C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » свечи


свечи

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Какие лучше купить свечи???и сложно ли их менять???сколько их всего штук?

Отредактировано анатолий777 (2010-10-09 01:11:09)

2

и может из за старых свечей издаваться не постоянный треск?

Отредактировано анатолий777 (2010-10-09 01:10:48)

3

на ц180 4 свечи, в любом автомагазине есть NGK по 100 рублей за штуку. менять минут 10, можно самому. NGK хватает примерно на 25000 км.

4

А как определить померли свечи или нет?

5

а я Денсо 600рэ последний раз поставил: 15тыс км отлично!
главное, что сейчас при покупке есть возможнеость проверить работу свечей под давлением!!!!
это сразу показывает работоспособность свечи.

6

это как проверять? и где, я в Липецке, и у нас врят ли гдето при покупке проверяют(

7

lis48
:flag: Вы хотели сказать "не охота мне искать"?!
мой городок в двое меньше Вашего и расположен ....
а приборчик специальный: вкручивается, затягивается свеча, высоковольтник, накачивается давление и в окошко смотрим как бьёт искра.
удачи

8

кто что думает о cостоянии свечей (пробег на них был 5 тыс.   фото делал на телефоне ) интересует коричневый поясок вокруг изолятора, это разгерметизация или коронный разряд?

http://www.imagepost.ru/thumbs/232/GSNJevN.jpg
http://www.imagepost.ru/thumbs/232/PIC_0005.jpg

Отредактировано frostwirm (2010-10-09 11:15:57)

9

нормуль
разгер..

10

Неделью назад ставил оригинальные мерсовские свечи Beru A 003 159 68 03.

Вчера понаблюдал как машина работает на холостых оборотах. Итак, рычаг коробки стоит на пололжении Р. Температура двига 80 градусов. Интервал наблюдения - 15 минут.

Обороты четкие, стабильные, более точнее строго держат 750 Об/мин. Вдруг внезапная мелкая, но неприятная одинарная тряска - обороты мгновенно падают на 650-700 и сразу же поднимаются до нормы. Очень похож на одинарный пропуск зажигания. Такой провал наблюдался 5 раз в течение 15 минут.

Но в разгоне машина ведет себя отменно.

Вопрос: может ли это быть от новых свечей зажигания, которых я ставил ?

Забыл указать: машина С200 97-го года.

11

анатолий777 написал(а):

Какие лучше купить свечи???

Я раньше ставил BOSH и был вполне доволен. Но на прошлой неделе приехал в магазин (где являюсь постоянным клиентом) за свечами, и продавец мне втюхал NGK (хотя они дешевле-400рэ за комплект 4 шт). По его словам они хоть японские, в отличии от BOSH которые уже давно штампуют в китае

12

drocks написал(а):

Я раньше ставил BOSH и был вполне доволен. Но на прошлой неделе приехал в магазин (где являюсь постоянным клиентом) за свечами, и продавец мне втюхал NGK (хотя они дешевле-400рэ за комплект 4 шт). По его словам они хоть японские, в отличии от BOSH которые уже давно штампуют в китае

Может кто подскажет про высоковольтные провода: их надо менять вместе с свечами и какой у них ресурс вообще
Спасибо !!!

13

Akilla написал(а):

Неделью назад ставил оригинальные мерсовские свечи Beru A 003 159 68 03.

я их один раз поставил, долго плевался и поклялся себе - больше никогда в жизни такие не куплю

14

Akilla написал(а):

Очень похож на одинарный пропуск зажигания. Такой провал наблюдался 5 раз в течение 15 минут.

был такой геморр. заключался в окисливании контактов на стыке ВВ проводов и катушки.(причем гадость эта лишь на одной катушке - вторая - чистая как зеркало) попробовал почистить вручную - эффекта хватило на 10 тыров км. технари сказали подыхает катушка. вот теперь дождусь морозов и если глюки повторятся - закажу новый комплект зажигания. свечи перепробовал всякие (в багажнике ездят по комплекту почти новых платиновые и иридиевые) так что дело у меня оказалось не в свечах - а в проводах и катушке.

