Demitch
По допускам - понятно. По остальному - интересно, сталкивался ли с ним кто-нибудь в реале. Тем более - эксплуатировал ли в своем Мурзе...
Отредактировано free'n'murz (2011-09-27 16:57:06)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете
Demitch
По допускам - понятно. По остальному - интересно, сталкивался ли с ним кто-нибудь в реале. Тем более - эксплуатировал ли в своем Мурзе...
Отредактировано free'n'murz (2011-09-27 16:57:06)
Лью Aral 5-40
402тыс пробега
MOTUL X-cess 8100
5W40
MOTUL X-cess 81005W40
Не дорого ?
Не дорого ?
в москве по 360р примерно
ну купи шелл в метро по 280, делов то)
просто привык мотюль по 800 руб литр ) ну это мотоциклетное )
ну купи шелл в метро по 280, делов то)
С германии мобил 2000 беру
MOTUL X-cess 81005W40
Тоже использовал. Понравилось! Но дешевый канал закрылся.
решил попробывать ZIC
какое масло подходит для 112 мотора? или кто какое заливает?
заранее благодарен
Подходит по допускам любое 10-40 полусинтетика - вы что её будите лить?
Я не пойму зачем что-то выдумывать если ничего лучше МОбил 5-50 не придумали...
Пробег 140 тыс. км, лью оригинально масло BMW полусинтетику (Castrol 10w40). Хочу перейти на синтетику, но мотористы утверждают, что такой переход нежелателен. Ездили на полусинтетике 3-4 года (40-50 тыс. км.)
Не дорого ?
У есть меня скидки у нашего дистрибьютора. Обходится по цене того же Шелл- но качествоооо
МОбил 5-50 не придумали...
где купить нормальное? берешь канистру , а она видно что сделано не на заводе
такое можно?
можно, я лил 1 раз в 202. Но допуск у этого масла довольно старый 229.1
Позже перешёл на масло посовременней
http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107000/R2176.html у него допуск 229.3
В Питере, кстати, официальный распространитель продукции Liqui Moly сеть магазинов Би-би, там и не дорого и не подделка.
http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107000/R2176.html у него допуск 229.3
расход масла поменялся в связи с переходом?
Поменял на днях масло в ДВС на Мобил 5w50 и заодно воздушный фильтр. Промыл двигатель на два раза, чтобы тщательней всё вымылось, теперь масло золотистое)) но процедура замены в монету встает прилично))
http://www.amagspb.ru/catalog/106937/107000/R2176.html
залил на выходных такое
Я еще никакое не лил с покупки, вот, сегодня собираюсь менять. Прошлый хозяин лил Мобил ПикЛайф синтетика. Две канистры при продаже любезно положил в багажник в качестве бонуса. Соответственно, на первую замену вопрос выбора масла не стоит, но, хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли и дальше его лить, или перейти на другое?
Vеталь
Это 5W-50 которое? Лей, конечно. Многие именно его и льют...
предидущий хозяин до меня лил мобил1 ралли формула 5w-50 синтетика. Я залил как и во все свои предидущие и имеющиеся машины Eneos 5w-40 синтетика, посмотрим как этот мотор себя на нём будет вести, но думаю что всё должно быть ок. Потому как масло покупаю у оф дилера Eneos в новосибе и точно уверен что не паль, а вот по поводу остальных марок, просто не уверен, поэтому решил не рисковать. пробег кстати 383 тыс. км. Уровень масла неизменен за последние 5 тыс км пробега.
Отредактировано Zhelob (2011-10-19 23:34:47)
Я лил Castrol 10W40, у меня проблема с двигателем, вытекает масло, по этому часто доливаю, 600-800 км литр.
Вообще масло нормально, или что-то другое лучше заливать?
Castrol 10W40 у нас примерно стоит в рублях 300.
C280.95, попробуй смени на мобил 5-50. Но судя по твоему расходу тебя ждет замена поршневых колец и т.д.
Отредактировано Викинг (2011-11-01 14:50:56)
Тотал кварц 9000 синтетика 5w40. На этом же масле ездит тиида жены. Допуск мб есть.
C280.95
Ты под машину лазил? На нахиж движках часто сальники и прокладка поддона картера сопливят - посмотри снизу! Если стоит защита картера - снимай, смотри над ней. У тебя расход не нормальный!
Тотал кварц 9000 синтетика 5w40. На этом же масле ездит тиида жены. Допуск мб есть.
А какой именно допуск?
Ты под машину лазил? На нахиж движках часто сальники и прокладка поддона картера сопливят - посмотри снизу! Если стоит защита картера - снимай, смотри над ней. У тебя расход не нормальный!
Не под машину не лазил.
Ездил на одно СТО, там провели поверхностную диагностику, сказали что возможно прокладка под крышкой и П образная, и если это не поможет тогда надо двигатель разбирать, а это уже другая цена. Короче не помогло. ))
С СТО походу не везет ))
А вообще такая процедура сколько стоит, если делать ремонт. 300-400$ ?
часто сальники и прокладка поддона картера сопливят
А вообще такая процедура сколько стоит, если делать ремонт.
Точно не помню, в моей теме (ссылка в подписи) где-то есть цена на работы по замене теплообменника и сальников... Завтра-послезавтра еще поищу по замене прокладки поддона, но все эти работы, конечно, надо одновременно делать, т.к. весь гемор там - к движку нашему большому подлезть...
А сейчас - вырубаюсь уже, да и в оффтоп мы с тобой залезли Лучше отдельную тему создай. Да и представить авто на форуме было бы неплохо
но мотористы утверждают, что такой переход нежелателен.
жесть
Лью то что лил и прежний хозяин - Тотал Кварц 5W40 синтетика. Из бочки. Покупал у нас в Мурманске в сервисном центре "Пежо-Ситроен".
Сегодня изучал сервисную книжку от 210-го, и вот какой вопрос меня заинтересовал. В далеком 2001-м году, когда жил он в славной стране Германии, и имел смешной пробег 23373 км, в него залили масло 10w40 (по крайней мере так в книжке написано). Синтетика это или полусинтетика не указано (ну или я в их бесячем языке не разобрался), но судя по вязкости полусинтетика. Вопрос: как такой, почему залили полусинтетику у официально дилера в новую тогда еще машина, сервис DaimlerChrysler AG Niederlassung Dortmund Wittekindstr, 99. Следующее ТО делалось в другом сервисе в Lunen, и там уже было залито 5w40.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Масла, смазки, и другие жидкости » Какое моторное масло вы используете