C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете


Какое моторное масло вы используете

Сообщений 241 страница 270 из 1000

Опрос

Какое моторное масло вы используете
CASTROL

20% - 173
Mobil

41% - 342
ВР

1% - 15
Aral

6% - 51
Shell

6% - 56
Другое

22% - 187
Голосов: 824

241

iesli na 60 000 prabeg zalita 10w40 i ia pradolju lic toje samoe 10w40 chto isportitsia etim padskajite pajalusta kto v kurse... sps

242

frolo1 написал(а):

chto isportitsia etim

Синтетика лучше по качеству и присадкам , чем полусинтетика.  Я в свой заливал так _ была полусинтетика, залил синтетику проехал 7000 км. Поменял на ту же синтетику, теперь буду менять после 10000, вместо 15000 - люблю я свою машину.

243

spasibo vivlan za atvet,

a kakuiu sintetiku ti liosh? 0-30, 0-40, ili 5-40 (mne skazali chto 5-40 eto ne polnaia sintetika) i voobshe shto za raznica 0-30 ili 0-40 mojesh abisnic?

244

Я лью 5W-40.   
0W-30, 0W-40 - это уже слишком круто.  Надо смотреть что-бы был Мерсодопуск - для наших машин это МВ 229.1   , ещё для более новых моделей 229.3 (тоже хорошо и дороже)     Мерсодопуск должен написан быть на канистре с маслом.
Я лью Финское масло NESTE.  Ещё хорошо  -  Mobil 1, Castrol, Lyqui Moly, Shell, BP,

245

А ты эту тему всю прочитал? Там же все было расписано и чем отличаются и как часто менять...

246

Оч люблю масла LIQUI MOLLY. залил после частичной капиталки 10W40 Super Leichtlauf, кот. стоит дороже чем той же фирмы 5W40.
но суть не в том. мне вот вот менять масло. думал лить МОЛИГЕН 10W50 и тут задаюсь вопросом - а подходит ли это масло с этой присадкой для моего 1.8 М111 мотора с пробегом более 400тыс. км? не стоит забывать, что его температурные режимы отличаются от обычной полусинтетики, что очень важно для зазоров после ремонта. мастер, кот. делал мой мотор и не одну сотню таких же, сказал - лить то, что сейчас залито и не париться. но встает вопрос. у синтетики прокачиваемость лучше, чем у полусинтетики, что должно сказываться на расходе топлива, особенно зимой. ну и полусинтетика более текуча. думаю, если перейти на 5W40, чтоб со всех дыр не потекло, как было на девятке, несмотря на то, что мотор перебран.
что скажете?
интересует масло ЛИКВИ МОЛИ, энергосберегающее, для мотора с большим пробегом, и я так понимаю, уже немаленькими зазорами.
кстати, давайте поговорим о цвете. когда масло должно темнеть? у меня за чуть более 3тыс после ремонта на обкатке - масло не уходит и цвет начинает темнеть. теоретически, двигатель после ремонта, значит чист и мыть там нечего, значит правильно по сроку начинает темнеть? все эти 3тыс оно было как хорошее подсолнечное масло)

247

Walter написал(а):

значит правильно по сроку начинает темнеть? все эти 3тыс оно было как хорошее подсолнечное масло)

Walter, масло должно темнеть обязательно и не из-за того что оно подгорает, а потому что моет мотор и выводит продукты распад топлива не позволяя им оседать на стенках мотора. Кстати, говорят, что веретёнка не темнеет, но это не говорит о том, что оно самое лучшее. :D А насчёт 5W40, залей на зиму если так хочется, но смысл с вашими зимами?

248

На счет темнения мне тоже очень интерестно. Сейчас проехал примерно 3 тысячи после замены и масло только начало темнеть (Esso Ultron), при этом у отца в 210-м масло становится темным уже через тысячу киллометров (Mobil 5w50 и Aral 5w40 - абсолютно одинакового). Вот и думаю с чем это связано и где правильно, а где нет. Есть предположение что чем лучше слить старое, тем дольше будет светлым новое, я у себя сливаю по несколько часов.

249

Walter написал(а):

думал лить МОЛИГЕН 10W50 и тут задаюсь вопросом - а подходит ли это масло с этой присадкой для моего 1.8 М111 мотора с пробегом более 400тыс. км?

лей смело, это то что надо таким моторам.

Walter написал(а):

думаю, если перейти на 5W40, чтоб со всех дыр не потекло

может и не потечет но толку от него в твоем моторе, будет не больше чем от полусинтетики.

Walter написал(а):

интересует масло ЛИКВИ МОЛИ, энергосберегающее, для мотора с большим пробегом

"энергосберегающее" не может быть одновременно и "для мотора с большим пробегом" это антонимы)))

Walter написал(а):

когда масло должно темнеть?

