зачем?
нету смысла?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете
зачем?
нету смысла?
нету смысла?
Ну, а что натолкнуло на мысль о нужности такого перехода? Плохо на Шелле ездится?
парни, тут выше постами спрашивал про допуск 229.31.
в общем, на mb-info прочитал, что в 112 и 113 моторы нельзя лить масла с такими допусками, а рекомендовано 229.1, 229.3, 229.5
как я читал, масла с допуском 229.31 имеют очень низкую сульфатную зольность, т.е. рассчитаны на дизельные моторы с сажевым фильтром.
если залить масло 229.3 в такой дизель - то будут проблемы с сажевым фильтром.
что будет если залить 229.31 в 112-й мотор?
я не уделил внимания допуску и залил себе в 112 мотор масло АРАЛ с 229.31. могу сказать, что мотор все же работает чуть тише чем на полусинтетике ШЕЛЛа,
но пока мотор до 85С не прогреется, с выхлопа валит хороший белый дым. это началось сразу после замены масла. связываю с тем, что масло реально не
подходит моему мотору, поэтому и хочу узнать последствия - срочно менять на 229.3 или докатать уже тысяч до 7-8, заменить и больше не путать?
прошу отнестись с пониманием, без насмешек и флуда, по существу.
заранее благодарен.
Доброго времени суток!
Несколько дней назад стал счастливым(?) обладателем Mercedes-Benz c230 k(w202) 1996 года) Пробег 261 000 км, ну я думаю вероятнее всего скручен, будем считать, что 300 000 км.
Хозяин лил и сейчас залито масло BP
http://www.bp.com/sectiongenericarticle … Id=7047068
Все 33 страницы осилить не смог, т.к. пытаюсь черпать параллельно информацию из 5 разных тем и от количества букав голова кругом)
По BP нашел всего пару отзывов, но строго положительных. При этом в опросе у них самый маленький процент использования.
Кто как это прокомментирует?
Спасибо
Пользовался
Liqui Moly 0w40 - жидковато, кушало при больших оборотах.
Liqui Moly 5w40 - кушало при больших оборотах.
Meguin 5w40 - кушало при больших оборотах.
BP Visco 5000 5w40 - без проблем.
а я перешел на BP Visco 5000 5w40 (M112), оочень доволен. Перестало кушать масло.
По BP нашел всего пару отзывов, но строго положительных. При этом в опросе у них самый маленький процент использования.
Я вообще не понимаю как люди отзыву по маслу пишут. Чтобы он был грамотный, надо провести серию ресурсных испытаний. Тот факт что человек проехал на масле 15 тысяч и у него не заклинил двигатель, говорит только о том, что он залил именно моторное масло. Жор масла вовсе не показатель что оно плохое, а иногда и наоборот. Залей к примеру М6, его вообще жрать не будет. А например кастрол 0w30 на двигателе с пробегом будет литрами уходить, при том что масло очень хорошее.
В общем лей что угодно, главное чтобы был допус мб 229.1 -.3 -.5.
Dmitry
Ладно, немного иначе задам вопрос.
Для активного стиля езды, включающему в себя не редкие высокие обороты двигателя, какое масло посоветуете?
Или в принципе формула везде одинаковая - любишь тапку давить, люби и масло подливать и менять его каждые 5-7 тыс. км?)
мотюль купите
Для активного стиля езды, включающему в себя не редкие высокие обороты двигателя, какое масло посоветуете?
Какая разница какой стиль езды то? Ну 5w40 для активного можно взять.
Или в принципе формула везде одинаковая - любишь тапку давить, люби и масло подливать и менять его каждые 5-7 тыс. км?)
Менять каждые 5-7 тысяч - деньги на ветер выбрасывать. Можно смело менять раз в 15. Расход масла зависит от состояния двигателя, стиля езды, вязкости масла (последняя цифра). То, что одно расходуется больше, а другое меньше связано с тем, что вязкость может немного отличаться даже при маркировке. К тому же для классификации вязкость измеряется при определенной температуре, а реальная температура двигателя может быть как больше, так и меньше, а в зависимости от присадок, вязкость конкретного масла может меняться не совсем так, как другого, с такими же цифрами в индексе.
Тут вопрос то в другом. А в чем проблема иногда подливать масло? Тем более, что между мин и макс почти 2 литра. Если двигатель исправен, то подлить масло скажем раз в 5 тысяч по моему вообще не проблема. Естественно при активном стиле масло расходуется гораздо больше, т.к. во-первых оно больше нагревается и делается жиже, а во-вторых на высоких оборотах хуже снимается пленка с цилиндров. Можно уменьшить расход скажем залив более густое масло, например 10w60, но для двигателя оно не есть хорошо
Мотюль можно лить? Или всё таки мобил?
