C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Центральный замок. Кнопка и ключ


Центральный замок. Кнопка и ключ

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем доброго времени суток! Почитал форум, подобной темы не нашел, а посему изложу мою проблему. Попал в аварию - въехали в меня в среднюю стойку. итог - замена двух левых дверей, замка водительской двери (это единственная дверь с личинкой замка под ключ) ну и по мелочам. Так вот, купив и установив новый замок, обнаружил такую вещь: иммобилайзер с пульта работает как положено - открывает/закрывает, с кнопки внутри салона - аналогично, а с ключа - закрытие и открытие только водительской двери! Остальные двери не закрываются/открываются. Далее, когда садишься в салон и изнутри с кнопки закрываешь все двери, открыть все можно просто открыв водительскую дверь, однако теперь опять таки открывается только одна водительская! Для отпирания других дверей - необходимо с кнопки в салоне. В чем может быть причина? Чувствую что в какой то мелочи, но сам не могу допетрить.

2

новый замок без функции центрального замка

3

gurza написал(а):

новый замок без функции центрального замка

где об этом можно почитать? что добавить к замку для выполнения этой функции? какая деталь ее выполняет? можно поподробнее?

4

voranvlad написал(а):

где об этом можно почитать? что добавить к замку для выполнения этой функции? какая деталь ее выполняет? можно поподробнее?

ВИС читай, сравни старый и новый замок, на замок идет разъем из трех контактов его могли не подключить или обрезать.искать в проводке двери или как выход менять замок на другой. Разбираю С280, дорестайл, автомат, кожа. на этом мерсе была функция центрального замка.

5

странно, проводка в двери только на зеркало, динамик и стеклоподъемник. на замок только провод для пневматики закрыть/открыть.  да и в старом замке (дверь сам разбирал) дополнительных проводов не было Замок

Отредактировано voranvlad (2010-10-11 11:56:56)

6

вопрос открыт по прежнему. никто не сталкивался с подобным?

7

ап

8

:flag:

9

а если после первого нажатия на кнопку открывания дверей второй раз нажать на кнопку открытия дверей что нибудь происходит ? попробуйте...

10

с кнопки на ключе все работает хорошо. а вот самим ключом не работает, только одна дверь открыввается/закрывается. К тому же, ранее из салона при закрытых дверях, достаточно было открыть водительскую дверь и все двери разблокировались, теперь этого тоже нет

11

Вы пробовали два раза подряд нажать на кнопку открытия дверей ? После второго нажатия что нибудь происходит ? А ключом всегда только водительская дверь открывалась и багажник. У меня так и у моего товарища тоже.

12

у меня одна кнопка на ключе. два раза нажать - это закрыть, открыть. До аварии и, соответственно, замены замка, у меня ЦЗ работал при открывании/закрывании двери ключом

13

Ага значит вам действительно с замком в двери что то намутили... это надо снимать обшивку двери,разбирать и смотреть..

14

я сам ставил замок. ничем от старого не отличается. стандартный. может быть внутри что то в замке должно быть? какая то делать, которая дает сигнал на компрессор ЦЗ? хотя в принципе на замок подходит только воздушная трубка. вопрос по прежнему в силе.

Отредактировано voranvlad (2010-10-28 10:03:14)

15

Нажимаю кнопку запирания все закрывается а вот лючек безобака не в какую,что делать?

16

Mersedeska79 написал(а):

Нажимаю кнопку запирания все закрывается а вот лючек безобака не в какую,что делать?

Скорее всего мембрана порвана в пневмоприводе лючка бака, один выход- менять привод.

17

я сам ставил замок. ничем от старого не отличается. стандартный. может быть внутри что то в замке должно быть? какая то делать, которая дает сигнал на компрессор ЦЗ? хотя в принципе на замок подходит только воздушная трубка. вопрос по прежнему в силе.

ап, что ли

18

подниму:
нажимаю один раз кнопку открывания: лючек - свободен, но водительская дверь не открывается - пенек не поднимается!!
второй раз открытие - остальные двери открываются.

вот и ползаю открывать изнутри за ручку или стекла опускаю :(

началось это безобразие с холодами.

когда салон прогреется всё работатет прекрасно

сегодня снимал панель двери - внешне чисто=аккуратно.

думаю, что дело не в компрессоре, а рядом ... в двери.

подскажите

19

Лукас написал(а):

думаю, что дело не в компрессоре, а рядом ... в двери.

У меня было такое с задней правой дверью, точно так же, летом все нормально, а с заморозками все открывались, а на задней пенек не подымалься. С прогревом салона все нормально становилось. Дело было в вакуумном механизме замка, подтравливал слегка, и дури не хватало поднять пенек. Починил подручными средствами и теперь выскакивает быстрее других. Думаю, что у тебя таже проблема.

20

спасибо: буду разбирать снова :(

как нашли место "травли" ?
как ремонтировали?

21

Сними обшивку и... слушай и смотри. У меня правда и без снатия обшивки было слыхать. А вообще ,посмотри как работает этот вакуумный механизм, возможно если не травит, то просто сочленения промазать.

22

на слух ТОЧНО вчера не слышал: несколько раз открывал=закрывал, правда уже был прогрет и пенек поднимался свободно.

думал я, что Вы снимали и ужо в воде проверяли.. хм!
однозначно снова разбирать, ток на улице -4ре и гараж холодный :(

благодарю

23

Лукас написал(а):

что Вы

Давай без "ВЫ", а то как- то стремно. Там и без проверки в воде его сложно вытащить, да и пшик будет сразу слыхать если травит. Механизм замка посмотри как ходит, может туговато?

Отредактировано dimonchik123 (2010-11-16 07:49:30)

24

попытаюсь (про "Вы" - не первый раз попадаюсь!)

да фиг знает туго или нет: когда разберешь - туда сюда от руки хорошо....
если "его сложно вытащить", тогда как проверяли (услыхали?!) = ремонтировали вакуумный концевик = "активатор"?

сегодня ноль градусов - всё прекрасно..

25

Когда не открывался, был реальное шипение, и прекрашалось когда пенек все-таки нехотя вылазил. Вытаскивал....сложно , но невозможного ничего нет. Руководствовался правилом: раз как-то его туда запихали, значить и вытащить можно. А травило у меня не из резинки , а с самого корпуса. Корпус состоит как-бы из двух половинок, и вот на сочленении у меня и травило. Обмазал стыковку герметиком и для большей уверенности обмотал сверху изолентой... и все!

26

спасибо!!!
а вот сам процесс разборки ...
ну да ладно! "главное ввязаться в бой, а там посмотрим".

ток шипения-то я не слышу :(

компрессор давеча трогал - там всё ровно

27

сломался!!!

дабы не плодить: девушка говорит "вчера закрываю авто, а оно моргнуло один раз, а не три - точно! я еще удивились, потом через минуту всё нормально"
я вечером пытался открыть - ФИГ

компрессор воздуха не работает!
нажимаю открывание - в салоне есть щелчек, габариты моргают один раз, но сзади тихо
нажимаю закрыть - щелчка нет, не моргает, сзади тихо!

предохранители целы

куда рыть?
проверить питание сзади? -проверил: на компрессор идет и плюс и минус - проверил!
где тот блок что принимает ИК сигнал и отправляет сигнал в багажник?

перестала открывать\закрывать окна с ключа :((((

что делать?!

Отредактировано Лукас (2012-02-26 15:48:03)

28

Вскрывать компрессор ЦЗ. ВЫПАИВАТЬ моторчик и проверять. Скорей всего, как обычно это бывает, у вас он умер...
Если он вам нужен пишите в л.с.

29

Господа, может кто-то сталкивался с такой проблемой: с кнопки на ключе все отлично работает, также как и с кнопки из салона, а вот самим ключом закрывается и открывается только водительская дверь. Где искать причину?

Отредактировано voranvlad (2012-02-29 18:51:59)

30

у меня тоже самое, не вижу в этом проблему


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Центральный замок. Кнопка и ключ