15

Ставлю только ngk и стараюсь менять их через 20тс. недавно заглючило чуть обороты нестабильно поменял и сразу стало нормально. и мне кажется стало меньше кушать бензина. мне советовали менять через 5-6 месяцев независимо от работы. а ещё если на резбе свечи есть масло то маслосёмным колпочкам каюк. что посоветовали мне я вам и написал вывод за вами.

16

Gizel написал(а):

был такой геморр. заключался в окисливании контактов на стыке ВВ проводов и катушки.(причем гадость эта лишь на одной катушке - вторая - чистая как зеркало) попробовал почистить вручную - эффекта хватило на 10 тыров км. технари сказали подыхает катушка. вот теперь дождусь морозов и если глюки повторятся - закажу новый комплект зажигания. свечи перепробовал всякие (в багажнике ездят по комплекту почти новых платиновые и иридиевые) так что дело у меня оказалось не в свечах - а в проводах и катушке.

У меня тоже когда-то были пропуски зажигания связанные с катушками и проводами. Но в таких случаях проблема была слишком ярко выражена, т.е., провалы зажигания были слишком заметны и они несли множественный характер. А тут один секундный провал за 3-5 минут. Можно даже не обратить внимания. Но как-то лучше без этого. Еще раз говорю, всё это заметно на холостых оборотах. На дороге машина зверь.  8-)
Раньше у меня стояли свечи Бош. Такого гемора не было. Последний раз заменил катушку и сразу все свечи на Беру. Вот и появились однократные пропуски зажигания.

Отредактировано Akilla (2010-11-15 16:17:29)

17

Akilla написал(а):

А тут один секундный провал за 3-5 минут.

начиналось с него же (однократного при прогреве), потом появился традиционный при резком нажатии на педали на 2-й передаче, а на последующих передачах при езде пропуски просто незаметны. а в дальнейшем пропуски учащаются.

18

Gizel написал(а):

начиналось с него же (однократного при прогреве), потом появился традиционный при резком нажатии на педали на 2-й передаче, а на последующих передачах при езде пропуски просто незаметны. а в дальнейшем пропуски учащаются.

при прогреве все у меня стабильно без всяких провалов. Первый провал начинается через 5 минут после запуска двига, когда температура 70 градусов. Чувствуется это как одинарная тряска. В течение следующих 5 минут нужно внимательно следить за тахометром, за звуком мотора, чтобы дождаться второго такого провала.

Отредактировано Akilla (2010-11-15 16:40:14)

19

Так какие свечи лучше всего поставить на с200 96г.в ? Зарание спасибо !

20

Patrick написал(а):

Так какие свечи лучше всего поставить на с200 96г.в ? Зарание спасибо !

думаю, Вosch.

21

Patrick написал(а):

ак какие свечи лучше всего поставить на с200 96г.в ? Зарание спасибо !

NGK

22

NGk работают стабильно поставь они не дорогие и сам убедишся.

Отредактировано Merin (2011-01-06 14:31:05)

23

народ, по звуку выхлопа почуял: не то!!!
на холодную звук неровный, на газе ваще дёргает, прогреется вроде интереснее, но ...

короче говоря после 20тыс поставил снова Denso (проверил при покупке на стенде), машинку НЕ УЗНАТЬ!!!!
заводтся ровнее, перестала глохнуть при запуске (при -20ть был косяк!), что на холодную, что на горячуюю выхлоп ровный...
на ГБО (газ очень капризен к зажиганию), машинка тарахтит ровно!!!!

я к тому, что присмотритесь к дыму, звуку выхлопа - веский аргумент.

24

бери оригинал.

25

Да, я тоже разочаровался в оригинальных свечах, думаю опять ставить NGK. Родные прошли почти 20 тыс, но меня не устраивает, как они работают.

26

разве ОРРИГИНАЛ - панацея?
1) шут знает где сделано
2) при транспортировке сотни раз поменяно
3) проверка на работоспособность где? когда?
4) цена?

а тут вроде и недорого, и руками потрогал, и проверил.

27

второй раз беру себе оригинал - всё устраивает, нареканий нет. Понятно, что есть свечи и лучше, но думаю ценовая категория уже будет выше.

28

а можете подсказать полное название свечей NGK?

29

NGK BCP-6ES   на c180

Подбор свечей NGK

Отредактировано frostwirm (2011-05-29 16:17:06)

30

frostwirm написал(а):

NGK BCP-6ES   на c180

Большое спасибо.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » свечи