 эксклюзив практически(вЧелябинске всего то один 36 был да уже похоже "всплыл"), в8 всетаки, 2 головы...    ....зато новее! Брат родной по ТАЗам спортивным тащится, кричит бери С43 !!!

60

rishus написал(а):

Брат родной по ТАЗам спортивным тащится, кричит бери С43 !!!

:) в глубине души согласен с братом и еще главное найти живой экземпляр, тогда радость и удовольствие гарантированны, удачи :flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C36 vs C43 и кто лучше?