если масло темнеет это норма. но одно дело темнеет а другое дело когда масло чернеет, что ни есть хорошо.

250

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится
сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
> Можно поискать на wwwzr.ru статью посвященную именно маслу с молибденом. А "отр/свойства" свойства его в масле заключаются в том, что не держится он в масле долго - в осадок выпадает, скапливается где не надо, отсюда сокращенный срок службы масла... Впрочем эта о проблема всех "твердых" присадок, потому ведущие производители и не используют. Даже апологет молибдена в маслах - фирма LM уже давно "положила" на этот МоS, и во всей линейке из ~20 масел держит только одну-две позиции (и только моторных) с молибденом, причем далеко не самых тОповых и с минимумом, а то и полным отсутствием OEM-допусков. Да и держит-то скорее только для оправдания торговой марки, хотя у потребителей их продукции полная иллюзия, что все продукты LM - с молибденом ;-) В этом можно убедиться на wwwliqui-moly.de...

http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm

251

перешёл с mobil 10w-60 на rally formula peak life 10w-40 mobil разница есть, но небольшая в пользу rally formla

252

ProХвост
Древняя известная и проплаченная статейка) - ну жарит Ликви конкурентов по качеству и цене, вот они и идут на такой черный пиар, что тут поделать?!

Лучше залей при смене масла Молиген 5в-50 вместо Мобиля и отпиши о наблюдениях, будет в 100 раз убедительней.

253

FuFtu
у нас в городе искал Ликви - не нашел за 1 день, а менять масло надо было, так как лампа горела масла, пришлось опять мобил залить, утверждая себя, что он не подделка =)

254

TAMERJlAN время от временни проверяй цвет масла, по моим наблюдениям оно уже после 3т.км имело черный цвет.
а дальше по нарастающей увеличивался шум двигателя и к 7т.км слышалось цоканье гидриков.

255

FuFtu написал(а):

оно уже после 3т.км имело черный цвет.
а дальше по нарастающей увеличивался шум двигателя и к 7т.км слышалось цоканье гидриков.

Чего то какой Мобил видимо совсем паленый. У меня темнеть то темнеет, но гидрики и через 15 тысяч не цокают.

256

Mobil1 5w40, покупаю в финке)

257

Народ а в CDI мотор кто какое масло льет. У меня с германии приехала машина и залито там мерсомасло 0W40. Чего лепей залить, у нас предлагают ВР, мобил?

258

Лей то, у которого есть мерсодопуск для дизельных двигателей Мерседес. У Мобил точно должен быть.

259

Драсти. Залил 5000 км назад Кастрол ЕДЖЕ 5W-40.. Щас пояаился посторонний шум двигателя (и распредвалы слышно и цепок). Походу масло себя израсходовало.
Подскажите какое залить щас??? Пробег чуть больше 300000 км.

260

[MAXAOH]
почитай ветку, есть ответ на твой вопрос..

261

FuFtu, а как твои наблюдения за этим маслом? Сколько уже отъездил? Я купил себе его, сегодня менять буду.. Вообще все его хвалят, говорят это то что надо для нашего двигателя.. Как у тебя двигатель работает? Ты говорил тише стал на много, так и осталось?

262

FuFtu написал(а):

почитай ветку, есть ответ на твой вопрос..

Ну как я понял - надо заливать 5W50 (т.к. движок прошел 300000 с хвостиком) и желаетельно масло залить какое-нить не поддельное.
А какой допуск масла для моего пробега нужно подобрать???? И по марке масла что брать: Shell, Mobil, Aral или LIQUI MOLY???
А то я всю тему прочитал и в конец запутался!!!

Просто залил 5000 км назад Кастрол ЕДЖЕ 5W-40.. Щас пояаился посторонний шум двигателя (и распредвалы слышно и цепок)

263

[MAXAOH написал(а):

]А какой допуск масла

229.1 .  Можно ещё 229.3 - для более новых.

Отредактировано VoVaN (2009-05-24 17:52:08)

264

[MAXAOH]
Допуск, как уже написал VoVaN, 229.1. Он есть у всех приличных синтетических масел, т.е. проще говоря лить можно любое, главно чтобы не Лукойл.
Теперь по маркам, можешь почитать предыдущие 11 страниц в теме, их них на мой взгляд очевидно какое масло заливать надо, а именно какое угодно, лишь бы не поддельное.
Разговаривал в сервисе, сказали что Кастрол лучше лить, само масло классное, но очень много подделок и качество подделок такое, что иногда залив его через 5 тысяч приходится двиг капиталить.
Я, как уже не раз в этой теме писал, заливал и Мобил 5w50, и Арал 5w40, и Эссо 5w40. Разницы никакой не заметил. Про эссо только могу сказать что его заливали с 120 тысяч по нынешнее время, т.е. 325 тысяч, меняли раз в 15 тысяч и все отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Это как бы уже статистика для масла, т.к. 5000 км для двигателя - это ничто. Никаких стуков никогда не было, между заменами только в последнее время стал по литру подливать, а до 250 тысяч вообще не подливали.