Менять каждые 5-7 тысяч - деньги на ветер выбрасывать. Можно смело менять раз в 15
смотря сколько ездить на машине собираешься. 15 - дофига. есть рекомендации даймлера по уменьшению сервисного интервала конкретно для стран СНГ есличё. другое дело, что тебе на это похрену, это я в курсе
синтетика полностью дохнет к 10 тыщам, в городском цикле - еще раньше, примерно через 8. можешь отработку на анализ сдать - удивишься
мобиль нормальный только заграницей
поэтому тут мотуль лучше на голову
смотря сколько ездить на машине собираешься.
Я на своей Цешке проехал 170 тысяч. Общий пробег к тому моменту был 330 тысяч. Расход масла 1-2 литра на 10000 км. А Вы сколько собираетесь ездить, всю жизнь на одной машине? А учитывая что машину покупаются сильно бу, смысл извращаться с межсервисным интервалом я вообще не вижу.
Хозяин лил и сейчас залито масло BP
Это полная задница. Я после такого хозяина потом литр на 1500 км доливал, пока до замены колец дело не дошло. Его лить начинают видимо, когда как раз кольца ушатывают и менять их денег нет или желания.
поэтому тут мотуль лучше на голову
У него нет к сожалению 5w50.
Я на своей Цешке проехал 170 тысяч. Общий пробег к тому моменту был 330 тысяч. Расход масла 1-2 литра на 10000 км. А Вы сколько собираетесь ездить, всю жизнь на одной машине? А учитывая что машину покупаются сильно бу, смысл извращаться с межсервисным интервалом я вообще не вижу.
у твоей цешки был 111й мотор, причем атмосферный, поэтому это совершенно незначит что поголовно нужно 15к ездить.
у человека компресор - это уже другие нагрузки, это раз.
у многих уже 112е - они на порядок чувствительнее к маслу - это два
а сколько на машине ездить - это личное дело каждого. в моем случае апгрейды все непонятно когда будут. дешевле лить масло чем чинить тот же 112й. со 111м все проще конечно, но ремонт в любом случае не меньше 50к встанет есличе
минимальное вмешательство - на 20 потянет точно
при объеме масла в 111м - ваще смешная разница
ну, еще раз, я в курсе что тебе похрену
з.ы. видел и 102е по 450 тыщь проехавшие - только не стоит забывать что и запас прочности у них другой совершенно
У него нет к сожалению 5w50.
у них и 15в50 есть, только все это нахрен ненужно
5в40 достаточно за глаза круглогодично
Чет я запутался совсем. Какой допуск для двигателя 2.2 111? 229.1 или 229.3
Пробег 360 тык. Думаю перейти на мотюль 10W-40, только на какой, 4100 или 6100?
229.1 или 229.3
ну по идее оба но 229.1 более дремучий и я смысла в его использовании невижу
синтетику купи, разница смешная
Для активного стиля езды, включающему в себя не редкие высокие обороты двигателя, какое масло посоветуете?
мотюль купите
+1
Мотюль можно лить? Или всё таки мобил?
мобиль нормальный только заграницей
поэтому тут мотуль лучше на голову
И снова +1
У него нет к сожалению 5w50.
Да прям! Я ездил на 5w-40 - и очень был доволен.
Напоминаю, господа соклубники, про еще один хороший, с моей точки зрения, вариант - Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников
че скидки то у них есть?
каковы условия при покупке 10, 20 или 60 л?
так-то цена сравнимая с ценой на мотюль..
Да прям! Я ездил на 5w-40 - и очень был доволен.
Ты сам то понял что написал?
Если бы так, то нормально и не смешно: "Да прям! Я ездил на 5w-50 Motul и очень доволен."
че скидки то у них есть?
каковы условия при покупке 10, 20 или 60 л?так-то цена сравнимая с ценой на мотюль..
Цены все в теме указаны. На большую тару могу поторговаться, в принципе. Но они ждали от нас нормальных объемов, а их пока нет - поэтому торговаться тяжело... И цена не падает. Если есть предметный разговор - стучи в личку, обсудим.
Ты сам то понял что написал?
Неправильно прочел твой пост, мой косяк - показалось, ты пишешь, что у них только 5w-50. Я ездил на 5w-40.
Отредактировано free'n'murz (2012-01-12 23:21:52)
free'n'murz, я какие только масла не пробовал
я какие только масла не пробовал
Fuchs пробовал?
Это полная задница. Я после такого хозяина потом литр на 1500 км доливал, пока до замены колец дело не дошло. Его лить начинают видимо, когда как раз кольца ушатывают и менять их денег нет или желания.
Мда, отличная информация на ночь...
Я вообще как чайник, посему задам следующий вопрос - а с чего Вы взяли, что льют в случае ушатанных колец именно BP? Это масло помогает скрыть "косяк" или как?
И еще вопрос - грамотный моторист понял бы, что кольцам конец, не вскрывая двигатель?
Спасибо.
А по поводу масла - я правильно понял, что для активного стиля езды, Вы рекомендуете такое масло:
http://autosup.ru/oil/Motul/motul-300V-power-5W40-2L
6 литров дороговато выходят конечно, в сравнении с тем же BP или Mobil...
Менять я так понял лучше где-то на 8-10 к.
Просто ситуация такая - масло менялось 1000 км назад(чуть больше), залито BP. Я думаю до весны отъездить так, все равно зимой крутить мотор негде, максимум снежный дрифт и то - 2-4 тыщ об/мин, больше не нужно, спасибо моменту(Нм). Что скажете?
Fuchs пробовал?
Не тянет меня с маслом экспериментировать.
Я вообще как чайник, посему задам следующий вопрос - а с чего Вы взяли, что льют в случае ушатанных колец именно BP? Это масло помогает скрыть "косяк" или как?
И еще вопрос - грамотный моторист понял бы, что кольцам конец, не вскрывая двигатель?
Можно на "ты". Потому что оно густое, хорошо коксуется и создает дополнительное трение, что компенсирует работу исправного двигателя. Да грамотный моторист может понять, что кольца залегли, без вскрытия двигателя.
300в повер не нужен
обычный 5в40
Tombala
Вам же ответили выше:
В общем лей что угодно, главное чтобы был допус мб 229.1 -.3 -.5.
Есть специальная тема на форуме: ~ Расходники и жидкости ~
У Вашего масла BP есть указанные допуски? В списке моторных масел, рекомендованных для применения в авто МБ, оно указано?
А по поводу масла - я правильно понял, что для активного стиля езды, Вы рекомендуете такое масло:
http://autosup.ru/oil/Motul/motul-300V-power-5W40-2L
Указанное вами масло - это уж очень круто. Вы на своем авто планируете в гонках участвовать?
Если брать Мотюль, то я бы рекомендовал такое: http://www.motul-product.ru/category/12/65/ Сам на нем ездил - правда, тогда оно еще имело допуск 229.3, сейчас уже - 229.5!
я какие только масла не пробовал
Не тянет меня с маслом экспериментировать.
Можно на "ты". Потому что оно густое, хорошо коксуется и создает дополнительное трение, что компенсирует работу исправного двигателя. Да грамотный моторист может понять, что кольца залегли, без вскрытия двигателя.
Я просто почему спросил - перед покупкой делал диагностику в MB центре Антриб(рекомендовали), который на Дмитровском Шоссе. Моторист там был дядька лет 55, на вид вроде очень знающий. Заверил после диагностики, что с мотором все в порядке, в рамках данного пробега.
Скажи, пожалуйста, а в домашних условиях чайник каким-либо образом может проверить состояние этих самых колец? Или только по масложору?
Указанное вами масло - это уж очень круто. Вы на своем авто планируете в гонках участвовать?
Если брать Мотюль, то я бы рекомендовал такое: http://www.motul-product.ru/category/12/65/ Сам на нем ездил - правда, тогда оно еще имело допуск 229.3, сейчас уже - 229.5!
Да, вот это масло уже в "моем" ценовом диапазоне, спасибо! Т.к. оно по допуску проходит, пожалуй, на него и перейду после весны!
А что насчет Shell Helix HX7 5W-40 скажете?
А что насчет Shell Helix HX7 5W-40 скажете?
Есть информация, что Shell, как и Fuchs, с прошлого года начали заливать в "оригинальную мерсотару" - делай выводы Какую именно марку - не знаю, но если у этой есть допуск - можешь лить смело
Нашел у нас Fuchs. На пробег 360 тык. какое лучше взять: FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 или FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-50. Есть еще FUCHS TITAN SUPERSYN RN 5W-40, для автомобилей рено, ценник приятней. Есть какая-нибудь разница? Не думаю то что рено хорошо мерседесу смерть
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете