C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Хочу постепенно перепаять жгут двигателя. Какие провода взять?


Хочу постепенно перепаять жгут двигателя. Какие провода взять?

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Blasto007 написал(а):

со своим знаменитом качеством

Честно сказать пока не заметил какого то высокого качества в изготовлении машины. В этом конечно большая доля заслуг от прежних владельцев, которые видно много косячили и мало следили за машиной. Но полностью сгнившие полы, пороги и даже поддомкратники, дверь, сломанная стеклоподъемником, развалившаяся проводка двигателя, сломавшийся натяжитель ремня генератора, плохо работающая задняя - это всё меня очень расстраивает.  :|
Недавно проверял компрессию в двигателе: 11 10 11 11 11 11. Расход топлива при этом по городу без отжига около 17-19 литров/100 км. А расход масла 2,5 литра масла на 1000 км (ZIC 5w30). Собираюсь перейти на мобил, но если расход будет прежним, то я с ним вообще в трубу вылечу. Нужно бы конечно маслосъемные попробовать поменять. Но чтот мне подсказывает, что расход топлива от этого не упадет.

32

Blasto007 написал(а):

мелкие детали по электрике, кузовные мелкие деталюшки на самом сайте вобще отсутвуют

да всё там есть !!!

Blasto007 написал(а):

заказываешь прям у них в офисе

что гораздо дороже!

33

Да неудачный экземпляр тебе попался, старому хозяину нужно руки поотрывать, мне вот только от старого хозяина приборная панель досталась в наследсво нерабочая и то я на неё забил как то уже по потоку орентируюсь, но поменять есть большое желание, жукан у номера из под пласмаски краска немного спухла, лобовуха с пасажирской стороны треснула , буду менять, а ТО скоро, но эт всё решимо.

34

Это я ещё не огласил мертвые подушки двигателя и заднего подрамника, не работающий люк, просевшую заднюю подвеску (кстати сзади стоят проставки 3, а спереди 4) и много чего ещё по мелочи. :)

Отредактировано Shall (2010-10-18 00:37:47)

35

Shall написал(а):

Расход топлива при этом по городу без отжига около 17-19 литров/100 км. А расход масла 2,5 литра масла на 1000 км (ZIC 5w30).

Да она у тебя убитая в конец... Небось пробег под миллион уже, если не за миллион... У меня при пробеге 330 тысяч расход масла был литр на 10 тысяч км.

Проводка сыпится из-за естественно старения, это общепризнанный недостаток МБ. У меня на 93-м годе проводка двигателя с виду нормальная, но если попробывать ее пошевилить, то вся сыпалась. Под блоком предохранителей и тем более под торпедой она естественно как новая, уж там то ей с чего сыпаться.

36

Да, убитая :)
К выходным съезжу к кузовщику и посоветуюсь стоит ли её делать вообще. Если скажет, что есть вариант, то буду по чуть чуть восстанавливать (в рамках разумного конечно).

37

Именно из-за высокого расхода и постоянно завышенных оборотов хочу паять жгут двигателя

38

Низкое качество проводов тут ни при чем.
У проводов есть свой ресурс.
Все проблемы рассыпания проводов из-за того, что жгут проложен под крышкой на голове, температура их и разрушает.
А из этого вытикает другая проблема - по хорошему заменить бы провода на новые, но т.к. жгут цельный, цена на него космическая.
Вот никто его и не меняет, а только из говна шарики котают, а потом удивляются почему авто плохо едет, почему катушки перегорают, почему дергается, почему обороты повышены, почему релюхи залипают.
Ну так ясен пень, проводка постоянно коротит.

А потом еще находятся люди которые покупают подобный хлам и удивляются, где хваленое Мерсовское качество.

Отредактировано SLAYER (2010-10-18 10:50:41)

39

SLAYER написал(а):

Низкое качество проводов тут ни при чем.
У проводов есть свой ресурс.
Все проблемы рассыпания проводов из-за того, что жгут проложен под крышкой на голове, температура их и разрушает.
А из этого вытикает другая проблема - по хорошему заменить бы провода на новые, но т.к. жгут цельный, цена на него космическая.
Вот никто его и не меняет, а только из говна шарики котают, а потом удивляются почему авто плохо едет, почему катушки перегорают, почему дергается, почему обороты повышены, почему релюхи залипают.
Ну так ясен пень, проводка постоянно коротит.
А потом еще находятся люди которые покупают подобный хлам и удивляются, где хваленое Мерсовское качество.

+мильён)

Проводка - это известная болезнь у 104 мотора на цешке (подкапотное пространство маленькое, двигатель здоровенный, вентиляция плохая следовательно температуры под капотом выше чем у того-же 111, проводка сохнет и сыпится)

Shall написал(а):

Честно сказать пока не заметил какого то высокого качества в изготовлении машины. В этом конечно большая доля заслуг от прежних владельцев, которые видно много косячили и мало следили за машиной. Но полностью сгнившие полы, пороги и даже поддомкратники, дверь, сломанная стеклоподъемником, развалившаяся проводка двигателя, сломавшийся натяжитель ремня генератора, плохо работающая задняя - это всё меня очень расстраивает.   
Недавно проверял компрессию в двигателе: 11 10 11 11 11 11. Расход топлива при этом по городу без отжига около 17-19 литров/100 км. А расход масла 2,5 литра масла на 1000 км (ZIC 5w30). Собираюсь перейти на мобил, но если расход будет прежним, то я с ним вообще в трубу вылечу. Нужно бы конечно маслосъемные попробовать поменять. Но чтот мне подсказывает, что расход топлива от этого не упадет.

Жестко!  :huh: Если не секрет, почём взяли авто? Когда покупали диагностику делали? Расход бенза при СПОКОЙНОЙ(со скоростью потока) езде по городу с пробками ~12-14 литров (это по моим наблюдениям) Масло у вас очень много жрёт, можно как вариант попробовать масло погуще залить, скажем 5W50 может поменьше будет жрать(но это конечно не решение проблемы, скорее временная мера). По расходу бенза - нужна качественная диагностика двигла, там вариантов может быть масса

40

Shall написал(а):

Вот здесь и спрашиваю :)

"пожалеешь что не заказал в сборе"
ну по экзисту они около 50 тыс. в сборе стоят.
тогда уж точно не пожалею :)

я не про новый, а с разбора...

41

"Если не секрет, почём взяли авто?"
160 :)
Честно сказать на хорошее состояние даже и не рассчитывал за эти деньги, а 280 взял только потому, что он был в интересной мне комплектации и по привлекательной цене. :)
Состояние конечно думал будет получше немного. :)

Больше всего меня удручает:
1. сломанный механизм натягивания ремня
2. большой расход топлива
3. гнилые поддомкратники (смотрел их когда покупал, но они оказались фикцией и весело промялись при первом же поддомкрачивании :))
4. Гнилые полы, и вообще корозия по кузову (но об этом я знал когда покупал, так что это фигня)

На диагностику не ездил, т.к. явные дефекты и так было видно, а не явные и на диагностике могли бы не найти.

Короче, первое моё авто и этим всё сказано :)
В будущем буду умнее...  :crazyfun:

42

Паяй только внимательно!  свой жгут за 3 дня перепаял, приходил с работы и паял, если бы не работа за день управился.
Провода брал автомобильный с рынка, тряпочная изоляция, термоусадка. Почти месяц полет нормальный!

43

DM26 написал(а):

Почти месяц полет нормальный!

:rofl:

44

SLAYER написал(а):

:rofl:

Что смешного расскажи?
Вообще не понимаю что там может быть сложного один провод отпаял с одного конца в другом месте припаял, так по одному не спеша.
Для того кто хоть раз паяльник держал, задача не составит труда.

Двигатель после замены работает ровно ошибок по компу нет.

45

Да вот тоже думаю, что ничего особо сложного там быть не должно. Главное хорошо всё заизолировать... :)

46

DM26 написал(а):

Что смешного расскажи?

Тестовый срок слишком мал, вот и смешно.
Да и мотор у тебя не 104-й, а это все меняет.
В 104-м помимо проводки и клемы плавятся.

47

Shall написал(а):

Да вот тоже думаю, что ничего особо сложного там быть не должно. Главное хорошо всё заизолировать...

Что будешь с клемами делать?
Когда проводку начнешь дербанить, то поймешь, что она оплавилась возле клем, а они не разборные.

PS В любом случае, лучше перепаять. Просто я имея опыт перепайки и замены проводки на 104-м моторе, пытаюсь тебя подготовить к сложностям.

Отредактировано SLAYER (2010-10-20 01:33:44)

48

Мда, клемы скорее всего нужно будет менять. Нужно на разборку заехать и посмотреть провода и разборные клемы от других авто. Больше всего меня беспокоит фишка на мозгах.

49

Shall написал(а):

Больше всего меня беспокоит фишка на мозгах.

Ты имеешь ввиду польшую клему?
Если и она рассыпалась, то остальное наверное совсем трагично?

50

Да, и она рассыпалась. А остальная проводка в основном обмотана тряпочной изолентой, снимая которую видишь медные оголенные провода, рассыпающиеся в руках. Я вообще офигел когда провод согнул, а медные жилки посыпались как сломанные сухие макароны. :)

51

Shall написал(а):

Да, и она рассыпалась. А остальная проводка в основном обмотана тряпочной изолентой, снимая которую видишь медные оголенные провода, рассыпающиеся в руках. Я вообще офигел когда провод согнул, а медные жилки посыпались как сломанные сухие макароны.

Вот почему я писал про масло-бензостойкие провода.Не отрицаю что может быть воздействие шампуней для бесконтактной мойки.

52

Заезжай в форумский сервис.Мне поменяли на восстановленную за 7 рублей.

53

Северянин. написал(а):

Вот почему я писал про масло-бензостойкие провода.Не отрицаю что может быть воздействие шампуней для бесконтактной мойки.

Чтоб никто больше не придумывал новых версий, почему осыпалась проводка, а то я каждый год офигиваю от версий, проводка сыпется из-за того что сделана была из говнилина!!!)) На всех машинах до где то середины 97 года, после ничего не у кого не сыпется, Даже если её специально пытаться разрушить.

Счас ремонт проводок поставлен у меня на поток, качество идеал, не отличишь вообще, оригинальные лейблы даже вешаем. Гарантия пожизненная.
по поводу цен в Л.С.

54

Yevgeniy написал(а):

Чтоб никто больше не придумывал новых версий, почему осыпалась проводка, а то я каждый год офигиваю от версий, проводка сыпется из-за того что сделана была из говнилина!!!)) На всех машинах до где то середины 97 года, после ничего не у кого не сыпется, Даже если её специально пытаться разрушить.

:Жень у меня не сыпется.даже если специально провода гнуть?или ты имел ввиду не 111 двигатели до 1997 года?

55

ребята я вот только перепаял весь жгут подкапотки, взял обычные провода просто обматал изолентой потом положил все в гофру и обматал тряпичной изолентой нгофру!! получилось надежно правдо пластмасовую шахту под провода которая лежит на головке блока в которой провода на форсунки пришлось немного доработать!
а все фишки сам перепаял! а всместо тех которые рассыпались пришлось включать фантазию и импровизировать! но пистолет с горячим силиконом творит чудеса!!! если кому интерестно могу фоты скинуть! вот id в контакте http://vkontakte.ru/id13879911

56

Вот и я не понимаю, чего отдельные форумчане сеят панику. Свечи же меняют и масло, и машинка едет! :)
Конечно, жгут перебрать куда сложнее, но, уж поверьте, не невыполнимая задача!
У себя я полностью перебрал его, заменив все провода полностью, а разъемы аккуратно разобрав, запаяв в них новые провода и, тем самым, оставив их все 100% родные. А вот касательно провода - сходить с ума, обматывая изолентой - извращение. есть куда более простой и дешевый способ. Купить на радиорынке отечественный монтажный провод с термостойкой наружной изоляцией и внутренней волокнистой. Не надо покупать провод типа МГШВ, у него Тмакс=70 градусов. Лучше применять провода типа МГТФ и другие с изоляцией из фторопласта. Они не боятся ни жара, ни масла! У себя я использовал провод с темно-коричневой наружной прозрачной изоляцией и волокнистой внутренней. Жгут потом перемотал матерчатой изолентой. И только соединения проводов внутри самого жгута, которые были в изначальном заводском варианте, изолировал термоусадками. С момента ремонта прошло не меньше пол-года и 10 с лишним тысяч километров, включая дальнобой. И никаких проблем!))))
http://s010.radikal.ru/i311/1010/71/b6b8af184be9t.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1010/b4/249a2b0c65e7t.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1010/ce/0b29ae0adfa2t.jpg

Добавлю, что на форсунки и для датчиков температуры,  нужны провода сечением 0.75мм2, на катушки - 1.5мм2. Для дроссельного узла - 0.5мм2.

Отредактировано Pilot88052 (2010-10-31 02:00:04)

57

Прочитал эту тему и решил свою проводку глянуть и...... :mad:  особенно на датчиках температуры и на форсунках
http://s006.radikal.ru/i214/1011/89/f1d462bceb4b.jpg
Заменил часть проводов до менее сухой проводки , но думаю что надо покупать новую, перепаять можно и целиком , но нет условий. Вчера полдня под дождем во дворе с паяльником провозился, но небольшой результат все-таки получил...прогревочные обороты стали в норму, видимо датчик температуры глючил.Так что  советую заглянуть в отсек датчиков!

Отредактировано dimonchik123 (2010-11-04 06:21:11)

58

dimonchik123
молодец
главное ничего не бояться
и еще, парни, не забывайте при пайках всяких отключать аккум. А еще лучше отключить разъем от мозга движка

59

Игорь написал(а):

главное ничего не бояться

Честно...очень боялся, особенно когда к форсункам полез, пришлось распутывать весь верх косы а там все обсыпается, да и "добрые" соседи лезли с советами . Но когда завелась , радости было... . Хотя почти не пью, захотелось опрокинуть грамм 50, но надо было вечеро ехать :disappointed:

60

Чтот вам парни не спится :)
dimonchik123 - а какую проводку для замены брал? :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Хочу постепенно перепаять жгут двигателя. Какие провода взять?