265

заливал мобил 5w40, что-то не нравился он движку. Сейчас лью кастрол 10w40 полусинтетика - проблем нет

266

VoVaN написал(а):

229.1 .

Dmitry написал(а):

[MAXAOH]Допуск, как уже написал VoVaN, 229.1. Он есть у всех приличных синтетических масел, т.е. проще говоря лить можно любое, главно чтобы не Лукойл.Теперь по маркам, можешь почитать предыдущие 11 страниц в теме, их них на мой взгляд очевидно какое масло заливать надо, а именно какое угодно, лишь бы не поддельное.Разговаривал в сервисе, сказали что Кастрол лучше лить, само масло классное, но очень много подделок и качество подделок такое, что иногда залив его через 5 тысяч приходится двиг капиталить.Я, как уже не раз в этой теме писал, заливал и Мобил 5w50, и Арал 5w40, и Эссо 5w40. Разницы никакой не заметил. Про эссо только могу сказать что его заливали с 120 тысяч по нынешнее время, т.е. 325 тысяч, меняли раз в 15 тысяч и все отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Это как бы уже статистика для масла, т.к. 5000 км для двигателя - это ничто. Никаких стуков никогда не было, между заменами только в последнее время стал по литру подливать, а до 250 тысяч вообще не подливали.

Понятно!! Спасибо. А вот по поводу КАСТРОЛА - больше лить не буду - походу ЛЕВАК дали мне, а в роде и контора приличная, блин!
Завтра буду что-нить подбирать...

267

Nick_MV написал(а):

FuFtu, а как твои наблюдения за этим маслом?

я вообще забыл про масло в двигателе.. т.е. оно молча делает свою работу и не дает о себе знать.
пару недель назад залез под капот когда менял решету, заодно и масло проверил - немного потемнело, прозрачное, вязкость как у нового.

Nick_MV написал(а):

Сколько уже отъездил?

2,5 тыс. после смены масла.

Nick_MV написал(а):

Как у тебя двигатель работает? Ты говорил тише стал на много, так и осталось?

двигатель стал работь ровнее, на заведеную его не заметно в салоне, сорость набирает с легкостью без подвываний и вибраций.
короче, двигатель работет так как ему и положено. т.е. как часики)
ты сам все поймешь как сменишь масло!

[MAXAOH написал(а):

]Пробег чуть больше 300000 км. пояаился посторонний шум двигателя (и распредвалы слышно и цепок)

какой же умник тебе посоветовал EDGE 5w40 в двигатель с таким пробегом?
меняй срочно на полусинтетику, если найдешь то лучше Liqui Moly Molygen 10W-40. или какое нибудь другое, покупай в специализированной конторе.

268

FuFtu написал(а):

какой же умник тебе посоветовал EDGE 5w40 в двигатель с таким пробегом?
меняй срочно на полусинтетику, если найдешь то лучше Liqui Moly Molygen 10W-40. или какое нибудь другое, покупай в специализированной конторе.

Я взял Liqui Moly Molygen 5W-50, завтра буду менять. Нормальный выбор??? Взял на авторынке в Ростове-на-Дону, в магазине, который занимается только маслами.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-05-25 10:06:47)

269

[MAXAOH написал(а):

]взял Liqui Moly Molygen 5W-50. Нормальный выбор??

Molygen 5W-50 синтетика - масло хорошее но оно дороже 10W-40 а разницы для твоего мотора нет пратически.
При пробеге свыше 200тыс. разумней лить качественную полусинтетику т.к. мотору с таким пробегом важнее вязкость а не текучесть синтетики.

[MAXAOH написал(а):

]завтра буду менять

Тут многие залили это масло но почему то я один пишу о наблюдениях. Залей и пиши что да как, чувствуется ли разница или это полная фигня).

270

FuFtu написал(а):

Molygen 5W-50 синтетика - масло хорошее но оно дороже 10W-40 а разницы для твоего мотора нет пратически.
При пробеге свыше 200тыс. разумней лить качественную полусинтетику т.к. мотору с таким пробегом важнее вязкость а не текучесть синтетики.

Как я понял, что 5W-50 отличается от 10W-40 температурным показателем (5W используется более в широком диапазоне температур ,чем 10W) и вязкостью (50 гуще чем 40).
Не так???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете