Доброго вечера коллеги - опять беда пришла в кишлак)))) рассыпался опорный подшипник кардана. Поделитезь плиз картинкой как разбирается узел и номером подшипника.Заранее спасибо
Отредактировано kylibin (2010-10-11 21:30:51)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » опроный подшипник кардана
Доброго вечера коллеги - опять беда пришла в кишлак)))) рассыпался опорный подшипник кардана. Поделитезь плиз картинкой как разбирается узел и номером подшипника.Заранее спасибо
Отредактировано kylibin (2010-10-11 21:30:51)
Поиском пользуйся,был фотоотчет по замене,я тоже им воспользовался когда менял.
опорный подшипник кардана
подвесной штоли?
Подвесной и эластичная муфта!!!
всем спасибо! разобрался. Заказал новый подвесной в сборе примерно 20 баксов
Парни если у кого етсь выложэите плиз фотку подшипника опорного кардана.... а то привезли а я чувствую что он какойто не такой.... старого совсем нету...рассыпался...
Парни если у кого етсь выложэите плиз фотку подшипника опорного кардана.... а то привезли а я чувствую что он какойто не такой.... старого совсем нету...рассыпался...
Я когда свой подшипник сдергивал с кардана,то аккуратно снять не получилось,рассыпался.Ты на своем кардане померяй посадочное место под подшипник,и внешнюю обойму подшипника которая в резину вставляется.Фотка подшипника тебе врятли поможет,нужны размеры.
kylibin,
тут Подвесной и эластичная муфта!!! 37 пост - есть размер
s-rv, а что значит поставил простой подшипник,российский чтоли за 50рублей? Я просто когда менял,то менял все сразу. Подшипник, 2 колечка подпружиненных с обоих сторон подшипника и резину в которую подшипник ставится тоже менял.Резинка была уставшая,не много в трещинках, от времени видимо высохла.А размеры подшипника ты со старого снял?
s-rv, а что значит поставил простой подшипник,российский чтоли за 50рублей?
да, это был эксперимент.. щас японский стоит..
2 колечка подпружиненных с обоих сторон подшипника и резину в которую подшипник ставится тоже менял.Резинка была уставшая,не много в трещинках, от времени видимо высохла
у мну муфта в порядке была на тот момент..
А размеры подшипника ты со старого снял?
да
да, это был эксперимент.. щас японский стоит..
А как российский подшипник себя вел,не гудел?Почему на Японский поменял?
А как российский подшипник себя вел,не гудел?Почему на Японский поменял?
Через неделю заскулил..
хотя и смазку ТОТАЛовскую набил вместо родной.. увы
Через неделю заскулил.. хотя и смазку ТОТАЛовскую набил вместо родной
Туда надо было закрытый подшипник ставить,который уже со смазкой внутри.
Туда надо было закрытый подшипник ставить,который уже со смазкой внутри.
Николя, а как можно было туда поставить открытый??
я взял оригинал и пошел в магазин.. купил подшипник закрытый , снял одно уплотнительное кольцо, вытащил старую смазку, засунул новую, но УВЫ \\\
а я купил подшипник и муфту поменял и после этого 200 тыс.км проехал
Доброго Всем...
А как российский подшипник себя вел,не гудел?Почему на Японский поменял?
Николя, а как можно было туда поставить открытый??
я взял оригинал и пошел в магазин.. купил подшипник закрытый , снял одно уплотнительное кольцо, вытащил старую смазку, засунул новую, но УВЫ \\\
Отечественные подшипники, и особенно те которые по 50 руб делают из "Г.." (обжегся на этом) некачественных материалов, особенно это касается сепараторов, качество можно проверить не отходя так сказать "от кассы" если при повороте ощущаются соринки или у открытых видно что сепаратор ходит не равномерно - такой вообще не стоит брать.
Лучше смотреть импортные и особенно тех фирм которые специализируются на этом SNR NTN TIMKEN SKF INA FAG
Ребята подскажите: возможно ли поменять подвесной подшипник не загоняя машину на яму, т.е подняв заднюю часть домкратом?
Ребята подскажите: возможно ли поменять подвесной подшипник не загоняя машину на яму, т.е подняв заднюю часть домкратом?
Ребята подскажите: возможно ли поменять подвесной подшипник не загоняя машину на яму, т.е подняв заднюю часть домкратом?
Наверно возможно,но очень геморно,некоторые при замене даже часть глушителя снимают,я например просто его с резинок опускал,но в районе коробки подпирал его,чтобы он не отломился всесте со штанами, на выпускном коллекторе.Если машину поднимать домкратом то очень высоко.А лучше попроситься к кому нибудь на яму,пусть за не большую плату.Не думаю что у тебя нет соседей или друзей с гаражем и с ямой?Ябы пустил в свой гараж,без проблем,и без денег.
Да я обычно к товарищу ездил в гараж, а сейчас там его машина встала на прикол (мотор разобран), и это, знаю, надолго ((( Уже холодает, хотелось бы до начала зимы машину в порядок привести, вот и думаю- может у себя во дворе поднять домкратами повыше, подпереть и поменять подшипник...
не советую, очень геморойно, надо учесть еще , что глушитель тяжелый...
Вобщем нашел знакомого на сервисе и арендовал у него на три часа яму Все прошло быстро и легко, времени потратил около полутора часов, делал все абсолютно неспеша.. Снял с резинок глушитель, положил его на толстую деревяшку чтоб не перегнулся нигде, снял термозащиту, снял защитную скобу которая под карданом, открутил 3 болта от хвостовика заднего моста, белой краской пометил положение двух частей кардана, открутил промежуточную опору в которой подшипник, подвинул кардан вперед по движению, потом назад, и все! кусок вала с подшипником у нас в руках! Легкими ударами через медную проставку сбиваем с вала подшипник, одеваем на вал новый, обсаживаем через подходящую железную трубу, тщательно моем кисточкой с бензином шлицевое соединение карданов, обильно мажем литолом, и в обратной последовательности ставим все на машину, собираем Далее устраиваем пробную поездку, разгоняемся побыстрее чтобы проверить нет ли вибрации и посторонних шумов. Убеждаемся что все отлично, наслаждаемся тишиной
Молодец! Когда снимал подвесной в каком состоянии была резинка, и не порвалась ли при снятии?
Резинка была в хорошем состоянии, трещин, потертостей не было. Если аккуратно вынимать подшипник, то резиновую муфту довольно сложно повредить.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » опроный подшипник кардана