C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Хочу постепенно перепаять жгут двигателя. Какие провода взять?


Хочу постепенно перепаять жгут двигателя. Какие провода взять?

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Привет всем. Хочу постепенно начать менять проводку на двигателе. И вот задался вопросом: а какие провода для этого взять. Логично было бы использовать термостойкие. Но в нашем маленьком городе (Тула) я таких не нашел. Здесь продаются только в специальной оплетке для температур 600-700 градусов С. А о проводах с силиконовой оплеткой никто ничего не знает. Может кто перепаивал свою проводку и посоветует какие нибудь провода?  :flirt:

2

Бери обычный ПВ и одевай термо-усадку и затем прогрей саму термо-усадку газовой горелкой чтоб к проводу прилегла, и в принципе не чем не хуже силиконовой  оплётки. Для большей надёжности спряч в гофру все провода.

Отредактировано Blasto007 (2010-10-17 19:23:26)

3

Перепайкой проводов не отделаешься.
Надо и штекера менять.

4

SLAYER, ты имеешь ввиду фишки на мозгах? У меня они все вдрызг развалились. Вот тоже думаю что с ними делать, где брать. А на самих датчиках вроде ж можно их перепаять?..
А ПВ провод в термоусадке не будет слишком толстым?  :surprise:

5

там сечение подбирать чёкнешься, разъёмы новые нужны...такой гемор...пожалеешь что не заказал в сборе.

6

Shall
Если есть вопросы по проводке, Евгению(Клубный сервис) напиши, он мне на 2.8(m104) год назад всю косу проводки двигателя менял, до сих пор всё ок  :cool:   (тьфу x3)
p.s у него это дело щас на поток поставлено, постоянно проводки меняет, думаю что всё доступно объяснит, подскажет

7

Shall написал(а):

А ПВ провод в термоусадке не будет слишком толстым?

А кроме того что толстый,будет ли он масло-бензостойким?Так-что поспрошай у тех кто делал.

8

Вот здесь и спрашиваю :)

"пожалеешь что не заказал в сборе"
ну по экзисту они около 50 тыс. в сборе стоят.
тогда уж точно не пожалею :)

9

Паяйте паяйте ребята!
Тока не забудте пару огнетушителей в багажник положить.

Если уж беретесь колхозить, то покупайте все новые штекры.
Цены на них, я вам скажу, не детские.
Но как вы их собирать будете в гаражных условиях, я не могу себе представить.

10

Да я ещё не паял, но огнетушить уже подготовил. Хуже чем есть на данный момент я не могу представить.

11

Я во таким колхозом занимался ток на ниве, ПВ 1х2.5 засунул в термо-усадку и прогрел горелкой и норм потм в авто-гофру засунул и прикрепил жгутиками к кузову проводку менял 3 года бегает тьфу тьфу, на мурзе не эксперементирвал.

Отредактировано Blasto007 (2010-10-17 21:04:51)

12

SLAYER написал(а):

Паяйте паяйте ребята!Тока не забудте пару огнетушителей в багажник положить.

Паять то можно вот токо вопрос втом с каких проводов.На совдеповских провод   не гнущийся,а изоляция наченает трескатся и рассыпатся на 3-й год жизни под капотом.А если с разбора взять повод со свежей иномарки?

Shall написал(а):

огнетушить уже подготовил

А уменя всегда два в багажнике лежит,наши порошковые дрянь редкостная,углекислотные лучше.

13

Хотя как вариант поискать провод со свежих авто на разборе, но всё же он один фиг не новый.

14

Со свежих 202-х? По моему дохлый номер

15

Почему с 202, с любого свежего авто лиж бы длина была нормальной и расплетаешь эту всю косу и перепаиваешь на наши  разъёмы, или как вариант спросить провод в авто магазинах  порой продают смотки где то по 15 метров, но там мне кажется тож ПВ

Отредактировано Blasto007 (2010-10-17 21:37:47)

16

А фишка на мозги с какими то другими авто не совпадают? Например с ауди?

17

Если у ауди такая же система стоит что вряли , то может и да, но думаю врятли они совпадут, ну дачки то можно подобрать разъёмы похожие но ключи на фишке опять же могут не совпасть

18

Что-то я не пойму, а нафига там какие-то термостойкие провода и маслобензостойкие провода? Там температура максимум 80-90 градусов, масла и бензина на проводке быть не должно. Сколько прокладывал "колхоза" в машинах никогда проблем не возникало.

19

Вот и я простой ПВ-шкой прокладывал, но чтоб была двойная изоляция ещё термо усадку напяливал, а чтоб нет тратить километры изоленты запихал всё в гофру, если это позволяет пучок проводов))

Отредактировано Blasto007 (2010-10-17 22:09:13)

20

А где можно саму фишку достать? На экзисте её отдельно не нашел.

21

Я делал по другому если не вижу той или иной детали в экзисте, просто подходишь менежеру и говоришь ну тип я у вас на сайте не нашол такой то детали, он смотрит у себя в компе по каталогам, если она существует в отдельности, то он даёт номекрок, по нему и заказываешь прям у них в офисе.

Отредактировано Blasto007 (2010-10-17 22:26:52)

22

попробую так сделать, но что-то подумываю, что она может и не продаваться

23

Прост заметил, мелкие детали по электрике, кузовные мелкие деталюшки на самом сайте вобще отсутвуют, приходиться с ними на прямую разговаривать.

Отредактировано Blasto007 (2010-10-17 22:35:35)

24

Ну тогда возможно :)
Завтра отпишусь что там и как :)

25

Shall написал(а):

А фишка на мозги с какими то другими авто не совпадают? Например с ауди?

Мне как то нужен был разъем для подключения термометра,того что на панели приборов стоит,так я все разборки в Белгороде объездил в поисках пусть даже не такого, но подобного разъема,хотя бы чтобы цилиндрики(мама)по диаметру совпадали с теми что на термометре(папа).Но увы не с одной машины не подошли разъемы,даже с мерсов.Смотрел и  в 123, и в 124, и в 220, и на всех разные разъмы и даже по диаметру контакты отличаются.Нашел в итоге с 600 мерса в 140 кузове 1994 года,разъем почти подходящий,пришлось не много подточить его и он вошел как родной.Мысль о том что на других авто,немцах,бехах и аудюхах могут быть похожие разъемы мне приходила в голову,но разборщик сразу разъяснил ситуацию, что подобных разъемов в других немцах нет 100%,там кнтакты либо плоские либо диаметры не мерсовские,хотя в BMW тоже много разъемов с круглыми контактами,но диаметры не совпадают с мерсовскими.Поэтому лучший вриант и самый дешевый,это купить проводку с 202го,но предварительно конечно осмотреть не сыпится ли она.Так хоть разъемы точно подайдут и будут уже распаяны,тебе не придется их вскрывать,а просто спиртом промоешь контакты и все.  У меня авто 1994 года(Октябрь)но проводка вообще можно сказать в идеале,не пересохшая и нет даже намека на то что будет сыпаться.В блоке предохранителей поднимал все потраха наверх и провода все как новые,эластичные и чистые,как будто их только поставили.Да и под торпедой проводка как новая,хотя авто повторюсь 1994 года.Почему у народа она сыпется и замыкает я прям в не понятках,то ли поставщики разные были на завод,толи от частого мытья химией подкопотного пространства проводка страдает,толи еще что?

26

Николя написал(а):

.Почему у народа она сыпется и замыкает я прям в не понятках,то ли поставщики разные были на завод,толи от частого мытья химией подкопотного пространства проводка страдает,толи еще что?

Скорей всего химия попадающия на открытые участки жгута, тем самым сушит изоляцию и даже растворяет её, вот и срок службы уменьшается, просто надо все открытые участки если не поздно заматывать изолентой чтоб влага и прочая химия, не попадали на открытые участки проводки, и сыпаться тогда не будет.

Отредактировано Blasto007 (2010-10-17 23:25:35)

27

У меня если черный пластиковый кожух с самой фишки приподнять, то даже там вся облицовка проводов потрескалась. Не думаю, что туда могла попасть химия. Да и температура там не высокая, т.к. мозги находятся за перегородкой. По видимому это просто низкое качество и естественный процесс старения резины.

28

Значит, где то месрседесовцы со своим знаменитом качеством прогадали с поставщиком электропроводки, на моей 95 года снимал фишки на вид как будто она тока куплена, не один контакт не потускнел все блестят и проводка в нормальном состоянии, где провода подходят к фишкам, залиты герметиком и хорошо всё изолировано.

Отредактировано Blasto007 (2010-10-17 23:48:41)

29

Shall написал(а):

У меня если черный пластиковый кожух с самой фишки приподнять, то даже там вся облицовка проводов потрескалась. Не думаю, что туда могла попасть химия. Да и температура там не высокая, т.к. мозги находятся за перегородкой.

А почему не может,химией заливают все подкопотное пространство,брызгают Керхером,летит везде,некоторые мойдодыры даже не закрывают электронные блоки,надеясь на авось.Я когда свою машину покупал,то под капот страшно было смотреть,был толстый слой пыли,хозяин говорит что никогда там не мыл,боялся за электронику,теперь я ему за это благодарен.Я конечно все под копотом отмыл, но мыл  вручную, стиральным порошком,2 дня мыл, каждый разъем и всю проводку,хоть долго,но зато без негативных последствий.Керхер есть ,но под капотом им мыть не буду не при каких условиях.

30

Blasto007 написал(а):

Значит, где то месрседесовцы со своим знаменитом качеством прогадали с поставщиком электропроводки, на моей 95 года снимал фишки на вид как будто она тока куплена, не один контакт не потускнел все блестят и проводка в нормальном состоянии, где провода подходят к фишкам, залиты герметиком и хорошо всё изолировано.

Во-во и у меня так же.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Хочу постепенно перепаять жгут двигателя. Какие провода взять?