C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблемы с натяжкой поликлинового ремня


Проблемы с натяжкой поликлинового ремня

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Привет всем! Проблема следующая:
Стоял старый ремень - потрескавшийся, с рваной боковиной и посвистывал когда руль в бок до упора поворачиваешь.
Решил заменить. Новый достался от старого владельца.
Старый снял руками (ничего не ослабляя). Поставил новый. Но вот возникла проблема:

гайка, которой ремень натягиваешь вся кривая и возможно из-за этого её не хватает, чтобы ремень натянуть. Походу поэтому прежний владелец и не стал менять ремень. (старый ремень был на 2 см короче и в ненатянутом положении ходил)

Сталкивался ли кто с таким? Как эту фигню менять?

2

Shall написал(а):

гайка, которой ремень натягиваешь вся кривая и возможно из-за этого её не хватает, чтобы ремень натянуть. Походу поэтому прежний владелец и не стал менять ремень.

Номер ремня в студию, IMHO он не правильной длины (для других опций)
на 1-ом рисунке есть номер и параметры
на 2-ом рисунке информация из WIS как ставить ремень (перевод) :

Снятие
1. Ослабить болт №16 примерно на 1/4-1/2 оборота
2. Ослабить натяжную гайку №5 (Повернуть в лево)
3. Снять поликлиновый ремень №27, заменить
Установка
4. Установить указатель №13 в позицию 1 (часть A рисунка)
5. Установить ремень №27
6. Затягивать натяжную гайку №5, пока указатель не будет на позиции 2 (часть B рисунка)
7. Затянуть болт №16 моментом 75 Нм

3

Хм... А что за хрень под цифрой 13? У меня такой нет вроде. Или она тщательно скрывается под креплением гура. Только что выходил специально с фонариком и не нашел такой. Когда всё это разбирал так и не понял как определить положение 2.

Когда снимал старый ремень, то отвернул болт 16, затем стал отворачивать гайку 5. Всё, что произошло, так это гайка 5 перестала упираться в свой упор на гуре. Монтировкой пытался отогнуть натяжитель - ничего не помогло. В итоге стянул старый ремень руками. Новый немножко длиннее. Правда вот интересно, а может ли он быть длиннее. Номеров на нем я не обнаружил.
У меня 104 мотор, кондер есть. Если б это был другой ремень, то какие вообще могут быть опции?

Ряд вопросов:
1. когда у вас всё ослаблено - с каким усилием натягивается ремень? Или он надевается свободно?
2. Это получается старый так растянулся, что его не получалось натянуть вообще? - на натяжителе кончалась резьба и он уже ничего не натягивал.
Тогда почему когда я всё ослабил старый ремень не провис, а его пришлось стягивать с приличным усилием?
Блин, одни вопросы  :canthearyou:

4

Тоесть у тебя нет детали №44 на натяжителе ? (см. рисунок)

Shall написал(а):

Когда всё это разбирал так и не понял как определить положение 2

Это маркировка.

Shall написал(а):

1. когда у вас всё ослаблено - с каким усилием натягивается ремень? Или он надевается свободно?

у меня другая конструкция, натягивается очень сильно, руками точно не стянуть.

Shall написал(а):

2. Это получается старый так растянулся, что его не получалось натянуть вообще?

IMHO Поликлиновый ремень не реально растянуть, поскольку шелковый корд (нити) не даст этому произойти.
Стоит померить длину старого...

Shall написал(а):

Тогда почему когда я всё ослабил старый ремень не провис, а его пришлось стягивать с приличным усилием?

Значит не ослабил его...
Надеюсь из рисунка будет ясно что куда крутить...

Отредактировано Yuriy_Alexandrovich (2010-10-16 23:26:52)

5

Делал всё как вы описали. Ничего не ослабилось. Думаю есть 2 варианта: или заклинил натяжник и не отпускается или ремень в ослабленном положении уже солидно натянут. Правда ремень, который у меня есть в этом положении был прилично ослаблен. Когда я начинал натягивать старый ремень тот был натянут уже по максимуму, т.к. резьба в натяжнике закончилась.

А у вас деталь 32 прямая или изогнута и прижимается к помпе? У меня она явно не прямая. Даже я сказал бы, что изогнута и резьбой прижата к корпусу помпы.
Деталь 44  вообще отсутствует.
Чтот мне кажется, что дело не в ремне :(

Отредактировано Shall (2010-10-17 00:01:20)

6

Не могу найти натяжитель ремня на exist. Подскажите пожалуйста, в каком подкаталоге он находится?

Все, нашел :)

На всех рисунках "Тяга натяжителя ремня" изображена прямой. У меня она походу погнута. Думаю из-за этого и вся проблема. Чтобы её заменить нужно просто снять сам натяжитель?

Отредактировано Shall (2010-10-17 00:16:01)

7

Слушайте, а может быть такое, что кто-то до меня решил натянуть ремень, но не знал как это делается и начал сразу откручивать гайку 5 в результате чего могло сорвать само крепление Тяги натяжителя ремня и погнули саму тягу?
Она у меня явно не по прямой вниз уходит. Как то это странно.

Вопрос:

Когда вы начинаете натягивать ремень насколько вылезает резьба из гайки 5? :)

8

Shall написал(а):

натяжитель ремня на exist

A1032000236

Shall написал(а):

Чтобы её заменить нужно просто снять сам натяжитель?

Сможешь подлезть к стопорной шайбе №38 и снять рычаг ?
Без снятия никак, нужно будет открутить и демпфер тоже, там нужно быть на готове, могут полететь шайбы ;)

9

:)
Завтра постараюсь подлезть к стопорной шайбе, но что-то мне подсказывает, что это нереально :)
А если только шайбу снимать, то демпфер снимать не нужно? :)

10

Был сегодня в сервисе мерсовском - там говорят, что на 104 моторе часто видели свёрнутые и гнутые тяги. Но пугают ещё и тем, что возможно сам натяжитель накрылся. А ремень тем временем свистит не по детски первые минуты 3 после того, как заведешь авто. Надеюсь до следующих выходных удастся так проездить.
Буду покупать тягу (наверно феби одну из самых дешевых) и менять или на неделе или на выходных.

11

А через сколько километров ремень обычно меняют ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Проблемы с натяжкой поликлинового ремня