C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете


Какое моторное масло вы используете

Сообщений 961 страница 990 из 1000

Опрос

Какое моторное масло вы используете
CASTROL

20% - 173
Mobil

41% - 342
ВР

1% - 15
Aral

6% - 51
Shell

6% - 56
Другое

22% - 187
Голосов: 824

961

sledge hammer написал(а):

зачем?

нету смысла?

962

Pelmeshik написал(а):

нету смысла?

Ну, а что натолкнуло на мысль о нужности такого перехода? Плохо на Шелле ездится?

963

парни, тут выше постами спрашивал про допуск 229.31.
в общем, на mb-info прочитал, что в 112 и 113 моторы нельзя лить масла с такими допусками, а рекомендовано 229.1, 229.3, 229.5
как я читал, масла с допуском 229.31 имеют очень низкую сульфатную зольность, т.е. рассчитаны на дизельные моторы с сажевым фильтром.
если залить масло 229.3 в такой дизель - то будут проблемы с сажевым фильтром.
что будет если залить 229.31 в 112-й мотор?
я не уделил внимания допуску и залил себе в 112 мотор масло АРАЛ с 229.31. могу сказать, что мотор все же работает чуть тише чем на полусинтетике ШЕЛЛа,
но пока мотор до 85С не прогреется, с выхлопа валит хороший белый дым. это началось сразу после замены масла. связываю с тем, что масло реально не
подходит моему мотору, поэтому и хочу узнать последствия - срочно менять на 229.3 или докатать уже тысяч до 7-8, заменить и больше не путать?
прошу отнестись с пониманием, без насмешек и флуда, по существу.
заранее благодарен.

964

Доброго времени суток!

Несколько дней назад стал счастливым(?) обладателем Mercedes-Benz c230 k(w202) 1996 года) Пробег 261 000 км, ну я думаю вероятнее всего скручен, будем считать, что 300 000 км.
Хозяин лил и сейчас залито масло BP
http://www.bp.com/sectiongenericarticle … Id=7047068

Все 33 страницы осилить не смог, т.к. пытаюсь черпать параллельно информацию из 5 разных тем и от количества букав голова кругом)

По BP нашел всего пару отзывов, но строго положительных. При этом в опросе у них самый маленький процент использования.
Кто как это прокомментирует?

Спасибо

Пользовался
Liqui Moly 0w40 - жидковато, кушало при больших оборотах.
Liqui Moly 5w40 - кушало при больших оборотах.
Meguin 5w40 - кушало при больших оборотах.
BP Visco 5000 5w40 - без проблем.

а я перешел на BP Visco 5000 5w40 (M112), оочень доволен. Перестало кушать масло.

965

Tombala написал(а):

По BP нашел всего пару отзывов, но строго положительных. При этом в опросе у них самый маленький процент использования.

Я вообще не понимаю как люди отзыву по маслу пишут. Чтобы он был грамотный, надо провести серию ресурсных испытаний. Тот факт что человек проехал на масле 15 тысяч и у него не заклинил двигатель, говорит только о том, что он залил именно моторное масло. Жор масла вовсе не показатель что оно плохое, а иногда и наоборот. Залей к примеру М6, его вообще жрать не будет. А например кастрол 0w30 на двигателе с пробегом будет литрами уходить, при том что масло очень хорошее.

В общем лей что угодно, главное чтобы был допус мб 229.1 -.3 -.5.

966

Dmitry

Ладно, немного иначе задам вопрос.
Для активного стиля езды, включающему в себя не редкие высокие обороты двигателя, какое масло посоветуете?

Или в принципе формула везде одинаковая - любишь тапку давить, люби и масло подливать и менять его каждые 5-7 тыс. км?)

967

мотюль купите :)

968

Tombala написал(а):

Для активного стиля езды, включающему в себя не редкие высокие обороты двигателя, какое масло посоветуете?

Какая разница какой стиль езды то? :) Ну 5w40 для активного можно взять.

Tombala написал(а):

Или в принципе формула везде одинаковая - любишь тапку давить, люби и масло подливать и менять его каждые 5-7 тыс. км?)

Менять каждые 5-7 тысяч - деньги на ветер выбрасывать. Можно смело менять раз в 15. Расход масла зависит от состояния двигателя, стиля езды, вязкости масла (последняя цифра). То, что одно расходуется больше, а другое меньше связано с тем, что вязкость может немного отличаться даже при маркировке. К тому же для классификации вязкость измеряется при определенной температуре, а реальная температура двигателя может быть как больше, так и меньше, а в зависимости от присадок, вязкость конкретного масла может меняться не совсем так, как другого, с такими же цифрами в индексе.

Тут вопрос то в другом. А в чем проблема иногда подливать масло? Тем более, что между мин и макс почти 2 литра. Если двигатель исправен, то подлить масло скажем раз в 5 тысяч по моему вообще не проблема. Естественно при активном стиле масло расходуется гораздо больше, т.к. во-первых оно больше нагревается и делается жиже, а во-вторых на высоких оборотах хуже снимается пленка с цилиндров. Можно уменьшить расход скажем залив более густое масло, например 10w60, но для двигателя оно не есть хорошо :)

969

Мотюль можно лить? Или всё таки мобил?

970

Dmitry написал(а):

Менять каждые 5-7 тысяч - деньги на ветер выбрасывать. Можно смело менять раз в 15

смотря сколько ездить на машине собираешься. 15 - дофига. есть рекомендации даймлера по уменьшению сервисного интервала конкретно для стран СНГ есличё. другое дело, что тебе на это похрену, это я в курсе :)
синтетика полностью дохнет к 10 тыщам, в городском цикле - еще раньше, примерно через 8. можешь отработку на анализ сдать - удивишься :)

мобиль нормальный только заграницей
поэтому тут мотуль лучше на голову

971

sledge hammer написал(а):

смотря сколько ездить на машине собираешься.

Я на своей Цешке проехал 170 тысяч. Общий пробег к тому моменту был 330 тысяч. Расход масла 1-2 литра на 10000 км. А Вы сколько собираетесь ездить, всю жизнь на одной машине? А учитывая что машину покупаются сильно бу, смысл извращаться с межсервисным интервалом я вообще не вижу.

972

Tombala написал(а):

Хозяин лил и сейчас залито масло BP

Это полная задница. Я после такого хозяина потом литр на 1500 км доливал, пока до замены колец дело не дошло. Его лить начинают видимо, когда как раз кольца ушатывают и менять их денег нет или желания.

sledge hammer написал(а):

поэтому тут мотуль лучше на голову

У него нет к сожалению 5w50.

973

Dmitry написал(а):

Я на своей Цешке проехал 170 тысяч. Общий пробег к тому моменту был 330 тысяч. Расход масла 1-2 литра на 10000 км. А Вы сколько собираетесь ездить, всю жизнь на одной машине? А учитывая что машину покупаются сильно бу, смысл извращаться с межсервисным интервалом я вообще не вижу.

у твоей цешки был 111й мотор, причем атмосферный, поэтому это совершенно незначит что поголовно нужно 15к ездить.
у человека компресор - это уже другие нагрузки, это раз.
у многих уже 112е - они на порядок чувствительнее к маслу - это два

а сколько на машине ездить - это личное дело каждого. в моем случае апгрейды все непонятно когда будут. дешевле лить масло чем чинить тот же 112й. со 111м все проще конечно, но ремонт в любом случае не меньше 50к встанет есличе
минимальное вмешательство - на 20 потянет точно
при объеме масла в 111м - ваще смешная разница

ну, еще раз, я в курсе что тебе похрену :)

з.ы. видел и 102е по 450 тыщь проехавшие  - только не стоит забывать что и запас прочности у них другой совершенно

Викинг написал(а):

У него нет к сожалению 5w50.

у них и 15в50 есть, только все это нахрен ненужно

5в40 достаточно за глаза круглогодично

974

Чет я запутался совсем. Какой допуск для двигателя 2.2 111? 229.1 или 229.3
Пробег 360 тык. Думаю перейти на мотюль 10W-40, только на какой, 4100 или 6100?

975

Gudvin.84 написал(а):

229.1 или 229.3

ну по идее оба но 229.1 более дремучий и я смысла в его использовании невижу

синтетику купи, разница смешная

976

Tombala написал(а):

Для активного стиля езды, включающему в себя не редкие высокие обороты двигателя, какое масло посоветуете?

sledge hammer написал(а):

мотюль купите

+1

buchik-vodolaz написал(а):

Мотюль можно лить? Или всё таки мобил?

sledge hammer написал(а):

мобиль нормальный только заграницей
поэтому тут мотуль лучше на голову

И снова +1

Викинг написал(а):

У него нет к сожалению 5w50.

Да прям! Я ездил на 5w-40 - и очень был доволен.

Напоминаю, господа соклубники, про еще один хороший, с моей точки зрения, вариант - Масла Fuchs для МБ по хорошим ценам для соклубников

977

че скидки то у них есть?
каковы условия при покупке 10, 20 или 60 л?

так-то цена сравнимая с ценой на мотюль..

978

free'n'murz написал(а):

Да прям! Я ездил на 5w-40 - и очень был доволен.

Ты сам то понял что написал?  :D
Если бы так, то нормально и не смешно: "Да прям! Я ездил на 5w-50 Motul и очень доволен."

979

sledge hammer написал(а):

че скидки то у них есть?
каковы условия при покупке 10, 20 или 60 л?

так-то цена сравнимая с ценой на мотюль..

Цены все в теме указаны. На большую тару могу поторговаться, в принципе. Но они ждали от нас нормальных объемов, а их пока нет - поэтому торговаться тяжело... И цена не падает. Если есть предметный разговор - стучи в личку, обсудим.

Викинг написал(а):

Ты сам то понял что написал?

Неправильно прочел твой пост, мой косяк - показалось, ты пишешь, что у них только 5w-50. Я ездил на 5w-40.

Отредактировано free'n'murz (2012-01-12 23:21:52)

980

free'n'murz, я какие только масла не пробовал  :flag:

981

Викинг написал(а):

я какие только масла не пробовал

Fuchs пробовал?  :flag:

982

Викинг написал(а):

Это полная задница. Я после такого хозяина потом литр на 1500 км доливал, пока до замены колец дело не дошло. Его лить начинают видимо, когда как раз кольца ушатывают и менять их денег нет или желания.

Мда, отличная информация на ночь...

Я вообще как чайник, посему задам следующий вопрос - а с чего Вы взяли, что льют в случае ушатанных колец именно BP? Это масло помогает скрыть "косяк" или как?
И еще вопрос - грамотный моторист понял бы, что кольцам конец, не вскрывая двигатель?

Спасибо.

А по поводу масла - я правильно понял, что для активного стиля езды, Вы рекомендуете такое масло:
http://autosup.ru/oil/Motul/motul-300V-power-5W40-2L
6 литров дороговато выходят конечно, в сравнении с тем же BP или Mobil...

Менять я так понял лучше где-то на 8-10 к.
Просто ситуация такая - масло менялось 1000 км назад(чуть больше), залито BP. Я думаю до весны отъездить так, все равно зимой крутить мотор негде, максимум снежный дрифт и то - 2-4 тыщ об/мин, больше не нужно, спасибо моменту(Нм). Что скажете?

983

free'n'murz написал(а):

Fuchs пробовал?

Не тянет меня с маслом экспериментировать.

Tombala написал(а):

Я вообще как чайник, посему задам следующий вопрос - а с чего Вы взяли, что льют в случае ушатанных колец именно BP? Это масло помогает скрыть "косяк" или как?
И еще вопрос - грамотный моторист понял бы, что кольцам конец, не вскрывая двигатель?

Можно на "ты". Потому что оно густое, хорошо коксуется и создает дополнительное трение, что компенсирует работу исправного двигателя. Да грамотный моторист может понять, что кольца залегли, без вскрытия двигателя.

984

300в повер не нужен

обычный 5в40

985

Tombala
Вам же ответили выше:

Dmitry написал(а):

В общем лей что угодно, главное чтобы был допус мб 229.1 -.3 -.5.

Есть специальная тема на форуме: ~ Расходники и жидкости ~

У Вашего масла BP есть указанные допуски? В списке моторных масел, рекомендованных для применения в авто МБ, оно указано?

Tombala написал(а):

А по поводу масла - я правильно понял, что для активного стиля езды, Вы рекомендуете такое масло:
http://autosup.ru/oil/Motul/motul-300V-power-5W40-2L

Указанное вами масло - это уж очень круто. Вы на своем авто планируете в гонках участвовать?

Если брать Мотюль, то я бы рекомендовал такое: http://www.motul-product.ru/category/12/65/ Сам на нем ездил - правда, тогда оно еще имело допуск 229.3, сейчас уже - 229.5!

986

я какие только масла не пробовал

Не тянет меня с маслом экспериментировать.

:D  :D  :D

987

Викинг написал(а):

Можно на "ты". Потому что оно густое, хорошо коксуется и создает дополнительное трение, что компенсирует работу исправного двигателя. Да грамотный моторист может понять, что кольца залегли, без вскрытия двигателя.

Я просто почему спросил - перед покупкой делал диагностику в MB центре Антриб(рекомендовали), который на Дмитровском Шоссе. Моторист там был дядька лет 55, на вид вроде очень знающий. Заверил после диагностики, что с мотором все в порядке, в рамках данного пробега.
Скажи, пожалуйста, а в домашних условиях чайник каким-либо образом может проверить состояние этих самых колец? Или только по масложору?

free'n'murz написал(а):

Указанное вами масло - это уж очень круто. Вы на своем авто планируете в гонках участвовать?
Если брать Мотюль, то я бы рекомендовал такое: http://www.motul-product.ru/category/12/65/ Сам на нем ездил - правда, тогда оно еще имело допуск 229.3, сейчас уже - 229.5!

Да, вот это масло уже в "моем" ценовом диапазоне, спасибо! Т.к. оно по допуску проходит, пожалуй, на него и перейду после весны!

988

А что насчет Shell Helix HX7 5W-40 скажете?

989

Gudvin.84 написал(а):

А что насчет Shell Helix HX7 5W-40 скажете?

Есть информация, что Shell, как и Fuchs, с прошлого года начали заливать в "оригинальную мерсотару" - делай выводы :) Какую именно марку - не знаю, но если у этой есть допуск - можешь лить смело :)

990

Нашел у нас Fuchs. На пробег 360 тык. какое лучше взять: FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-40 или FUCHS TITAN SUPERSYN 5W-50. Есть еще FUCHS TITAN SUPERSYN RN 5W-40, для автомобилей рено, ценник приятней. Есть какая-нибудь разница? Не думаю то что рено хорошо мерседесу смерть


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете