TCooper написал(а):Имеющий очи да увидит.
Я вижу более мощные отношения, чем на механике, но с длинным мостом.
Да и суть не в этом, как ты не меняй шестерёнки - особого эффекта это не даст. Трансы в наших мерсах не сжимаются, что уже даёт им огромный минус.
fearВ® написал(а):тягался с таким-же мерсом, только на механике, откуда и говорю, что акпп резвее.
Ладно, не буду спорить что ты его победил, да вот только мне точно известно несколько фактов:
1) ATF у нас в стране меняется по рекомендации завода. Масло в механике может не меняться никогда.
2) Содержимое багажников, а так же состояние подшипников в нашей стране надо проверять у каждой машины.
3) Переключать механику в стране "где боготворят автомат" умеет далеко не каждый. И не просто перевести рычажок, как ты едешь на дачу, а кое-что что делали раньше на гонках GranTouring, и WorldRallyChamp (ну когда там ещё были Ж-образные переключатели)
Вобщем всё абсолютно полностью зависит от водителя. В остальном - только цифры и давление рекламных компаний. (ну им же выгодно продать коробку подороже)
Вот если найти 2 одинаковых C 280 и просервисовать нормально (чтобы всё крутилось, чтобы небыло глюков и задержек) взвесить их, вот тогда можно точно ставить их на драг и смотреть результат. А сейчас давайте это дело прекратим.