Всем доброго времени суток! Почитал форум, подобной темы не нашел, а посему изложу мою проблему. Попал в аварию - въехали в меня в среднюю стойку. итог - замена двух левых дверей, замка водительской двери (это единственная дверь с личинкой замка под ключ) ну и по мелочам. Так вот, купив и установив новый замок, обнаружил такую вещь: иммобилайзер с пульта работает как положено - открывает/закрывает, с кнопки внутри салона - аналогично, а с ключа - закрытие и открытие только водительской двери! Остальные двери не закрываются/открываются. Далее, когда садишься в салон и изнутри с кнопки закрываешь все двери, открыть все можно просто открыв водительскую дверь, однако теперь опять таки открывается только одна водительская! Для отпирания других дверей - необходимо с кнопки в салоне. В чем может быть причина? Чувствую что в какой то мелочи, но сам не могу допетрить.
Центральный замок. Кнопка и ключ
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22010-10-09 22:14:26
новый замок без функции центрального замка
Поделиться32010-10-10 12:14:23
новый замок без функции центрального замка
где об этом можно почитать? что добавить к замку для выполнения этой функции? какая деталь ее выполняет? можно поподробнее?
Поделиться42010-10-11 11:14:44
где об этом можно почитать? что добавить к замку для выполнения этой функции? какая деталь ее выполняет? можно поподробнее?
ВИС читай, сравни старый и новый замок, на замок идет разъем из трех контактов его могли не подключить или обрезать.искать в проводке двери или как выход менять замок на другой. Разбираю С280, дорестайл, автомат, кожа. на этом мерсе была функция центрального замка.
Поделиться52010-10-11 11:40:34
странно, проводка в двери только на зеркало, динамик и стеклоподъемник. на замок только провод для пневматики закрыть/открыть. да и в старом замке (дверь сам разбирал) дополнительных проводов не было Замок
Отредактировано voranvlad (2010-10-11 11:56:56)
Поделиться62010-10-12 20:21:39
вопрос открыт по прежнему. никто не сталкивался с подобным?
Поделиться92010-10-25 20:03:31
а если после первого нажатия на кнопку открывания дверей второй раз нажать на кнопку открытия дверей что нибудь происходит ? попробуйте...
Поделиться102010-10-26 08:42:44
с кнопки на ключе все работает хорошо. а вот самим ключом не работает, только одна дверь открыввается/закрывается. К тому же, ранее из салона при закрытых дверях, достаточно было открыть водительскую дверь и все двери разблокировались, теперь этого тоже нет
Поделиться112010-10-27 02:54:58
Вы пробовали два раза подряд нажать на кнопку открытия дверей ? После второго нажатия что нибудь происходит ? А ключом всегда только водительская дверь открывалась и багажник. У меня так и у моего товарища тоже.
Поделиться122010-10-27 18:51:07
у меня одна кнопка на ключе. два раза нажать - это закрыть, открыть. До аварии и, соответственно, замены замка, у меня ЦЗ работал при открывании/закрывании двери ключом
Поделиться132010-10-28 02:03:53
Ага значит вам действительно с замком в двери что то намутили... это надо снимать обшивку двери,разбирать и смотреть..
Поделиться142010-10-28 10:02:15
я сам ставил замок. ничем от старого не отличается. стандартный. может быть внутри что то в замке должно быть? какая то делать, которая дает сигнал на компрессор ЦЗ? хотя в принципе на замок подходит только воздушная трубка. вопрос по прежнему в силе.
Отредактировано voranvlad (2010-10-28 10:03:14)
Поделиться152010-11-10 17:52:25
Нажимаю кнопку запирания все закрывается а вот лючек безобака не в какую,что делать?
Поделиться162010-11-10 18:11:45
Нажимаю кнопку запирания все закрывается а вот лючек безобака не в какую,что делать?
Скорее всего мембрана порвана в пневмоприводе лючка бака, один выход- менять привод.
Поделиться172010-11-11 23:17:22
я сам ставил замок. ничем от старого не отличается. стандартный. может быть внутри что то в замке должно быть? какая то делать, которая дает сигнал на компрессор ЦЗ? хотя в принципе на замок подходит только воздушная трубка. вопрос по прежнему в силе.
ап, что ли
Поделиться182010-11-15 21:13:04
подниму:
нажимаю один раз кнопку открывания: лючек - свободен, но водительская дверь не открывается - пенек не поднимается!!
второй раз открытие - остальные двери открываются.
вот и ползаю открывать изнутри за ручку или стекла опускаю
началось это безобразие с холодами.
когда салон прогреется всё работатет прекрасно
сегодня снимал панель двери - внешне чисто=аккуратно.
думаю, что дело не в компрессоре, а рядом ... в двери.
подскажите
Поделиться192010-11-15 21:34:04
думаю, что дело не в компрессоре, а рядом ... в двери.
У меня было такое с задней правой дверью, точно так же, летом все нормально, а с заморозками все открывались, а на задней пенек не подымалься. С прогревом салона все нормально становилось. Дело было в вакуумном механизме замка, подтравливал слегка, и дури не хватало поднять пенек. Починил подручными средствами и теперь выскакивает быстрее других. Думаю, что у тебя таже проблема.
Поделиться202010-11-16 07:12:06
спасибо: буду разбирать снова
как нашли место "травли" ?
как ремонтировали?
Поделиться212010-11-16 07:19:57
Сними обшивку и... слушай и смотри. У меня правда и без снатия обшивки было слыхать. А вообще ,посмотри как работает этот вакуумный механизм, возможно если не травит, то просто сочленения промазать.
Поделиться222010-11-16 07:41:12
на слух ТОЧНО вчера не слышал: несколько раз открывал=закрывал, правда уже был прогрет и пенек поднимался свободно.
думал я, что Вы снимали и ужо в воде проверяли.. хм!
однозначно снова разбирать, ток на улице -4ре и гараж холодный
благодарю
Поделиться232010-11-16 07:47:43
что Вы
Давай без "ВЫ", а то как- то стремно. Там и без проверки в воде его сложно вытащить, да и пшик будет сразу слыхать если травит. Механизм замка посмотри как ходит, может туговато?
Отредактировано dimonchik123 (2010-11-16 07:49:30)
Поделиться242010-11-16 08:33:07
попытаюсь (про "Вы" - не первый раз попадаюсь!)
да фиг знает туго или нет: когда разберешь - туда сюда от руки хорошо....
если "его сложно вытащить", тогда как проверяли (услыхали?!) = ремонтировали вакуумный концевик = "активатор"?
сегодня ноль градусов - всё прекрасно..
Поделиться252010-11-16 08:42:03
Когда не открывался, был реальное шипение, и прекрашалось когда пенек все-таки нехотя вылазил. Вытаскивал....сложно , но невозможного ничего нет. Руководствовался правилом: раз как-то его туда запихали, значить и вытащить можно. А травило у меня не из резинки , а с самого корпуса. Корпус состоит как-бы из двух половинок, и вот на сочленении у меня и травило. Обмазал стыковку герметиком и для большей уверенности обмотал сверху изолентой... и все!
Поделиться262010-11-16 08:45:07
спасибо!!!
а вот сам процесс разборки ...
ну да ладно! "главное ввязаться в бой, а там посмотрим".
ток шипения-то я не слышу
компрессор давеча трогал - там всё ровно
Поделиться272012-02-26 14:49:31
сломался!!!
дабы не плодить: девушка говорит "вчера закрываю авто, а оно моргнуло один раз, а не три - точно! я еще удивились, потом через минуту всё нормально"
я вечером пытался открыть - ФИГ
компрессор воздуха не работает!
нажимаю открывание - в салоне есть щелчек, габариты моргают один раз, но сзади тихо
нажимаю закрыть - щелчка нет, не моргает, сзади тихо!
предохранители целы
куда рыть?
проверить питание сзади? -проверил: на компрессор идет и плюс и минус - проверил!
где тот блок что принимает ИК сигнал и отправляет сигнал в багажник?
перестала открывать\закрывать окна с ключа (((
что делать?!
Отредактировано Лукас (2012-02-26 15:48:03)
Поделиться282012-02-29 17:59:35
Вскрывать компрессор ЦЗ. ВЫПАИВАТЬ моторчик и проверять. Скорей всего, как обычно это бывает, у вас он умер...
Если он вам нужен пишите в л.с.
Поделиться292012-02-29 18:51:34
Господа, может кто-то сталкивался с такой проблемой: с кнопки на ключе все отлично работает, также как и с кнопки из салона, а вот самим ключом закрывается и открывается только водительская дверь. Где искать причину?
Отредактировано voranvlad (2012-02-29 18:51:59)
Поделиться302012-02-29 19:14:18
у меня тоже самое, не вижу в этом проблему