Что значит без специфики? Т.е. ты считаешь что скажем фирма Мицубиси продает в России свои машины, причем Ланцеры лучше всего продаются именно в России, и Мицубиси не знает специфики России? А какой у Мерседеса официальный межсервисный интервал? Наверное Мерседес тоже не знает специфики России. Возникает вопрос, а кто же ее тогда знает? Видимо на АВТОВАЗе ее знают, только ничего из этого не выходит... А и кстати у Жигулей 10 тысяч межсервисный интервал, разумеется на минералки, всегда как то думал что Мерседес и Мобил все-таки более современны и наукоемки нежели Жигули и М10. Причем заметьте, всем производителям крайне выгодно ЗАНИЖАТЬ межсервисные интервалы, т.к. в этом случае больше получат денег за ТО, которое производится на их же сервисах. И уж совсем не выгодно завышать, т.к. в этом случае есть риск попасть на гарантийный ремонт, который меньше всего выгоден производителю. Поэтому производители автомобилей стараются давать минимальные, но не до смеху интервалы. Разработчики масел вообще заявляют что ресурс современной синтетики составляет 30000 км. Но разумеется всем выгодней чтобы масло меняли как можно чаще, т.к. в этом случае производители и поставщики, а также сервисы получат больше доходов, это уж экономика! А в нашей стране, где люди в тысячу раз охотней верят советам бывалых это очень просто. Один раз запустил слух что масло надо менять в два раза чаще, и пошло-поехало. И главное в отличии от обычной рекламы, тут цепная реакция, каждый услышав от "бывалого" получает информацию, и далее уж сам как "бывалый" ее дальше распространяет. Ладно с маслом, приведу другие примеры.
1. Все, у кого нет Мерседеса искренне верют, и главное ЗНАЮТ и другим советуют, что Мерседесы крайни дороги в обслуживании и надо быть очень богатым, чтобы позволить себе ездить на Мерседесе и не важно какого он года. Не верите? Почитайте авто.ру...
2. С те ми же воздушными фильрами, почему то есть такое мнение, что если его вовремя не поменять, то сломается расходомер. Фильтр, он на то и фильтр, что он ЗАДЕРЖИВАЕТ частицы размера, больше установленного, т.е. чтобы понятней это типо сетки, через которую все что мельче ячеек пролетает, все что крупнее - задерживается. Поэтому забитый фильтр НЕ ГРЯЗИ больше пропускает, а хуже воздух пропускает, но все искренне верят что чем меняешь воздушный фильтр, тем лучше, и главное, СОВЕТУЮТ другим, ведь они бывалые!
В общем согласен с FuFtu в том, что пусть каждый меняет так, как считает нужным. Те, у кого крутые тачки пусть меняют как советуют бывалые (которые еще вчера у таких же бывалых спрашивали где капот открывается, ну или на крайний случай которые разобрали уже один раз двигатель Жигулей), те у кого денег по-меньше, могут в интернете почитать информацию непонятно кем написаную, толи продавцом того или иного масла, толи поставщиком, толи сервисом каким-нибудь, толи бывылым очередным. Ну а те, у кого машины уже убитые и их не жалко, те могут вообще творить не мыслимые вещи, такие как например выполнять требования производителя автомобиля.
P.S. Почему ходят слухи про то что Америкосы льют в машину что попало - не знаю, может и слухи. А про немцев знаю, общался. Масло они льют хорошее и фирменное, и меняют в основном у дилиров, а вот с межсервисными пробега - беда. Когда был в Германии ездил с немцем, так у него комп ругается что масло 10000 км назад менять надо было! Я сначала думал что просто не сбросили, спросил, ан нет, оказывается нету времени съездить - поменять. Говорю: А если двигатель заклинит? Отвечает: ну и ладно, новую куплю. Отношению у них к автомобилю другое, нормальное, как к бытовой технике. Сказано раз в 15 т.км. менять, значит раз в 15. Нет времени? Ну значит через 20 поменяю или через 25.