Народ подскажите пожалуйста почему может жрать масло! И можно ли самому поменять маслосъемные колпачки?
Ест масло
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22008-03-26 22:43:03
тапку от пола отпусти мож перестанет, можно но геморно, колечки может
Поделиться32008-03-26 23:05:17
да уж, если кушает то нужно для начала проверить - нигде ли оно не подтикает.... снизу, сбоков, ну и сверху под капотом глянуть нужно.... а если нет, то либо крутишь движку постоянно, либо колпачки или кольца.... а может всё вместе((
а вообще сколько щас капиталка стоит? ну если не оч дорогой сервис.... с ориг запчастями
Поделиться42008-03-26 23:19:01
а какой двигатель у тебя?
Поделиться52008-03-26 23:19:33
Alex, если можно, опиши свою машину.Хотя бы как у меня, так проще ориентироваться, а то не все тебя знают лично и видели твой Мессершмит.
Сколько лет машине?Сколько ест?Какое масло?Компрессия?...
Поделиться62008-03-27 11:35:48
У меня тоже ест примерно 1л/1000, в мануале написано что расход масла не должен превышать 1,5л/1000, в сервисе в Ярославле сказали что 2л/1000. Значит у меня 1/1000 это нормально?
Поделиться82008-03-27 12:06:06
И у меня ест масло:) 0,5 литра на 10.000 км.
Поделиться92008-03-27 12:24:56
Konstantin Поздравляю у тебя двигатель не ест масло. 0,5 литра на 10000 км это просто угар масла (кстати у меня так же).
Чем больше рабочий объём двигателя и больше цилиндров в двигателе, тем выше расход масла, а в некоторых двигателях конструктивно заложен высокий расход масла, таким двигателем является М112.
Поделиться102008-03-27 12:30:54
а в 104м какой расход нормальный?
Поделиться112008-03-27 12:56:45
Потребление масла двигателем при дальних расстояниях
следует рассчитывать заранее. В первое время оно
может превышать приведенные значения. Частые
поездки на высоких оборотах ведут к увеличению
потребления масла.
Потребление масла в двигателе в зависимости от вида
поездки составляет максимально 1,5/1000 км.
Поделиться122008-03-27 12:59:02
И можно ли самому поменять маслосъемные колпачки?
Изношенные маслоотражательные колпачки могут
вызвать повышенный расход масла. Колпачки можно
снимать и при установленной головке блока цилиндров.
Правда, при этом необходим сжатый воздух и рычажный
выталкиватель с опорным устройством, например,
Mercedes-11 589 015900, 11 589 186 186 100 и 11 589 256
300. Если специального инструмента нет, то нужно
снимать головку блока цилиндров.
Поделиться132008-03-27 13:04:23
Device_SPb Когда я на С280 с М104 ( пробег по счётчику составлял около 320000 км, в реале думаю около 450000) поменял прокладки теплообменника и передний сальник коленвала, тем самым избавившись от течи масла на асфальт, масла мне стало хватать на 10000 км (от замены до замены) + 1 литр при условии, что заливая масло (5W-40) я недоливал его до верхней метки щупа на 2-3 мм, и доливал масло когда оставалось около 5 мм до МIN. Получается расход около 2,5 литра на 10000 км.
Поделиться142008-03-27 13:07:02
....В первое время оно может превышать приведенные значения.....
Думаю это касается новых автомобилей без пробега или двигателей после переборки.
Поделиться152008-03-27 13:10:47
Думаю это касается новых автомобилей без пробега или двигателей после переборки.
Да, так оно и есть наверно. Это я просто цитату привел из книжки.
Но в сервисе в Ярославле мне точно сказали что 1л/1000 нормальный допустимый расход. (Сервис Mercedes).
Поделиться162008-03-27 13:19:19
One in
вот у меня тоже из-за тепло обменника подтекало.... сегодня машинку на сервис поставил, меняют этот сальник) а вообще немного из под крышки блока потеет, сказали что лучше поменять и прокладку головки, тады вообще мало кушать будет)
Поделиться172008-03-27 13:37:11
вот у меня тоже из-за тепло обменника подтекало.... сегодня машинку на сервис поставил, меняют этот сальник) а вообще немного из под крышки блока потеет, сказали что лучше поменять и прокладку головки, тады вообще мало кушать будет)
У теплообменника две прокладки на М104, в 85% течёт из под крышки теплообменника, но что бы ее поменять нужно снимать воздушный коллектор и поменять за одно 6 прокладок воздушного коллектора.
Крышка блока и у меня потела, хотя старый хозяин менял прокладку мне перед продажей, читал что у них (М104) это маленькая болячка.
Поделиться182008-03-27 14:04:21
и прокладку коллектора меняют тоже) не дешёвое это удовольствие)
Поделиться192008-03-27 14:49:05
на 112 двиге у меня примерно литр на 1000. считаю, что много, потому как жрать начал месяца два назад. до этого от замены до замены (15000) было где то 2 л. на сервисе сказали, что на моем двиге может забиваться сапун на крышке головки блока. у меня он был забит, я его прочистил - расход стал где-то 0,5-0,7 л на 1000
Поделиться202008-03-27 14:57:02
его прочистил - расход стал где-то 0,5-0,7 л на 1000
Сам чистил или в сервисе? Если сам расскажи пожалуйста как.
Поделиться212008-03-27 18:47:47
все оч просто. если стоять перед капотом машины, то на левой клапанной крышке под воздухопроводом и топливной магистралью находится сапун, на него одет резиновый патрубок. патрубок снимаешь - сталистой проволокой чистишь-пробиваешь отверстие . потом одеваешь патрубок обратно и время от времени проверяешь сапун, потому как там на стенках крышки нагара хватает. такой же сапун есть и на правой клапанной крышке рядом с топливной магистралью, тока он вроде как не засоряется совсем.
Поделиться222008-03-27 21:26:25
Кстати, у меня Castrol 5W-40 на 7000 1.5 литра расходуется, а 10W-40 летом меньше литра.Это я к тому что и от масла тоже расход зависит.
Поделиться232008-03-27 21:44:34
помойму 10W40 не самый лучший вариант.... 5W50 зе бест)
Поделиться242008-03-28 09:25:13
все оч просто. если стоять перед капотом машины, то на левой клапанной крышке под воздухопроводом и топливной магистралью находится сапун, на него одет резиновый патрубок. патрубок снимаешь - сталистой проволокой чистишь-пробиваешь отверстие . потом одеваешь патрубок обратно и время от времени проверяешь сапун, потому как там на стенках крышки нагара хватает. такой же сапун есть и на правой клапанной крышке рядом с топливной магистралью, тока он вроде как не засоряется совсем.
Cпасибо, обязательно прочищу в выходные.
Поделиться252008-03-28 15:49:09
помойму 10W40 не самый лучший вариант.... 5W50 зе бест)
Ну уж тогда 0W-30 Для мотора с пробегом под 300000 зе бест 10W40, во всяком случае летом, когда показатель вязкости на морозе не так важен.
Поделиться262008-11-22 14:01:33
112 мотор, 2,4. машина 98 года, механика.
манера езды спокойная, редко когда стрелка тахометра поднимается выше 4000об/мин ( но иногда бывает ) и скорость по трассе выше 140км/час. пробег 145000 км ( у официалов при тестировании сказали, что по моточасам похож на оригинал ), масло Liqui-Moly 10w40 полусинтетика.
так вот: расход масла 1.5 литра на 4000 км. на сколько это нормально?
Ярослав или кто-нить ещё выложите плз фотку, где находится сапун, нагляднее лучше видно.
Отредактировано BETEP0K (2008-11-22 14:09:56)
Поделиться272008-11-22 17:08:36
ты масло льешь гавняное вот что я тебе скажу. странно что тебе в сервисе никто не сказал что в 112 двигатель даже по рекомендации мерседеса льется мобил 5/50 либо если зимой то предпочтительней 0w40.
Поделиться282008-11-22 18:00:22
http://liquimoly.ru/catalog2008/Super_L … 0W-40.html вот что лью, имеет допуск 229.1
спасибо за ответ и совет.
на Мобил не перейду, т.к. 90% поддлка будет. скорее всего буду лить Арал ( в нём и в Ликви Моли 95% уверен, что оригинал )
Поделиться292008-11-22 21:08:24
Парни а кто знает откуда можеть подтекать масло с правой стороны мотора, кроме натяжителя цепи, ини не у кого нет фотки или схемы, что находиться по кронштейном генератора ?
Поделиться302008-11-23 20:33:45
Парни а кто знает откуда можеть подтекать масло с правой стороны мотора, кроме натяжителя цепи, ини не у кого нет фотки или схемы, что находиться по кронштейном генератора ?
Точно такая же проблема была и у меня. Гюрза мне помог. Поищи мою тему в ремонте и обслуживании про течь масла. Там все с фотками подробно.